MusAdmin
23:34 25-08-2025 Кладовка отзывов 01
Кладовка отзывов - закрытое для комментирования хранилище отзывов на спектакли и мероприятия.
Отзывы публикуются в основном треде, обсуждаются там же.
Дополнительно они сохраняются в Кладовках, чтобы они были доступны пропустившим.
Ранее написанные отзывы так же можно обсуждать в основном треде, ссылаясь на кладовку.

В "Кладовку отзывов 01" постепенно будут собраны отзывы, написанные с момента основания Приюта и до сегодняшнего дня.

Тут будет появляться список отзывов, сами отзывы - в комментариях.
Комментарии:
Гость
01:14 26-08-2025
Отзыв на "Икара", ПЦ Пентаграмма (05.02.2024 в 11:54)

Я была на 2 показах Икара в субботу и одном в воскресенье. Ну что сказать? При наличии двух Икаров - Казьмина и Егорова, на Кириллина я больше не пойду. Поет он хуже обоих. Играет вообще что-то мне не интересное. Кто понравился больше, Егоров или Казьмин, я сказать не могу. Очень разные, но каждый дал что-то, ради чего я пойду на них смотреть еще не раз. Но дайте мне к ним Баярунаса и Суханова, пожалуйста. Потому что Шарабарин просто смешон, а Толстокоров для меня проходит фоном - что-то там гудит басом, одной краской весь образ. По крайней мере в моем восприятии это так.
Лии - в обеих мне не хватает чего-то. В Диваевой достоверности, когда она поет про игривого котенка, в Ким - просто умения петь.
Бруты - ну Казьмин идеален в этой роли, этим все сказано. Но и Эмиль понравился. Ему бы вокально подтянуть роль, я верю, что со временем получится.
Музы мне обе нравятся. Минина понт лучше, но и у Соколовой красивый тембр, наслаждение слушать. По отыгрышу обе понравились. Тоже разные.
Арцеы мне никак. Очень слабый персонаж, хотя тексты там такие, что есть где развернуться. Не знаю, кто такого слабовольного персонажа сделал - режиссер, или из артиста другого не вытащить, я не знаю.
В целом, после того, что я видела в ноябре, смотрится все намного лучше. Мне не хватает Колпакова, конечно. Но уж что имеем. У Суханова получается свой интересный Тесей.

#отзыв
#Икар

отредактировано: 26-08-2025 01:14 - MusAdmin

Гость
01:18 26-08-2025
"Дракула" Скрипалева (Современный театр антрепризы) - 15.10.2023 в 03:46 (большой отзыв под катом)

