Khabarik
10:30 20-04-2004
И черт меня дернул засесть за NFS:Underground... Ведь не себе взял, а другу, но себе таки поставил... Тупая игра, но затягивает... Только вот надо все же немного в реальность вернутся - а то в субботу решил с Subaru Impreza погонятся на своем гольфе... Не ушла, сука В результате даж обошел Представляю, как её водила охренел. Но не больше чем я, думаю Очередное доказательство - главное в машине прокладка между сиденьем и рулем.
Комментарии:
NecroSavanT
10:38 20-04-2004
Ты уверен что он вообще с тобой гонялся? Такие как вы очень веселите порой, встанете рядом на тихоходе каком-нибудь, газуете чего-то, дурью маетесь . Вот и разгоняешься с вами давя на газ в пол силы, чтобы вам не так обидно было. Ну или ситуации когда останавливаешься перед кочкой или рельсами, а вы думаете "ох, обогнали, вот он офигел, наверное".
Khabarik
10:45 20-04-2004
NecroSavanT
ХЗ. Ехал он резво, судя по всему все же на максимуме. Я же говорю - прокладка слабая.
Зы Тихоход? Ню-ню. Это на трассе он тихоход. В городе гольфы на коне. К тому же тот же субарик только на больших оборотах крут, отсюда и ноги.
NecroSavanT
15:17 20-04-2004
Гольф хорош малыми размерами. При разгоне у него никаких преимуществ в городе нет. Ты же писал как-то за сколько он разгоняется, помню медленнее 10 секунд было. У меня машина примерно за 7 разгоняется, если я один в ней и покрытие хорошее. Так что Гольф в сравнение - да, тихоход.

PS: Я ездил на маленьких машинках типа Гольфа. Да, прикольные. В потоке на них маневрировать удобно, на пятом биммере так не поездишь, достаточно большая, всё же, машина. Но на этом плюсы и заканчиваются.
Khabarik
16:56 20-04-2004
NecroSavanT
До 100 - да, медленный. А до 80 - 6 секунд. Тем и живет. Маленький, легкий - как раз для города.
А что до пятого бимера... Ну да, к 110-120 кмч он, может, меня и догонит... Проверено, раньше не успевает.
Men Ar
19:50 20-04-2004
NecroSavanT тебе понятно объяснили? рыдваны рулят, особливо с прокладками С крылышками... впитывают вдвое больше влаги
NecroSavanT
21:03 20-04-2004
А что до пятого бимера... Ну да, к 110-120 кмч он, может, меня и догонит... Проверено, раньше не успевает.

ГЫЫЫЫЫ ))). Я в конце лета, наверное, в Москву на машине приеду. Как раз на пятом биммере. Ты пока свою посудину не продавай, погоняемся. Только давай сразу на деньги, штуки на две, где-нибудь.

До 100 - да, медленный. А до 80 - 6 секунд

Хочешь сказать, что остальные 20 км/ч он набирает шесть секунд, а первые 80 - столько же? Я тебе скажу - на биммере разгон до 65 вообще бешенный, потом время теряется на переключение передачи, но я быстро переключу, пожертвую пару раз сцеплением, ради тебя ))).
Khabarik
01:13 21-04-2004
NecroSavanT
ГЫЫЫЫЫ ))). Я в конце лета, наверное, в Москву на машине приеду. Как раз на пятом биммере. Ты пока свою посудину не продавай, погоняемся. Только давай сразу на деньги, штуки на две, где-нибудь.
Я-то не в Москве. И на деньги не гоняюсь. Ещё раз повторю - главное прокладка... Ты мож меня и обгонишь, по городу же меня только три раза сделали - на Nissan Maxima QX и на Saab 9000 и 900. Но это совсем другой уровень. Погонять всегда с радостью, но никаких денег. Не стоит овчинка выделки.
Хочешь сказать, что остальные 20 км/ч он набирает шесть секунд, а первые 80 - столько же? Я тебе скажу - на биммере разгон до 65 вообще бешенный, потом время теряется на переключение передачи, но я быстро переключу, пожертвую пару раз сцеплением, ради тебя ))).
Именно так. Там уже и хреновая аэродинамика сказывается и необходимость переходить на третью - на второй только до 80-90 доходит. На том 5 секунд и вылетает.
Видал я ваши бимеские разгоны... Ню-ню, ню-ню.
NecroSavanT
08:50 21-04-2004
Я-то не в Москве.

А, ну да, забыл что ты в Питере живешь. Жаль, туда я вряд ли на машине в ближайшее время поеду.

