Комиксы, графические романы, - это культура, культура в рамках которой мечтают, всевозможные герои, вселенные, события. Половина этого не дойдёт до кино, потому что ну его нахуй. Уверен есть вселенная, где всем героям просто западло сниматься в кино. На страницах веселее, ты - жив сегодня, завтра - мёртв. Послезавтра тебе перерисовали, да усы добавили, не отпустили, и не забыли.
Ты не актёр, - который может перетянуть на себя одеяло, ты не в единой версии, тебя много, и ты по факту бессмертен.
Американским дети в выходные дни за завтракам разрешают читать комиксы, родители в это время читают газеты. Дети смотрят на подвиги, на взрослый юмор в детских картинках, дети - умны, им не нужно разжевывать , то есть :
"Ситуация а, релдика а" - "Развязка А реплика А".
Всё по-взрослому, негде вставить рекламу, в большинстве всё сказанное героями должно быть лаконично, и насыщенно, противоречиво, но стильно.
Умело изображены, и поставлены ключевые события, то есть, у каждого комикса есть цель, донести мораль, или финал истории отрезком событий. Когда делают комикс, основа, и главный свет всегда падает на историю, историю которую пишут иногда победители, а иногда проигравшие.
Комиксы, - это аэродром, где проверяют гипотезы, крушат в щепки теоремы, имея лишь психологическую и историческую карточку героя, ставят героя в такое положение, - которое интересно увидеть.
Крайности, - это наше всё. Говорят человек, - это то как он сопротивляется, я - согласен, но добавил бы.
"Человек это тот комплекс инстинктов, навыков, умений, - которые способствуют тому, что человек является собой, он же своём уме, держит себя в руках.".
Так вот и комикс, - это как крутой парень. Он творит не пойми чё, многое недоговаривает, даря возможность додумать.
Хочешь получить всё здесь и сейчас?
Вывезешь всё что может произойти?
Судьба - жестока, особенно в отношении героев.
Газеты, тв, радио, - это великая кормушка, где одни жрут, а другие кормят, в маркетинге есть даже целые воронки посвящённые исключительно определённым дням недели. На живом примере:
- в курсе акций и скидок в агрегаторах, всегда в четверг;
- эвенты/события в пятницу.
И так все 7 дней.
Теперь берём комикс, обложка, подпись/имя художника, и парочка товарищей за мастеринг, и локализацию. Это можно сравнить со стилем диалога.
Вот есть сильные люди, они немного грубы, много язвят и постоянно улыбаются. Но они честны, придерживаются плана, в итоге какой бы ни был исход, ты узнаешь всё. Тут не тянут енота, и не гоняют Сэндлера, и то и то устарело, хоть и забавно.
Комиксы, - это зона риска, там минимум цензуры, тк нельзя случайно купить книгу с надпись 18+, в отличие от тв и прочего СМИ.
Многое о человеке может сказать его стиль и сила жажды получения информации. В телевидении стиля как в бомже, потеряно всё, и никто не виноват, привыкли.
Почему комикс лучше тебя? - потому что люди старались.