marion
13:31 15-05-2004
"marion Когда люди говорят о периходном возрасте, люди, находящиеся в этом состоянии могут неправильно понимать...
Потому что это звучит как: "Сейчас ты больна, но это пройдет!"
А это не так...
Это не пройдет, состояние всегда останется при тебе, только вот ты научишься об этом думать по-другому...
И уже не захочется грузить окружающих своими проблемами...
На самом деле, подростки, люди находящиеся в переходном возрасте - есть самые здравомысляшие люди на Земле... и ты права... ЭТО (здравомыслие) проходит...
Остается привыкание..."

Маша накомментила...

Шок-это по-нашему. Не захотела спорить в темке Зайца, кинула сюда.
Так просто, будучи подростком, писать такие вещи...Потому, что не видишь уже с высоты прожитого. Нет, я не старая бабка. Но подростковое страдание фигней пережила - не значит, что забыла, - просто понимаю сейчас, что в жизни есть многое, что и серьезнее, и страданий больше вызывает, нежели подростковые терзания.
Даже свои подростковые дневники переворошила.

И ничего. Ну скажите, скажите ,что я потеряла здравомыслие и духовно умерла!
Комментарии:
black_sun
10:18 16-05-2004
ты молодец!
Действительно эти подростковые терзанья это чушь,я говорю вполне серьезно...возьмеме нашу любовь ну подростковую...мы просто любим до безумия, там вешаемся, с 10 этажа кидаемся...а потом проходит лет 5, да каких 5, года 2-3 и мы просто вспоминаем эту любовь и от души смеемся...только жаль,что много парней и девчонок этого не поняли и погубили свои жизни, а ради чего? Порой встречая, после нашу "первую" любовь многие девчонки, говорят: "Боже мой, какая я была дура! И вот ради этого я вешаться собиралась!"
В этом возрасте мы все очень страстные так сказать: "полюбить так королеву, проиграть так миллион..." ну надо сказать, что вообще у нас русский народ отличается страстностью(я имею ввиду в общем страстность), ну так воть, а еще если подростки...тут уже усё туши свет просай гранату...В этом возрасте там кажется все таким сурьезным, таким важным, важным...вот воистину подростки-это дети, которые переходят во взрослых...мы порой как дети...ведь дети очень хотят быстро повзрослеть...одевают платья своих мам, красятся...чтобы выглядеть хоть чуть-чуть повзрослее т.к.ощущают,что они дети, так же и мы...мы ощущаем, что мы не взрослые, но нам хочется ими казаться, поэтому все эти ранние потери девственности(извини, просто уж будем называть вещи своими именами), это курение, выпивание, мы просто хотим создать внешний облик, что мол вот мы какие уже большущие и пьем и курим и с парнями спим, но это не так....
Не знаю, ты наверное, со мной не согласишься...наверное это чушь точто я говрю, но просто я в кратце объяснила как я понимаю все это....это еще одна тема о которой я могу гооврить бесконечно....

И вот в чем парадокс!
Зная все это, осознавая все это!
Понимая все это!
Я все равно как собачонка бегу за этим стадом меня мучают просто безумные идеи...я все это понимаю, но все равно меня гентут эти мысли, эта чушь!!

Так порой смешно наблюдать разговоры подростков...сидишь и думаешь: "Уж, лучше вообще помолчали бы, умнее бы казались..."
Конечно, я не говорю обо всех подростков, среди многих есть очень умные и талантливые люди....

