Правдорубий Модер
19:49 29-02-2020 Правда №56
Как меняется жизнь, когда тебе переваливает за 40, приходит климакс, а лицо собирается морщинками? Аноны, поделитесь опытом с молодняком.

отредактировано: 29-02-2020 19:55 - Дежурный Правдоруб

Комментарии:
Гость
20:48 29-02-2020
Так, "молодняк", мне 49 стукнуло, никаких морщинок на лице у меня нет, вот только-только стало появляться что-то похожее на морщинку между бровями. так что не боись)))) не все так страшно, как кажется))) по рукам возраст заметнее
Гость
21:03 29-02-2020
Да, молодняк, поддерживаю. По лицу трудно угадать возраст, если за ним ухаживать, а вот руки и зона декольте страдают больше. Следите за руками!
Гость
21:46 29-02-2020
а подскажите как следить за лицом? мне 24, но уже есть морщины
Гость
21:54 29-02-2020
мне 24, но уже есть морщины
даладно...
Анон, косметику трудно советовать, это очень индивидуально. Можно посоветовать другое. Нормальный сон 8-10 часов очень хорошо влияет на сохранность лица. По возможности избегать в пищу очень острого, чересчур сладкого. Замечательная вещь термический массаж лица, это контрастное умывание, кожа становится просто От ранних морщин кстати помогает.
Гость
22:05 29-02-2020
мне 24, но уже есть морщины

даладно-2..
анон, может не морщины, а заломы?
Насчет сна - неистово плюсую. Причем не один раз в неделю выспаться, а каждый день. А один раз в неделю можно уйти в полный раздрай)) Короче, отдыхай, анончик, высыпайся, как минимум. Не жри что попало, не пей что попало.
Сходи к косметологу на массаж лица. Вообще, раз есть проблема так рано с какими-то там заломами морщинами - к косметологу на массаж, ходи, ну не знаю, раз в месяц ходи.
Смывай косметику на ночь тщательно, даже если ты при смерти. даже если ты вообще мертвая, косметику с лица сними. Ну то есть уход должен быть на постоянной основе, изо дня в день. пусть это будут какие-то дешевые кремушки масочки тоники шмоники, не страшно, заработаешь, купишь себе за стотыщ крем)) Но регулярно - обязательно.
Гость
22:14 29-02-2020
спасибо за советы аноны, постараюсь следовать)
Гость
22:17 29-02-2020
Смывай косметику на ночь тщательно
вот да, плюс тыщща. Всякие тональные кремы для кожи зло и не верь рекламе. Вообще, косметику нужно смывать сразу, как только в ней отпадает надобность. Пришел с работы и нах косметику, не дожидаясь перитонита вечернего душа.
Гость
22:28 29-02-2020
мне 24, но уже есть морщины


К уже сказанному: пить воду (чистую, без газа), витаминно-минеральные комплексы и подобрать увлажнение / питание для кожи (без увлечения возрастной косметикой и гиалуронкой).
Гость
22:46 29-02-2020
а, забыл. Анон, даже если ты не пользуешься декоративкой (ну хз, бывает и такое) - все равно на ночь очищение+уход, обязательно. ну утром тоже самое. Это иллюзия, что у тебя кожа чиста и непорочна, если ты не красишься. Не верь тому, кто это скажет. Так что даже если не, то все равно умывачка тоник уходовый крем, утром, на ночь.
Всё.
Твой анон "первый коммент и даладно-2"

