Май
13:23 14-11-2019
7 миллионов за то, чтобы нарисовать Питеру голубое солнце (Эстеты могут гулять, оно - голубое, а оттенок - частный момент. Оттенки не все различают) Мне интересно, хоть кто-нибудь пробовал оплачивать по факту? Не "вот вам семь лямов, сделайте чего-нибудь", а "что вы способны напридумывать за семь лямов"? Понятно, что цель освоить финансы, но все-таки...

показать
"Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications Андрей Баранников начал выступление с разъяснения природы метабренда (то есть эту "радость к каждый дом", еще и не понять без разъяснений?). Пресса и общественность ошибочно сводят его лишь к визуальной части, тогда как 90% работы — это документ, который объясняет, как именно город должен вести коммуникацию с туристами, инвесторами, студентами, жителями и другими сегментами целевой аудитории, сказал он". Возникает резонный вопрос: если из понятия "город" выведены все сегменты целевой аудитории, то что тогда город-то? Кто коммуникацию должен вести? Мариинский? Это у нас город? Огонь. Они - город, а я - сегмент целевой аудитории. Или город сам с собой разговаривает, как и положено питерскому шизофренику?

"После этого продемонстрировал видеоролик, объясняющий суть нового позиционирования Петербурга. В частности, его авторы представляют Северную столицу как «город, в котором живут не просто люди, но личности», а также «многогранный постиндустриальный мегаполис, город, в котором среди машин и искусственного интеллекта живут творческие и успешные люди»". Понятно? Личности живут только в Питере. Прямо между машинами и искусственным интеллектом (0_0) Кто и между чем живет в других городах - отдельный вопрос.

"«Мы должны дать миру смысл, идею», — провозгласил с трибуны директор офиса SPN Communications в Петербурге Сергей Калинчук (Почему мы чего-то должны миру давать, понятия не имею. Хорошо бы мне "город" дал хотя бы нормальную реставрацию центра. Без пены вместо декоративных элементов), после чего продемонстрировал долгожданные визуальные элементы символики". Вот эти

[изображение]

"«Это солнце: оно холодное, его не очень много, зато оно светит всегда», — пояснил Калинчук в ответ на недоуменные взгляды аудитории (я аудиторию понимаю, голубое солнце вызывает в памяти какие-то чукотские мотивы советской мультипликации, да и не светит оно у нас всегда - с сентября по март почти не видим его. Отдельная тема - солнце поверх Биржи и ростральной колонны. Падает, наверное). По его словам, такой символ, который стоит трактовать как «веру в гений человека, в прорыв и озарение», «легко инкорпорировать в городскую среду». На экране шары разных оттенков голубого плавали в Неве рядом с «Летучим Голландцем»". Кружок за семь лямов, который было бы трудно "инкорпорировать в городскую среду" - это слишком. Все-таки обычный кружок. К тому же разработчики говорят, что он может быть разных цветов... То есть даже цвет - условность. Просто кружок по цене хорошей трешки в Питере.

С чего это все началось: в сентябре 2018 года Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку нового метабренда Петербурга, взамен Лебедевского. Вот такого

[изображение]

Он стоил 1 рубль, но поскольку никакого конкурса не было, нажаловались антимонопольщикам, и понеслась. Без конкурса - это, конечно, не хорошо. Но 1 рубль против 7 миллионов рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.
Теперь в задании предлагалось "создать новый образ инновационного города с развивающейся экономикой и уйти от устоявшегося представления Петербурга как «города-музея»". На музей уже не тянем, так что назовем все это постиндустриальный урбанизм и выпьем за него.

Но Калинчук со своим "«Что общего у Екатерины Второй и Ольги Бузовой, Александра Блока и Сергея Шнурова, Владимира Ленина и Жореса Алферова?»" выглядит, конечно, человеком по самую маковку погруженным в тему. Ольга Бузова? Серьезно? Вот таки ассоциации нам нужны? Не говоря уже о том, что немолодые экскурсоводы, учителя истории и старушки с великосветским снобизмом получили по инфаркту от сопоставления "Бузова - Екатерина Вторая". Весь список выглядит... ну, не морочились люди. Хотелось про "чего общего", так взяли бы, к примеру, Репина и Покрас Лампаса, Ленина (хрен с ним) и Невзорова. Тот же Алферов. Отличный дядька был (еще в университете был на встрече с ним), ученый великий, можно ему и поуместней пару найти. Павлов тот же. Семь лямов заплатили, а креатиффщики даже не удосужились в интернете покопаться. Заняты были вычерчиванием голубых кружочков.
Комментарии:
Д-ж-о-к-е-р
13:34 14-11-2019
Ай-ай, да как же вы не понимаете! Это ни фига не Солнце, это же Меланхолия!!! И не падает, а поглощает. Все правильно, Питер же. Меланхолия в самый раз XD
А про Солнце сказали... ну, для бабушек-экскурсоводов. Чего они вам, Триера смотреть будут?
Май
20:56 14-11-2019
Д-ж-о-к-е-р, это не меланхолия, а след от чашки с черничным йогуртом =)