Правдорубий Модер
18:39 09-03-2020 Правда №67
Аноны, а кто-нибудь читал поправки к конституции, за которые мы будем голосовать 22 апреля? И как вам? Вы за или против? У вас есть версии, зачем все это нужно?

отредактировано: 09-03-2020 20:30 - Дежурный Правдоруб

Комментарии:
Гость
19:27 09-03-2020
У меня люто-бешено пригорает от попытки втащить в конституцию бога, причем именно в той формулировке, в которой пытаются втащить - предыдущие поколения типа передали нам его. Да ладно. Предыдущие поколения передали нам убеждение "религия опиум для народа" и то что дети должны учить физику, а не библию. А вы хотите теперь снова превратить народ в чернь и вселить мракобесие в массы.
Гость
19:41 09-03-2020
типа передали нам его
чо, так и написано "передали бога"? Ахуеть... эстафетная палочка?
Гость
19:47 09-03-2020
В Конституцию внесут пункт о том, что брак не семья, а союз.
В Конституцию внесут пункт о том, что главный в колоде карт – это туз.
В Конституцию внесут пункт о том, что ЛГБТ и наркотики — это плохо.
В Конституцию внесут пункт о том, что запрещено называть сына Навальный Лёха.
В Конституцию внесут пункт о том, что бог един.
В Конституцию внесут пункт о том, что фиг знает, кто такой Ходжа Насреддин.
В Конституцию внесут пункт о том, что русские - главные.
В Конституцию внесут пункт о том, что все олигархи - православные.
В Конституцию внесут пункт о том, что сухой лёд - это углекислый газ.
В Конституцию внесут пункт о том, что купил мужик ботинки, а они ему как раз.
В Конституцию внесут пункт о том, что мы народ - победитель.
В Конституцию внесут пункт о том, что Обама - чмо и вредитель.
В Конституцию внесут пункт о том, что законность – это когда мочат в сортире.
В Конституцию внесут пункт о том, что два умножить на два это будет четыре.
В Конституцию внесут пункт о том, что мать жены сына – это сватья.
В Конституцию внесут пункт о том, что сирийцы наши меньшие братья.
В Конституцию внесут пункт о том, что заткнем мы всем недругам поганую пасть.
В Конституцию внесут пункт о том, что в России от бога священная власть.
В Конституцию внесут пункт о том, что июнь – месяц летнего солнцестояния.
В Конституцию внесут пункт о том, что дети – это народное достояние.
В Конституцию внесут пункт о том, что Украина - это не государство.
В Конституцию внесут пункт о том, что Россия всеобщего счастья царство.
И поймут наши внуки после двойного (???) срока прошедшего
Что Конституция – не основной закон, а история болезни сумасшедшего.
Гость
19:51 09-03-2020
чо за хуйню я щас прочитал?
Гость
19:52 09-03-2020
чо за хуйню я щас прочитал?

с языка снял
Гость
19:54 09-03-2020
Стих, и прикольный. Я не видела еще, спасибо

Про бога текст такой:
Мы, многонациональный российский народ, соединенные общей судьбой на своей земле, традиционными нравственными ценностями, русским языком и культурой, тысячелетней государственностью Великой России, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, брак как союз мужчины и женщины, созданный во имя преумножения человеческого рода, благополучия и процветания, чтя память предков, передавших нам веру в Бога...
Предполагали впихнуть в преамбулу, потом выяснилось, что преамбула неизменяемая, и это перенесли в пункт о территориях
Гость
20:00 09-03-2020
и что здесь не так? включая "память предков, передавших нам веру в Бога"
предложи другую формулировку, анон
Гость
20:02 09-03-2020
что мы народ - победитель.

