Aivengo
00:04 28-04-2004 Полуночная запись.
Сегодня, проезжая по ночной Москве со свои начальником, я мрачно думал, пока он стряхивал искрящийся пепел в окно: почему люди, которые этого не заслуживают, но родились в семье заслуженных перед Родиной людей, занимают ключевые посты. Знания "нулевые", а поди ж ты... Меня они боятся... Впрочем, после каждой пьянки говорят, противно скалясь: "Станешь большим начальником - не забывай про нас..." Не забуду. Я никогда не обманываю. Но я никогда не забуду также и их бездарность, органическую неспособность руководить, принимать значимые решения, их отвратительную клановость... Пришёл к выводу, что меня боятся... поделом. Да, меня опять повысили в должности. Отмечаю. Но не это главное. Вчера, например, я стал очевидцем презабавной ситуации, мало имеющей отношения к предыдущему абзацу... Вообще, вся запись довольно сумбурна, уж не судите строго... Я пьян.
Итак, я стал очевидцем "съёма" молодой барышни. Недоступная и невесомая, она гордо несла свои цокающие каблучки по платформе метрополитена, красиво открывая взору прохожих свои стройные ноги, затянутые колготками. Неожиданно, за её спиной возникла глыба. Именно глыба, ярая и угрожающая, несущая в одной из рук 2-х литровую почти пустую бутылку! (зачем?). Я вообще, органически не перевариваю знакомства с бутылками. Как-то это выглядит неэстетично...Пижон я наверное... словом, с этой бутылкой он напоминал неадертальца с его палкой-копалкой. Вернее, с палкой-убивалкой. Несколько в отдалении следовал ещё один парнишка, по-видимому, его друг, который учился "мастерству" на примере старшего товарища. СтаршОй неожиданно обнял отстранившуюся девушку. Девушка все его попытки заговорить прогинорироавла, однако он ушёл гордый и весь светящийся от чувства собственной крутизны. Наверное, так нелепо, он победил свой страх. А может, доказал своему другу собственнную "крутизну". Странные у нас, мужчин, наверное поступки.. Всё это мне очень сильно напомнило моё первое пьяное знакомство. Именно пьяное. После которого я зарёкся знакомиться с девушками в нетрезвом виде, впрочем я продолжаю это делать по-прежнему... Как-то я подсел к одной миловидной девушке, сидящей на скамейке метрополитена (это важно!), взял телефон, а потом перезвонил. Она гуляла. Так сказал её отец. Невесть что я нагородил себе в больных фантазиях. А как иначе, я почти заочно любил её. Дождался её прихода, назначил встречу. И тут я оценил чувство юмора моей Судьбы. Девушка, оказалось, страдала церебральным параличом. Увы. Милая и добрая, она была отличным собеседником, но... но она была больна. Первой моей мыслью было "сбежать". Но я, разумеется, так не поступил. Я погулял с ней до вечера, мило разговаривая. Её мечтой оказалось стать машинистом поезда. Мечтой, которой не суждено сбыться. Никогда. Вместо этого она пошла на курсы парикмахеров...
Комментарии:
Keti
00:39 28-04-2004
Прочла, и почувствовала, что сердце есть... и есть в этом что-то она была отличным собеседником, но... но она была больна. .... чувствую, и не знаю, как сказать. Мы ведь действительно часто хотим сбежать. И так же часто другие бегут от нас, от нашей боли, от наших проблем. Все человечество бежит друг от друга.
Aivengo
21:11 02-05-2004
Спасибо, Keti.