Victory
12:33 15-03-2022 Бедная девочка с плакатом презентс
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy

Мама пишет: «А вот это же был мой банк». Какой банк, о чём ты, мама? «Там, где больше всего сегодня в Донецке людей погибло, — рядом с банком, куда я ходила за пенсией». Это пишет мама, которая пережила уже ленинградскую блокаду, потом вот это всё в Донецке — немного слишком для одного поколения, не правда ли? «Я знаю, что такое «Точка-У». Однажды она в 2015-м разорвалась километрах в десяти, я скатилась с дивана, и весь дом шатало». — Рифма с Ленинградом: «Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Это предыдущее поколение русских женщин пишет и говорит. Которые такое видели в своей жизни — ни один Роднянский не снимет с Бекмамбетовым.

А в параллельном интернетике героиней называют сбрендившую редакторку с плакатиком на корявом английском.

«А я 19-го везу гуманитарку», — пишет мне девушка двадцати с небольшим по имени Саша. А уже знаете куда? «Донецк, потом под Мариуполь. Бегаю закупаю жгуты и кровостопы. Просто поняла, что не могу сидеть тут и не делать ничего».
Ну не всем же бегать по студии Первого с плакатиком.

«Реально уже невозможно терпеть этот е..ный инфантилизм. Аватарки, плакатики. ...там как раз в Донецке мирных положили. Самое время просто. Но акт гражданского мужества — тёлка на Первом канале. Это просто…»
Ну так уже в Die Welt читатели пишут о «трагической судьбе мужественной женщины в путинской России».
«Ага, штраф 30 тыс. рублей — трагическая судьба», — пишет мне девушка Саша, которая повезёт гуманитарку через пять дней тем, у кого реально трагическая судьба.

Три женщины в одном сюжете. Вдова морского офицера. Просто девушка Саша. И «тёлка с плакатиком». Вывода в стиле школьного сочинения не будет.


https://t.me/vityzeva/50903

А у неё, может, кожа чувствительная.

Маша Овсянникова, которая выбежала в студию во время эфира, работала редактором отдела городов Первого канала.

Маша - светлый порхающий эльф с радужным пацификом, её жизнь до недавних пор была легка и прекрасна. Маша любила путешествовать по всему миру, любила выставки собак, любила плавать и наверняка практиковала ЗОЖ.

Теперь жизнь Маши изменилась. Нет, не сказать, что круто, но заметно. Зарплата, которую она получала на первом канале и которая позволяла свысока смотреть на большую часть народа её страны, немного съёжилась. За границу поедешь теперь не особенно, а что касается выставок собак - даже русские собаки попали под санкции.

Нет, у Маши всё остаётся в порядке. У неё есть на кусок хлеба с маслом и путешествовать она может поогромной стране, где точно есть что посмотреть. Но Маша негодует. У неё украли кусок жизни. И кто украл??? Какие-то ватники с Донбасса, которых убивали восемь лет и убивали бы ещё шестнадцать, не трогая Машины туристические поездки и любимые выставки собак. Всё было нормально. Ну стреляют где-то в каких-то странных людей и даже по фиг, что у кого-то из них, возможно, даже фамилия такая же, как у Маши. Кто же виноват, что у Маши жизнь удалась, а в ватников нет? Сами виноваты.

Маша протестует не против войны. Машу вырвали из зоны комфорта. Пусть мягонько, нежно, но вырвали. Может быть и её любимый косметический бренд ушёл из России, а он куда важнее каких-то там ангелов Донбасса. У Маши может кожа чувствительная, а вы ей о каких-то могилах, что восемь лет копались без остановки.

И у меня есть только один вопрос. Нет, не к Маше. А к Первому каналу.
Вы кого, блять, там к себе понабирали? И сколько у вас там ещё таких тупых эльфов с радужными пацификами?