да, мы народ-победитель.
Гость
20:23 09-03-2020
Мы, многонациональный российский народ, соединенные общей судьбой на своей земле, традиционными нравственными ценностями, русским языком и культурой, тысячелетней государственностью Великой России, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, брак как союз мужчины и женщины, созданный во имя преумножения человеческого рода, благополучия и процветания, чтя память предков, передавших нам веру в Бога...
Гость
20:40 09-03-2020
09-03-2020 20:23, анон, я не согласен с твоими правками, но могу понять всё, кроме вычеркнутой "тысячелетней государственности Великой России". Здесь-то что не так?
Гость
20:51 09-03-2020
Здесь-то что не так?
я считаю, что не стоит выпячивать великодержавность.
Гость
20:54 09-03-2020
тю...тебе стыдно чтоли за великодержавность? почему и перед кем?
и почему "выпячивать", это просто факт и все
Гость
20:54 09-03-2020
Анон в 20:40, а с какими правками ты не согласен и почему?
Гость
20:55 09-03-2020
Короче, скрепы вносят. Потом на их основании введут законы.
Гость
20:58 09-03-2020
с теми, что вычеркнуты 20:23. "созданный во имя..." я бы тоже зачеркнула наверное, но мне нечего предложить взамен.
Гость
20:59 09-03-2020
почему и перед кем?
Ну например, Сибирь до Ермака России не принадлежала, а была частью Золотой Орды и монголо-татары создали тоже великую державу. То, что Россия присоединила Сибирь не отменяет этого факта.
Гость
21:03 09-03-2020
ээ...не отменяет факта чего? Что ЗО была великой державой? И при чем здесь это? Учитывая, что Россия в каком-то смысле наследница ЗО, но да ладно. "Великих держав" вообще было много в истории, потому все равно не поняла при чем здесь "выпячивание".
Гость
21:06 09-03-2020
традиционными нравственными ценностями

скрепы!
брак как союз мужчины и женщины

нет гейбракам!
созданный во имя преумножения человеческого рода

размножайсо сцуко!
передавших нам веру в Бога

и слушай радио радонеж!
Гость
21:21 09-03-2020
Про Аллаха надо оставить, ящетаю!!!
Гость
21:22 09-03-2020
...и велосипедистов!
Гость
21:28 09-03-2020
"Великих держав" вообще было много в истории, потому все равно не поняла при чем здесь "выпячивание".
вот на фоне других великих держав, по тем или иным причинам входяшим сейчас в состав России и нефиг выпячиваться. Я щитаю, что "многонационального государства" вполне достаточно.
Гость
21:36 09-03-2020
ну так эти "великие державы" (это какие, кстати?)) "входят в состав России" (это отдельный лол))))), а не наоборот)) блэд что за бред тут несут)))
Гость
22:10 09-03-2020
А как насчёт того, что дети являются достоянием государства, ммм? Такая себе формулировка. Нескрепно воспитываешь дитё? Отдавай Румпельштильцхену))
Гость
22:30 09-03-2020
09-03-2020 21:06

Вот и я также эти пункты понимаю, и все они для меня горижопные. Но с богом по моему мнению самый неудачный, потому что сколько в стране сексменьшинств, а сколько неверующих. Для меня категорически неприемлемо, чтобы какие-нибудь попы, муллы и иже с ними диктовали мне как жить. Никаких шагов в эту сторону я не хочу. Никакого закрой рот, рожай детей, носи платочек мне не нужно.
Гость
22:38 09-03-2020
Статья 67. Дети являются важнейшим достоянием России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения родителей”

Слово "достояние" совершенно неприемлемо, достояние = имущество. Но в целом это просто неудачное слово, из которого невозможно вывести какой-нибудь ущемляющий права людей закон. А вот "Государство принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения родителей" это лютейший бред, потому что в основном законе страны декларируется невозможная вещь.

То, что правки вносили люди, которые в принципе не очень умеют слова со словами складывать очевидно, но неудачные фразы это еще туда-сюда, а бессмыленный бред никак не годится.
Гость
22:38 09-03-2020
да, мы народ-победитель.

Оль, только зачем это прописывать в конституции?
Гость
22:39 09-03-2020
потому что сколько в стране сексменьшинств
меньшинство, и любое меньшинство будет подчиняться большинству
Для меня категорически неприемлемо, чтобы какие-нибудь попы, муллы и иже с ними диктовали мне как жить.
- согласен.
Никакого закрой рот, рожай детей, носи платочек мне не нужно.
- ты хочешь сказать, что боишься, что тебя на законодательном уровне заставят это делать? просто уточняю.
Гость
22:42 09-03-2020
Оль, только зачем это прописывать в конституции?

