Supaplex
23:41 14-05-2004
\Просто выкладываю небольшой эксперементальный кусочек про работу с детьми, с новой группой... так сказать, основаный на моём опыте... если у кого есть что добавить или уточнить - буду очень благодарен...\

При работе с новой группой:

Необходимо наглядно продемонстрировать разницу существования в жизни и на сцене: стоит кому-то первый раз выйти на сцену, как моментально наружу вылезают все комплексы и зажимы, а понятие «актёрской игры» сводится к иллюстрированию и изображению. В принципе, вся начальная работа будет сводиться именно к максимальному снятию этих самых зажимов. Для этого ребёнок должен научиться чувствовать себя на сцене комфортно, не отвлекаться на зрителей и ловить кайф именно от самого процесса. Ничего не играть, а постараться реально прожить ситуацию («Я в обстоятельствах»). А чувство публичного одиночества нарабатывается этюдами. Этюды, в свою очередь, изначально должны быть простыми: если одиночные, то на полное погружение в работу в предметом (практически, как с партнёром) и элементарными логическими развязками со сменой отношения; если этюды на двоих, то на простейшее столкновение интересов, целей или задач...
Комментарии:
Mira20
04:11 24-05-2004
Мне просто интересно, у детей реально получается жить, а не играть?
если да, то мне интересно посмотреть на этих детей.... они же гении, нет говорю честно если им реально это удается... то ....
Supaplex
11:39 24-05-2004
Mira17
иногда получается... зависит от изначальной раскрепощённости этих самых детей.. и их жизненого опыта... стоит на площадке поверить в происходящее, по-настоящему увидеть партнёра и по-настоящему добиваться от него желаемого - это и есть настоящая игра
Mira20
18:13 24-05-2004
ну что ж сильно... у меня так не получилось, точнее получалось , но раз на раз не приходилось...