Реконструкция КНК3
00:03 05-04-2021 Сбор крови Повелитилей Истинниками (раттонами)
В.В. Камша. Отблески Этерны. Красное на красном

Альдо
«Гоганни не сразу поняла, что делают суетящиеся вокруг любимого маленькие мужчины в сером, а поняв, едва удержалась от крика. Происходящее казалось искаженным отражением того, что свершил достославный Енниоль, только те, из видения, действовали напрямую, без Залога…

— Да пребудет над блистательным и впредь длань Кабиохова. Не пролилась ли вчера ночью кровь?
— Кровь? — взлетели вверх брови Альдо. — В Агарисе запрещены дуэли, и уж подавно я не стал бы драться с магнусом.
— Сын моего отца спрашивал внука твоего деда об ином. Не поранился ли он вчера?
— Достославный Енниоль, — в голосе Альдо послышалось раздражение, — что случилось? Я понимаю, что ваши вопросы неспроста.
— У юной Мэллит, чья кровь скрепила наш договор, открылась рана. Это может означать лишь одно — нечистый в мыслях посягнул на кровь блистательного, но удар приняла на себя правнучка Кабиохова.»


«Енниоль сделал так, что, если Альдо изменит данной гоганам клятве, он или умрет, или окажется на магической цепи. Эту связь можно разрушить, Мэллит знает, как, но сейчас принцу нужен щит от чужого колдовства. Есть кто-то чужой и злобный, он был с ними во время разговора с Клементом и пытался читать по крови Раканов, но ему помешала Мэллит. Мэллит и Альдо связаны кровью, она чувствует направленную против него магию…»


Дик
«Юноша, насвистывая, направился в купальню, ему не испортил настроения даже стеклянный осколок, запутавшийся в полотенце. От царапины еще никто не умирал, полгода он в «загоне» как-нибудь выдержит, а дальше…
Будущее просматривалось смутно, но после встречи с кансилльером Ричард не сомневался, что его ждут великие дела и славные подвиги во имя Талигойи, а пока, что ж, он потерпит. Отбросив запачканное кровью полотенце, Дик взялся за полагающуюся унарам одежду — черные штаны, чулки и рубаху, белую куртку и черно-белый плащ с гербом дома Олларов.»


В.В. Камша. Отблески Этерны. От войны до войны.

Робер
«– Ваше Высокопреосвященство хочет, чтобы я оставил эту вещь здесь? – Робер вытащил платок и быстро замотал руку, заботясь не столько о том, чтобы остановить кровотечение, сколько о том, чтобы скрыть неведомый ему самому след. К счастью, магнус был слишком занят браслетом. Странно было видеть в этих прозрачных ручках золото, да еще окровавленное.
– Ваше Высокопреосвященство, могу ли я считать, что святая эсператистская церковь освобождает меня от слова перед принцессой Этери?
– Сын мой, – «истинник» потерял к гостю всякий интерес, – ты свободен от дочери чернокнижника.
Вот так, Адгемар, теперь ты – чернокнижник. Кое-чему ты меня все-таки научил, ты и Ворон. Победа может быть дороже Чести. Иногда…
– Иди, сын мой. Ты свободен от Зла, оно больше не коснется тебя.
От чего это он свободен? Робер, не дрогнув бровью, принял благословение и вышел. Холодно и пусто, словно из него душу вытрясли, а вдруг так оно и есть? На первый взгляд он здоров, только голова как с похмелья, хотя бывало и хуже…
Что они про него узнали? Что они вообще узнали? Выйдя на улицу, Эпинэ рискнул поднять манжет и отнять от раны платок. Ничего! Если не считать крохотного пореза, впрочем, почти затянувшегося.»

***

ЗФ, 2004г
Юзер 1: А вот мне жутко интересно - кто же именно вызвал Ричарда Окделла в Лаик? Штанцлер обвинял в этом Дорака, однако тот, как и сам Штанцлер (Штанцлер наверняка врет, сам же все и организовал), не жаждал видеть Ричарда при дворе.
Юзер 2: Вот для чего могло пригодиться его пребываение в Лайк, так это для получения образца его крови.

***

Анон из реконструкторского треда:

«...Альдо так и не дадут короноваться. Его заманят в Ноху и там заколят. Сказав, что очень нужна кровь для обрядов... Дикону подсунули кусок стекла, когда тот прибыл в Лаик. Но тот оказался осторожен. Пришлось посылать мелкого демона в образе крысы. Теперь, когда у них есть кровь каждого из повелителей: Ворона(может заменить любого), Валентина(ошибка в объекте), Дикона и Робера и Альдо, они призвали в мир своего хозяина. А теперь, согласно его приказу, будет пробужден зверь. А последний Ракан умрет и некому будет загнать зверя обратно.»