п.с. Не филонь!
Гость
23:37 29-02-2020
кхм...да я как-то в свои сорок+ выгляжу в разы лучше, чем когда была 20 + думала, мне кажется, но со стороны говорили неоднократно, так что все ништяк)))
Гость
00:56 01-03-2020
Мне кажется, что это был вопрос не про то, собирается ли лицо морщинками после сорока, а про то, как меняется жизнь, когда оно таки собирается.
Как изменилась моя жизнь? На работе люди вспомнили, какое у меня отчество и используют его, иногда даже не в шутку. Прислушиваются к моим словам и воспринимают их более мудрыми, чем, как мне кажется, есть на самом деле. В общем, начали возникать ситуации, когда люди проявляют ко мне больше уважения просто в силу моего возраста. Это ощущается немного странно, но скорее приятно, чем нет.
Я вполне определилась со сферой своих интересов и профессиональной деятельности, мои достижения в этих сферах и уровень достатка меня устраивает. Мой ребенок вырос и живет отдельной, самостоятельной жизнью. Такое ощущение, что у меня закончились причины для волнения. Это делает жизнь гораздо более приятной.
Я вполне определилась с тем, что мне интересно и что мне неинтересно и если в моем поле зрения появляется что-то новое, мне необязательно погружаться в это с головой, чтобы составить свое мнение об этом. Это происходит как-то быстрей и легче, и это делает мою жизнь более упорядоченной.
Зато у меня появились причины для грусти. Старшее поколение постепенно покидает этот мир и теперь меня зовут на похороны и поминки чаще, чем раньше.
Мне кажется, что у меня стало меньше границ в общении. Я могу найти общие темы и продуктивно пообщаться и с человеком двадцати пяти лет, и с человеком шестидесяти пяти. Мне сорок шесть. Раньше так не было, раньше я была более-менее ограничена своей возрастной группой.
Внешность меня не заботила в молодости, не заботит и сейчас. Я никогда не забывала намазывать крем на лицо, но я не вижу проблемы в том, чтобы выглядеть более взрослой, втыкать в себя ботоксы или как-то иначе упарываться омоложением не стремлюсь. Не думаю, что это типично, но вот так.
Гость
01:14 01-03-2020
Спасибо анон в 00:56, я именно это и имел ввиду.

В общем, начали возникать ситуации, когда люди проявляют ко мне больше уважения просто в силу моего возраста.

Понимаю, почему странно. Мне это даже представить сложно, т.к. выгляжу молодо и отношение соответствующее.

мне необязательно погружаться в это с головой, чтобы составить свое мнение об этом

Вот здесь не очень понял. Сразу понимаешь что к чему? А нет сомнения, что судишь поверхностно?

Мне кажется, что у меня стало меньше границ в общении.

Вот тут тоже сложно представить. Т.е. для младших ты как бы уже право имеешь, а старшие стали благосклоннее, типа того?
Гость
01:27 01-03-2020
я именно это и имел ввиду.

к чему тгда был акцент на морщинах, климаксе?
ты уж прости ТС что мы тебя неправильно поняли

Внешность меня не заботила в молодости, не заботит и сейчас. Я никогда не забывала намазывать крем на лицо,

значит все-таки заботила?
Гость
01:27 01-03-2020
Мне 51. Климакс произошел в прошлом году "принудительно" (удаление матки), я только перекрестилась, ибо месячные немного поддостали уже. На лице особых морщин не видно, но стала дряблой кожа на шее, подбородке, на руках. Спортом я не занимаюсь, стараюсь есть поменьше пирожных и тортов, вес пока держится в пределах нормы (сейчас 57 кг при росте 162 см), но в последние пару пошел набор веса (а так с 30 до 47 лет вес был примерно одинаковый - 53-55 кг). Уже полгода каждодневный контроль давления - пока лежала в больнице после операции, выяснилось, что у меня гипертония.

Это касательно внешности. А вот психологически - мало что изменилось, по-прежнему люблю проводить время в компании друзей, куда-то сорваться, заглядываюсь на молодых парней (хоть уже и не жду заинтересованных взглядом в ответ). В общем, в душЕ - по-прежнему 20.

Кстати, моя бабушка умерла в 90, и все время говорила, что ощущает себя 20-летней, поэтому страдает от этого больше всего. Хочется ... много всего, а сил уже нет(
Гость
01:31 01-03-2020
Хочется ... много всего, а сил уже нет(

Вот это больше всего страшит.

молодняк
Гость
01:36 01-03-2020
Климакс произошел в прошлом году "принудительно" (удаление матки), я только перекрестилась, ибо месячные немного поддостали уже.

вот да.