Ох, уморила я тебя...
marion
18:32 16-05-2004
я не спорю, что подростки - люди умные и талантливые...
просто ставить во главу угла страдания и упиваться ими - неразумно, по-моему. Это проходит, как только находишь себе настоящее дело.
Marionetke
07:49 17-05-2004
marion И ничего. Ну скажите, скажите ,что я потеряла здравомыслие и духовно умерла!
( Я разве что-нибудь сказала по поводу умирания? Я сказала, что взгляд на жизнь меняется...
Marionetke
07:53 17-05-2004
просто понимаю сейчас, что в жизни есть многое, что и серьезнее, и страданий больше вызывает, нежели подростковые терзания.
Тем не менее все же проходят через них... все! и никогму не объяснишь, что все это фигня...
Я наверное, еще не все эти подростковые страдания узнала, раз так считаю, но если ты считаешь что я не права, что ж...
У людей бывают разные точки зрения... не всегда они не правильные
black_sun
13:17 17-05-2004
моя точка зрения такова...
я считаю, что это переломный момент, когда мы отбрасываем детство и вступаем в новую, во взрослую жизнь...это достаточно трудно и мучительно...мы ведь привыкли будь детьми...
Я не много не согласна с тем, что это может пройти с появлением хорошего занятия, нет вернее оно уйдет, просто не все могут найти это занятие...И для каждого "больного" нужно определенное лекарство, определенный подход, вы согласны? Нельзя одним и тем же способом лечить всех людей...
То что это пройдет это бесусловно...проходит все, но...остаются рубцы...иногда они не остаются, а иногда...
Ведь рана, когда покрывается корочкой мы уже не чувствуем боли, мы практически забываем про рану, но стоит содрать эту корочку как рана начинает болеть еще больше и нам становиться еще мучительнее, не так ли?
Много я наговорила...просто мне кажется, что не надо зацыкливаться на этих проблемах, не надо их считать как конец Света!
И самое главное! Этот подростковый возраст, этов ведь наши первые проблемы и от того как мы к ним отнесемся, как мы с ними поступим, как мы их переборем и зависит наша дальнейшая взрослая жизнь...
Ведь самое трудное это начало...
Теперешние наши проблемы это начало взрослой жизни, которая практически и состоит из проблем и мы сейчас наша задача выробатать имунитете по этому поводу....
Наверное, я не понятно выражаюсь, извините...
Ну вы немножко поняли, что я хотела сказать....я ведь так старалась:)
black_sun
13:19 17-05-2004
извините создается впечатление у меня, когда я это все пишу...что мне лет 18 и что я так с высоты птичьего полета смотрю на эти все пробелмы, как будто сейчас у меня их нету....
не знаю по крайней мере у меня создается впечатление...
странно...
эх, гордыня, ты моя гордыня....мой ненавистный спутник жизни!
marion
17:35 17-05-2004
Marionetke Zayaz

слушайте, девушки!
Подросткам свойственно страдать. Закон природы. Они страдают ,находят в этом исключительный кайф и упиваются собсвтенной болью. Сама прошла через это.
Я не говорю, что вы обе неправы. Я считаю, что ,если вам действительно ТАК плохо от этого, надо заняться делом, которое вас отвлечет. Страдания исчезнут.
А все разговоры о смысле жизни и прочих высоких материях сменятся не надуманными, а реальными проблемами.
Тоже закон природы.
Marionetke
07:50 18-05-2004
marion Из твоих слов следует, что надуманной проблемой является смысл жизни... хотя, конечно как на нее посмотреть...
Zayaz Мне скоро 18... ты думаешь я сильно изменилась с 15 лет? Разве, что в худшую сторону...
marion
09:54 18-05-2004
Marionetke
не смысл жизни является надуманной проблемой, а разговоры об этом и его поиски, потому что в подростковом возрасте смысла жизни никто, как правило, не находит.
black_sun
12:03 18-05-2004
нет подождите!
погодите...честно говоря, я немножко не понимаю...кто тут ваще говорил о страданиях, о исканиях смысла жизни?
Кто Я?я даже не заикнулась, то что было написано в моем дневнике, это ыбло давно! Это все, это уже ПРОШЛОЕ сегодня светит солнце, распускаются цветы СЕГОДНЯ новый день, и было бы просто кощунственно в этот прекрасный солнечный день думать о прошлом, на то оно и прошлое, что оно прошло и все про него надо забыдь! Ну было и было!
Потом, я немножечко не согласна, что подростки находят кайф в этих мучениях. по моему примеру я бы отдала пол-жизни, пол=жизни, чтобы хоть чуточку, хоть капельку прекратить эти мучения...я не спорю, быть может кто-то находит в этом кайф...это мазохисты, но ведь если один находит в этом кайф, это не значит, что все такие, правильно...

Это просто определенное время, которое просто надо пережить...
Правда меня всегда пугает как взрослые объясняют, что мол это переходный возраст и мол это пройдет...
хе-хе у меня такое иногда впечатление складывается, что это так для "отвода глаз"...ну я не знаю как это объснить...

Короче люди, это просто определенный период, который надо просто простоять...