показать

Сразу хочу ещё раз подчеркнуть, что написанное ниже является исключительно моим мнением, и на знание истины в последней инстанции я не претендую.
Хотелось бы мне написать хвалебный отзыв, но, увы, он таким не будет.
Заслуга Брэма Стокера не только в том, что он создал отличный мистический роман, но и в том, какую он дал пищу для размышления многим талантливым авторам, фактически открыв для широкого круга читателей тему вампиризма. Образ вампира в литературе и, позже, кинематографе прошел интереснейший путь развития, многократно перерабатывался и сам роман Стокера, в том числе в блестящей экранизации Фрэнсиса Форда Копполы, которая для создателей мюзикла является главным источником вдохновения. Откровенно говоря, лучшие сцены постановки напрямую заимствованы из фильма, только, увы, у руля проекта стоит не Коппола.
Первой проблемой "Дракулы" Скрипалева является сюжет. Он упрощен максимально, сведен к суровой христианской морали, где есть автоматически добро и автоматически зло, никаких обстоятельств, никакой надежды на искупление, никакого сложного персонажа, только прочитанное залу нравоучение.
Зачем был весь эволюционный путь сюжета, проделанный за десятилетия?
Хорошо, допустим, это ваше видение, но, для чего тогда сюжетно опираться на фильм Копполы, который был вовсе не об абсолютном зле, а скорее о непростом существе, соединяющем в себе кровожадного монстра и живого чувствующего человека. Это не было зло по умолчанию, просто потому, что оно плохое, в том Дракуле было раскаяние, с тем персонажем вязалась и история о погибшей жене, и его чувства к Мине.
Персонаж Бозина написан очень странно - с одной стороны, он - главный герой, которому полагается сочувствовать, но в финале он оказывается почти комиксовым абсолютным злодеем, какое там искупление. Бозин отчаянно борется с материалом, пытаясь Дракулу увязать в единое целое, но даже ему не удается этого сделать в полной мере.
Сюжет представляет собой значительно упрощенное прочтение и романа, и копполовской экранизации, ещё и пропущенное через какие-то личные морально-этическо-религизные установки создателей.
Имеет ли право на существование такой подход?
Да.
Интересен ли он современному зрителю?
Как правило, нет.
Вторым "больным" место спектакля, а "Дракула" - это скорее не мюзикл, а музыкальный спектакль, становится режиссура.
Она исключительно формальна.
Там, где постановщик мог бы вытащить не лучшую пьесу подачей, режиссер идет просто в лоб - он воплощает сцены из фильма Копполы, причем, какие-то удачно, какие-то неудачно. Первый акт просто получается старательной, но до преступного простой работой, тем не менее, он нормально структурирован и заставляет ждать такого же нормального, но не хватающего звезд с небес продолжения, однако во втором акте всё совсем плохо - повествование сбивается с ритма, сжимается, отдельно мечется между небольших сцен с непроработанными переходами между ними, в итоге эта чехарда банально смотрится комично, а набор сцен никак не желает объединяться в цельное повествование. Персонажи поступают определенным образом не потому, что их подвела к поступкам и чувствам определенная логика повествования, а просто потому, что так решили авторы. Столь слабая режиссерская рука и драматическая составляющая - постоянный спутник нишевых "занавесочных" спектаклей, но им явно не место в серьёзном проекте, каким себя позиционирует "Дракула".
Вообще, странно об этом говорить, но из проекта буквально прет какая-то инфантильность и детскость.
В итоге остальное встраивается и настраивается на вот этот неудачный каркас, а, поэтому, как бы надстраиваемое не было удачно само по себе, спектакль оно спасти не в состоянии.
Очень неплоха работа художника-сценографа, интересный меняющийся задник спектакля и часть декораций откровенно хороши, с костюмами сложнее, есть как удачные решения, так и не удачные.
Так превозносимые бои в спектакле вообще являются лишним элементом, они тут ни к чему, а потому перегружают постановку. Тени Дракулы в существующем виде - не очень удачное решение, они опять же отдают любительством.
Вопреки ожиданиям, музыка не выглядит здесь слабым звеном. Она странная и нестройная, но есть удачные темы, при этом, увы, сильно страдают тексты. Создается впечатление, что ряд композиций воткнуто в мюзикл, хотя они для него не написаны, уж слишком далеко уходят от сюжета текстовки, настолько далеко, что порой ловишь себя на мысли "а почему они сейчас это поют", мозг перестает сотрудничать и просто пытается отключиться от текстов.
Тем не менее, это всё могло сработать с хорошей драматургией в рамках спектакля.
Отчасти украшением "Дракулы" становятся артисты.
Прежде всего о Дмитрии Бозине, с которым была связана главная интрига и ожидания.
Бозин предсказуемо хорош, упрямым осликом именно Бозин в первую очередь тащит спектакль на более высокий уровень.
Образ Дракулы получился гипнотический. Ожидаемо мы увидели прекрасную актерскую игру, видно, что Бозин наслаждается новой ролью и играет с полной отдачей, ему интересно, и он заставляет заинтересоваться и зрителя. Кроме того, создается устойчивое впечатление, что Бозин правил свои сцены и с точки зрения постановки, потому что в моменты его пребывания на сцене спектакль становиться однозначно "взрослым", ощущение детсада исчезает.
Скажу и о том, что интересовало многих перед премьерой - о вокале. В отличие от остальных, ругать Бозина за вокал я не собираюсь. Был страх, что прекрасный актер сплохует не на своей территории, однако Бозин спел куда лучше ожидаемого. У него хороший голос, приличное владение этим голосом, цепляющая манера исполнения, скорее роково-альтернативная, причем, она ему отлично удается. Любителю мюзиклов заметно, что у Бозина мало опыта, он не так хорошо чувствует свой вокал, как профессиональные актеры мюзиклов или драматические артисты с большим опытом работы в жанре. Пожалуй, это его единственный минус, ему явно нужна практика, но может ли он играть в мюзиклах? Да, причем с успехом и без скидок, если от него не требуется исполнять музыкальные партии, рассчитанные на очень высокий уровень вокала. В своих партиях в "Дракуле" он работает как уверенный профи, прекрасно знающий, что петь наравне с ведущими артистами жанра, он не будет, тем не менее, это уверенное выступление человека, который взялся выполнить задачу, и который никогда не позволяет себе сплоховать на сцене. В общем, Дмитрия Бозина хочется видеть и слышать в мюзиклах, только мюзиклах хороших.
Отдушиной для ушей становятся Дарья Бурлюкало и Наталья Быстрова, обе прекрасны вокально, хотя, что интересно, тут Бурлюкало выглядит на порядок сильнее более именитой и опытной коллеги, но у нее и роль главная. Увы, обе девушки загнаны в достаточно шаблонные образы. Играют они на отлично и с задором, но обеим играть мало есть чего.
Кто определенно прекрасен, так это Ренфилд-Барышников со своими небольшими, но яркими выходами. К сожалению вся ветка персонажа поставлена абсолютно подвешено в воздухе, там потеряны все связи сюжета.
Остальное и остальные словно сбежали из "Виты" или "Этериуса" (да простят меня поклонники, но я не фэнтезийщик и не ролевик, а театрал, поэтому тут совсем не моя чашка чая), понижая уровень постановки.
Джонатан-Скрипалев - ни рыба, ни мясо.
Ван Хельсинг вообще очень плох. Вот представьте, вам более-менее рассказывают викторианскую мистическую историю, и вдруг туда врывается охотник на нечисть из современных приключенческих фильмов, да ещё и с современными шутейками. Кому-то зашло, но опять же, оно зайдет, если вы воспринимаете спектакль как набор отдельных сцен. Если бы в спектакле изначально присутствовали нотки юмора и супергероики - это одно дело, а когда оно вдруг возникает ниоткуда во втором акте, это не соответствует взятому ранее тону постановки и выглядит чужеродным, а значит неловким.
Вампирши не вызывают такого изумления, но их образ тоже весьма спорен, это скорее боевой отряд амазонок из мира фэнтази, чем смертельно-опасные соблазнительницы из мистического триллера. Тут дело вкуса, но для меня они не вполне вписываются по стилистике.
В результате, развидеть "Дракулу" всё же не хочется, но возникает непроходящий стыд от того, что в раскрученном проекте допустили такую расхлябанность.
Возможно, команда поторопилась с премьерой, чудовищно хаотичный второй акт наводит а мысли о том, что их торопили, но это слабое оправдание.
Можно ли что-то сделать?
Определенно. Спектакль можно относительно довести до ума - выровнить по структуре второй акт, поднять его на уровень простенького, но приличного первого, тогда хотя бы перестанет возникать чувство неловкости от просмотра.
Можно сделать и действительно хороший музыкальный спектакль, но для этого необходимо основательно переработать пьесу и пригласить крепкого режиссера для создания новой постановки, т.е. исправить два фатальных недостатка, которые утопили бы постановку даже с гениальной музыкой.
Хочется надеяться, что работу над ошибками проведут, иначе, сомневаюсь, что "Дракула" в прокате задержится надолго.

Дополнительно пара замечаний не по самому спектаклю, а по технической стороне показа:
1. Плохо бы отрегулирован баланс звука, тексты тут порой и так не самые логичные, а музыка ещё и прилично глушила голоса артистов.
2. Как тут уже и писали, публика - финиш, не то, что не мюзикловая, но и вообще не театральная, откуда этих индивидуумов согнали в этот здоровый зал - великая загадка.
2/3 ломанулись на выход уже на поклонах, т.е. это настолько дно воспитанности, что даже никак не прокомментируешь, я уже молчу о том, что по поведению и отрывкам диалогов у очень большой массы уровень культуры откровенно стремился к нулю.
3. Вообще, при том, что сам зрительный зал весьма достойный, здание театра очень неудобное, образуются толпы и почему-то очень тесно.


