Дама Бубей
08:22 27-09-2022
Снилось столько всякой фигни. (Вообще в последнее время снова начала сны запоминать, никаких усилий к этому не прилагая, не к добру это как-то.) То приснилось, что я вижу из окна кухни, как на крыше пятиэтажки напротив пристраивается снайпер, и собираюсь куда-нибудь по этому поводу позвонить — ну, хотя бы в милицию, а мама и бабушка (она там тоже была, ну и не выгонять же ее, раз уже приснилась, — может, подумала я, она и не мне снится, а вообще маме, а в чужие сны я не лезу) начали меня отговаривать, типа для меня это может быть почему-либо опасно. Бабушка в какой-то момент начала рассказывать, что это никакой и не преступник, а свидетель, теперь принято вот так их сажать, она по телевизору видела, на что я огрызнулась, что если бы она и правда такое видела, то сказала бы сразу, а не через пятнадцать минут. В конце концов я начинаю звонить, мама забирает трубку, чтобы говорить сама, я с некоторым облегчением отдаю, но на звонок никто так и не отвечает, слышна только музыка.
Через какое-то время, в совсем другом сюжете сна, звонит какая-то родственница какого-то знакомого, которая оказывается начальником полиции в каком-то городе, откуда был тот знакомый, звонит она по каким-то связанным с тем другим сюжетом сна личным делам, и разговор совсем не клеится, не в последнюю очередь потому, что она упорно отказывается говорить со мной на русском, а только на молдавском и английском, потому что с иностранцами прилично говорить именно так. В последние моменты разговора я соображаю, что полиция-то мне и нужна, начинаю рассказывать про снайпера, но сворачиваю рассказ, потому что соображаю, что полиция из какого-то города из другого сюжета местными снайперами не занимается. А в первые моменты после вешания трубки я понимаю, что снайпер на самом деле и местный и видели мы его уже во время путешествия (не знаю, действительно ли так было по ходу сна или я это после придумала).
После я сижу в нынешней компьютерной комнате, хотя выглядит она как-то по-другому, скорее по старому, со столом посредине, и рассматриваю фотографии, которые я непонятно когда успела сделать. Сначала мне смешно, что сам снайпер оказался на самой кромке снимка, почти не попав на фото, но потом я вижу, что это только фотография какого-то отражения в оконных стеклах, а сам снайпер виден очень хорошо, и видно, что он смотрит прямо в объектив. В следующую минуту этот самый мужик с фотографии залазит в окно, и я почему-то уверена, что он вампир, и даже точно знаю, какой именно (хотя по жизни я в этом не секу), лол.
(А потом, уже под утро, приснилось, что в той самой газете, которую я купила, форма для отправки ответов на кроссворд — вырезана, и другие страницы тоже все изрезаны, и что с этим теперь делать, непонятно... И это было так реально, что я, уже проснувшись, какое-то время думала об этом изрезанной газете как о реальной, прежде чем поняла, что мама сейчас вряд ли начала бы с утра листать кроссворды.)