morbid
02:16 03-05-2004 Загород. Блять.
И вот подходит ко мне программер наш Вова и говорит - типа, товарищ Морбид, а не хотите ли вы составить нам охуительную компанию - дескать природа, рыбалка и все такое, вдка-пиво в ассортименте и свежий воздух аки спешиал гест инвайтед. А я ему значит - "А почему бы дескать и нет?" И вот тут-то мытарства и начались. Потому как оказывается даже вовсе не все люди любят спать в выходные, а некоторые даже и мероприятия всякие норовят устроить - типа встречаемся в 9 утра на Курской. Ага. Щазззз. Не - я не то, чтоб взял и все обломал, а вовсе даже и будильника два себе на 7 утра поставил... только обладаю я одной прекрасной способностью... В обещем будильники гасить и при этом не просыпаться. Ну чисто на автомате. Ну короче... Вы поняли. Ессно на подобную самоэкзекуцию я жестко проспал. А вот в полодиннадцатого звонят мне домой и спрашивают - "Типа а где товарищ Морбид и какого это хуя он типа не здесь , а совсем даже и спит??" А товарищ Морбид уже на все рыбалки вместе взятые забил и смотрит увлекательный утренний сон "Приказано выжить и всех блять порубить на фарш" А тут его такими вопросами , значит. Ну вообще неврубастые люди какие-то. Но тем не менее, решает тов. Морбид их уважить и резко подрывается вставать, мыть башку и всячески ехать на Курский Вокзал. А договорились мы встретиться не гнде-то там в абстрактном подмосковье, а на конкретной вполне станции "ОКА". Под Серпуховым типа. Ага. Охуититьльно. Одно забыли уточнить... Станция "Ока" - это такой полустанок перед мостом, на котором уважающие себя электрички не останавливаются, как класс, люди не ходют потому что нехуй там делать, а машины не ездят, потому как дороги там считай нет , да и делать там нормальному человеку нехуй, даже на машине. И вот беру я билет до Серпухова (потому как перцы срулили уже часа два назад с вокзала) и еду значит на этой электричке. Ну думаю, Серпухов - это типа Королева - 40 минут и я на месте. А он и не там вовсе - а хуй знает где. Потому как ехать до нег осильно больше часа. Ну я купил, как по электричному хорошему тону полагается какую -то газетку типа "Как злые синие люди атакуют Землю и что по этому поводу говорит всенародно признанная ясновидящая госпожа Жанна из Парижа и Сицилии", пару пива и давай во все это дело втыкать. Тока газетенка оказалась на редкость мелкой и ессно через три станции я ее уже прочел. А поскольку делать было нехуй - в окно я за еще три станции навтыкался, да и ссать как-то жестко приперло - стал я спать. А тетку, рядом сидящую, предварительно выяснив, что ей до Серпухова, попросил меня толкнуть. В общем проснулся я оттого, что двери закрывались. Но успел выпрыгнуть. А вот рюкзак остался в электричке. Наверное на радость тетке. Она в отлиие от меня - хуй вышла. А в рюкзаке - два баттла вина, пива баклажка, мелкая бутылочка "Клинского Редкого" и две пачки сигарет. А еще теплая кофточка для меня и газетки посидеть. Ну короче вечь кайф уехал в сторону города-героя Тулы. Ебать его в сраку. Ну вышел я на вокзал города-героя Серпухова. Обычный такой провинциальный вокзальчик. Зато сортир есть. Куда сразу и сбегал. И давай искать - ну что ж отсюда ходит до станции "Ока" , потому , как я уже сказал - электрички там не останавливаются по идеологическим соображениям. Нихуя туда не ходит, окромя мистической маршрутки, которую видели последний раз прошлым летом. Ну поймал машину за 70 рублей. Доло был распрашиваемым шоферюгой о вакансиях в Москве. Он почему-то решил, что я неебацца крутой перец и тока мечтаю, как бы