De Niro
18:27 11-05-2004 Наконец то я понял…
Наконец то я понял…в чём заключается простое женское счастье…Мужики…внимайте…Простое женское счастье заключается в том… что бы они как можно реже сами себя обманывали…Ну что вам трудно приходить домой не в губной помаде…и не с чужим лифчиком в кармане…с фразой на устах…"придумай что ни будь сама…ты же умная"…Не попадайтесь нафиг…и вы сделаете женщину счастливой…А могет и не одну…во…
Комментарии:
Матильда
18:32 11-05-2004
Кроме, еще чтобы не пил не курил и всегда цветы дарил!

А вам (мужчинам), для счастья что нужно? Не надо напрямую моно намеком....
Прощай
18:33 11-05-2004
Вот это точно!
Чтобы плохо про царя не болтал народ зазря -
действуй строго по закону, т.е. действуй втихаря!!

Главное не допускать того, чтоб у женщины появились сомнения или подозрения ))
Pray
18:35 11-05-2004
в принципе я об этом и раньше говорила
De Niro
18:36 11-05-2004
Матильда О это тема...я запостю завтра...
De Niro
18:37 11-05-2004
Larionova Во...правильно глаголешь...далеко пойдёшь...
De Niro
18:37 11-05-2004
Pray Ну так ты и надоумила...Я просто сформулировал...
Матильда
18:38 11-05-2004
De Niro всегда с нетерпением жду ваших интереснейших рассказов....
Pray
18:39 11-05-2004
De Niro мне уже давно пора музой подрабатывать
Прощай
18:41 11-05-2004
De Niro я вот тоже просила расскажите о мужчинских желаниях? Что вам надо-то?
Матильда
18:44 11-05-2004
хотя я несколько мужчинского счастья все таки угадываю
De Niro
18:45 11-05-2004
Матильда Отстараюсь принепременейше...
De Niro
18:46 11-05-2004
Pray Вот так мы себя здесь потихоньку и находим...А чё...не плохой приработок...
De Niro
18:47 11-05-2004
Larionova Ну всё...решено...берусь за труд...
De Niro
18:47 11-05-2004
Матильда Вот и посмотрим...
Thunder
22:48 11-05-2004
А совсем без обмана никак, да?
De Niro
10:53 12-05-2004
Thunder Можно конечно...Например промолчать...
BiOBER
11:08 12-05-2004
это ты на собственном опыте такие выводы сделал или подсказал кто?
De Niro
11:16 12-05-2004
BiOBER Ха...а ты как думаешь?...
Матильда
11:34 12-05-2004
De Niro ну когда же....?
De Niro
11:51 12-05-2004
Матильда Всё бум...терпение барышня...Сейчас малёха работой подгружен...
nedo
12:44 12-05-2004
Я тоже нашла секрет... секрет мужского счастья! Женщины! Возвращаясь домой после милого девичника с бывшими однокласницами, не забудьте одеть правый чулок на правую ногу, а левый - на левую. А то, знаете ли, как в одном голливудском фильме было... Не надо расстраивать своего мужчину. Он вон какой хороший: белье выстирал и выгладил, с собакой погулял, с детьми уроки сделал, ужин вам приготовил и уже 4 раза разогревал... А вы ему в нос текиловым перегаром... И еще - лучше попросите своего любовника, чтобы он не оставлял вам засосов на видных местах. А то вот эти вот рассказы про горячие щипцы для завивки, спросонья прислоненные к шее, - это все как-то неубедительно....
В общем, если не любите, то хотя бы уважайте, что ли...
De Niro
12:54 12-05-2004
nedo Не-а...это не про мужское счастье...это про счастье беспозвоночных...Вечно вы что нибудь напутает...
nedo
13:14 12-05-2004
De Niro
Ну то есть женщины - это беспозвоночные.
De Niro
13:43 12-05-2004
nedo Не-а...опять всё не так...опять путаешь...Отношения людей строятся на выборе...или их поддерживать...или нет...Так вот...если у тебя будет такой муж...которого ты описала...Что скажут про него окружающие тебя женщины...позавидуют ли твоему выбору...можешь ли ты сама им гордиться...А теперь моя ситуация...с точностью до наоборот...Вон как ему повезло...скажут друзья...А как им интересуются женщины...скажут подруги жены (и поинтересуются сами...так часто бывает)...он такой мачо...А жена...не смотря на слёзы по ночам в подушку...будет гордиться им на вечеринках...в компаниях...среди подруг...потому что есть чем...ну?...А всё что...всё социальный статус конкретного пола...так устроена жизнь...вот и весь сказ...
nedo
13:50 12-05-2004
А жена...не смотря на слёзы по ночам в подушку...будет гордиться им на вечеринках...в компаниях...среди подруг...потому что есть чем...
Примите мои соболезнования.
De Niro
13:57 12-05-2004
nedo Да...ещё пара слов с вашего позволения...Ежели мужчина не полный козёл (что в наше случается не редко)...то он не должен бровировать своим социальным статусом...а должен уважать...и не унижать свою подругу...А значит не поподаться...или не свершать никаких оскорбительных деяний...Как говорится...от чего ушли...
De Niro
14:00 12-05-2004
nedo Примите мои соболезнования. Я ведь товарищ тупой...расшифруй...
BiOBER
14:07 12-05-2004
ну Ди ты загнул, сам -то понимаешь о чем речь?
nedo
14:11 12-05-2004
De Niro
Плакать по ночам - от чего в таком случае? от жалости к себе? от того, что он - такая скотина, изменяет? от того, что не получилось "жить счастливо и умереть на одной подушке"?
И гордиться чем - его комплексом неполноценности, с которым он борется в каждой очередной случке?

