Чем нас кормят на телевидении? В основной массе это детективы и "Роэамунда Пильчер", т.е. вся эта жвачка про любовь с первого или второго взгляда, где все мгновенно счастливы и все в конечном итоге целуются. Так что, смотрел, до недавнего времени только детективы. Почему смотрел, потому что надоело. В принципе все довольно примитивно и очень предсказуемо. Нет я имею ввиду, что не всегда знаешь, кто есть главный злодей. Детективы же делятся на два типа, первый, это когда злодей неизвестен и его пытаются найти. Его находят, а потом рассказывают, как это они ловко до этого доперли. Другой тип, это когда злодей известен только зрителю, читателю и нам показывают как они, сыщик возвращаются в поисках. Ну яркий пример детективов первого типа, это Эркюль Пуаро. Самое забавное, что все жертвы, которых должен был он охранять, погибали. Ну а потом, этот "гениальный" сыщик успешно находит убийцу и все начинают восторгаться тому, как он это догадался. Именно догадался, потому как кроме красивого рассказа о том, как и кем совершено преступление ничего нет. Еще один герой телеэкрана инспектор Барнаби или Бернаби. Года все персонажи детективный истории убиты и в живых остаётся только сам убийца, он его героически арестовывает. Но вот, где я готов волосы на себе рвать, ток это от всемирно известного сыщик, Каламбо. Замызганный, зачуханый, нищий, с вонючий сигаретой, которая всегда дымит у него ворту, он просто вынуждает преступника сознаться в преступлении. Этот сыщик относится ко второму типу. Каламбо преследует преступника по всюду, днем и ночью. И, что удивительно, никто не пошлёт его, после чего и расследовать будет нечего. Но они терпеливо помогают ему поймать себя, раскрыть преступление. Это не важно, что предъявить суду ему нечего, зрители не догадывается, лавры в конце фильма принадлежат Каламбо.
Когда-то я взахлёб читал о Шерлоке Холмсе. "Это элементарно, Ватсон" и дальше шёл рассказ, который ошеломлял читателя и Ватсона, конечно, тоже. Все было,как колик из шляпы фокусник. Он сам его туда засунул, сам его и достал.