Aleosha
22:40 31-10-2018 Salt and Sanctuary
Моя основная проблема как с большинством metroidvania'ий, так и с большинством Legend of Zelda и иже с ними, это убежденность авторов, что ничего важней этой игры у тебя в жизни нет. Вот выдают тебе новый скилл, возможность прыгать по облакам. А теперь иди и вспомни, где ты такое облако раньше видел. А что, если я к игре вернулся спустя пару недель, что вполне возможно, и вообще плохо помню о чем она?
В Dome of the Forgotten много акробатики, но к счастью, она как-то не сильно раздражает. Не смотря на то, что делать игру с исчезающими и появляющимися платформами, но с тормозным на манер Dark Souls персонажем - не лучшая затея.
Потом я как-то ломанулся не туда, и оказался в Ziggurat of Dust, где одолел Dried King. Потом долго спускался в какой-то лес, где нужно опять много прыгать. Уже в самом низу меня нанизал на рог единорог. Instakill. Ну нафиг.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
emergency
00:35 01-11-2018
ты сейчас описал заболевание бэктрекингом
Aleosha
10:44 01-11-2018
Это заболевание стало очень распространенным в последнее время, когда каждая инди студия пытается склепать собственную метроидванию.
emergency
11:35 01-11-2018
контент нонче дорогой, а продажи у инди - так себе
каждый выживает как может