В остальном - я стала спокойнее как-то в плане "а пойдем зажгём!". Если раньше мне было весело в людных местах, шум гам тарарам, то теперь предпочитаю отдыхать в компании людей, с которыми мне интересно, и чтоб без особого шума.
Гость
01:41 01-03-2020
Вот это больше всего страшит.

Ну, по собственному опыту скажу, что минимум до 50-ти бояться нечего, качество жизни практически не меняется, даже во многом улучшается. Если есть дети, они обычно к этому времени вырастают и даже если не живут отдельно, то за мамину юбку уже не держатся; меньше обращаешь внимание на мнение чужих людей; проще подходишь к решению проблем, да и вообще меньше всяких ситуаций в жизни подпадают под понятие "проблема". Сил еще вполне хватает на все.

Анон в 51.
Гость
01:44 01-03-2020
Понимаю, почему странно. Мне это даже представить сложно, т.к. выгляжу молодо и отношение соответствующее.

Кажется не понимаешь. Это не имеет отношения к внешности, скорее к опыту, кругозору и таким вещам. В моем рабочем коллективе возрастной разброс от 23 до 46, и все выглядят так, что не вдруг поймешь кому сколько.

мне необязательно погружаться в это с головой, чтобы составить свое мнение об этом
Вот здесь не очень понял. Сразу понимаешь что к чему?

Сразу понимаю, моё - не моё, интересно - не интересно. Допустим, некоторое время назад стал популярен русский рэп. Мне не нужно часами смотреть какие-то баттлы и тем более в них участвовать, чтобы разобраться что это такое и откуда приползло, потому что я достаточно видела и слышала и музыки и стихов и субкультур.

Вот тут тоже сложно представить. Т.е. для младших ты как бы уже право имеешь, а старшие стали благосклоннее, типа того?

Скорее я имею в виду, что уже понимаю тех, кто старше и еще понимаю тех, кто моложе. С 25-летним я могу обсудить компьютерные игры, с 65-летним сорта гладиолусов. "право" и "благосклонность" как-то вообще чужие слова для меня. Мое главное слово в общении - интерес.
Гость
01:44 01-03-2020
как меняется....вышла замуж в третий раз, всё отлично. И вообще, жить как-то интереснее стало что ли...Как будто видишь, просто видишь вокруг себя в разы больше, чем видел раньше. Ну и понимаешь...Эти бы мозги, да в те годы
Гость
01:47 01-03-2020
Эти бы мозги, да в те годы


Полностью согласна))

Анон в 51.
Гость
01:50 01-03-2020
Это не имеет отношения к внешности, скорее к опыту, кругозору и таким вещам.

Не соглашусь. Я всю жизнь доказываю окружающим, что у меня этот опыт и кругозор есть, несмотря на внешность. Но для этого надо успеть сказать что-то умное. Может и правда, как перестану соплюхой выглядеть, так и первое впечатление сменится.
Гость
01:52 01-03-2020
Внешность меня не заботила в молодости, не заботит и сейчас. Я никогда не забывала намазывать крем на лицо,

значит все-таки заботила?


Анон, ты регулярно моешься и ходишь в чистой одежде потому что беспокоишься о внешнем виде или потому, что у тебя вдоволь чистой воды и одежды, это приятно и не затруднительно? Я как-то скорее по второй причине.

меньше всяких ситуаций в жизни подпадают под понятие "проблема"

Анон, ты просто всю суть взросления в одной фразе передал!
Гость
02:04 01-03-2020
Хочется ... много всего, а сил уже нет(

Вот это больше всего страшит.


Мне кажется, решающее значение имеет генетика и образ жизни, а не тупо возраст. Я например изначально была здоровая как конь, и теперь мой участковый врач ругается - что у тебя за карточка такая, три листа. Кто-то всю жизнь не пьет, не курит, не нервничает и тоже в солидном возрасте прыгает резвым козликом. А кто-то уже в тридцать пять развалина и неврастеник. Так что не забывать мазать крем на лицо и много спать - лучший совет молодежи.
Гость
02:06 01-03-2020
Анон, ты регулярно моешься и ходишь в чистой одежде потому что беспокоишься о внешнем виде или потому, что у тебя вдоволь чистой воды и одежды, это приятно и не затруднительно? Я как-то скорее по второй причине.