очевидно потому что идет мощный процесс по пересмотру результатов второй мировой ака ВОВ.
И - я не Оля.
Гость
22:44 09-03-2020
"Государство принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения родителей" это лютейший бред, потому что в основном законе страны декларируется невозможная вещь.

почему лютейший и почему невозможная, если подразумевается попечение
Гость
22:45 09-03-2020
меньшинство, и любое меньшинство будет подчиняться большинству
мне больше нравится "взаимодействовать".
Гость
22:48 09-03-2020
очевидно потому что идет мощный процесс по пересмотру результатов второй мировой ака ВОВ

и зачем это прописывать в конституции?
Гость
22:48 09-03-2020
неважно что тебе (или мне) больше нравится. Это мировая историческая данность. Большинство диктует условия.
Гость
22:55 09-03-2020
Большинство диктует условия.

в нашем государстве условия диктуют те у кого ресурсы. и это меньшинство
Гость
22:57 09-03-2020
в нашем государстве условия диктуют те у кого ресурсы. и это меньшинство

в точку
Гость
22:59 09-03-2020
да, а большинство с ними согласно.
Гость
22:59 09-03-2020
Никакого закрой рот, рожай детей, носи платочек мне не нужно.
- ты хочешь сказать, что боишься, что тебя на законодательном уровне заставят это делать? просто уточняю.

Я же написала - я не хочу допускать ни малейшего шага в эту сторону. Люди должны думать своей головой и реализовывать свой потенциал так, как сочтут нужным. Я не хочу, чтобы людям внушали в чем их предназначение, не хочу чтобы давили "будь как все". Попы успешно внушают той части населения, которая готова их слушать"раскорячься и будь смирным и удобным" А потом эта раскоряченная часть общества нападает на остальных - ууу, сука, все раскорячились, а ты не хочешь? Ну-ка быстро раскорячился как все! Традиционная вера в бога, включенная в конституцию, это как раз оно и есть - веками наш народ раскорячивался, чтобы быть смирным и удобным. Если ты так делать не хочешь, ты против государства идешь.
Гость
23:00 09-03-2020
в нашем государстве условия диктуют те у кого ресурсы. и это меньшинство

в любом государстве.
Гость
23:07 09-03-2020
Я же написала - я не хочу допускать ни малейшего шага в эту сторону. Люди должны думать своей головой и реализовывать свой потенциал так, как сочтут нужным. Я не хочу, чтобы людям внушали в чем их предназначение, не хочу чтобы давили "будь как все". Попы успешно внушают той части населения, которая готова их слушать"раскорячься и будь смирным и удобным" А потом эта раскоряченная часть общества нападает на остальных - ууу, сука, все раскорячились, а ты не хочешь? Ну-ка быстро раскорячился как все! Традиционная вера в бога, включенная в конституцию, это как раз оно и есть - веками наш народ раскорячивался, чтобы быть смирным и удобным. Если ты так делать не хочешь, ты против государства идешь.

ок, понятно.
Попы успешно внушают той части населения, которая готова их слушать"раскорячься и будь смирным и удобным" А потом эта раскоряченная часть общества нападает на остальных - ууу, сука, все раскорячились, а ты не хочешь?

таких, кстати, тоже меньшинство. я о православных фанатиках или просто идиотах
веками наш народ раскорячивался, чтобы быть смирным и удобным.