мне куда устроить на работу его брата-диабетика. А я кстати, вовсе даже и не мечтаю, потому как мне и на него и на брата его глубоко класть Хуй с Останкинской башни. И вот приезжаю я на эту станцию "Ока" а там нихуя даже интересного и нет. Мост с надписями "Запретная зона. Тут стреляют на поражение" и полторы бетонных плиты, изображающих станцию. А еще пара изб, где охрана моста тусит. И никого. На этом лагословенном месте, наблюдая угрюмые коричневые воды Оки я провел потрясающие два часа, в ожидани, что товарищи с работы таки объявятся. Хуй-то там. Собрался уж ехать домой - но думаю - дай таки позвоню откуда нить. Ну солдаты с охраны меня сразу на хуй послали. А вот какие-то глумливые рыбаки сказали, что сотовый у них есть, стрельнули сигарету, а потом отмазались , что денег на счету 14 центов и хуй я куда позвоню. После получасового ъождения по берегу Оки я таки стрельнул сотовый у какой -то застреманной семейной пары и вызвонил этих полудурков. Они забрались километра на два - три по берегу вглубь. По дороге до места я наблюдал прекрасные пейзажи в духе "Сталкера" - растрескавшаяся земля, зачем-то поставленная автобусная остановка в месте , где никогда не было и не будет автобусов, гиганская загадочная конструкция из металлических штанг - напоминающая стартовый стол "Бурана", но почему-то без "Бурана". и бесконечное жаркое маревное поле, над которым однотонно и омерзительно жужжал самолет с бензиновым движком. Ну этот - на веревке который пускают. Мерзавцев, пускающих эту дрянь, также не было видно. В общем добрался я таки до перцев, выпил водки, поделился горем от пропажи рюкзака... А они оказывается проебали два литра водки. То есть на самом деле -то они их проебывать не хотели, а наоборот - охладить хотели. Но подлая Ока схавала две бутыки, рыгнула им в морды волной, а потом они и место даже забыли, где водка была. И хотя один твердо нырял (это при 12 градусах) и мутил воду - хуй чего нашли. Сожрали шашлык, выпили водку, пару раз посрались и выловили две уклейки. Как и пророчил. Блять. Проебали электричку. Постояли на станции потупили (а до нее еще 40 минут идти надо было) Решли иди пехом до Серпухова. Там хуйня какая-то - всего-то километров 5-7. Случайно встретили такси. Упросили его за 1000 ехать в Москву. Он отвез клиентов, полчаса потратил видимо на ужин, поебывание жены, покупки в магазине и приехал таки. Как мы ехали впяером (плюс водила) в восьмерке я даже рассказывать не буду. У него там еще бензином пасло так, как из бочки. В общем головная боль у всех к концу путешествия гарантированно появилась, у кого еще от водки не случилась. И он главное хуярит 120 по страссе, воспетой в песне - Е-95. А надо вам сказать, что эта трасса, судя по качеству, сделана студентом Горного института, в качестве эксперимента на экстремальное вождение и выживание. И совсем даже не предполагается , что по ней на восьмерке вшестером будут ехать под 120-125. В общем это пиздец. Довез он нас таки до Аннино. Мне -то ништяк - две станции и я дома. Правда время - 59 минут первого... Но тоже хуйня - главное я добрался. В общем я так думаю - ну его на хуй ваш активный отдых. Шашлыки - вот тут рядом Битцевский лесопарк - туда все идите.Тут и магазин рядом и метро и дом мой. А из Москвы я больше ни в какое Жопино ни ногой. Впизду. Да я устал еще больше, чем до отъезда на этот ебливый отдых. И денег еще отдал хуй знает за что.... ВПесду, впесду. Шышки курить вечером надо. Покурил хороших - и езжай куда хочешь. А тело пускай дома полежит-отдохнет. Конями ебись ваш активный отдых.