Marionetke: а то, что ты не изменилась я так не думаю...человек меняется...он каждый день, каждую минуту преображается....поэтому ты не можешь не поменяться....в тебе поменялось, другое дело что ты этого не заметила...
marion
23:26 18-05-2004
Zayaz
Хорошо. Вот давай ты сформулируешь четко, в чем заключаются эти твои мучения. М?
black_sun
11:33 19-05-2004
В чем заключаются эти мучения? хм...ну, знаешь у каждого по-разному...у некоторых просто уныние на пустом месте(но они не хотят получать от этого кайф),у некоторых это переходит в непомерную злобу и ненависть, у некоторых это в душевных томлениях, понимаешь сколько людей столько и страданий, каждый человек страдает по-разному.
Еще раз тебе говорю, нельзя говорить, что мол они тсрадают, т.к. они получают от этого кайф или потому что им нечего делать или потому что это приходит само собой, потому что это такой возраст...Это безусловно есть, но просто для каждого своя дорога, свои пути...
И нельзя говорить однозначно об этом!
понимаешь?
marion
11:20 20-05-2004
Zayaz
понимаешь, если человек плотно занят делом, уныния не бывает. Проверено уже вон сколько раз. Злоба и ненависть... никогда не понимала, откуда это берется...видимо, дело в воспитании...это я тебе уже как почти дипломированный педагог говорю...

Видишь ли, есть такая отрасть психологии - возрастная. И то, о чем я говорю, проверено не только на моем личном жизненном опыте. псокольку я этоо уже прошла, но и отмечено в исследованиях разных дяденек и тетенек, которые нас с тобой старше и умнее. Спор наш с тобой, увы, бесполезен - просто ты вырастешь и увидишь свой возраст со стороны...сейчас у тебя не получается просто взглянуть на него объективно.
black_sun
15:41 20-05-2004
ты не поверишь? но во мне два человека, один человек живет моей жизнью, а другой смотрит на эту жизнь объективно....ты наверное это не поймешь...ты знаешь да, наш спор бесполезен....наверное..
начет дяденек и тетенек....пойми они тожелюди, да они берут общие массы, но в этих общих массах есть и исключения...
Да я полностью с тобой согласна, что порой это уныние, эти бесполезные мучения от безделия, от жуткого безделия, конечно когда человек занят делом, он забывает про все, ну это в любых возрастах применяется....
Потом насчет злости и ненависти,что это зависит от воспитания, да...в каких-то случаях это так...но иногда нет....
У меня есть много примеров, даже собственный, когда ребенок вырос, не просто в любви, а в абсолюной любви, я не говорю, про ту любовь, которая взращивает избалованность, нет, я говорю, про настоящую любовь, которая должна быть у родителей и что...дети вырастуют и потом такими тварями становятся, что просто вешаться хочется...я ничего не говорю, конечно, это и от воспитания, но есть и исключения...
Я просто не люблю, когда все подгоняют под принятые рамки, ну не рамки, а за общепризнанные правила...
у многих это переходный возраст, но у некоторых это душевный кризис...нельзя все под одни параметрыподгонять!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И ПРОБЛЕМ т.е. каждый человек несет в себе, что-то новое доселе неведомое...и не думай, что это я вынесла просто так...это доводы, которые я сделала. прочитая не одну философскую книжку....я последнее время в философию ударилась...

А почему ты считаешь, что я не могу смотреть объективно...
а, понимаю еще малая, да? или ты считаешь, что я не вышла из этого состояния. а ты так уверена, что я не вышла?
Ну, ладно...

И я никогда не считала,что это действительно правильно, что если старше, значит умнее, значит гооврит умнее вещи...да. конечно если опять же рассматривать общие случаи, то да, в принципе, но естьже еще и не общие случаи, когда взрослые просто такую чушь пороли, а подростки гооврили умные вещи...и эта весчь называется МУДРОСТЬЮ, которая есть и у подростков и у взрослых....

Ладно, не обижайся если че-то не так сказала, если обидела...
Во мне очень много гордыни, правда оправданной, на меня падают большие надежды(ну надо же похвалиться), ладно извини у меня седня был тяжелый день...я уже седня выдержала один спор, который носил подзаголовок "ради чего мы живем", поэтому мне хватило....фуф....
marion
15:56 20-05-2004
Zayaz
Не обижаюсь. Это раз.
Нигде не говорила, что я умнее, это два.
мысл моего поста сводится к тому, что ты просто меня не поймешь. Потому что даже твой человечек, который со стороны на тебя смотрит, - это все равно ты.