Не лучше ли разойтись, чтобы не плакать и гордиться собой, что наконец-то вырваласьиз этой грязи?

А впрочем, не слушайте меня, я старомодна и принципы, по которым живут все, не укладываются у меня в голове.
nedo
14:15 12-05-2004
А друзья могут завидовать и другому.
Мой муж как-то ехал в поезде с компаньоном по бизнесу.
Тот смотрел журнал, который мы с мужем выпускали когда-то.
И глядя на фото на обложке, он (не зная, что это наш журнал) - спросил моего мужа:
- Эх, и где же такие русалки водятся?

На обороте обложки была моя фотография - просто нужно было сделать осень срочно рекламу, мы были за границей, модель искать не стали, а сфотографировали меня.
- Мой муж скромно так ответил - это моя жена.
Матильда
14:29 12-05-2004
BiOBER
14:38 12-05-2004
я полностью согласна с nedo, зачем жить вместе, если на сторону тянет, ради чего? семью для того и создают, чтобы жить в любви и согласии со своей половинкой, а если нет этого, значит не те половинки и незачем друг другу портить жизнь
Матильда
14:42 12-05-2004
BiOBER а я не согласна... мужская физиология отличаеться от женской, главное чтоб не душой изменял! Просто правильноDe Niro опубликовал: Ну что вам трудно приходить домой не в губной помаде…и не с чужим лифчиком в кармане…с фразой на устах…"придумай что ни будь сама…ты же умная"…
De Niro
15:08 12-05-2004
nedo И гордиться чем - его комплексом неполноценности, с которым он борется в каждой очередной случке? - Ах от отчего мужики по бабам чужим бегают...не знал...спасибо просвятила...
Прощай
15:19 12-05-2004
семью для того и создают, чтобы жить в любви и согласии со своей половинкой, а если нет этого, значит не те половинки и незачем друг другу портить жизнь