и наверное поэтому устроил кучу народных восстаний, очень кровавых, революции и прочие войны))) и по факту является народом одной из великих держав. Анон, я не хочу тебя как-то обидеть или задеть, и отчасти я понимаю твое возмущение, местами согласен. Но наш народ как-то по факту оказывается не такой уж и раскоряченный и смирный.
Гость
23:24 09-03-2020
закрой рот

ну не знаю, прямо сейчас зайти в твиттер и там ну прям сплошные закрытые рты))) и бабы в платочках
особенное последние - днем с огнем)))
вряд ли это изменится хоть всю конституцию испиши этим)) Были бы мы мусульманской страной, тогда да.
Гость
23:33 09-03-2020
неважно что тебе (или мне) больше нравится.
а должно быть важно. Не надо никого никому подчинять, надо договариваться, взаимодействовать, учитывать... Это более продуктивно, чем запрещать и не пущать.
Гость
23:43 09-03-2020
а должно быть важно. Не надо никого никому подчинять, надо договариваться, взаимодействовать, учитывать... Это более продуктивно, чем запрещать и не пущать.

Анон, это наши желания и слова. И, прости, вот это вот утопия, какой-то несуществующий идеальный мир, где все только "договариваются и взаимодействуют". А есть объективная реальность, о которой я собственно и писал выше. Когда возможно договариваться - теперь (!) договариваются. Когда невозможно договориться - подчиняют или оказываются в подчинении. Продуктивно не продуктивно...я конечно понимаю, что мы тут просто разговариваем и все такое, но разведсводки мне на стол каждое утро не кладут, кладут другому человеку, и этому человеку виднее, что "надо". Просто потому что у него в разы больше входящих данных.
Гость
23:55 09-03-2020
Так что эрефия значит перестанет быть светским государством?
Гость
00:06 10-03-2020
Други, а кто-нибудь читал конституцию США, например? Интересно было бы сравнить...
Гость
00:11 10-03-2020
таких, кстати, тоже меньшинство. я о православных фанатиках или просто идиотах

Я имела в виду подавляющее большинство людей, которые "вроде как верующие", обычные работяги, которые и в церковь то только по праздникам ходят, но с большим удовольствием гнобят всех, кто не вписывается в привычные рамки и проявляет признаки инакомыслия и мысли вообще. Они нуждаются в поводыре и с радостью идут туда, куда их ведут. Если им сказать "наша исконная государственность состоит в том, чтобы слушать попов", они не столько начнут слушать попов, сколько гнобить и осуждать тех, кто их не слушает. Сейчас в школах детям по выбору родителей предлагается слушать или попов или основы светской этики. После введения такой поправки выбирать основы светской этики будет уже не чем-то нррмальным, а чем-то протестным, ведь это предки нам заповедали попов слушать.
Гость
00:18 10-03-2020
Интересно было бы сравнить

Анон, у нас и у США исторически разный путь развития. У нас был Советский союз, у них нет. В некоторых моментах мы многократно прогрессивнее их, сами этого не замечая. В части скреп и прав женщин, например у них никогда не было такого, чтобы на государственном уровне декларировалось, что религия плохо, а права женщин хорошо. А у нас почти век было именно так. Опять же имеет значение в какую историческую эпоху был создан документ. Конституция США - 1789, Конституция РФ - 1998. В документе 18-го века издания не могло не быть всяких там "In God We Trust". В документе конца 20-го века, а тем более начала 21-го без них вполне можно обойтись.
Гость
00:26 10-03-2020
Да, я в курсе, спасибо. Написала о сравнении, потому что сама никогда ее не читала)) Надо бы найти и проникнуться...
Гость
00:36 10-03-2020
Я имела в виду подавляющее большинство людей, которые "вроде как верующие", обычные работяги, которые и в церковь то только по праздникам ходят, но с большим удовольствием гнобят всех, кто не вписывается в привычные рамки и проявляет признаки инакомыслия и мысли вообще. Они нуждаются в поводыре и с радостью идут туда, куда их ведут. Если им сказать "наша исконная государственность состоит в том, чтобы слушать попов", они не столько начнут слушать попов, сколько гнобить и осуждать тех, кто их не слушает. Сейчас в школах детям по выбору родителей предлагается слушать или попов или основы светской этики. После введения такой поправки выбирать основы светской этики будет уже не чем-то нррмальным, а чем-то протестным, ведь это предки нам заповедали попов слушать.