#отзыв
#Дракула
Гость
01:21 26-08-2025
Отзыв на "Икар", ПЦ Пентаграмма, 08.02.2024 в 16:23

Сходили на "Икара" 3 февраля (вечер). Не знаю, как Егоров это делает, но для нас (как вы говорите, мимокроков) он оказался идеальным Икаром. Роль была прожита. На мой взгляд, из материала было выжато всё (хотя были спорные моменты в самом повествовании, но для меня это абстрактная вселенная, пришлось потом дополнительно искать обоснуй). Говорите, до девятого ряда? Нас на седьмом отлично накрыло. И от Икара, и от Бродяги, и от Тесея. Подруга планирует апрельский выход (Казьмин, Салес, Суханов), кажется, её зацепило серьёзно :nechto:

#отзыв
#Икар
Гость
01:23 26-08-2025
Отзыв на Сольник Александра Казьмина "Модуль не найден" 09.02.24 - 13.02.2024 в 23:48

Извините, что-то понесло меня. Очень длинно получилось. Отзыв на сольник Александра Казьмина Модуль не найден 09.02.24 Мне не понравился. Очень жаль. А почему? А потому что очень понравился Игра вслепую, который ощущался чистой родниковой водой и объяснением в любви. Я его до сих пор пересматриваю. Концерт, в котором артист признавался в любви своим зрителям. Александр тогда совершил невозможное - перезагрузил отношения. Он говорил с залом, не боялся своего зрителя, чувствовал его и доверял ему. Кроме того, четко был проработан сюжет. Я уходила совершенно очарованная и влюбленная заново. Игра вслепую не воспринималась сагой, это было начало перезагрузки, поворот к большой любви, признание своих ошибок и извинения, которые были принесены. И приняты. В Саше столько любви и самопожертвования, что не пойти за ним было просто невозможно.
На прошлый сольник F5 не поехала, не жалею ни о чем, на записях с концерта в зале многовато мата. Саша прекрасен, видна колоссальная работа над концертом.
А потом началась история с комиксами. Это вообще формат не мой, но тут выясняется, что комиксы напрямую влияют на сюжет. Сюрприз! То есть мало просто купить билет, надо изучить комиксы. А в следующий раз что нужно будет сделать? В игрушку поиграть? Что за детский сад, ребята! Пусть будут комиксы, но в качестве фанатского творчества. Честное слово, очень уважаю людей, которые вдохновляются и творят. Немножко вернусь к Игре вслепую. Это был выдающийся концерт уже потому, что девочки начали создавать комикс, вдохновившись именно им. А потом Ярослав взял все в свои цепкие коммерческие руки, и вышло то, что вышло. Мне все-таки кажется, что побочные фанатские продукты не должны быть частью профессионально сделанных мероприятий. ЗдОрово, когда художник участвует в оформлении, или авторы продают свой собственный мерч на концерте, но не очень честно делать фанатские комиксы непосредственной частью саги. То есть, хочешь понять, о чем концерт, плати! Ребят, вы чего!!! У нас же все всегда по любви было, мы платим с радостью, с желанием, с удовольствием, а не по необходимости. А тут вот так в лоб – покупайте, иначе ничего не поймете. Кому нормально такое, пусть покупает, конечно. Я не буду. Я в этот момент нажала внутри себя тот самый пресловутый крестик. Не надо так.
Спасибо огромное святым людям из Баярунасконцерт за карточки с сюжетом, выложенные в сеть. Однако у меня снова вопросы. Там написано, что «Саше приходится петь, чтобы восстановить свою Душу». Да ну нет же! Герой Игры вслепую пел по своему желанию, когда все было потеряно, пел, потому что не мог не петь, потому что пел во имя жизни в глобальном смысле, как сказала моя дочь. И теперь концерт, давший надежду, оказался не началом новых отношений, а частью саги, эпизодом, и не более того. Категорически не согласна, почувствовала, будто кто-то схватил чудесную вещь и сломал ее. Вот, сижу, горюю над осколками.
На Модуль не найден ехала с большим опасением. Зато с дочкой. И с мыслью, что любимый артист даст жару, заставит забыть обо всем. Но… но… Первый акт - это что такое было вообще? В какой-то момент мы подумали, что артист сейчас швырнет микрофон на пол и сбежит со сцены. Это вообще-то его сольник! Почему кажется, что он на своем сольном концерте гость? Почему ощущение, что он работает и отрабатывает деньги, а не получает кайф от своего собственного концерта? Скажу за себя, как за зрителя, это было очень плохо. Я пожалела, что приехала, вот честно. Где Сашин голос? Где та мощь, которую я люблю? Где обмен энергией с залом? Где, в конце концов, красивые запястья? С залом контакта нет! Настроения нет! Ничего нет! Музыканты, значит, готовы, зал готов, а у артиста на нуле энергия. Артист выжат до капли и не готов делиться со своим зрителем ничем, не готов находиться с залом в диалоге, боится собственной аудитории? Я у Саши такой зажатости не помню вообще никогда. Слушать Конфронтацию было ужасно. Я весь первый акт сидела с мыслью, что произошло и почему все так плохо. Это же разрекламированный концерт, почти финал, и прочая, и прочая. Кстати, вокруг сидели зрительницы с покерфейсами, так же, как и я, слегка офигевая от не пойми чего.
В антракте немного выдохнули, публика мне показалась какой-то приунывшей и непривычно молчаливой. В мрачняке стояли в очереди в туалет, обсуждали что угодно, но не то, что только что увидели. Очень с дочкой понадеялись на выравнивание ситуации после антракта.
Видимо, в антракте артист собрался, наплевал на концепт и отжег. Сначала осторожненько, потом вошел во вкус. Last Resort очень хорошо, заворожил и унес, я искренне аплодировала и всю любовь отдавала Саше.
За деньги да. Должно бы восприниматься, как ирония и самоирония, и ЧЮ Сашино примерно в таком роде бывает обычно. Первые 2 куплета смешные. Только на фоне уже увиденного и услышанного шутка из последнего куплета про «Я вас купил» воспринялась плохо, как-то чересчур грубо, я почувствовала себя немножко использованной и морально изнасилованной. Зато потом Саша разделся до футболки, наконец-то. И это был треш, друзья! Под трагическую и лирическую Останусь нам показали любительскую сценку с умиранием про двух бомжей подвыпивших товарищей, возвращающихся с пьянки домой. Один из них в красном (Ярик) садится прямо на землю, а второй в черном (Саша) блюет рядом. Потом Сашу окончательно накрывает, и он устраивается башкой прямо на земле, чтобы поспать. Но Ярик ему не дает, тормошит и пихает в бок, потому что ему хочется поговорить. Видимо, о звездах. И людях. Они вместе смотрят в небо, потом Саня говорит, что ему пора домой, с трудом встает и отходит на некоторое расстояние, Ярик переспрашивает, не проводить ли его до дома. «Не надо, я сам», - гордо отвечает Саня и эпично падает лицом в грязь. Занавес. Вот так это выглядело лично для меня. Не хихикать не смогла, извините. Саша вроде как тоже честно старался не ржать, но удавалось ему это с трудом. А после всего этого настроение улучшилось, артист явно повеселел и запел так, что крышу снесло. Жаль, концерт к тому времени почти закончился. А как хотелось такого с самого начала! Но Летим со мной и Капибара были великолепны. Это немного примирило меня с увиденным и услышанным. Но на концептуальные концерты Александра я пока что больше не ходок. Мне бы старый добрый концерт-безконцепт. Вот как-то так.

