отредактировано: 02-07-2018 00:57 - Agatha_poison
я попросила закрыть от меня дневник, чтобы в общей ленте мне не попадались ваши записи. если не знаете как это сделать, я подскажу или можно спросить у саппорта
меня не интересует никакой разбан. это смешно. я читать вас не хочу, не то что комментировать
и от гостьи вашей на своем дневеике я не знала как избавиться, и не желая ей грубить, игнорила ее комментарии
вы не начнете соображать, мне не о чем с вами разговаривать
так что не смешите мои тапочки в попытках представить разбан комментариев тут как некоторую ценность для меня
Что-то мне подсказывает, что грохнул бы меня о соседнюю машину, спутав пакет с чем-то живым, что на таких скоростях привело бы к весьма печальным последствиям.
при выборе между жизнью водителя пассажира и жизнью пешехода выбор всегда будет сделан в пользу пешехода
А вот во втором - таких невнимательных среди получивших права законным путем, наверное, и нет.
пока робот-автопилот не будет обладать сознанием, подобным человеческому и схожими способностями по эвристике (то есть предугадыванию ситуации и выработке ситуативных решений, не на базе ранее заложенных алгоритмов), делать ему на дорогах общего пользования нефиг
Там где-то стопудово должно быть(и должно подразумеваться) про то, что безопасность пассажира(а не комфорт) уже обеспечивается внутренними механизмами автомобиля - ремень безопасности, подушка, сам факт того, что он в машине. Пешеход против водителя механизмами безопасности не оборудован вовсе, потому подобный выбор, заложенный в программу, видится мне логичным
К правам не прикладывают чип внимательности, даже к законным. Внимательность - она всё же от слова "внимание", которого может не хватить и вполне законопослушному водителю, потому как способно подвергаться воздействию множества факторов прямо здесь и сейчас. Большая часть ДТП пока что происходит по причине нарушений именно ПДД
Судя по тому, как помогает людям эвристика убивать десятки тысяч себе подобных в год, я бы лучше людей с дорог повыгонял Для начала, в тестовых целях
напугал. забань, пожалуйста, избавь от своей ограниченности мою ленту
Там было четко сказано, что при возникновении "необходимости делать выбор ...
Подмена понятий.
Ну и давай без обобщений - люди совершают ДТП не равно ВСЕ люди совершают ДТП.
Сильно сомневаюсь ... не уверен ... вряд ли
Мир - немоделируем!
Скажи это маркетологам, кадровикам и прочим околосоциологам Все мы яркие непредсказуемые индивидуальности, но нас в массе регулярно успешно считают и моделируют. Как гласит шутка: "Будь обычным - выделись из толпы индивидуальностей"
Согласен, давай, конечно. Роботы совершают ДТП не равно ВСЕ роботы совершают ДТП
Самый частый момент в твоих умозаключениях: ты не знаешь достоверно. Я тоже не знаю, не уверен и не утверждаю, что робот - панацея
Суть не меняется. Разработчик ПО, скорее всего, исходит из того, что у водителя есть какие-то механизмы безопасности, а у пешехода - нет
Вопрос жалости к кеглям - это не вопрос для разработчиков ПО для роботов-водителей. Первый, кто явным образом заявит такую избирательность, будет последним, кто сможет отметиться, как создатель работающей системы Для собственного спокойствия можешь предположить, что создатели, как живые люди, тоже понимают проблематику допустимых рисков, и могут внести фактор избирательности между делом, никак явно это не объявляя
Ты хочешь поставить свою жизнь на кон участия в этом бета-тесте? Я - нет.
речь изначально шла только о том, что "у автомобилиста выше социальная ответственность, поэтому он в этой ситуации менее ценен".
Расскажешь, где галочку поставить, когда спросят Для меня, в общем, невелика разница, снесёт ли меня обладатель несработавшей эвристики, или нечто, этим с завода не обладающее )) Пока первые ведут с разгромным счётом
Когда в ход идут цитаты, время поделиться ссылкой на источник Потому что я-то исхожу из предположений, что мог бы думать некий оратор, если бы им рулила логика, а ты вроде как со знанием вопроса, что логики за оратором нет. Поделись, где шло такое обсуждение - хотя ознакомлюсь с аргументами этих социально безответственных типов.
Это только пока за неимением вторых в товарных количествах
Может, и так. Но что это поменяет для рядовой "кегли"?
Жаль, что не помнишь источник. Ну, если наткнёшься случайно - делись, повозмущаемся вместе