Видал я ваши бимеские разгоны... Ню-ню, ню-ню.

Ты такой упертый, что просто ужас. Бессмысленно спорить, что пятый биммер, даже со средним движком, разгоняется быстрее. Даже если поверить в твои 6 сек. до 80 (во что я не верю, к слову ), то у меня 7 до 100 и как раз таки после 70 разгон не такой быстрый, как до. Не забывай еще про превосходство сцепных качеств шин. А) На биммерах они куда шире, что при разгоне с места большой плюс б) Они просто, чаще всего, качественнее. Ну и плюс опять же КПП. Тебе нужно значит два раза скорость переключить, а мне один - биммер на второй где-то до 120 разгоняется. Единственное твоё преимущество это, конечно, вес. Сколько у тебя машина весит?
Marilyn
10:47 21-04-2004
Khabarik правильно тебе сказали, что с тобой скорее всего никто и не гоняется

помню случай, еду себе в левом ряду, на светофоре рядом останавливаются жигули, мы в первой линии, ну на зеленый я как всегда вперед умотала, просто так! не надрываясь! просто мне с автоматом гораздо легче стартануть дык эти на жигулях решили, что я сними бодаюсь всю люблинскую улицу, а это 5-7 км они тягались со мной, а я ПРОСТО ЕХАЛА

в конце концов путем сложных перестроений и немалых усилий они оказались на пару машин впереди, наверное кто-то из них потом так же хвастал, что на жигулях сделал тойоту-камри
Khabarik
13:50 21-04-2004
NecroSavanT
Ты такой упертый, что просто ужас. Бессмысленно спорить, что пятый биммер, даже со средним движком, разгоняется быстрее. Даже если поверить в твои 6 сек. до 80 (во что я не верю, к слову ), то у меня 7 до 100 и как раз таки после 70 разгон не такой быстрый, как до. Не забывай еще про превосходство сцепных качеств шин. А) На биммерах они куда шире, что при разгоне с места большой плюс б) Они просто, чаще всего, качественнее. Ну и плюс опять же КПП. Тебе нужно значит два раза скорость переключить, а мне один - биммер на второй где-то до 120 разгоняется. Единственное твоё преимущество это, конечно, вес. Сколько у тебя машина весит?
Видать у нас биммеры неправильные какие-то Я-то понимаю, что они _должны_ меня обогнать, но практика... Такие машины у нас берут большей частью братки или золотая молодежь... Вот последние и любят похвастаться - только вот ни хрена не выходит, ездить уметь надо. Масса у мя тонна, потому и летает...
Marilyn
Автомат тока ленивый не обгонит
NecroSavanT
14:50 21-04-2004
Нет, ты согласен, что до 80 км/ч биммер всё равно технически быстрее. То есть считаем что в обоих машинах сидят равные водители. Согласен?
Khabarik
16:35 21-04-2004
NecroSavanT
Технически - да (ессно, в зависимости от модели, про 318-ю то же самое сказать не могу...). Тут и говорить нечего. Я же много раз повторил - причина как раз в водителях ака прокладках.
NecroSavanT
19:19 21-04-2004
До 100 - да, медленный. А до 80 - 6 секунд. Тем и живет. Маленький, легкий - как раз для города.
А что до пятого бимера... Ну да, к 110-120 кмч он, может, меня и догонит... Проверено, раньше не успевает.


Твои же слова..
Khabarik
10:51 22-04-2004
NecroSavanT
Дык проверено же на _имеющихся в наличии_ водителях
Marilyn
11:08 22-04-2004
Khabarik Автомат тока ленивый не обгонит

особенно если этот автомат даже не думал бодаться а ты припаркованный AMG обгонять не пробовал?
Khabarik
11:19 22-04-2004
Marilyn
Бла-бла-бла.
Marilyn
11:23 22-04-2004
Khabarik дык это у тебя Бла-бла-бла
Khabarik
11:30 22-04-2004
Marilyn
Даже спорить смешно. Сравнивать обычную, не спортивную, автокоробку с ручной. Тут и говорить нечего.
Marilyn
02:06 23-04-2004
Khabarik бла-бла-бла
видать прослойка (прокладка) дело делает

ты хоть раз сидел (даже не спрашиваю про управление) за рулем приличной не спортивной автокоробки? тебя просто смешно слушать
Khabarik
14:36 24-04-2004
Marilyn
Я знаю, как они действуют и видел как они ездят. Мне этого на данный момент достаточно. Иногда можно поверить и цифрам.
NecroSavanT
07:39 25-04-2004
Khabarik

Я знаю, как они действуют и видел как они ездят. Мне этого на данный момент достаточно. Иногда можно поверить и цифрам.