ок, понятно. Мне кажется, что ты сгущаешь краски. Кажется. Просто мое личное ощущение.
Но я согласен с тобой (если это ты писал), что поправки пишут люди, которые не умеют обращаться со словами.
Гость
00:52 10-03-2020
сколько гнобить и осуждать тех, кто их не слушает

Не понял, чем это будет отличаться от текущего положения.
Гость
02:44 10-03-2020
дети не могут быть достоянием, потому что достояние, это, блядь, имущество.
Гость
09:33 10-03-2020
Интересно, если брак это мэ+жэ, то можно ли как-то всунуть, в смысле – пропихнуть, брачное партнёрство? – это же не совсем брак)
Гость
09:56 10-03-2020
пропихнуть, брачное партнёрство?

Вряд ли. Не соответствует тенденциям. Тут совсем недавно был скандальчик, когда какой-то поп назвал женщин в гражданском браке проститутками.
Гость
13:43 10-03-2020
дети не могут быть достоянием, потому что достояние, это, блядь, имущество.

Кстати, не близко ли тут до запрета абортов? Как известно, абсолютными имущественными правами у нас обладает только государство
Гость
14:35 10-03-2020
Кстати, не близко ли тут до запрета абортов? Как известно, абсолютными имущественными правами у нас обладает только государство

ну вон, брак уже загнали в рамки союза мужчины и женщины, чтоб ни дай бог пидоры себе права не отвоевали. под аборт тоже потихоньку чтонибудь натянут.
вообще это какое то 1984. государство твой родитель, ты его имущество.
Гость
16:08 10-03-2020
Вы гляньте, чо творится)
Председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников заявил во вторник, 10 марта, что предложенная Владимиром Путиным формулировка о детях как о "важнейшем достоянии Российской Федерации" будет изменена в проекте поправок в Конституцию РФ.

"Было предложение указать, что дети - это важнейшая ценность государства, от него отказались. Но и "достояние Российской Федерации" тоже, видимо, не самая удачная формулировка. Она вызвала критику, разного рода сравнения и конспирологические умозаключения. А это не то, чего мы хотим добиться, внося изменения в конституцию", - подчеркнул Крашенинников. По его словам, возможно, в конституции детей назовут "важнейшим приоритетом государственной политики России", что "в полной мере соответствует ценностным ориентирам нашего общества".


Зато обнуление президентских сроков, конечно же, никак не способствует конспирологии - тут все предельно ясно!))
Гость
16:18 10-03-2020
обнуление президентских сроков

Так всё ради этого и затевалось Остальное мишуры насыпали, чтоб народ отвлечь.
Гость
16:43 10-03-2020
Почитал тут статью по делу Юлии Цветковой. Это пиздец. Если поправки про детей и м+ж принимаются для легализации такой "защиты", то весёлые времена нас ждут. А саму постановщицу уже хотят на 6 лет сажать. Страшное преступление совершила, нарисовала письку.
Гость
17:04 10-03-2020
Зато обнуление президентских сроков


Анон, а что там про сроки, можно конкретнее?
Если что, я не из РФ, а с разбегу в Гугле только вот это нашлось:

Поддержание президентом мира и согласия в стране;
Президент должен проживать в России не менее 25 лет, занимать должность не более двух сроков, не иметь иностранного гражданства;
Добавление президенту полномочий;
Установление неприкосновенности для президента после отставки;
Изменение механизма отрешения президента от должности;
Ужесточение требований к сенаторами и депутатам Госдумы и обеспечение их неприкосновенности;
Совместное собрание палат только для заслушивания президента;
Гость
17:30 10-03-2020
Анон, а что там про сроки, можно конкретнее?

В действующей Конституции не более двух сроков подряд, а Путин два срока уже отгалерил.
Сегодня Терешкова внесла поправку про обнуление срока для действующего президента. Путин примчался в Госдуму и с оглядкой на одобрение Конституционного суда дал отмашку. Пока поправки приняты во втором чтении
Гость
17:33 10-03-2020
Сегодня Терешкова внесла поправку про обнуление срока для действующего президента.


А, понятно. В общем, эта музыка будет вечной...
Гость
17:33 10-03-2020
Анон, а что там про сроки, можно конкретнее?