...ну я вообще-то регулярно моюсь и хожу в чистой одежде в первую очередь потому что мне комфортно быть чистой и в чистых вещах...количество одежды и воды не имеют к этому отношения)) Несколько странно было прочесть, что некто это делает потому что у него много вещей и воды))))))
как и то, что некой девушке всегда было плевать на свою внешность, и она подчеркивает это, но кремом она мазаться не забывала никогда))) противоречие, на мой взгляд.
как-то попахивает "я некрасивая, зато умная" или "мы бедные, зато честные", что-то такое
Гость
02:29 01-03-2020
некой девушке всегда было плевать на свою внешность, и она подчеркивает это, но кремом она мазаться не забывала никогда))) противоречие, на мой взгляд.
как-то попахивает "я некрасивая, зато умная" или "мы бедные, зато честные", что-то такое

Я скорее красивая. И молодая была красивая и старая красивая. Но старая. Но это не кажется мне трагедией, потому что внешность в моем понимании это что-то, что нужно держать в приемлемых рамках, чтобы людям было комфортно с тобой взаимодействовать и не более того. Намазывание морды кремом в моем понимании входит в понятие "поддерживать внешность в приемлемых рамках" наравне с умыванием, причесыванием и чистой одеждой. Расценивать и использовать внешность как какой-то актив мне всегда казалось фу-фу-фу, потому что я видела много примеров, когда люди, которые с детства знали про себя, что они красивые и что это можно использовать, вырастали в полнейших моральных уродов. Зато меня всегда беспокоило умная ли я, интересный ли я человек и крайне важно было как оценивают меня люди с этих сторон. А как со стороны внешности - неважно. Или я не так сказала, или ты меня не так поняла. Мне не то чтобы плевать на мою внешность, мне плевать что люди подумают про мою внешность. Всегда было. И я, пожалуй, на этом заканчиваю разговоры о внешности.
Гость
07:20 01-03-2020
...И я, пожалуй, на этом заканчиваю разговоры о внешности.

не я их начала, поэтому не мне их заканчивать. Но я говорила не о внешности, твоей или чье-либо. Я говорила о противоречиях, я их увидела, и они меня заинтересовали. Потому что когда есть противоречия, это значит что кто-то кому-то врет. И дело не в том, что "вратьэтоплохо", плохо или хорошо вообще абстракция в данном случае. Интересно лишь кто врет, кому и зачем или почему. Твой подробный комментарий подтвердил отчасти мои некоторые предположения, а эмоциональный посыл последнего предложения говорит о том, что или я лично, или эта тема__вообще тебя задела. Здесь смайлик, пожимающий плечами, ну и ... всего доброго
Гость
10:33 02-03-2020
Мне скоро 40, но я точно знаю, что моя жизнь никак не изменится с точки зрения климакса и морщин. Мне как давали на 10 лет меньше, так и дают. Если надеваю свою любимую вязаную шапку с оленями и иду покупать винцо, у меня на кассе спрашивают паспорт))
Гость
11:11 02-03-2020
Мне как давали на 10 лет меньше, так и дают. Если надеваю свою любимую вязаную шапку с оленями и иду покупать винцо, у меня на кассе спрашивают паспорт))

Я тоже такая. Типаж - томбой. 36, вид на 20. Но иногда с бодунища или после болезни, когда смотрю утром в зеркало и лицо всё мятое - представляю себя постаревшей и понимаю, что стиль одежды-поведения придётся менять. И напрягает не какая-то там красота, на это всегда было как-то плевать, а именно то, что придётся менять привычный стиль, т.к. выглядеть будет просто нелепо - старуха в детских шмотках (
Пока утешаюсь мыслью, что надо будет просто заняться спортом. Бойкая старушка в спортивных шмотках - другое дело. Да и повод для спорта наверняка будет.
Гость
15:45 02-03-2020
Если надеваю свою любимую вязаную шапку с оленями и иду покупать винцо, у меня на кассе спрашивают паспорт))

