Khabarik
12:35 21-01-2003
Пребываю в глубоком эмоциональном шоке после просмотра Двух Башен...
Комментарии:
Alexvn
12:55 21-01-2003
Выдыхай, бобер
Чего уж там прям такого глубокого ты увидел?
Khabarik
13:04 21-01-2003
Alexvn
Детство... Мечты... Впечатления... Я позже отпишу что я по поводу всего этого думаю, когда выйду из шока...
Alexvn
13:05 21-01-2003
Хм... Я наверное очень черствый и бездушный
Khabarik
13:10 21-01-2003
Alexvn
Видать. И видать Властелина в детсве раз 10 не прочел от начала до конца... Кстати, у меня будут ответы и на некоторые из твоих заявлений о фильме, а в частности об отсутствии запоминающихся моментов...
Alexvn
13:19 21-01-2003
Прав, не прочел я его 10 раз В силу все той же черствости Неинтересно мне было его перечитывать много раз.
Khabarik
13:22 21-01-2003
Alexvn
Ну и как с таким можно разговаривать? Позор!
Biker
13:22 21-01-2003
Khabarik, А-ХА! Значит тоже понравилось
Согласен, что это лучше первой части?
Khabarik
13:25 21-01-2003
Biker
Хм-м... Даже не знаю... Первая больше потрясает природой, потрясающе красивыми съемками... Здесь совсем другое. Вот посмотрю в кинотеатре, тогда уже более точно скажу...
Biker
13:35 21-01-2003
Khabarik, если бы я смотрел первый раз в кинотеатре - я бы точно выпал из жизни на пару дней

В общем, имхо, эта часть гораздо лучше первой...
Khabarik
13:37 21-01-2003
Biker
Мне это выпадение пресдстоит послезавтра. Я предватиельно смотрел по одной главной причине - на DVD есть оригинальный звук. Мне всякие идиотские _правильно поставленные_ голоса наших актеров не нужны. Я предпочитаю задумку режиссера.
Biker
13:44 21-01-2003
Khabarik, вот послезавтра ты и послушаешь _правильно поставленные_ голоса наших актеров
Я смотрел с вполне сносным дубляжом; надеюсь, в кино будет не хуже
Khabarik
13:47 21-01-2003
Не верю, что меня устроит перевод...
Biker
13:52 21-01-2003
Посмотришь - скажешь
Khabarik
13:55 21-01-2003
Biker
Ага... Это точно Если не буду слишком отвлечен...
Biker
13:58 21-01-2003
Khabarik, если бы ты щаз не посмотрел заранее, тебе было бы не до этого Ты бы до дома не дошел, с такой впечатлительностью
Khabarik
14:06 21-01-2003
Biker
Ага. Ну ещё неизвестно, дойду ли так... Если у меня опять будут такие слезы умиления, то я сдохну от стыда прямо там...
Tapka
14:26 21-01-2003
А я смотрела первую часть в кинотеатре. В какой -то момент с грустью сказала, ну когда же этот фильм наконец закончится????
Мне так же грустно ответили. . Минут через 40
Пойти смотреть вторую часть???? НИЗАЧТО!
Khabarik
14:28 21-01-2003
Tapka
Глупышка.
Tapka
14:32 21-01-2003
Khabarik , ни согласная я
Q-n-A
14:32 21-01-2003
гы... а нас, черствых и бездушных, не так уж и мало, оказывается
Khabarik
14:34 21-01-2003
Tapka
Хорошо. Несогласная глупышка.
Q-n-A
Кто бы сомневался. Вас таких до хрена и больше.
Biker
15:10 21-01-2003
Tapka, если все фильмы делить на хорошие и плохие только по продолжительности...
В общем, не права ты
Khabarik
15:11 21-01-2003
Biker
И вообще, он недостаточно длинный был... Он на самом деле ещё длинней...
Q-n-A
15:12 21-01-2003
Вас таких до хрена и больше. - и это правильно... удавиться жить в мире фанатов Толкина и прочей фэнтезийной муры...
Khabarik
15:15 21-01-2003
Q-n-A
Я в нем не живу. Но он мне интересен. И если ты не смог понять мир фэнтези, то это ещё не значит, что он мура
Tapka
15:15 21-01-2003
Biker я не по продолжительности!!! Я потому, что мне скучно смотреть было 6)
Biker
15:17 21-01-2003
Tapka, значит если бы фильм был на полтора часика короче- он бы тебе понравился?
Khabarik
15:17 21-01-2003
Tapka
Его бесполезно смотреть непрочитав книгу. Ибо это всего лишь иллюстрация к классике.
Tapka
15:32 21-01-2003
Biker , нет он мне в принципе не понравился.
Да, виды там интересные, но в "путешествии натуралиста" и покрасивше бывают
А для души и ума там ничего нет
Khabarik
15:33 21-01-2003
Tapka
А что тебе для души и ума надо? Титаник и Гарри Глоттер?
Alexvn
15:35 21-01-2003
Khabarik - а ты больше ничего для души не знаешь?
Q-n-A
15:35 21-01-2003
И если ты не смог понять мир фэнтези - о, это что-то новое... мир фэнтези, говоришь? Может, еще расскажешь, что это такое? И каким образом свалены в одну кучу Земноморье, Средиземье, Амбер, Киммерия, Барсум и тысячи других миров?
Khabarik
15:45 21-01-2003
Q-n-A
Ок. Миры фентези.
Alexvn
Назови. Амели не предлогать, эту приторно сладкую физию видеть не могу.
Alexvn
15:53 21-01-2003
Khabarik - да вот недавно обсуждали, K-Pax хотя бы. Нету никаких фильмов, что ли, кроме Титаника и Поттера? Или ты не смотрел просто?
Q-n-A
15:57 21-01-2003
Khabarik - другое дело. А насчет понимания - боюсь, что я слишком хорошо их понял, оттого и считаю подавляющее большинство фэнтези - мурой. И толкиновские опусы - в первую очередь.

