Брижит Джонс
12:20 26-04-2004 119 фунтов, порций алкоголя - 0 (отлично), сигарет - 0 (оч. оч. хор.), калорий - 995
Уф-ф-ф. Вчера вечером пошла в гости к Джуд в узком и коротком черном платье, чтобы продемонстрировать фигуру. Была оч. довольна собой.
- Боже мой, ты в порядке? - воскликнула Джуд, когда я вошла. - У тебя очень усталый вид.
- Все прекрасно, - в растерянности заверила я ее. - Я похудела на семь фунтов. А в чем дело?
- Нет-нет, ничего. Просто я подумала...
- Что? Что?
- Может быть, ты как-то слишком быстро... осунулась, - протянула Джуд, поглядывая на мою, видимо, как-то сдувшуюся грудь.
Саймон среагировал так же.
- Бри-и-иджит! У тебя есть сигарета?
- Нет, я бросила.
- Да иди ты! Неудивительно, что ты выглядишь так...
- Как?
- Нет-нет. Просто немного... подавленно.
Это продолжалось весь вечер. Нет ничего хуже, когда люди твердят тебе, что ты выглядишь усталой. С тем же успехом они могли бы не лицемерить и сказать, что ты выглядишь, как пять кусков дерьма. Я так гордилась собой, потому что не пила, но вечер тянулся, люди постепенно становились все пьянее, и я начала ощущать себя так спокойно и самодовольно, что стала раздражать даже саму себя. Я ловила себя на том, что в разговорах даже не утруждалась произносить слова, а просто смотрела на собеседника и кивала с мудрым и независимым видом.
- У тебя есть ромашковый чай? - поинтересовалась я у Джуд, когда она, пошатываясь и весело икая, проплывала мимо.
Джуд зашлась смехом, обняла меня и, споткнувшись, на меня и повалилась. Я решила, что лучше уж пойду домой.
Добравшись до дома, я легла в постель, положила голову на подушку, но ничего не произошло. Я перекладывала голову с одного места на другое, но все равно не могла заснуть. Обычно в это время я уже храплю и смотрю какой-нибудь жуткий параноидальный сон. Я включила свет. Было всего 1:30. Может быть, стоит что-нибудь поделать, например, ну... заштопать дырку? Внутреннее достоинство. Зазвонил телефон. Это был Том.
- Как твои дела?
- Прекрасно. Чувствую себя превосходно. А что?
- Просто ты сегодня выглядела как-то вяло. Все сказали, что ты сама на себя не похожа.
- Нет, я была прекрасна. Ты что, не видел, как я похудела?
Молчание.
- Том?
- Милая, мне кажется, раньше ты выглядела лучше.
Теперь я ощущаю пустоту и совершенно сбита с толку - как будто твердая почва ушла у меня из-под ног. Восемнадцать лет - и все впустую. Восемнадцать лет я подсчитывала калории и жир. Восемнадцать лет покупала длинные юбки и свитера, а в интимные моменты выходила из комнаты пятясь, чтобы не показывать свой зад. Миллионы сдобных ватрушек и тирамису, десятки миллионов кусочков сыра "Эмменталь" остались несъеденными. Восемнадцать лет - и результат: "вялая и уставшая". Я чувствую себя как ученый, который обнаружил, что труд всей его жизни - полная ошибка.

Состояние: плохое