jast_merridz
09:13 02-09-2025
На работе Пусю периодически обхаживал Павиан Лисович.
Надо сказать, Павиан Лисович был странным мужчиной лет 40-ка с пивным животом, женой и детьми и неимоверной уверенностью в собственной неотразимости. Ну почти, как у Аполлона. Хотя, как мы помним про Аполлона, он - практически идеален.
Павиан Лисович идеальным не был, но очень к этому стремился. Он даже купил себе новые кроссовки для того, чтобы бегать на местном стадионе. Правда, его запала хватило ровно на 2 недели, после того, как он осознал, что по стадиону бегают сзадипионерки, которые почему-то падать к ногам Павиана Лисовича не торопятся. Поэтому планы по сокращению объема пивного живота Павиану пришлось свернуть и переключить внимание на коллег женского пола по офису.
Пусина коллега Утка была занята попытками вновь триумфально проявиться на горизонте внимания Аполлона, поэтому Павиан Лисович не попадал в ее зону интересов, и именно поэтому Павиан начал наматывать круги вокруг Пуси.
Павиан Лисович по его мнению очень смешно шутил, и именно бедная Пуся стала объектом плотной обработки своего любвеобильного коллеги.
Чего хотел добиться Павиан Лисович, кажется, он сам не очень понимал, но был весьма настойчив: слал Пусе в мессенджер всякие непристойности и предлагал стать его подшофе.
Несчастная Пуся блокировала назойливого коллегу, но тот умудрялся найти ее даже в сбербанк онлайн и присылать сообщения даже там.
Терпение Пуси упало до минусового уровня и она пожаловалась Бусе. Буся, будучи уже мудрым дядечкой, решил, что доводить дело до мордобоя Павиана Лисовича, конечно, очень даже и стоило бы, но лучше бы переключить внимание неудачливого кавалера на что-то другое.
Поэтому, как заправский фокусник, достав кролика из шляпы, Буся угостил Пусю ее любимыми конфетами, добившись покоя, умиротворения и вот этой гармонии от любимой жены, и стал думать, на кого бы переключить внимание Павиана Лисовича.

Как нельзя кстати Буся вспомнил про свою подругу Нинель, которая была до сих пор одинока, но почитаема в кругу любителей рвущей душу и трагической поэзии современного декаданса. Дело оставалось за малым: свести Нинель и Павиана Лисовича.