Aleosha
19:50 15-01-2019 Alien 3
Ситуация с Alien 3 напоминает много других платформеров тех времен - версии для SNES и MegaDrive абсолютно разные.
Версия для MegaDrive - с таймером. Почему Sega так любила эти гребаные таймеры?! В Jungle Book он был, теперь тут. Цель во всяком случае первого уровня - освободить от цепких лап alien'ов какое-то количество заключенных. Опять же, в Jungle Book нужно было собирать определенное количество драгоценных камней. Оружие можно переключать. Из позитивного - симпатичный paralax на фоне. В основном в этой версии раздражают постоянно вылетающие на тебя из-за пределов экрана Чужие. И в целом, она весьма однообразна. За два уровня я видел ровно два вида противников - Чужой и Пригнувшийся Чужой.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Версия для SNES интересна своей находкой с освещением, которой я больше нигде не припомню. Освещение не равномерное, вокруг персонажа окружение светлей, по краям темней. Та же неожиданное расположение HP bar'а. Вместо того, чтобы висеть где-нибудь с краю экрана, он появляется прямо над героиней, и только когда она получает повреждения. Как в какой-нибудь JRPG, короче.
Другая любопытная находка связана с оружием. Как и в версии для MegaDrive, героиня начинает игру уже вооруженная до зубов: тут тебе и штурмовая винтовка, и подствольник, и огнемет в придачу. Но оружие переключать не надо, за каждый тип атаки ответственна отдельная клавиша. Так же несколько неожиданно измерение боеприпасов обоймами.
В целом, в версию для SNES даже можно играть. Основная проблема в ней, как и в большинстве игр того времени - бесконечное количество противников. В версии для Mega Drive их все же как-то поменьше.

Интересно, неужели хоть кому-то версия MegaDrive нравится больше?

MegaDrive:
[изображение]

SNES:
[изображение]