Моя
эпопея с занавесками еще не закончилась. То есть сами-то занавески мне в два захода с трудом привезли. А вот 3 подушки из 5 - нет. Неделю пыталась выяснить их судьбу, меня мариновали-мариновали, пока не признались, что просрали их во время переезда склада, в связи с чем их заново изготавливают. Жду теперь на следующей неделе. Согласно официальным срокам, должны быть готовы к среде-четвергу.
В то воскресенье заказала себе в квартиру ёлку и украшения к ней. Подтвердили доставку на прошлый вторник. При этом же в комментариях к заказу я попросила доставить после 19-00 (ибо надо с работы до дома еще доехать). Уже неделю мне не могут привезти. Ок, один раз можно не успеть довезти ко времени. Я еще уточнила - если не можете в будни, привезите в воскресенье. Они работают по выходным, мне даже утром позвонили, сказали, что после 15-00 привезут. Думаете, привезли? НЕТ!!! Вчера (когда работает офис) устроила скандал. Знаете, как курьер объяснил, почему вообще не доставил? "У вас очень жесткие рамки, я мимо Вас проезжал в 5, а у Вас никого не было дома" Блин, наверное, поэтому я и написала, что после 7 привезите. А про то, что в воскресенье мне ничего не привезли, они вообще умолчали. Жду сегодня.
При этом же я спокойно воспринимаю, если
сразу предупреждают, что не могут гарантировать доставку ко времени. Курьерские службы работают по-разному, ок. Но блин, если мне подтверждают, что привезут с учетом моих пожеланий, а потому курьер мне заявляет, что у меня "слишком жесткие рамки, другие всегда идут навстречу", вот это меня выбешивает донельзя.
Но с доставкой не всегда бывает так плохо. Например, любимый Randewoo, как и обещал, сегодня все привез ровно к 12 (доставка с 12-00 до 17-00). Еще и подарки положили.
А еще сегодня в 5 утра (ну, это ж я
) разместила заказ на "свитер с соленьями". В 10 мне его подтвердили, в 13-30 уже все привезли. Вот это сервис. Про зеленый свитер с лисичками (которые грибы) я вообще молчу, уже дико хочу его надеть
[изображение]