Назови. - пересказать историю кино за 100 с лишним лет?
Tapka
15:58 21-01-2003
Khabarik , нет Титаник я вообще не смотрела, а для души есть гораздо более интересные фильмы :-)
Khabarik
16:02 21-01-2003
Alexvn
Не смотрел. Судя по анонсам - занудство.
Tapka
Например, опять же.
Tapka
16:10 21-01-2003
Khabarik Например? "Список Шиндлера" , "Игры разума" сразу и не вспомню..
В бой идут одни старики, вот
Alexvn
16:11 21-01-2003
Khabarik - давай так: а что ты смотрел, кроме ВК?
Khabarik
16:14 21-01-2003
Tapka
Правильно. Первый - очередной плач бедных гонимых евреев. Второе - фильм психе. Любимое клише режиссеров и актеров. Сыграть психа все горазды, получается всегда очень натурально, просто обречено на успех. Класс.

Зы И ты хочешь сказать, что список тебя ко сну не клонил?
Khabarik
16:15 21-01-2003
Alexvn
Я? Да ничего
Хотя нет, вру... Ещё я смотрел Иронию судьбы. Сразу скажу - не понравилось!
Q-n-A
16:18 21-01-2003
Поскольку ВК - кино сугубо развлекательное, то приводить Список Шиндлера, скажем, в качестве примера - неудачный вариант, имхо. И среди развлекаловки хватает достойных примеров. Индиана Джонс, например.
Tapka
16:19 21-01-2003
Khabarik нет конечно, стала бы я писать список из того, что клонило меня ко сну
Tapka
16:20 21-01-2003
Q-n-A , согласна
Khabarik
16:21 21-01-2003
Q-n-A
Хех. Не ты же его привел. Ясен пень, другая весовая категория.