Я уверен, ты сам вряд ли сможешь переключить передачу так же быстро, как тот же автомат на BMW. Про коробку на некоторых AUDI я вообще молчу. Конечно, если сравнивать с каким-нибудь автоматом вроде фордовского, то тут любая ручная лучше. Точнее с любой "прокладкой" (с) ты ).

PS: Сам я езжу на ручной, да. За рулем на автомате никогда не катался, катался пасажиром, на биммере. Разгон с места, конечно, хуже, нельзя раскрутить двигатель до комфортных оборотов, перед тем как поехать, но просто так разгоняется отлично.
Khabarik
08:20 25-04-2004
NecroSavanT
Автомат может иметь схожий разгон только в случае значительного преимущества в лошадях - вполне объясняет твои BMW & AUDI - это позволяет им за счет большей мощности компенсировать неэффективное со спортивной (и вполне нормальное для обычной езды) точки зрения переключение передач.
Зы DSG коробка, ессно, не обсуждается Но на Тойоты её не ставят
NecroSavanT
11:17 25-04-2004
Я тебе не про то говорю. И хотел сказать, что далеко не каждый водитель может переключать передачи также эффективно как современные автоматы на хороших машинах. Правильно переключить передачу это далеко не просто подождать того, как движок упрется в ограничитель и перекинуть вверх.
Khabarik
21:47 25-04-2004
NecroSavanT
Ясен пень. Но, в то же время, машина с 5000 об на передаче n разгоняется лучше, чем с 3000 на n+1. А автомат, по идее, в гражданском варианте, движок перекручивать не должен, значит большую часть времени ты будешь идти на малых оборотах, что не есть гуд при гонке, но при том супергуд для обычной езды.
Marilyn
08:53 26-04-2004
Khabarik Автомат может иметь схожий разгон только в случае значительного преимущества в лошадях - вполне объясняет твои BMW & AUDI - это позволяет им за счет большей мощности компенсировать неэффективное со спортивной (и вполне нормальное для обычной езды) точки зрения переключение передач

и что? это значит, что автомат только ленивый не обгонит?

я тебе как-то давала линки на обзоры коробок тойоты, читал? глупости говоришь
NecroSavanT
12:01 26-04-2004
Khabarik

Понятно. Ты на автомате никогда не ездил и как он в современном воплощение работает даже не представляешь. Спорить с тобой как всегда бессмысленно.
Khabarik
09:41 27-04-2004
Marilyn
и что? это значит, что автомат только ленивый не обгонит?
Пардон, все имеет свои границы! При преимуществе в 100+ лошадок там уже плевать, на какой передаче едешь, все равно движок вытянет...
NecroSavanT
Обисняй в чем же я заблуждаюсь.
NecroSavanT
22:00 27-04-2004
1. Не на каждой машине самый эффективный разгон происходит при переключение передач в момент достижения максимальных оборотов. Нужно просто чувствовать хорошо машину, чтобы понять, когда нужно переключить передачу. Ну и опыт езды на этой машине нужен, конечно.

2. Современные автоматы на хороших, повторюсь, хороших машинах позволяют раскручивать движок до практически максимальных оборотов, особенно учитывая kick-down, который как раз таки и сделан, для того, чтобы заставить автомат ехать на более низкой передаче, чем он едет обычно.
Khabarik
10:18 28-04-2004
NecroSavanT
1. Да. Но этот момент явно находится за границей максимального крутящего момента. А вот для экономичной езды - до.
2. _Позволяют_. В спортивном режиме. В который переключаются либо хитрой электроникой (про приколы которой я уж наслышан) либо грубо руками, как я понимаю.
Kick-down - это, насколько я понял, принудительное ограничение передач первой или второй? Дык с этого режима в полный автомат перевод происходит не самым быстрым способом, а на второй далеко не уедешь... Правильно понимаю?
NecroSavanT
16:02 28-04-2004
Правильно понимаю?