Убирают слово "подряд" из фразы "не более двух сроков подряд" - из-за этой формулировки Пу на третий срок через мишку прошёл. И это благая весть. Ею машут повсюду.
Но при этом обнуляют текущие сроки, т.е. Пу может баллотироваться ещё два раза, т.к. после обнуления он типа 0 раз был презиком. Это не благая весть.

другой анон
Гость
17:42 10-03-2020
Так всё ради этого и затевалось Остальное мишуры насыпали, чтоб народ отвлечь.

Хз, анон, я не большой сторонник конспирологии про многоходовочки и "великий план Путина". По-моему, многое решает актуальная ситуация. Из кордебалета с поправками явно пытались что-то извлечь, крутили-вертел и, но всё плавно покатилось нафиг и решили отрубать хвост сразу по белорусскому образцу
Гость
17:45 10-03-2020
Из кордебалета с поправками явно пытались что-то извлечь

Я не наблюдал эволюцию этой затеи. Но знаю, что они всё равно вывернут так, как им надо. Поэтому нет смысла смотреть на процесс, надо смотреть на итог. И в итоге сейчас обнуление сроков уже почти одобрили. Отсюда и выводы делаю, что это было основной задачей. Всё остальное, геи, религия - не суть важно, они с успехом принимали антиконституционные законы и раньше.
Гость
18:14 10-03-2020
Я пошла почитала про предложение Терешковой. Они серьезно прямо так и напишут в конституции - президент может занимать пост два срока, но для действущего мы сделаем исключение в связи с внесением поправок?
И тогда когда в следующий раз какой-нибудь деятель захочет остаться у руля пожизненно, достаточно будет внести предложение исправить в конституции запятую, чтобы обнулить себе срок?
Нигде не могу найти точный текст поправки, помогите плиз.
Гость
18:35 10-03-2020
но для действущего мы сделаем исключение в связи с внесением поправок?

Не, про обнуление не напишут. Просто это почему-то типа подразумевается из-за того, что правила обновлены. Мол, правила новые, даём возможность переизбраться по новым правилам. Фак лоджик, короче.
Гость
18:44 10-03-2020
Сегодня было доказано опытным путем, что пребывание в космосе пагубно влияет на человеческий мозг.
Гость
19:05 10-03-2020
Нигде не могу найти точный текст поправки, помогите плиз.

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.

3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
Гость
19:08 10-03-2020
Сегодня было доказано опытным путем, что пребывание в космосе пагубно влияет на человеческий мозг.

Терешкова просто отрабатывает свои 400 тысяч. Партия сказала надо, вот она и зачитала. Неужели думаешь, что сама разрабатывала?)
Гость
19:08 10-03-2020
без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение

Вот это и есть обнуление, значит.
Спасибо, анон.
Гость
16:38 11-03-2020
Ахаха Терешкова сама простота) Народ просил и умолял, ага

— Доброе утро! Валентина Владимировна, вы знаете, у меня какая мысль возникла, когда я ваше выступление в Госдуме слушал, что вы выражали мнение не только каких-то политических кругов...

— Да каких политических кругов?! Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!

— Валентина Владимировна, как вы думаете — Конституционный суд одобрит ваше предложение?

— Ну, ты задаёшь такие вопросы... А ты как считаешь?

— Думаю, что — да...

— Почему же тогда спрашиваешь?

— Люди спрашивают...

Разговор Валентины Терешковой с журналистом «Комсомольской правды» Александром Гамовым
Гость
17:03 11-03-2020
Боже мой Политика это какой-то цирк для тупых. Я вообще не понимаю чего ради затеяли всю эту херь с конституцией. Почему не посадить царя на трон и заткнитесь сучки. Все сглотнули бы, пенсии сглотнули же, щас ещё и крызис сглотнут. На самом деле всё сглотнут, пока баре выживать не мешают.
Гость
19:14 11-03-2020
А чо, Путина прям заставляют выбирать? Специально обученный вежливый человек с автоматом вместе с тобой в кабинку заходит, как в Крыму было?
Гость
22:10 11-03-2020
А чо, Путина прям заставляют выбирать?