ВК - это не фильм. Это иллюстрация. Зарубите это себе на лбу. И ожидать, что вам понравится фильм если вы питаете стойкую неприязнь/неуважение к книге по крайней мере глупо.
Khabarik
16:23 21-01-2003
Q-n-A
кстати, да, Индиана Джонс. Хороший фильм. Своего времени. Недавно пробовал его пересмотреть, склонило ко сну.
Alexvn
16:28 21-01-2003
Khabarik - рубят не на лбу, а на носу Чтобы лучше видно было
Khabarik
16:30 21-01-2003
Alexvn
На лбу интересней! Тогда себе не видно и не обидно, а все окружающие понимают, какой ты дурак!
Tapka
16:34 21-01-2003
Khabarik , можно я не буду рубить себе на лбу? Это не эстетично
Khabarik
16:36 21-01-2003
Tapka
Хм-м. Хорошо. Тебе можно, но с обязательной фотографией места, на котором-таки зарубила.
Tapka
16:40 21-01-2003
Khabarik , а можно я вообще рубить не буду... потому что больно
Khabarik
16:43 21-01-2003
Tapka
Хм.. Ну ладно. Я сегодня добрый. НО! С обязательной фотографией мест, которые можно было бы позарубать...
Q-n-A
16:44 21-01-2003
Это иллюстрация. - а я в курсе. Только тем хуже для фильма Получается не просто скучное кино по скучной книге, а банальный костыль для лишенных воображения ))
Khabarik
16:45 21-01-2003
Q-n-A
Нахрен ты тогда вообще смотрел? С единственной целью - выйти и сказать "дерьмо"?
прекрасный тарик
16:48 21-01-2003
фильм еще не видел, но книжку в свое время осилил с превеликим трудом - нудная и скушная
Khabarik
16:49 21-01-2003
tarik
Цыц тут!
прекрасный тарик
16:58 21-01-2003
Khabarik - а где не цыц?
Khabarik
17:00 21-01-2003
tarik
Там!
Там нецыц полнейший!
Q-n-A
17:32 21-01-2003
Нахрен ты тогда вообще смотрел? - нахаляву же
С единственной целью - выйти и сказать "дерьмо"? - нет, конечно. Для того, чтобы при просмотре гоблиновского стеба понимать все приколы
Khabarik
17:34 21-01-2003
Q-n-A
А ну тут все ясно. Если нравится гоблинский юмор, то тут говорить не о чем.
Q-n-A
17:38 21-01-2003
Khabarik - не то чтобы нравится... но смотреть Братву и Кольцо было куда веселее, чем Братство Кольца... нормальное равзлекалово, а не нуднятина...
Khabarik
17:42 21-01-2003
Q-n-A
После стеба - ясен пень, нудно. Любое кино можно сначала обствебать, а потом понять, что оргигнал уже смотреть неинтересно...
Q-n-A
17:51 21-01-2003
После стеба - ясен пень, нудно - почему после-то? стеб только в декабре появился, а фильм - хрен знает когда

между прочим, многие сцены смотрятся гораздо лучше, чем в оригинале... хотя бы нападение назгулов под Раммштайн - впечатление более мощное... и поединок Сарумана с Гендальфом - тоже значительно приобрел в динамике...
Khabarik
17:54 21-01-2003
Q-n-A
хотя бы нападение назгулов под Раммштайн - впечатление более мощное...
Не сомневаюсь. Хорошая идея.
поединок Сарумана с Гендальфом - тоже значительно приобрел в динамике...
В оригинале - это вообще одно из самых хреновых мест.
Q-n-A
18:05 21-01-2003
Не сомневаюсь. Хорошая идея. - ну вот, а то сразу ругать то, чего не видел
Khabarik
18:09 21-01-2003
Q-n-A
Пародировать легко, создать свое тяжко. Он ведь тока звук наложил. И сколько там хороших идей?
Q-n-A
18:14 21-01-2003
Khabarik - хватает идей. На весь фильм не хватило, правда, но все же... никто и не говорит, что Гоблин создал шедевр, заметь, - речь-то о другом...
Khabarik
18:21 21-01-2003
Q-n-A
Ага. О любителях текстов гоблина. Я сказал, что мне понравилась его идея со звуком, не это ещё не значит, что я готов переварить его тексты.
Q-n-A
18:25 21-01-2003
Khabarik - речь вообще-то шла о развлекалове в кино Если бы я сходил в вино на ВК - я бы жалел о потраченных деньгах и времени. Но смотрел я его на дисках - так что жалею только о времени. После просмотра Братвы я не жалею вообще. Ну, почти не жалею... во второй части Гоблин выдохся и стал пропускать слишком много пафосных сцен. Но тем не менее - я был доволен _отдыхом_
Khabarik
18:27 21-01-2003
Q-n-A
На дисках DivX?
AlexL
19:25 21-01-2003
прочитал это всё.... [изображение]
Khabarik успокойся чуток...
Khabarik
01:26 22-01-2003
AlexL
Ги. Даже до стольника не дотянули ещё... Эх, блин, с вами пофлеймишь...
Q-n-A
10:00 22-01-2003
Даже до стольника не дотянули ещё... - угу, делать мне больше нечего, как ради флейма на работе допоздна сидеть...

