Сидел неделю с лишним на даче. Помимо борьбы с урожаем наконец то добрался до покраски авто. Но тут таки решил дострогать железо. А то второй десяток лет езжу, а пороги были грустные еще при покупке. В общем заказал пару порогов, плюс пару листиков железа на внутренние усилители. Ибо точно им тоже хана пришла за это время. Цена вопроса 4000р. Оцинковка, 1.2мм вместо 0.8мм штатных.
-
-
Отрезал порог, отрезал все что осыпалось - усилителя сзади оказалось аж 3 штуки один под другим. Ну а дальше приварил-покрасил-приварил-покрасил.
-
-
Особый геморрой - порог не сплошной. Под дверью как у всех авто, а дальше сложная форма ее гнуть и варить отдельно. На все авто работы выходит, как будто 5-6 порогов заменил на чем то попроще. В общем правая сторона авто собрана, осталась левая. Как погода будет.
-
-
xxx: где же та грань допустимой жёсткости и разврата между фильмами 0+ и 4+ ? (с) bash