morbid
17:06 13-01-2021 Demon's Souls Remake
Demon's Souls Remake прям олдскул-олдскул. Ну то есть вот выглядит оно как современная технологичная красивая игра, а играется, как лютый и крайне хардкорный олдскул.
Костров - считай, что нет.
Скорость - как в первом соулсе. Но только у тебя. А у мобов - как в третьем.
Ресурсы - пиздецки ограничены.
Да что там, даже армор, который тебе выдают в качестве начального - ты не можешь полноценно носить, ибо чтоб кувыркаться, надо его снять, иначе - кувырки твои напоминают приступ эпилепсии под метадоном.
Врагов много. Они крайне злые. Ошибок тебе не прощают от слова "совсем" - все как в олдскульных играх на NES - ты должен просто запомнить и держать в голове весь уровень и аккуратно следовать скрипту. Иначе скорее всего подохнешь.
Бутылок нет. Хилялки есть и их можно нафармить много. Но и тратятся они только в путь, так как ошибок тебе не прощают.
Подсказок каких-либо тоже нет. В поздних соулсах ты попадаешь на локации в основном в порядке живой очереди и поэтому оказываешься там более-менее готовым к очередному опиздюливанию. Тут же - ты можешь прийти на локацию, где у тебя - полжизни, а моба надо ударить раз десять, чтоб он окочурился. И это самого слабого. А нападают они далеко не по-одиночке и еще непременно где-нибудь сверху или снайпер с луком в тебя постреливает или дракон пламенем хуярит или еще что-то такое, чтоб ты, сцука, не расслаблялся, происходит.
Местами - прям руки опускаются.

Но выглядит и играется очень круто. Хорошо, что это был первый блин и в дальнейших соулсах от подобных хардкорных моментов все же отошли подальше, сделав игру сильно приятней и дружелюбней.
Осталось придумать как этот весь пиздец пройти.
Комментарии:
Deprave
20:05 13-01-2021
Был бы он у меня, когда я был школьником - "крутая игра с крутейшей графикой! Можно забыть о желанных новых кассетах на месяца и будет чем перед пацанами хвастаться, когда пройду!", а сейчас просто читаю и щетина на лысине дыбом встаёт, что мужику старше меня не жалко нервов на подобный "олдскул", а ты там ещё на Электроника гнал, мол актуален был только в реалиях нашего детства, а так, кому он нахуй нужен, когда есть Старварс)
morbid
13:21 14-01-2021
Deprave во-первых это на данный момент самая красивая игра этого жанра (ничего красивей просто нету на рынке), во-вторых я не играл в Демон Соулс, так как третьей плойки у меня не было, в-третьих мне нравится вся серия ДС целиком, равно как и бладборн и секиро и даже, прости господи, первая часть NIOH. В-четвертых он все же условный олдскул. Там в сравнении с оригиналом сделали все же приятные послабления. Например, если ты поднимаешь предмет, а у тебя перегруз по шмоту - то вещь автоматом отправляется в твой сташ, а не, как в оригинале было, теряется навсегда. Ну и всякое такое по-мелочи.
Ну и игра сама весьма бомбическая, тут сложно обьяснить - это как вон я уже пытался Пакту рассказать, что то, что ты видишь как чувак бежит по корридору и легко одним ударом выкашивает рыцарей - это ты видишь как бежит неплохо играющий чувак, который в этом самом корридоре уже стопицот раз от каждого из рыцарей умер. И кажется, что это просто и тупо. А на самом деле нет.
Но обьяснить это невозможно - я сам в дарк соулс врубился только где-то с четвертой попытки, а до этого она мне вообще не заходила и я убей не понимал что там люди вообще находят.
Это прям магия какая-то с этой серией - она выглядит странной и недружелюбной, пока ты не убьешь хотя бы первого босса, не попробуешь горький вкус победы:)
Deprave
14:22 14-01-2021
Ну своя магия много где есть, где разрабы старались™, только вот в Соулсы ты долбился аж 4 раза, пока не проникся, причём "сложно объяснить" чем, а во всём остальном ещё больший сноб, чем я, вот в чём парадокс :)
morbid
14:27 14-01-2021
Deprave ну я долбился в соулсы и не продолбился. А потом вышел бладборн. И вот он мне зашел сразу, хотя тоже был дико сложный и заставлял анально страдать.
А после бладборна я уже ломанулся в соулсы, потому что хотелось еще такой же забористой хуйни, да покрепче:)
Ну и пока что я не встречал людей, которые бы играли в Соулсы и они им не понравились. Ну разве что эти знаменитые проходильщики игор на йотубе. Там да.
Deprave
17:27 14-01-2021
Ну может он и выйдет на пека, узнаю, что за чудо в перьях, но это звучит примерно как "а потом я поиграл в ребут Томб Райдера и мне внезапно начали нравится старые Томб Райдеры с их дубовым управлением, отбитым геймплеем, нулевым сюжетом и квадратными сиськами!".
morbid
18:41 14-01-2021
Ребут томбрайдера отличается от первых томб райдеров, как последний Дум от первого.