#отзыв
#КонцертКазьмин
Гость
01:37 26-08-2025
Отзыв Вампирский концерт Ярослава Баярунаса - 12.03.2024 в 00:35

Внимание! Отзыв содержит много критики


О, как я рад, что нашел наконец этот тред, так как претензии имею и желаю высказаться!
Разобью по пунктам.

1. Сет-лист
Во-первых, почему так много материала, который исполнялся буквально на прошлых сольниках? Мы это все уже слышали месяц назад.
Во-вторых. Вампирская тематика подразумевает сугубо "вампирский" репертуар.
Ехали на коцерт, ожидая помимо очевидных песен из "Бала" услышать хотя бы по одной из новых "Дракул"(особенно, если учесть участие артиста в касте одного мюзикла и сотрудничество с композитором другого), но в итоге получили только рекламу этих мюзиклов и непонятно, чем обоснованных Франкенштейнов, Корнелюка, ароматы ванили, "Траву у дома" и Меладзе. Что в этом всем вампирского, а?

2. Отыгрыш
От артиста в образе вампира мы ожидали чуть большего соответствия этому образу, чем просто костюм и грим. Хоть бы пошипел, что ли, для приличия... Артистизм, качественный вокал и харизма - хорошо, конечно, но этого мало!

3. Мизандрия
Внезапно, да-да, вам не показалось. Концерт, посвященный празднику торжества феминизма был от начала и до самого конца пронизан мужененавистническим лейтмотивом. Во флаерах - лотерейных билетах сопроводительный текст обращен был исключительно к дамам. Мужчин же уничижительно записали в "животных-фамильяров очаровательных вампирш"(или что то типа того). Приятного мало. Если зритель-мужчина - какое то угнетаемое меньшинство, то справедливо ли будет относиться так же и к мужчине-артисту, м?

Композиция "Ко мне!"(опять, при чем здесь вампиры?) и провокативная подводка к ней - это что то за гранью. С издевательской ухмылкой Ярослав желает зрительницам, чтобы в жизни каждой был человек, в качестве моральной поддержки практикующий по отношению к ней собачьи команды(втф?!), а затем буквально совершает самолично выше описанное деяние(внимание!!!) после того, как мужчин, пришедших в том числе и вместе со своими дамами уже буквально дегуманизировали. Как вам такое? Мне, мягко говоря, не особо понравилось. Ни одному нормальному человеку не понравится, если его назовут куколдом, и тут была практически идентичная ситуация.

"К черту ваших мужчин - несите денежки на мои концерты" - как бы намекает Ярослав.

4. Этическая сторона и возрастные ограничения
Мероприятие с возрастным рейтингом 12+, на котором фактически присутствовали дети. Разыгрывать на таком бутылки алкоголя и эксплуатировать ничем не прикрытую бдсм тематику - это нормально, как вы думаете? Я вот думаю, что нифига это не нормально. Если бы мой ребенок был со мной на концерте, в воспитательных целях пришлось бы непрерывно комментировать происходящее на сцене, а это, естественно, мешало бы другим зрителям. И кто был бы в этом виноват?
А если бы какой-нибудь ребенок выиграл в этой промо-лотерейке пузырь алкоголя?! Ярослав административный кодекс хорошо знает?

Вообще, в целом было очень недурно. Музыканты и сами вокалисты показали высокий уровень мастерства, но разве это оправдывает такое отношение к зрителям, особенно если купить билет и посетить концерт в праве каждый, вне зависимости от членства в каких либо культах?


#отзыв
#КонцертБаярунас
Гость
01:39 26-08-2025
Отзыв на "Тест на Любовь", ТМ - 12.03.2024 в 23:33

Анон сходил на «Тест на любовь». Самый слабый из проектов ТМ однозначно. Яркая пустышка с блестяшками и попытками идти в ногу с молодежью (получилось не очень). Но Максим Заусалин! Истинное украшение этой коронавирусной вакханалии, смотреть на него одно удовольствие, артист с фантастической энергетикой, отрывается от души. Возможно, позже посетил эту пустышку еще раз, дабы снова на такого Кошкина полюбоваться :yayy:

#отзыв
#Тестналюбовь
Гость
01:45 26-08-2025
Отзыв на "Орфей" - 22.03.2024 в 16:56

Посмотрел первую часть трансы Орфея.
Про Орлова и белую Гекату промолчу - уже и так многое сказано.
Почему многие так хвалят Раковского и Алтухова, анон не понял. У них голоса неплохие, но постоянно как будто воздуха не хватает. И получается так, что одна строчка выдавливается на последнем дыхании, одна норм пропевается. Их слушать - как по дороге с ямами ехать. У Раковского еще и акцент какой-то, постоянные раздражающие эканья, где не надо. И разница в голосах с Алтухов слишком маленькая - никакого контраста. Почему Раковского вообще так часто берут на подмену Егорову - у него же голос сильно ниже?

Бурлюкало - лекарство для ушей, после всех остальных. Прекрасный чистый хрустальный РОВНЫЙ голос.
Но звуковика хочется стукнуть. Это просто кошмар. Он там засыпал периодически? Или рычажки в разных концах зала были и ему приходилось бегать то к одному, то к другому?
Половину первого куплета "Оставь" Дарья просто открывала рот - ничего слышно не было. :rage:

Вообще все выглядит скучно, нединамично и непрофессионально (за исключением Дарьи. как уже сказал - но она прям сильно выделяется. И Смолин еще, но там мне такая трактовка персонаже не близка). Большая часть артистов, звук, режиссура, балет - все либо плохо, либо очень плохо.
Точно знаю - увидел бы впервые именно такую версию Орфея, не заинтересовался бы. Посмотрел бы и забыл.