Не, на этот раз будут честные демократические выборы с трехдневным досрочным голосованием, эл.голосованием, свободным списком на дом без ограничений, отсутствием независимых наблюдателей и кастрированным протоколом без разграничений на надомников/досрочку/УИК. Словом, полное отсутствие возможностей для фальсификаций
Гость
22:12 11-03-2020
Специально обученный вежливый человек с автоматом вместе с тобой в кабинку заходит, как в Крыму было?


утром ГД в третьем чтении утвердила бюджет и более 200 поправок к конституции. в пятницу и то и другое будет утверждено на СФ.
так что нет у нас никакого человека с автоматом. у нас и кабинок-то никаких нет. ложки нет, Нео. за полной ненадобностью таковой.
Гость
22:31 11-03-2020
чернуха
Звучит мрачновато, но эпидемия как в Италии заставила бы народ нашарить вилы под кроватью. Всем на самом деле плевать на нефть, царя, патриотику и прочие игры верхов. Но если твои родаки помирают в больнице потому что аппаратов ИВЛ пять штук на миллионник... каждая собака в наших пердях прекрасно знает, кто ответственен за развал медицины в стране. Не даром власти пыжатся с показухой по ковиду сейчас.
Гость
09:47 12-03-2020
Не даром власти пыжатся с показухой по ковиду сейчас.


Что ты имеешь в виду? У нас скорее будут делать вид, что никакой эпидемии ковида в России нет. Во всем мире есть, а у нас нет, у нас только смерть стариков от естественных причин. О масштабах которой мы разве что потом, из демографических графиков узнаем.
Гость
09:56 12-03-2020
Что ты имеешь в виду? У нас скорее будут делать вид, что никакой эпидемии ковида в России нет.
До 22 числа точно. Народ и так удивляется, что в транспорте ездить можно, а на митинги и концерты свыше 5000 нельзя))
Гость
10:02 12-03-2020
Что ты имеешь в виду?

Судя по этой фразе, новости ты не читаешь. Давно уже пыжатся и местами перегнули некисло.

До 22 числа точно.

Да нифига. Москва на низком старте уже, 1-2 недели и в жопу все массовые мероприятия пойдут. Ну голосование перенесут на май, делов-то.

Народ и так удивляется

Психзащиты. В Италии народ тоже удивляется и возмущается.
Гость
12:22 12-03-2020
Ну голосование перенесут на май, делов-то.

Голосование, так же, как и парад Победы перенесут или отменят только если на улицах будут валяться трупы. Сейчас цены поползут вверх, проблемы с импортом, люди нафиг пошлют этот плебисцит или, что ещё хуже, будут голосовать против. В мгд о сегодняшнем рассмотрении поправок объявили вчера поздно вечером. Нет, они торопятся
Гость
12:46 12-03-2020
Нет, они торопятся

Согласен, звучит разумно. Зависит от развития ситуации у нас в стране. Я пока не очень оптимистичен. Вот если через 1-2 недели у нас не будет вспышки с сотням больных, как в европе, значит случилось великое русское чудо или замалчивают, а если будет, то хер нам а не гейпарад и голо-сование. В противном случае Пу сразу приобретёт кровавый орел, мол, чтоб себя в консту впихнуть сгоняет людей при эпидемии.
Гость
13:47 12-03-2020
Хех, оперативненько.

Закон о внесении поправок в Конституцию одобрили законодательные собрания более двух третей регионов России. Как сообщил РИА Новости сенатор Андрей Клишас, соответствующие результаты поступили в Совет Федерации.

Поддержка двумя третями регионов — необходимое условие для внесения изменений в Конституцию. Оно прописано в 136-й статье основного закона.

В соответствии с нормой, прописанной в самом законе, теперь предусмотренные в нем поправки и постановление о проведении всероссийского голосования поступит в Конституционный суд РФ.
Гость
00:11 15-03-2020
Конституционный суд экстренно согнали в субботу рассматривать поправки. ЧС штоль хотят ввести?
Гость
02:08 15-03-2020
Царь заявлен. Корону завезли. Ждём коронации.