Тут же это именно ремейк - та же самая игра, любовно и аккуратно перенесенная в новый современный графоний один-в-один. С минимальными изменениями геймплея, вплоть до того, что редкие баги даже специально перетаскивали, чтоб ничего не поломать.

При этом сама игра конечно геймплейно была самой первой вехой и со времен ее выхода - серия соулс довольно сильно изменилась в лучшую, на мой взгляд, сторону - стала чуть человечней к игрокам, обросла новыми фичами всяким таким.

Данный ремейк же сделан для того, чтобы те, кто пропустил первую ласточку на пс3 мог наконец в нее поиграть, да еще с красивым графеном.

З.Ы. Если интересно попробовать солсы, как они есть, на писи - попробуй трешку. Она из них самая наверное миролюбивая и лояльная к игроку плюс вполне современно выглядит. Ну или второй соулс. Первый - самый хардкорный, второй полегче, третий еще полегче.
Deprave
19:36 14-01-2021
Дык я про Бладборн говорил. Он, всё-таки очень современный относительно Димона, и если он понравился, не значит, что понравится самая кирпичесральная игра в серии. Соулсы-то я все пробовал, второй даже на читах прошёл, ибо локации красивые и атмосферные, а долбиться об него заебало на боссе с копьём, который скачет по арене и делает крутые анимешные выебоны, а ты стоишь и понимаешь, что всю игру будешь астматичным несчастным терпилой. Это как в новый Дум играть, но играешь ты не за свирепого Думгая, а за ебучего Марио. И не сказать, что жанр мне прямо совсем-совсем чужд, но в 2д формате более съедобен для меня так как фактор всратой камеры не накладывается на сложность держания ситуации под контролем. Я недавно очень кайфанул от Blasphemous, хоть и заебался пока прошёл и был бы очень рад такой же игре, но которая уважает время игрока. Вот там реально сеттинг и атмосфера безнадёжного пиздеца обрамлённые в самых охуенный пиксель арт, который я видел, протащили меня до конца. Да и он не такой отбитый в плане сложности, скорее трудная метроидивания.

отредактировано: 14-01-2021 19:51 - Deprave

morbid
20:00 14-01-2021
Deprave ну прелесть соулсов собственно в том, что ты именно превозмогая из последних сил доходишь в стопицотый раз чуть дальше, чем доходил в предыдущий, убиваешь с пятидесятой попытки таки босса и именно это дает тебе невъебенное ощущение победы. Если поставить себе бесконечный хелс или там еще какие читы - все это не имеет ровно никакого смысла, а все локации можно пробежать минут за двадцать, наверное, максимум. Но там самый каеф как раз в том, что ты каждую из них проходишь несколько часов, сдыхая через каждые два сантиметра и они тебе становятся за это время как родные.