#отзыв
#Орфей
Гость
13:15 26-08-2025
Отзыв на "В Джазе Только Девушки", ВернадскийХолл - 02.04.2024 в 11:41

Давайте расскажу, как сходил на Джаз с Казьминым 29.04. В целом понравилось. Крепкий симпатичный профессионально сделанный спектакль, ничего выдающегося, но и без откровенных ляпов. Звук на высоте, свет нормально, декорации двигают в темноте (Икару бы поучиться). Получил удовольствие, мозги расслабил, поглазел на красивого Казьмина. Женские панталоны из-под уродского платья не напрягали, в том и смысл, что это мужик, в женском остающийся мужиком. У Казьмина стройные ноги, платье на нем сидит чудесно, руки открыты. В мужской одежде не так красиво, но это мода такая, широкие штаны и вот это все из гангстерской эстетики. Зато белый ему к лицу. Немного грустно, что ни разу не орнул. Вообще все ровненько, гладенько и предсказуемо. Хотя есть красивущая сцена: Саша в белом стоит в луче света и поет о любви, а на заднем плане звездное небо. Романтишно, эстетично, девам юным и не очень самое то. Стоцкая хороша, Душечка получилась милой гламурной киской. Удивил Миронов (вроде он), отжигал Дафной, не ожидал от него такой энергии. Вообще ощущение, что ребята на сцене работают командой, приятно это видеть. В зале в основном мимокроки, им зашло, смеялись в нужных местах, говорят, начитались хороших отзывов и не разочарованы. В общем, смело могу рекомендовать знакомым, в том числе с детишками. На один раз приятно провести вечер вполне сойдет. Второй раз идти не готов (даже ради Казьмина). Да, и вешалка для пальто в гардеробе 100р. И в зале всего одна работница с программками стоит, зрители же сами себе предоставлены, хотя помощь с местами очень была нужна некоторым.

#отзыв
#ВДжазеТолькоДевушки
Гость
13:16 26-08-2025
Отзыв на "В Джазе Только Девушки", ВернадскийХолл - 02.04.2024 в 17:18

Была на тройной премьере. И состав оказался "моим". Казьмин играл и звучал так, словно и не "премьерил", и в комедии, и в мелодраме. Столько небольших штрихов в роли. И без агрессивного гротеска. Безрук абсолютно попала в роль: и игра, и голос, и формы (шикарно сидели костюмы), и мягкие движения. И с Казьминым отыграли великолепно, особенно дуэт на яхте.
Миронов для меня был открытием. Яркая Дафна и опять же с Александром жгли. А с миллионером (премьера Волкова - бомбически отрыгал, категорически рекомендую Дмитрия в этой роли) вообще фейерверк.
И приятная неожиданность - увидеть комедийный дар Черненкова. Иван в роли помощника был уморителен. Возможно, была вынужденная замена, но хотелось бы видеть его в этой роли.

#отзыв
#ВДжазеТолькоДевушки
Гость
13:20 26-08-2025
Отзыв на "Икар", ПЦ Пентаграмма, 08.04.2024 в 08:11

Столько ругали Икара, столько ругали... Что пришлось ехать смотреть)). И мне неожиданно зашло. И само действие держит, не скучно, и выглядит достаточно красиво. Про артистов вообще молчу, они прекрасны. Из того, что не понравилось, ну, что бы придраться. Жест приветствия полисян выглядит по дурацки, и некоторые танцы. И Диваева не зашла, визжащий тембр очень не люблю, да и толстовата она для красавицы модели. Пожалуй, это всё, остальное всё хорошо. Пели все как боженьки, и играли очень не плохо. Хочется, что бы постановка продолжала жить, что бы на него пошли мимокроки, спектакль не фандомный, а совершенно для всех. Я была с человеком, который не совсем в теме, и ему понравилось.

#отзыв
#Икар
Гость
13:21 26-08-2025
Отзыв на "Икар", ПЦ Пентаграмма, 08.04.2024 в 09:27

На Икаре уже не первый раз, премьеру смотрели с дочкой, февральский блок в одиночестве, в этот раз 7-го днем на аудиокасте всей семьей с мужем. Муж насмотренный, в театрах и мюзиклах разбирается. Ему понравилось очень. По сюжету все понял, диалоги не напрягали. Сухановым больше всех доволен. Сказал, что Казьмин мощно звучал, Диваева зашла. 2 акт вообще на одном дыхании пролетел, несмотря на периодические помарки со звуком. Порадовал живой бенд, для мужа сюрприз был. Бродяга больше не выглядит феечкой Винкс, наконец-то! Ощущение мужа от спектакля, по его словам, не любительская постановка. Все сделано профессионально, можно показывать обычным зрителям. Из того, что ему не понравилось: во-первых, костюм Брута (ну, штош, рассказали ему всю историю этого творения, посмеялись вместе). Во-вторых, декорации (не по стилю, больше подошли бы какой-нибудь Атлантиде, а не антиутопии, очень уж плавные). В-третьих, говорит, что у Бродяги народу в банде больше, чем сторонников у Барда (всего трое плюс Муза), на сцене этот перевес бросается в глаза и не понятно, почему при таком раскладе главарь не Бродя. И, в-четвертых, в самом конце, когда Икар улетел, где Правитель? Хотелось бы, говорит, увидеть его реакцию. Еще сказал, увидев камеры по всему залу, что, видимо, к трансляции очень серьезный подход, уважаю. Из зала вышли в приподнятом настроении, получили море удовольствия, еще потом обсуждали. На осенний блок придется, видимо, маму везти.

#отзыв
#Икар
Гость
13:23 26-08-2025
Отзыв на "Икар", ПЦ Пентаграмма, 08.04.2024 в 09:37

Ну тут объяснимо, на самом деле, многим, кто ругает, тоже зашло, а ругают за то, что на материале можно было сделать хит, а не сделали - как в арии про полет не более 2 метров, а мог бы быть до звезд.
Кроме того, делайте скидку на то, что вы доехали на третий блок, к которому всё-таки часть совсем уж треша сгладили - даже постарались укоротить паузы между номерами, а монтажникам пояснили, что надо стараться бегать в темноте, а не нагло разгуливать при свете. По действу тоже много подправили (увы, по мелочи). В общем у вас уже было издание дополненное и исправленное, но премьеру, от которой мог пойти хороший сарафан, они провалили, и им долго придется восстанавливать.
На мой взгляд у "Икара":
Отлично с музыкой, сюжетом, либретто (есть минусы, но для мюзикла не существенно), артистами.
Спорно с хореографией и визуалом - декорациями, костюмами, светом.
Фиговато с постановкой - есть распадание на отдельные сцены из-за плохих монтажных стыков и постановки самих сцен, компоновке номеров (над этим они к третьему блоку немного поработали), нет в спектакле текучести действия, ну и во втором акте многие сцены недотянули драматически, особенно финал, его немного скомкали, слишком быстрый переход от Музы к полету, там нужна драматическая реприза.
Не будь этих обидных косяков постановки, взлетел бы Икар выше.

