Дама Бубей
23:04 12-05-2022
Я — главбуху: «У меня там по ночам последовательности слишком долго восстанавливаются, потому что кто-то постоянно редактирует документы в закрытых месяцах, а мне говорили, что их никто никогда не трогает и мне тоже нельзя. Наверное, они открывают их для просмотра и нечаянно перепроводит. Может, мне закрывать старые документы для редактирования?»
Главбух: «Хорошая идея, делай».
Я — бухгалтеру по складам: «У меня там по ночам последовательности слишком долго восстанавливаются — мне кажется, это оттого, что кто-нибудь случайно перезаписывает старые документы вместо просмотра, изменять-то их всё равно запрещено. Можно я буду закрывать старые документы для редактирования?»
Бухгалтер: «Да пожалуйста, закрывай на здоровье».
Я — главбуху: «Я там сейчас делаю запрет на редактирование старых документов, как обещала, но я не уверена: мне закрывать редактирование совсем, или пусть только предупреждение выдается, что месяц уже закрыт, или одним так, а другим эдак?..»
Главбух: «Закрывай всем полностью, старые документы нельзя редактировать».
Я: «Ну, может, всё-таки кому-нибудь оставить возможность, всякое ведь бывает?»
Главбух: «Пусть исправительные обороты делают текущим месяцем».
Я: на всякий случай добавляю юзерам атрибут с правом редактирования, но ставлю его всем в ноль.
Два дня: проходят.
Бухгалтер по складам: «Что случилось, почему у меня кнопка проведения серая, почему при выходе не получается сохранить? Главбух мне сказала поправить ссылки на договора в январских поступлениях»
Я: «Ну ладно, я включила вам разрешение менять старые документы, но это только на пару дней, да, потом я его отключу?»
Бухгалтер по складам: «Не надо, оставь включенным».

Нет, я прекрасно понимаю, что для человека, работающего с проводками, «редактирование документа» означает изменение этих проводок, а не признака, который нигде, кроме пары неизвестно кем используемых отчетов, не увидишь. Но всё равно каждый раз мне приходится понимать что-нибудь в этом роде заново...