з.ы. при правильной постановке боя - босс с копьем не успевает это самое копье вынуть, как ты его уже засовываешь ему его в нужное место:) Тут вот как раз полезно посмотреть как играют прошаренные люди на йотубе, чтоб понять, что ты что-то делаешь не так.
Соулсы в этом плане крайне интересны еще тем, что на самом деле, если ты знаешь тактику прохождения - все очень несложно и дохнешь ты в основном по-неосторожности, а не потому, что враги злые.
Вон люди проходят за полтора часа весь первый соулс со сломанным половником, не вкачивая уровни, голышом и не собирая лут. :) А ты такой, с лутом, броней и уровнями пройти не можешь?
Deprave
20:17 14-01-2021
Слышал как-то, что если на любое занятие потратить 10к часов, станешь в этом деле мастером. Вопрос не в том, могу или нет, а в том, что мне доказывать игре что у меня писька не маленькая удовольствия не приносит уже много лет, да и я устаю, мне игры нужны для отдыха, а тут иди и зубри мувсеты врагов... Вот выпустил бы Квантик Дрим сиквел к Детроиту, я был бы очень рад :)
morbid
13:23 15-01-2021
Deprave в серии соулсов работает странная магия - с одной стороны играть тяжко, тебя постоянно пиздят. С другой стороны от этого получается как раз каеф, когда тебя вот каждый второй моб по двадцать раз сначала убивал и ты проходил локацию раз за разом чуть-чуть подальше и дох. А теперь ты чуть вкачался, наскилловался и вот уже пробегаешь ее, практически не замечая, не теряя ни грамма хелсы и думаешь "Бля и чего тут было такого сложного-то?!".
Причем дело нихуя не в 10 000 часах задрачивания. Все это вполне доступно куда быстрее, главное не стрелять в люстру и идти аккуратно, анализируя то, что вокруг.

Что-то подобное было в дендевских Контрах - когда у тебя одна жизнь на все про все и ты с каждым разом заходишь все дальше и дальше, дохнешь, запоминаешь чего делать не надо и снова пробуешь.

Соулсы - игра про процесс, на удивление. И этот процесс - решительно охуенен.

P.Ы. Man of Medan и иже с ним не пробовал?
Deprave
13:53 15-01-2021
Ну вот да, все эти Контры я в детстве задрачивал на ура. Более того, задрачивал такое, что контры на фоне были казуальщиной. В Баттлтоадсе доходил до последних уровней, но к этому всему сейчас отношусь примерно как ты к советской фантастике :)

Man of Medan планировал с женой в ко-опе пройти, но чё-то никак настроения нет на ко-оп. Прошёл (некоторые неоднократно) почти всё от TellTale с тех времён, как они перешли на формат кинца. Только Майнкрафт и Стражей Галактики не трогал. Всё остальное ихнее очень нравится, притом, что об оригиналах я, почти во всех случаях, не высокого мнения. Их Бэтмен мне понравился даже больше, чем вариант ор Рокстеди, особенно второй сезон. Очень рад, что они снова на коне.

Ещё из такого есть The Counsil, но слышал, что он корявый и к концу вообще сдувается, поэтому не спешу за него браться.
Очень много фана словил с D4: Dark Dreams Don't Die, даже с тем, что его, скорее всего, никогда не закончат. Там безумие, юмор и постановка были на высшем уровне, стоят пары часов в том виде в каком есть.
morbid
14:34 15-01-2021
Deprave D4 я играл, но как-то он резко закончился после самолета и я не помню - то ли это демка была, то ли в чем еще было дело...

Council да, корявый, а вот Man of Medan, Untill Down, Life is Strange - мне тоже понравились.

А что касается контр - я вот хз, но почему-то меня из современных игор наверное только Дарк Соулс серия заставляет неотрывно ночью раз за разом ловить пиздюли, по-миллиметру продвигаясь к небольшой победе. А во всех остальных (даже вон в киберпанках всяких вполне красивых) - от геймплея зевота пробирает.
Deprave
17:23 15-01-2021
В случае с D4, Майкрософт был издателем, завалил релиз, потом решил, что денег на завершение игры не даст. Лайф ис Стрейндж мне первый понравился, а вот второй с приквелом и "Tell Me Why" доверия не вызывают тем, как судя по отзывам, не такие интересные и проработанные, зато набиты повесткой социальной справедливости и слезодавилками.
Ну вот да, геймплей, который вдохновляет на подвиги нынче большая редкость, то ли мы старенькие и зажравшиеся. Ты всё же хватни на распродаже Blasphemous, хотя бы ради дизайна, и включи оригинальную испанскую озвучку для полноценности атмосферы :)
morbid
17:32 15-01-2021
Deprave ну зря, Life is Strange 2 вполне себе ок. Он не такой, как первый, но тоже весьма себе неплохой и мне зашел на ура. Соцповестки там, слава богу, не так, чтоб сильно много, зато довольно неожиданные повороты периодически.
Бластфемоус не хочу - я его купил-попробовал и это больше всего похоже на очень плохой дарксоулс, который переделали в 2д.
Хотя арт там прекрасный, но желания играть - к сожалению не появилось.