аналогично только шапка у анона с ушами и кошкой-брошечкой
Гость
16:03 02-03-2020
И напрягает не какая-то там красота, на это всегда было как-то плевать, а именно то, что придётся менять привычный стиль


О, а вот это стоит обсудить. Я всю молодость проходила в костюме Стива Джобса - черная майка, синие джинсы, фигура груша, было норм. А лет с 35-40
иногда с бодунища или после болезни, когда смотрю утром в зеркало
кладбищенский цвет лица черной майкой усиливается, надо ее сменить на что-то более жизнерадостное. В остальном организме с годами в размерах увеличивается только жопа, а джинсы наловчились делать из какого-то тянущегося говна вместо обычной джинсы и выглядеть это стало как-то совсем уж вызывающе. Нацепила вместо джинсов юбку-карандаш, снова выгляжу пристойно. Классические брюки ешё выглядят норм. Платьица всякие тоже пришлось научиться носить. Не пропустить тот момент, когда стиль одежды пора сменить, это важно. И астеничные барышни "я в 40+ выгляжу как девочка" часто об этом забывают.
Гость
17:37 02-03-2020
О, а вот это стоит обсудить.

Я всю жизнь ношу джинсы-толстовки-кроссовки. Без понятия, как это будет сочетаться с морщинами, но планирую ввести в гардероб больше одежды спортивного стиля. Тем более я сейчас сама по себе на неё понемногу перехожу, спортивки таки очень удобные и практичные. Тоже забросила тёмные тона и года два как практикую цветовое безумие. Найти повседневную яркую, но не вульгарную при этом, одежду - тот ещё квест. А в спортивных шмотках цветов много и они стильно выглядят.
По джинсам согласна. Тут либо искать хорошую ткань, либо можно обратить внимание на покрой карго или умеренное галифе - хорошо сидят на пухлой попе.
Юбки не моё. Хотя длинные идут, ага. Но мне в них дискомфортно.
Насчёт оттеняющих цветов, заметил, что розовый желтит кожу.

Вообще, смотрел как-то соревнования по кайтингу и там одна участница была такая бабулька, судя по коже ей за 50 уже, но блин, не всякая молодуха так бодро выглядит. Сухонькая, подтянутая, не энерджайзер, но видно, что ей легко двигаться. Очень надеюсь быть хоть вполовину похожей в её годы. И сохранять блеск глаз таки очень важно )
Гость
19:08 02-03-2020
Насчёт оттеняющих цветов, заметил, что розовый желтит кожу.


Ну не знаю. Встречала мнения, что цветотипы это мракобесие, но в той части, что одним холодные тона подходят, другим теплые и славянским барышням в основном идут холодные, оно работает.
Холодный розовый делает мое от природы желтое лицо живее, персиковый наоборот.
Гость
01:49 06-03-2020
Эй, старушенции доморощенные, а ну бегом трахаццо задорно! Какие ваши годы!
Гость
12:07 07-03-2020
Где-то после сорока вся кожа как-то резко, в течение нескольких месяцев, стала дряблой. И неприятной на ощупь. Сама бы от себя ушла к молодой, если бы можно было. У меня же как. Не погладишь себя хотя бы по руке - не подрочишь ничо не сочинишь про чуваков, которые гладят друг друга по рукам. А про чуваков, которые только пиздят, а не гладят, сочинять неинтересно. Вот так человечество потеряло одну фикрайтершу.
Гость
14:31 07-03-2020
Где-то после сорока вся кожа как-то резко, в течение нескольких месяцев, стала дряблой.

Фигасе О_о
Гость
20:26 07-03-2020
Эй, старушенции доморощенные, а ну бегом трахаццо задорно! Какие ваши годы!


Вот без тебя-то и не знали, чем и как заняться...
Гость
22:25 07-03-2020
Еще большую роль генетика играет.
У меня с подругой разница - два года. Рост одинаковый, правда, она весит килограмм на десять больше. Образ жизни ведем примерно одинаковый. У меня целлюлит уже лет десять как образовался, кожа на подбородке начала обвисать. У подруги целлюлит разве что с лупой найти можно, и кожа гладенькая, и на шее, и на лице, и на подбородке.

Завидую потихоньку, конечно(