#отзыв
#Икар
Гость
13:25 26-08-2025
Отзыв на "Икар", ПЦ Пентаграмма, 08.04.2024 в 12:43

Хотела закрыть для себя тему Икара апрельским выходом. А они взяли и всё испортили:crzbayan: 5 вечером зажгли так, что теперь я собираю на сентябрь друзей и сына с компанией. Казьмин Икар оказался прямо моим, но и Брут тоже. :crznope: А значит в сентябре придётся идти дважды. Бард - это что-то неожиданное, живое, голосистое и с эмоциями. Так раскрыть роль после февраля! Ради этих двоих куплю траснляцию с зарплаты. Салес тоже вырос как Брут, много интересных моментов. Баярунас, совершенный Бродяга, просто восхищение. Дерзкий, опасный, мечущийся... ой, всё :crzfl: Тесей Суханов тоже обжился в полисе, заматерел, взял контроль в свои руки, жёсткий, но в презентации проскальзывали простые человеческие эмоции. Звучал прекрасно. Муза Мининой была прекрасна во всех отношениях. Единение с залом в Звездах трепетное. Лия Диваевой была более решительной и жесткой (в феврале была Ким), но в совокупности с мощным голосом получился классный вариант. И финалочка с Брутом заиграла по другому. Звуковиков любить❤️. Вообще, много новых моментов, второй акт теперь не кажется затянутым. Да, есть что менять. И финал мне пока не очень - скомканный, не хватает акцента. И световику с левого края - не надо так! Герои в оевой части сцены ослепнут. Но рост несомненный. Спасибо!


#отзыв
#Икар
Гость
13:28 26-08-2025
Отзыв на "Бесприданница", Театр Роста - 13.04.2024 в 21:04

Хочу рассказать про Бесприданницу в Театре Роста.
Сам театр очень понравился, расположен от меня далеко, но красивый, удобный, небольшой.
Декорации понравились и костюмы у мужчин. Ермак прекрасен в белом костюме и в черном с ремнем от Луи Виттон и жилеткой на голое тело. У Вожеватова шикарные цветные костюмы.
Музыка приятная, но кроме как "Барин приехал" ничего не запомнилось.
Сама постановка не понравилась. Очень затянуто и скучно. Не смотря на то, что начинается он не сначала пьесы, а с событий происходящих после отъезда Паратова, он идет три часа с антрактом.
Актеры понравились, особенно артист, игравший Карандышева.
Актриса. играющая мать Ларисы так похожа на Нонну Гришаеву, что я думала это она весь первый акт) Странно, что сама Нонна не вписалась в эту постановку.
Паратов сел на Ермака как влитой, ему даже играть ничего не надо.
Не хватило динамики и хитов. Но разок посетить можно.

#отзыв
#Бесприданница
Гость
16:13 27-08-2025
Отзыв на "Кабаре", ВернадскийХолл - 24.04.2024 в 07:09

Хотя музыкально "Кабаре" - не моё, но это действительно стуктурно идеальный мюзикл, тут сила именно в сценарии (я его даже вижу скорее музыкальным спеклем), в камерной форме очень продумано раскрыты глобальные события, и говорит мюзикл об очень важных вещах.
Смотрел фильм, а из наших версий - версию на Вернадского. Тяжелая история, часто пересматривать не будешь, но один раз - железно обязателен к просмотру.
Главный козырь - та пугающая обыденность, с которой постепенно переворачиваются понятия о хорошем и плохом, нормальном и ненормальном.
У Моссовета есть хороший драматический спектакль на эту же тему "Морское путешествие 1933", так же показывающий ещё корни безумия, первые ростки которого мы видим в "Кабаре" ("Кабаре", естественно, круче со своим идеально выверенным либретто).

#отзыв
#КабареГромушкина
Гость
16:18 27-08-2025
Отзыв на "Человек, который смеется", Stairway Creative Lab - 26.04.2024 в 02:10

Околопитерский анон впервые добрался до ЧКС(точнее, ЧКС добрался до анона), и охренел от восторга!
Анон-моралист(или тот, кто там гнал на оргии, секс и нецензурщину), официально заявляю: иди нахрен!
Это ОХРЕНЕННЫЙ спектакль! Охрененный юмор, охрененная музыка! Охренительный Руслан, охренительный Яричек, охренительные Дашеньки, охренительный Скрипко(просто краш дня :heart, охренительная красоточка Галина Безрук, охренительный героический Школдыченко с костылями. Все охренительные.
Тупо лучшее из того, что доводилось видеть вживую за последние 2 года. Просто образец безупречного музыкального-драматического искусства и тонкого вкуса. Хочу ещё.
Если ЧКС действительно прикроют, впаду в депрессию.

#отзыв
#ЧеловекКоторыйСмеется
Гость
16:38 27-08-2025
Отзыв на "Кабаре", Театр Наций - 11.05.2024 в 17:06

