Моргнула - и вот уже почти середина мая.
В принципе, так бывало и в прошлые годы, но сейчас это перешло всякие границы.
Я снова взялась за квесты (собственно, это основная причина, куда я пропала). И какой же это кайф неспешно сидеть над всякими загадками.
Открыла для себя
серию про Шерлока Холмса. Когда-то давно играла в первую часть про египетские статуэтки, а их оказывается аж 8 уже!
Во время карантикул играла в:
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
(какой же тут красивый Шерлок! [изображение] готова простить все косяки, скучные дела и просто механику игры за такого Шерлока)
Sherlock Holmes versus Jack the Ripper
(очень понравилось, что основано на реальных событиях. Но играть было страшно, могла проходить только при дневном свете)))
Sherlock Holmes: The Awakened
(незнакома с творчеством Лавкрафта, так что к "секрету Ктулху" относилась очень скептично, но у игры есть свои плюсы)
The Testament of Sherlock Holmes
(пока не закончила, но уже любовь!)
На очереди - Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Логики в порядке прохождения нет, может быть, и зря. Хотя что-то подсказывает, на впечатление от игр это все равно не повлияло. Графика для меня не играет особенно роли, главное - история, загадки, атмосфера, персонажи. Пока лидируют "Последняя воля ШХ" и "ШХ против Джека-Потрошителя", меньше всего понравилась часть "Дочь Дьявола".
И вот интересно, как со временем квесты становятся более динамичными в плане развития событий, но более простыми в смысле загадок. Понятно, что это связано с переходом от ПК на всякие плейстейшены. С джойстиком особенно не поисследуешь обстановку. Поэтому времени больше уделается беготне, стелсу и другим механическим движениям. По сути, торжество ловкости пальцев над разумом.
Как-то грустно. Квесты конца 1990-начала 2000х сейчас мало кому интересны. Чтобы ночами с одной загадкой биться. Экшону давай.