Май
11:12 10-09-2019
Как же меня заманала эта - прости, Господи - уникальность наша. Какой-то "умник" ляпнул, и понеслась. Мы, как будто, внезапно и со страшной скоростью эволюционировали. Буквально вчера еще не такими были, а сегодня кругом клиповое сознание и смена повестки каждые 15 минут. Да что вы говорите? До клипов у нас, конечно, другое мышление было. Разумеется. Это не длина клипа зависит от того, сколько человек способен на этой фигне сосредотачиваться, а наоборот - длина клипа повлияла на способность человека на этой фигне сосредотачиваться. Ага. Канешн. Я уже слышать эту ересь не могу. Она ничем не отличается от идеи "Видите, какие в средневековых замках крутые и высокие ступени. А все потому, что предки наши были рослыми и длинноногими". Не были, они были зачастую ниже нас. Поэтому и ступени высокие - чтобы такой же коротышка-враг задолбался по ним скакать.
Вся наша уникальность в большем количестве знаний о себе. В большем, а не в ином. И в большем количестве информации вокруг. Если бы новости у нас появлялись раз в месяц, то их бы и обсасывали весь месяц, а поскольку они каждые пятнадцать минут выползают, то и живут пятнадцать минут. Не в современных мозгах дело. И не в современной безмозглости. И вообще ни в чем таком. А если хочется про клиповое сознание порассуждать, то сначала задумались бы о том, что даже инкубулы создавали со всякими картинками и выпендрежными заглавными буквами. Вот с чего бы? Столько возни, бумага дорогая, гнали бы текст сплошняком. Так нет, выделывались зачем-то. Получается, не очень и отличались предки от нас. Разве только клипов у них не было.
Это меня взорвало после рассуждений одного чела о клипе Тимати и Гуфа. Мол, да люди - морды тупые - через пару дней забудут, и все вернется в "как было". Ага, два раза. Ничего вообще в "как было" не возвращается. Критическая масса, знаете ли, накапливается, что раньше, что сейчас. К тому же раньше, до интернета, который помнит все, людей проще было обмануть и запутать. А теперь миллион дизлайков - это миллион дизлайков. Все, факт. А если его скрутят, появится второй информационный повод. С чего бы об этом кому-то забывать. Да, обсуждать долго (месяц) не будут. Но и не забудут. Тимати уже достаточно отличился, что помнить ему все.
Единственное, что действительно меняется в наших головах - это самосознание. Вот это меняется, только оно не к механизмам мышления относится. Если же Тимати не хватает мозгов понять, что артисту из-за его профессии нужно нравится публике, то это его личные проблемы. Он полагает, главное - нравиться людям с деньгами. Мол, они пожирнее, платит попаче, а нищеброды потерпят. Но! Распределение "1-9-90" не поменялось. Как было во все времена, так и есть. И славу шутам и скоморохам создает не богатая единица, а нищие девяносто. Просто потому что их больше. Потому что слава - синоним слова "молва". Бесплатное "сарафанное радио" работает лучше проплаченной раскрутки. Это вам любой маркетолог скажет - завоюешь "сарафан", касса твоя. Нравиться начальству нужно было во времена менестрелей. Чтобы не зимовать на улице. Но и во времена менестрелей - мода меняется, изволь соответствовать. А моду делает не один человек. Моду, как ни странно, делает масса. Один человек в драных джинсах - это маргинал, а если в драных джинсах половина города ходит - это фишка. И так было всегда. Ни хрена мы не уникальные.
Комментарии:
Darth Kenoby
20:46 14-10-2019
Я как всегда все пропустил: что за инфоповод с Тимати?
Май
19:03 16-10-2019
Darth Kenoby, песню они там написали. Про Москву. У народа полыхнуло, больше миллиона дизлайков поставили. Тимати песню со своего канала убрал, но она все равно на ютубе болтается.