Давайте поделюсь, как сходила на Кабаре в Театр Наций 4.05 вечером с Салли – Чураковой.
Забегая вперед - мне на четверку с минусом.
Не сравнивать с Громушкинским не получилось, хоть я и пыталась очистить мозг. Фильм не люблю. На Кабаре на Вернадского пошла в свое время из-за Казьмина. И пропала в этой истории. Почти сразу побежала смотреть второй раз, потом перечитала романы Ишервуда, все, что нашла. Очаровалась еще больше, влюбилась в героев.
Очень хотелось посмотреть постановку в ТН, но отпугивали цены. Сейчас деньги на билет подарили, хватило на 3 ряд бельэтажа не совсем по центру. Компаньонка сидела на 2 ряду балкона по центру, ее билет стоил дороже, жаловалась на высокий стул, ногами не доставала до пола, ноги затекли. У меня такой проблемы не было, видно нормально. Но передо мной сидела высокая девица с телефоном. И тут опять боль - зачем идти в театр, если пофиг на спектакль? Весь первый акт она сидела в телефоне, не приглушая экран, на замечания не реагировала, с подругой переговаривалась в полный голос. Ушли они после антракта, народ вокруг приободрился, 2 акт пролетел на одном дыхании. Среди публики ну очень много по проходкам. Иногда я такая, а что, я одна здесь билет покупала? Люди в коридорах, в буфетах фотографируют заветные конверты с приглашениями на фоне бокалов с шампанским. Вообще, по ощущениям, в зале было много своих.
Теперь сам спектакль. По оформлению похоже на Шахматы, да. Очень сдержанная цветовая гамма и декораций, и костюмов. Минус бельэтажа: когда в конце 1 акта (вроде бы тогда) поднялась задняя декорация, мне с моего насеста было видно только ноги ансамбля, стоящего на возвышении. Партер, я думаю, видел все.
Для меня было неожиданным исполнение арий на английском и немецком языках. Идет перевод на экранах сбоку от сцены (что отвлекало бы меня, если бы я наизусть не знала, о чем там речь). Сначала напрягало, потом привыкла. Но, честно скажу, мешало иногда, прямо вот хотелось русского текста, уж очень музыка зажигательная, подпеть бы, а нечем, не знаю текста не на русском.
Ансамбль прекрасен! Честно, каждый из ребят и девчат великолепен. Мичман и Фалько – какие они классные, в какой прекрасной форме, как взаимодействуют в паре! Девочки прекрасны! Юдин прекрасен! А какой аккордеонист! В программке значился Марк Кондратьев, просто молодец!
Салли – Юлия Чуракова. Ждала больше. Знаю ее еще со времен Лабиринтов сна, видела много где, но тут не сложилось. Просто не совпало. Даже и поругать не за что (понимаю, что труднейшие арии Салли в самом начале, которые приходится петь почти вниз головой – тот еще вызов (хотя тяжелое дыхание в микрофон мне как зрителю было очень слышно). И такая подача, когда героине не очень-то хочется сочувствовать, вполне возможно и задумывалась режиссером (об этом чуть позже). Просто не то. Не совпало у меня с Юлией, в общем. Жаль.
Спектакль красивый, это достоинство. Я уже приготовилась к разврату, а нет. Вроде и сцены откровенные, есть очень жестко, 18+ не зря выставлен, но неловкости не испытала, все для раскрытия идеи.
То, что не зашло по подаче образов (то самое позже). Персонажи все без исключения мало симпатичные люди. Вот сейчас будет сравнение. У Громушкиной на Вернадского каждому сочувствовала, понимала, что в общем неплохие люди живут в несчастливую эпоху, от них мало что зависит в надвигающемся кошмаре, и каждый из них противостоит этому по-своему на уровне «маленького человека». В Кабаре Театра Наций не хотелось сочувствовать никому. Каждый из них на поверку оказывается гнилым. И именно с их молчаливого, а местами и активного попустительства происходит нацизм и последующие страшные события. Салли манерная и кривляющаяся, не любящая никого, кроме себя. Фройляйн Кост – в начале проститутка, в конце торжествующая респектабельная дама под руку с Эрнстом Людвигом. В паре пожилых влюбленных именно фрау Шнайдер отказывается от свадьбы и своих чувств, потому что она боится за себя, и вообще, ей нужно продлить лицензию (и снова вспомнила подачу Елены Чарквиани и ее партнеров, где дуэт пожилых влюбленных проникнут прежде всего заботой друг о друге). Клиффорд здесь вообще раздражающе слаб. Сцена с его избиением не тронула совсем (а как хороша та же самая сцена в Кабаре на Вернадского, где человека мордуют в тени за углом под развеселые ритмы кабаре, в этом контрасте и есть самая жуть). Этот Клиффорд (Сергей Кемпо) махровейший эгоист, не способный вообще никого слышать. Как он требует от Салли все бросить и уехать с ним, даже не давая ей шанса что-то сказать. И в конце, уезжая, в вагоне поезда на Париж он через силу, под крики пограничника, а, может, из страха перед ним, выдавливает, что Берлин ему понравился. Врет! И тогда вопрос, что, Салли он тоже не любил? И в чем еще он соврал? О том, что ему нравились вечеринки Берлина, он говорил Салли, и тоже врал?
Ну, и, наконец, Конферансье МС (Денис Суханов). Ну, нет. Нет. Ну что это за приземленная пошлятина. Конферансье – он же по типу как демиург этого мирка, а тут… ну, нет. Он не страшный, не жуткий, не харизматичный, не наблюдатель. Он вообще невнятный персонаж, вся функция которого – объявить следующий номер. И лично мне не хватило обезьяны. Номер-то был, но вот обезьяна так своеобразно обрисована… ну, ладно.
Подводя итоги: если бы моим первым Кабаре был этот спектакль, я бы в эту историю не упала. Ощущение грязи присутствует постоянно (как, впрочем, и в книгах, ощущения похожие, если этого и добивались создатели спектакля, то им в плюс). Билеты все же дороговаты для такого действа, второй раз за эту цену вряд ли пойду, в партер, при всем желании, за такие деньги точно покупать не стану. Однако это очень стильно, прекрасно оформлено и хорошо спето. Ансамблю моя огромная любовь!

#отзыв
#КабареПисарев
Гость
16:45 27-08-2025
Отзыв на "Карамазовы", Театр "Артель" - 14.05.2024 в 09:33

Вернусь ка я к Карамазовым. Вчера был такой любопытный каст, что грех было не сходить и хотя ничего особого не ждал, получил массу удовольствия. Правда дримкастом я бы вчерашний все равно не назвал, но это было прям хорошо.
Не знаю с кого начать..
Зосима- Балалаев. Поет конечно не так чисто-хрустально, как Вальц, но в целом образ и драматически и вокально сложился.
Смердяков-Вальц. Будет моим вторым любимым Смердяковым. Он такой канонический получился. И я всегда отмечаю вот эту способность артиста перевоплощаться без всякого грима и перебора(ну там хромоту добавить еще что-нибудь яркое) Вот Вальц, такой же как Зосима стоит на сцене. И в одном случае лик светлый, в другом "темный". Его Смердяков сочувствия не вызывает, как у Ожогина и Ли, но образ интересный. Только вокально в финале Вши не додал мощи. Ожогина не перепеть)
Ожогина видела Иваном третий раз и впервые прям торкнул. Кажется он перестал пытаться опуститься на дно в недосягаемые низы, стал петь в своем комфортном диапазоне и сразу зазвучал. До мурашек на "Пощади мою веру" и актерски было очень и очень. Катерину Ди он любил более страстно, чем Ланскую), с Федором-Сухановым взаимодействие лучше и интереснее. чем с Погибой. А вот с Вальцом не так хорошо, как ждала. Все таки в связке Иван-Паша лучше чем Балалаев-Ожогин никто не взаимодействует.
Суханов- ОГОНЬ! И поет он конечно очень круто, хотя Погибу Федором я очень люблю.
Диевскую впервые видела Катериной. Хороша. По игре прям отлично получилось, с Грушенькой в голосе мед и яд.)
Вера вокально порадовала, как обычно и в финале с Митей до слез. Но что-то надо делать с образом. Я бы ей прическу поменяла, косу бы купить и вокруг головы обвить, на манер короны, все таки "царственности" Гусевой у Веры нет.
Ярослав Алешей мне нравится в целом, претензий нет)
Как и к Рагулину)
В общем, всем спасибо, наши прекрасные артисты.:heart:

