Mostack
14:59 19-09-2022 Свежепокрашенное считается новым! Или я вернулся!
Есть в авто особое место ненависти к конструкторам. Это слив воды перед лобовым. Он наглухо заварен со всех сторон, там всегда темно, мокро и кучи говна из листьев и тп - идеально для коррозии. Более того, это место хрен прокрасишь и хрен замажешь швы герметиком (чего там даже с завода нет). Как оно вообще существет - хз, но в итоге результат примерно такой:
-
[изображение]

http://mostack.com/journals/2022/IM...0814_103357.jpg
-
10 лет назад, когда я собирал этот агрегат, лезть туда не было уже ни сил, ни желания - оставил на потом посмотреть, мазанув снизу герметиком. Ну и забил как всегда. А тут коврик стал влажноват - пришлось лезть. Это ЯЕ! Разобрать все нанели в авто, снять воздуховоды, выпилить тупо болгаркой куски перед лобовым...
И, главное, конструкция максимально ущербная: штамповка с дырой, на которую наляпана железная хрень на пару сварных точек и, возможно, герметик (я его в этой жопе даже следов не нашел).
-
[изображение]

http://mostack.com/journals/2022/IM...0813_190700.jpg
-
Высверлить силовые, собрать из кусков старого порога от другой селики что-то напоминающее родное и заварить обратно.
-
[изображение]

http://mostack.com/journals/2022/IM...0815_142408.jpg
[изображение]

http://mostack.com/journals/2022/IM...0817_114836.jpg
[изображение]

http://mostack.com/journals/2022/IM...0818_121323.jpg
[изображение]

http://mostack.com/journals/2022/IM...0825_155832.jpg
-
2! недели на все. Часа по 3-4 в день, но и этого по уши Не одну эту дыру конечно, эта самая злая просто. Чую это был максимальный геморрой из всех починок чего угодно на текущий момент.
Из плюсов - результат на порядок крепче заводской херни. В общем на 35 году жизни в авто штото потекло
-
4 месяца без недели был на даче, вернулся ночью. Сайт перетащил на другой хостинг (бегет) месяц назад. Чо там как - хз, разбираться буду потом. Инет на даче есть временами. Еще оба авто не разгрузил: по крышу добром и урожаем завалены.
-