kawaii_Light
11:18 27-04-2004 В военный лагерь...
" - Ромка! А тебя провожатьна войну пришли!
И тут все увидели Юльку. Вид её вполне соответствовал реплике. Она была чёрная, осунувшаяся, казалось, что ей холодно, хотя на улице было не меньше двадцати пяти. Роман испуганно отвёл её к забору, подальше от глаз. Приход Юльки взбодрил отъезжающих и они заболтали:
- Что, граждане, сыграем свадебку?
- Ой, сыграем! Вот тут прямо, во дворе, столы поставим...
- Каре...
- Что?
- Каре...
- Ты что, ворона?
- Каре...Стол - каре.
- Ребята, он чего?
- Ерунда! Предлагаю "Арагви" или "Пекин."
- А money? Кто платить будет?
- Не мы же! Родители! Сбросятся, скинутся, полезут в чёрную кассу, наскребут... Такая любовь требует расходов.
Они галдели, поглядывая на Ромку и Юльку не без зависти. И тут Таня (учительница) увидела, как Юлька бросилась Роману на грудь, как обхватила его шею руками, как беспомощно тычется ему в зелёную робу. Таня почувствовала - сейчас заревёт. И заревела бы, если бы не увидела, как прямо на них через весь двор несётся Вера (мать Ромки). Таня и Сашка (одноклассник Ромки) сработали одновременно, уже конвоируя Веру с двух сторон. Она начала озираться, искать сына. Ах, Сашка! Умница! Он показал все мальчишкам кулак, а сам стал кричать в сторону школы, хотя Роман и Юлька были в противоположной стороне:
- Ромка! К тебе мамам пришла!
Вера заворожённо смотрела на дверь школы, ждала: вот сейчас распахнётся, и выйдет Ромасик. Но дверь не распахивалась. Все с интересом ждали, как появится Роман с другой стороны и что скажет.
- Ромка! Тебя зовут! - тихо шептала Юлька. - Точно! Тебя зовут...
- Значит, не забудь: я возвращаюсь через три недели. Во вторник, в пять вечера, как обычно...
- Ромка! Зовут...
- Да ну их... Запомни... Во вторник... В пять вечера...
- Ром! Я не могу... Просто даже не подозревала, что не смогу. Три недели... С ума сойти... Ты иди, иди... Что они кричат? Мама пришла? Чья мама?
- Наверное, моя... Юлька! Ты только не забывай меня. Слышишь, Юлька, во вторник...
Он шёл от юльки как во сне... Он подошёл к Вере и остановился возле неё, и она, увидев его, сразу поняла, откуда он пришёл.
Таня взяла Веру под руку, и они пошли. Она вела её и чувствовала, что за их спинами прижалась к бетонной ограде Юлька, бедная, почерневшая девочка, которую не надо сейчас видеть никому, а Вере особенно..."

"Вам и не снилось..."

Current music: Evanescence - So Close