УУУууу... семья это не только любовь, муси-пуси и трам-пам-пам!
Это огромный труд.. бывают всякие ситуации и походы налево тоже... и не всегда в семье половинки живут.
Мне кажется если есть в семье взаимопонимание и уважение, то это гораздо важнее чем любовь!
nedo
15:22 12-05-2004
De Niro а должен уважать...и не унижать свою подругу...
Спасибо, ты меня тоже просвятил, что люди живут друг с другом только из-за уважения:
- Уважаемая супруга, не налОжите ли вы мне пельменей, а то мне далеко до полюбовницы ехать - боюсь, проголодаюсь.
- Многоуважаемый супруг мой, поешьте, конечно пельменей! А я пока поплАчу в подушку, дабы слишком сильно вами не загордиться - какой вы, однако, у меня МАЧО!
De Niro
15:46 12-05-2004
И так девушки...мои милые ...Разговор как я понимаю (или спор...как хотите)...пошёл с того что стоит ли быть таким мужчинкой...какого описала nedo ...и хотели бы вы что бы он был именно таким...На что я ответил Отношения людей строятся на выборе......вложив в эту фразу основной смысл...Давая тем самым понять...что каждый сам выбирает для себя...как жить...с кем жить...У каждой из вас свои супермены...и это нормально...Только умоляю вас...не надо сейчас...об их кристальной честности...так себе во благо...что бы не сглазить...А то так...провозглашаешь себе...провозглашаешь...а потом бам...а мой то тоже с КОМПЛЕКСАМИ...Так вот...если любит...внимателен...уважает...и даже повода не давал подумать что либо крамольного...это ещё ровным счётом не о чём не говорит...за исключением одного...чрезвычайно умён портняжка...
De Niro
15:49 12-05-2004
Да для особо непонятливого феменисткого движения...Умён...это не значит что умело гуляет...это так же может обозначать что ему это...по той или иной причине...не нужно...
Матильда
15:53 12-05-2004
De Niro Это не спор, это высказыание точек зрения! абсолютно с тобой согласна... Мужчина, как и женщина, а в данном случае мужчина, обладает Комплексом в том смысле, сгустке всяких хитростей! И измена - это не есть Ни УАВАЖЕНИЕ, НИ ЛЮБОВЬ И т.п. Так устроен мужчина.. на это не стоит обижаться. Главное : De Niro опубликовал: Ну что вам трудно приходить домой не в губной помаде…и не с чужим лифчиком в кармане…с фразой на устах…"придумай что ни будь сама…ты же умная"…
Матильда
15:54 12-05-2004
не могу объянить
De Niro
16:27 12-05-2004
Матильда Я понял твою позицию...Лучше конечно что бы не изменял...но раз этого не происходит...тогда лучше об этом не знать...
Матильда
17:21 12-05-2004
De Niro кажеьтся седня я так и не дождусь
De Niro
17:29 12-05-2004
Матильда Да...сегодня вряд ли...не серчай...Работы много...а к вопросу надо подходить вдумчиво...А то тут видишь как...за каждое слово не по делу...уши моментом отрезают...
BiOBER
18:27 12-05-2004
вот читаю я вас, читаю и понять не могу, это все теория или каждый из вас все это на себе испытал? видимо никто не проходил через боль от чужой измены и потому все легко и просто? Ди, я ни за что не поверю, что тебе это чувство незнакомо?
Матильда
18:43 12-05-2004
проходили, больно, но прощали
De Niro
18:43 12-05-2004
BiOBER Лично мне нет...ну так что бы я об этом знал конечно...а там...мало ли...Но я готов к такому удару судьбы...Если измена имеет место...то тут два варианта...либо ты на свете далеко не самый лучший (что впрочем и так каждому ясно)...либо тебя уже не любят...или не любили вообще никогда (и так бывает)...Так вот...если рядом окажется кто то лучше...удачи...я приму это совершенно спокойно (что внутри...это уже моё личное дело)...Если же не любит (нелюбил)...то это очень быстро бросается в глаза...и вот тут как сказала nego действительно нечего сопли распускать...найти в себе силы и уйти...А впрочем все описанные здесь страсти...в большей степени гепотетический размышления...дающие не плохую пищу... для людей склонных к анализу...
De Niro
18:45 12-05-2004
Матильда Прощать...нет...опять же личное дело каждого...Главное...почему это произошло...а тут ответ нужно искать в самом себе...
Pray
19:01 12-05-2004
в общем ушли все в свою степь, демагогию развели, а смысл-то на поверхности
De Niro
19:04 12-05-2004
Pray Ну...так и есть...может озвучишь...а то я уже и сам забыл...с чего всё начиналось...
BiOBER
19:43 12-05-2004
нет, если подходить ко всему с точки зрения веселого напутствия, это да, замечательный был пост, и я желаю тебе, Валера, чтобы и дальше ты только теоретизировал
De Niro
19:56 12-05-2004
BiOBER Это да...мы теоретики...народ такой...Нам бы лишь во время дровишек в костёр подкинуть...А потом наблюдать за пламенем...
BiOBER
21:10 12-05-2004
вот за что я тебя люблю, умеешь ты сухим из воды выйти
Pray
11:24 13-05-2004
De Niro Нам бы лишь во время дровишек в костёр подкинуть...А потом наблюдать за пламенем ненавижу таких людей, Валера
De Niro
11:43 13-05-2004
Pray Каких...не понял...
Nolla
12:45 14-05-2004
De Niro Я вот тоже своему сказала, не надо меня расстраивать, без подробностей, ничего не хочу знать... "я сам обманываться рад" узнаю - не прощу... мужики кабели, надо уже с этим смириться, а хороший кабель дорогого стоит, да и мы сами не пай девочки
De Niro
14:05 14-05-2004
Nolla Вот это правильно...