#отзыв
#КарамазоВЫ

отредактировано: 27-08-2025 16:45 - MusAdmin

Гость
17:10 27-08-2025
Отзыв на "Гермес" - 26.05.2024 в 08:55

Я вчера смотрела Гермеса, мне очень понравилось. Единственный минус - спект короткий и кончается на середине сюжета. Остальное - супер (ну, по мелочи - раздражал мужик с камерой на палке, который, по- видимому, трансляцию снимал, и ходил весь спект аокруг сцены; в самом начале звук был не очень, потом быстро поправили).
Егоров с Зудиной офигенные и поют офигенно. Авдеев мне понравился! Да, он поет заметно слабее, и в одном месте мне показалось, что ему не хватило воздуха, и Шиманская-Эвридика пртизводит впечатление, что она старше него, и сначала я тоже думала, что Лефлер лучше. Но к середине мне уже понравился Авдеев, один раз он вообще мощно арию выдал. Ему24 всего, он научится быстро. Суперголоса, как у Лефлера, у него нету и не будет, но в остальном вполне норм.
Мне Вилена не понравилась, но она мне нигде не нравится, кроме Музы в Икаре, а тут она еще и слова забыла на 'Шаге в темноту", и мне показалось, что Авдеев пел какие-то слова из ее текста, чтобы ей подсказать, но может, показалось. Говорю же, мне Авдеев понравился.

#отзыв
#Гермес
Гость
13:56 29-08-2025
Краткий отзыв на "Преступление и наказание, ТМ + "Ничего не бойся, я с тобой", Бродвей Москва - 14.06.2024 в 03:32

Съездила спецом в Москву на ПиН с Казьминым. Саша очень хорош, влюбиться и не жить.
А сам спектакль... Мне не хватило глубины раскрытия героев. На мой взгляд, мало нагнетания, не показано доведение до края человека, до такого края, что бы он сначала убил, а потом признался. Я не поверила.
Но я до этого смотрела запись питерской версии ПиН. Вот там понятно, как Раскольников дошел до крайней черты, показано, что его довело до убийства. Собственно, как и в романе.
Но, не смотря на это, московское ПиН произвело очень сильное впечатление. Это спектакль, после которого еще несколько часов потряхивает.

А потом, на следующий день, я сходила... на Небоисю. В целом - мило, но уж больно просто, безо всяких претензий и двойных днов. Это же надо - вот это так долго собирает полные большие залы. Удивительно.
Даша Январина была очень хороша. Артемий, который играл Славу, тоже понравился. Стоцкая... пела плохо, играла хорошо, но по возрасту совсем не подходит на эту роль .
Один раз спектакль посмотреть, в принципе, можно. Сделано красиво. Играют не плохо. Поют слажено.

Самое забавное, что, приехав из Питера, я посмотрела два спектакля о Питере. Стоило в Москву за этим ехать ))

#отзыв
#Преступление и наказание
#Ничего не бойся, я с тобой
Гость
14:03 29-08-2025
Отзыв на "Жанна д'Арк", Этериус - 15.06.2024 в 02:10

Была и вчера, и сегодня на " Жанне", оба спектакля понравились, но пока для себя отмечаю, что на двух ролях у меня точно однозначный дримкаст: это Сидоренко и Раковский, хотя очень ровно отношусь и к одному, и к другому. И, пожалуй, все же Казьмин Карлом, потому что, во-первых, это не драматический спектакль и тут нужно петь качественно ( понимаю, что у Эмиля опять проблемы с голосом, так что, может, потом в этом плане все будет лучше), и, во-вторых, немного не поняла трактовку образа: такой решительный очень взрослый мужик, зачем тогда тут рядом явно слабая мать ? То есть, получается, что он сам все решил, без постороннего влияния? То есть, сам по себе такой...нехороший? Тоже имеет право быть такая трактовка, конечно, но читала отзывы, что Карл Казьмина недостаточно сам по себе...нехороший, и это плохо, а теперь читаю отзывы, что Эмиль более человечный, и это хорошо. Мне он не показался более человечный, наоборот слишком жёсткий. Но такая трактовка мне тоже понравилась, хотя трактовка Казьмина предпочтительнее лично для меня.
Жанной мне больше понравилась Спиридонова, но Демидова тоже хороша. Про Архангела даже не знаю, раньше бы однозначно выбрала бы Толстокорова, но вчера мне внезапно зашёл отстранённый Хананин. Так что, пожалуй, оба.
Жиль- только Маминов. Понимаю, что свои хвалят Полякова, и он и правда неплох, но все же предпочту Маминова. Но это не так критично для меня, как в паре Кошон - Тэлбот. Там однозначные фавориты.
Шиманскую клонировать Хотя вчерашняя Война и сегодняшняя Изабелла мне тоже понравилось.
Но, в принципе, можно ходить на любой состав. Главное, чтобы это были не последние показы. Постановка - то хорошая.

#отзыв
#Жанна д'Арк
Гость
14:12 29-08-2025
Отзыв на "В Джазе Только Девушки", ВернадскийХолл - 20.06.2024 в 09:58


Отзыв на Джазе только девушки. И это пишет фанатка Казьмина!

Спектакль сегодня сделали Волков, Чарквиани и Беляев.

Волков шикарен, я не помню, когда я в последний раз плакала от смеха, но вот сегодня они с Беляевым меня довели. И Волков и Беляев выдали и прекрасную комедию и гротеск 80 уровня, и это было очень талантливо и дико смешно.

Чарквиани звезда и дива, вот выходит человек на сцену, и сразу очевидно, кто тут королева. Выглядит потрясающе, танцует отлично, поет шикарно. Обожать.

Винсток (Михаил Владимиров) и Коломбо (Роман Богданов) были прекрасны, достоверны и комедийны. Очень понравились.

Казьмин... Правда старался. И Стоцкая тоже. Но это просто поразительно, насколько они не химичат. Там где между героями должно искрить, стоят два деревца и что-то натужно изображают. Коннекта 0. Верибельность любовной линии 0. В процессе просто хотелось спросить - ребят, а вы вообще хоть знакомы? Если что, познакомьтесь, вдруг поможет.
Прекрасный эпизод, когда параллельно нам показывают свидание Джо с Душечкой и Дафны с Осгудом, и первым зал вяло похлопал в самом конце сцены, а вторые срывали овацию просто посмотрев друг на друга.

В целом, приятный спектакль, но в сегодняшнем составе главные герои оказались вообще не главными. Обязательно надо посмотреть Безрук, уверена, там все совсем иначе сложится. И, кстати, поймала себя на мысли, что Быстрова бы сюда вписалась идеально, жаль, что не случилось.

Обязана отметить, что 7500 за этот спектакль - это бред, ищите билеты в спец. группах, больше 2000 оно не стоит. Поют под минус, из декораций две лесенки, пальма в горшке и надувной мячик. Немного охренеть как сильно не поняла, откуда такие цены.

Но в общем и целом - рекомендую.

#отзыв
#ВДжазеТолькоДевушки