Давай закроем этот спор, потому что, как я уже говорила, нам просто друг друга пока не понять, и все равно каждый ри своем мнении останется.
black_sun
21:25 21-05-2004
ну....почему?
хорошо, давай закончим....без проблем...
знаешь, в чем заключается настоящий спор? обычно он просматривается среди философов, что е5сли этот спор настойший ну аргументируванный, то один филосов к конечном счете переходит на сторону протьивника, отказывается от своей теории и его противник переходит на другую сторону и отказывается от своей теории...короче они воть так переходят и по новой начигают спорить...т.к. всегда оказываются на противоположных "берегах"

Извини...все закрыли тему..я молчу....
marion
21:58 21-05-2004
Zayaz
солнышко, ты просто пока не совсем свою позицию выработала...взгляни, в первых свои комментах к этой темке ты говорила вещи, которые опровергаешь сейчас...
Я не бумаю, что кто-то из нас, ты или я, перейдет на другой берег...Просто посмотрим на этот разговор по-другому с истечением времени.

Закрыли?
black_sun
18:31 23-05-2004
Ага...ща еще одну минуточку, ну подазди..маленькую минуточку...я опровергала..да наверное....человеку свойственно меняться я кажется писала, мы каждую минутут меняемся..поэтому...что уж говорить о взглядах...
поэтому...

ВСЕ...минутка кончилась....

А за "солнышко" спасибо...последнее время ко мне так все стали с душой относиться так приятно!
marion
20:41 23-05-2004
Zayaz
)))
а почему бы и не с душой? )
black_sun
21:32 25-05-2004
хе-хе-хе спасибки...
marion
23:42 25-05-2004
Zayaz
да завсегда пожалуйста!
black_sun
18:37 27-05-2004
спасибки... уже появляется надежда, а когда появляется надежда это уже очень многое...потом правда просыпается нахальность, но это уже другой разговор...
marion
21:58 27-05-2004
Zayaz
ну до нахальности пока дело не дошло ))))
так что все нормально )
black_sun
11:56 28-05-2004
ага....с нами с зайцами надо держать ухо в остро! Спроси у Сашки...мы хорошие, хорошие....пока на шею не сядем...
marion
12:32 28-05-2004
Zayaz
ладно, спасибо, что предупредила, буду иметь в виду
black_sun
22:47 28-05-2004
да ты даже не представляешь как мы неожиданно это делаем...ты даже не заметишь...я те обещаю..
marion
23:15 28-05-2004
Zayaz
хе...ну ,я на себя понадеюсбь
black_sun
20:58 30-05-2004
слушай ты когда-нибудь влюбялась? :)
marion
21:38 30-05-2004
Zayaz
а ты почитай мой дневничок с самой первой страницы...с самого начала... ))) там мноооооого написано
black_sun
18:29 31-05-2004
слушай, ты прости меня за полное невежество, свинство как там еще можно это назвать...я прочитала тока часть, но поскольку меня начали сгонять с компьютера,грозясь отброать его совсем...я вышла...можешь рассказть,что сейчас у тебя? прошло? как ты теперь чувствуешь?
marion
01:59 01-06-2004
Zayaz
солнц, это ОЧЕНЬ долгая история... офигительно долгая )))
перегорело все...
black_sun
18:12 01-06-2004
и ты сейчас ничего не чувствуешь, ничего? ничегошеньки?
marion
22:49 01-06-2004
Zayaz
ну, почему...я до сих пор этого человека уважаю, мне здорово в его компании и так далее...
просто не люблю больше..не снится...мысли совсем о другом...
black_sun
20:20 03-06-2004
и ето все проидет...неужели все проходит...неужели все?
а ето била так сказать первая твоя лубов?
marion
21:57 03-06-2004
Zayaz
не совсем первая, но бальшааая )))
ты что, дочитала все-таки?
black_sun
20:29 29-06-2004
угу, блин я так соскучилась по тебе...нет, ты ничего не подумай...просто по нашему так сказать общению, быть может это звучит очень глупо, но чего не хватает...я просто соскучилась, хотбь я тебя не знаю, но ты мне уже нравишься, как человек, люблю :)
marion
15:14 09-07-2004
Zayaz хорошо, что ты снова появилась )
black_sun
16:10 29-07-2004
да, появилась и опять исчезла... блин как же мне завтра стремно лететь, ну просто ужас...как я етих бандур боюсь, именнуемих самолетами...
marion
19:09 01-08-2004
Zayaz
да не страшно это совсем...
по-моему, отличный повод и время выспаться ))))