Рика
11:57 22-04-2019 Подскажите, знатоки...
Мне вроде как имеет смысл поменять тормозную жидкость в моем чижик-пыжик-канарейке. А так получилось, что при всем своем опыте я делала такое только на старой машине и в формате написать в заявку - авторизованные знают как чо. И все мои знания относятся ко времени автошколы - что хорошо бы менять раз в 2-3 года если нет проблем, и что в целом нет никакой разницы между разными видами жижи.
Посему вопросы а) менять? б) как выбрать?
Комментарии:
Заноза
12:36 22-04-2019
А книжки сервисной нет? Я обычно по сроку или по пробегу всё меняю, смотря что раньше наступило.
Рика
13:42 22-04-2019
Есть, но там например указано, что жижа должна быть только вот этой марки. А срок замены только приблизительный, прошлый владелец не отмечал.
Заноза
15:17 22-04-2019
Рика, марку жижи рекомендую соблюдать. По срокам, ну я бы ориентировалась на возраст авто (или пробег). Ну то есть, если с момента производства уже пришёл срок поменять, я б поменяла и отсчитывала дальше уже отсюда.
Заноза
15:19 22-04-2019
Просто с тормозухой я бы не шутила.
Mostack
15:24 22-04-2019
Сколько она там без замены и какой номер жидкости? Ибо разница есть. Смешивать можно все dot (2-3-4-5.1), кроме dot5. У меня сейчас 5.1 тоётовская везде, она особо дешевая с чего то.
2-3 года не срок, если не таксист.
Рика
19:23 22-04-2019
во, чот совсем новое незнакомое.
dot (2-3-4-5.1)

чем оно определяется? как-то можно понять, что у меня было залито, если вдруг не то, что рекомендовал производитель?
Mostack
21:53 22-04-2019
Рика в смысле чем? Это основная, да и вообще единственная характеристика тормозной жидкости. Это как масло допустим 10w40, бензин 98 и тп.
В мануале к авто должно быть написано. В абсолютном большинстве сейчас dot4.
Рика
22:41 22-04-2019
я могу залить любой? или стоит соблюсти рекомендованную марку?
зы, речь не про долив, а про замену. туда кста еще что-то брать надо? ... фильтр?...
Mostack
23:01 22-04-2019
dot 5 принципиально другая. Ее нельзя ни с чем мешать. Все остальные один хрен, лей что хочешь.
-
на марку пох. Купить литр, да прокачать все цилиндры. Она стоит примерно одинаково. Даже фирменные всякие ниссаны-тойоты рублей по 500-600 за литр. Разве что на лукойле сэкономить можно
С другой стороны ты же не сама будешь (это мне делать нефиг), так что какая разница?
-
про фильтр ничего не знаю, у меня никаких фильтров нет и ничего про такие не слышал
Рика
23:37 22-04-2019
разница простая, мне приезжать на сервис со своей (как с маслом и фильтрами, они таких артикулов не держат) или сказать в конце виш-листа "поменяйте тормозную ж.".
Mostack
23:45 22-04-2019
ну это в сервис спрашивать. Кто тут знает, что они там в этом сарае делают и умеют
Рика
02:38 23-04-2019
эт не сарай, просто он авторизован не по пыжикам.
Mostack
08:37 23-04-2019
авторизация - это последнее, что может интересовать в сервисе. Это формальность для документов, интересная разве что пока авто на гарантии
Рика
13:24 23-04-2019
ну, он авторизован по каким-то китайцам и фордам, тут я имею в виду, что к ним запчасти и расходники есть если что на месте. А так да, формальная бумажка и +% в счете эта самая авторизация.