На дисках DivX? - первый - да. Второй - ДВД... вот только не надо мне рассказывать сказок о потрясающих преимуществах ДВД - для меня их нет.
Khabarik
10:09 22-01-2003
Q-n-A
угу, делать мне больше нечего, как ради флейма на работе допоздна сидеть...
Зануда
первый - да. Второй - ДВД... вот только не надо мне рассказывать сказок о потрясающих преимуществах ДВД - для меня их нет.
Тогда тут говорить вообще не о чем. Конечно, увидев это на ДивХ или того хуже ВХС там вообще ничего не увидишь.
Alexvn
10:14 22-01-2003
А в кино увидишь?
Khabarik
10:22 22-01-2003
Alexvn
В зависимости от театра, ессно... У нас есть такие, что туда лучше вообще и не ходить.
Q-n-A
10:40 22-01-2003
Конечно, увидев это на ДивХ - очень жажду услышать, что именно я теряю... серьезно... про то, что это были за DivX, я пока умолчу
Khabarik
10:50 22-01-2003
Q-n-A
Какчество изображения. Звук. И вряд ли они были на аглицком.
Q-n-A
11:04 22-01-2003
Khabarik гы-гы... предсказуем ты до безобразия...

Какчество изображения - при просмотре на ТВ - разницы нет. Если это не HDTV и кодирован фильм правильно. Именно это и имело место в данном случае.

Звук. - AC3.

И вряд ли они были на аглицком - ну вообще-то английский можно было и включить, только лично для меня толку бы не было. Я его на слух не воспринимаю.

а теперь - скрытая подляна: я не просто так упомянул о том, что DivX были особенные. Вариант на 3-х дисках, с сохранением родного звука, рипан и кодирован мной лично. Так что все твои аргументы "против" идут прямиком мимо тазика.
Khabarik
11:13 22-01-2003
Q-n-A
при просмотре на ТВ - разницы нет. Если это не HDTV и кодирован фильм правильно. Именно это и имело место в данном случае.

На ТВ ясен пень. Особенно на маленьком. Нет уж увольте, я предпочитаю монитор.
AC3.
А битрейт какой, родной?
а теперь - скрытая подляна: я не просто так упомянул о том, что DivX были особенные. Вариант на 3-х дисках, с сохранением родного звука, рипан и кодирован мной лично. Так что все твои аргументы "против" идут прямиком мимо тазика.
Это я уже понял. Тока вот по-любому с потерями какчества. Разрешение какое? Битрейт звука какой?
Q-n-A
11:50 22-01-2003
А битрейт какой, родной? - для справки: при рипе звук не трогается вообще - выдирается как есть

На ТВ ясен пень. Особенно на маленьком - на любом. В разумных пределах, конечно

я предпочитаю монитор - а я - мягкий диван

Разрешение какое? - родное

Тока вот по-любому с потерями какчества - базару нет, с потерями. Только они настолько незначительны, что ими можно пренебречь
Khabarik
11:59 22-01-2003
Q-n-A
для справки: при рипе звук не трогается вообще - выдирается как есть
Смотря как рипать...
на любом. В разумных пределах, конечно
На 72 см уже заметна разница
а я - мягкий диван
Каждому свое...
Разрешение какое? - родное
Это ж как ты его беднягу зажал, чтобы он с АС3 звуков на 3 диска уместился с в 768х576???
Q-n-A
12:35 22-01-2003
На 72 см уже заметна разница - я же сказал - в разумных пределах

Это ж как ты его беднягу зажал, чтобы он с АС3 звуков на 3 диска уместился с в 768х576??? - не так уж и сильно. звук, если мне память не изменяет, по объему был как раз в районе одного диска
Khabarik
12:40 22-01-2003
Q-n-A
я же сказал - в разумных пределах
А при меньших размерах нет преимуществ перед моником
не так уж и сильно. звук, если мне память не изменяет, по объему был как раз в районе одного диска
Где-то так и должно быть... Хм-м... Любопытно было бы посмотреть на это произведнение зажимального искусства...
Q-n-A
12:42 22-01-2003
Khabarik
А при меньших размерах нет преимуществ перед моником - есть. Мягкий диван

Любопытно было бы посмотреть - не вопрос. Приезжай, привози ДВД - при тебе пожму и покажу
Khabarik
12:47 22-01-2003
Q-n-A
есть. Мягкий диван
А на монитор с мягкого дивана смотреть нельзя?
Приезжай, привози ДВД - при тебе пожму и покажу
Если таки доберусь до вас...
Q-n-A
12:56 22-01-2003
А на монитор с мягкого дивана смотреть нельзя? - нельзя. Планировка такая. Планировку менять тоже нельзя
Khabarik
13:03 22-01-2003
Q-n-A
Как все печально однако...