Нет, не правильно. Это не ограничение, просто автомат переключается на более низкие передачи и раскручивает движок до высоких оборотов. 1-2-ая передачи тут не причем.
Khabarik
16:05 28-04-2004
NecroSavanT
Э-э... Уточню у чела, который, значит, мне неправильную инфу дал...
Warlord
16:18 28-04-2004
Khabarik
неправильно. (меня здесь случайно) особенно о кик-даун.
к тому же о каких автоматических коробках речь? и о каких машинах/производителях речь?
Хонда (Исключая Цивик Ферио - там вообще отдельная песня) - чиста спортивные автоматы практически на всех без исключения машинках. У меня Хонда Инспайр но праблем могёт до 7000 раскрутиться с кик-дауном, попробовал разика три таким макаром стартануть, нормально. С чего ты взял, что автомат при этом сразу прыгает на вторую? Ну может (максимум) ты полсекунды потеряешь на реакцию процессора, а дальше фиг ты быстрее автомата коробку передёрнешь.
Тойота - тут ты сказал мол Тойота чего-то где-то не ставит. ты все марки Тойоты знаешь? Сходи на _японский_ сайт. Глянь на Алтезу, MR2 или Соарер, к примеру (примеров очень много можно тут насобирать по Тойоте).
Ниссан - вообще большинство машин - ленивые бегемоты, задержки в переключении маленькие, зато экономия. Ихние же спортивки с точностью до наоборот.
Мицубиси - GTO (с автоматом, ессно, об автоматах же речь) к примеру, просто пуля, и тяжелый Диамант с 2,5 литрами ты не вжисть на мусепусеньких, лёгких с МКПП не догонишь (и даже на старте не надейся).

(задрали уже балбесы на раздолбаных Гольфах, мнящие свою машину как минимум Ламбожини Диабло, себя - Шумахерами, а дороги - пустыми трассами в Монако)
Khabarik
16:30 28-04-2004
Ya-Warlock
Пардон, о гоночных машинах тут речи не шло ни разу.
Про Ниссан не скажи... Ниссан Максима QX - зверюга, ИМХО...
Warlord
16:49 28-04-2004
это какие гоночные тут ни разу? Хонда Инспайр, Мицубиси Диамант, Тойота Аристо? Это они гоночные? Я так мыслю, что владельцы Гольфов видимо ничего кроме немецкого автопрома ни разу не в курсе. сходи на http://auto.vl.ru/ , подывись в каталоге на многообразие всего чего ни попадя.

ты как маленький, ей богу, Максима - зверь, и всё тут, а двигло? там от 2 до 3,5 л. разбег, а кузов один, автомат может быть как в табуретке, а может быть режимным (здесь вообще вариантов тьма) или ты по буквам Maxima QX и тонированным стёклам принимаешь решение о "зверстве" аппаратенвагенов?
про резину тебе уже сказали - у меня стояла МаксРан Эксцель, так я на ней спокойно мог ехать за 200 столько времени сколь хочу, а на Таганке (вроде как самая лучшая из всего что было на заводе) я всего то раз и разогнался и всё - трындец ей тут же пришёл.

да и не гоняется в городе никто с Гольфами и подобным мусором (балбесами сидящими в них), это я тебе не только от себя говорю, ну может если такие же балбесы, которые и ездить толком не умеют. Вот и думай, с кем ты соревнуешься и что ты в итоге выясняешь на самом деле, только то, кто из вас больший балбес.
Khabarik
16:55 28-04-2004
Ya-Warlock
Да. Сразу видно. Пальцы. Разговор неинтересен.
Warlord
17:02 28-04-2004
про Ниссан я тебе скажу: ездил на Цефире (это Максима, если ты не в курсе) на 2л, 2,5 и 3 - совершенно тупой бегемот, семейный агрегат, не, машина хорошая, мне нравится, но однозначно не динамичная
ездил на Цедрике с 2,5 и режимным автоматом - мягкий приятный ход, плавный набор скорости, может и рвануть, но уже на высоких оборотах, в общем представительский класс и этим всё сказано
ездил на Лауреле - та же байда
ездил на Санни - машина до 100 км/ч, просто экономичная машина, больше ничего
Пресия и Премьера из самых серийных пожалуй самые динамичные, но всё-равно, даже до Тойоты не тянут.
Скайлан конечно да, но общее ощущение что сидишь за рулём плохоуправляемого, но очень быстро разгоняющегося рельса.
В общем в целом по Ниссану у меня лично впечателение как о подвиде неторопливых семейных бегемотах (что на самом деле не есть плохо).
Warlord
17:05 28-04-2004
Khabarik
какие пальцы?
NecroSavanT
11:50 29-04-2004
Кстати, гольф же переднеприводной? Вот тебе еще один минус для разгона в сравнение с биммером.
Khabarik
14:15 29-04-2004
NecroSavanT
Передний, ессно
Я ж те говорил - в теории бимер ессно быстрей.