dionis
11:13 19-05-2004
Вчера звонил Он.
Сразу как только заглянул одной ногой за порог своей хижины - услышал звонок из большой комнаты.. думал, что звонить будет кто угодно, но только не он - мы договорились, что я ему позвоню, и собщу, когда мы увидимся, т.к. сейчас у меня всё время убъёт сейшн.
Он спросил, нашёлся ли мой "чемодан", сказал, что чувствует вину за произошедшее... поговорили, несколько коротких пауз... потом он перезвонил, и сказал, что просто хотел услышать мой голос, сказал "Я с тобой всякую гордость потеряю.. ". затем сказал, что если я не хочу общаться - могу и не общаться... но мне просто интересно с ним, как с человеком поговорить!
Я ему объяснил всю ситуацию, и он обещал мне поподробнее про некоторые вещи рассказать, что бы у меня не было пробелов по многим моментам.
После всего этого, что хочу сказать - я не против общения с ним, как просто со знакомым, но не более того, - уже определился, что всё таки противоположный пол всегда был, есть и будет привлекать меня! слава Богу
В моём окружении есть люди, у которых был подобный опыт... пусть и у меня он "был", а не "будет"... после этой писанины начинаю понимать, что в человеке есть что-то и животное и человеческое, и меня опять мучают мысли об особи женского пола... посмотрим но оч. хочется.
"Нам песня стро-оить и жить по-омога-ает, и к результа-атам отли-ичным ведё-ё-ёт...." Да будет так...
Комментарии:
LIBERTY
12:33 19-05-2004
И он остался.
Хагай пошёл домой пешком .
Я дал Локи полотенце и отправил в душ.
Папа ушёл , сказал что на всю ночь , предупредил , чтоб всё было в порядке в доме. СУПЕР !
Я спустился вниз , нашёл водку и выпил огромный стакан для храбрости.
Локи спустился ко мне , тоже выпил водки со мной. Мы включили телек. Там шёл фильм "Себастьян" как раз по теме.
Мы выпили "нормально" водки и я напомнил ему тот вечер с поцелуем. И потом вдруг спросил его Может ли он повторить. Даже не спросил , а сказал.
Он повторил.
Я сравнивал его действия с действиями Рики. Его ласки с ласками Рики. Ничего общего.
Он кусал мои соски. Лизал живот и шею.
Я чуть с ума не сошёл.
Он закинул мои ноги себе на плечи и взял мой член в рот.
Мы поднялись в спальню моих родителей. У них огромная кровать.
Локи сказал , что у него никогда не было такого опыта и он врядли согласится с тем , чтоб я его трахнул.
Он лёг на живот и я стал облизывать ему спину он копчика до шеи по позвоночнику. Он разрешил мне делать с ним всё , что я хочу с условием , что ести он скажет стоп , я прекращу.
Я гладил его задницу и попросил его встать на четвереньки. Одной рукой я дрочил ему член а другой гладил
его. Я взял джель на палец и начал трахать его пальцем. Он говорил Нет . Но мы договорились на СТОП. Поэтому я продолжал.Одной рукой он схватил меня за задницу и притянул к себе.
Я трахнул его . Так грубо , как Рики никогда не позволям мне делать с ним.
Потом Локи поставил меня раком и .. Он начал трахать меня языком. ! Меня даже от экстези так не поднимало. Мысли о Рикардо ушли когда Локи стал трахать меня как девушку (я лежал на спине а он сверху) и целовать меня.
Он кончил мне на живот. Наверно по привычке быть с женщинами.
Мы обнялись и заснули у папы в спальне. Повезло , что папа появился только через сутки.
Уже две недели мы с Локи вместе . Когда не рядом , посылаем друг другу SMS.
Звонил Рики. Я поговорил с ним. Всё .. Всё что было у меня к нему кудато ушло. Я больше не привязан к нему. Я свободен.
14 марта приехали мама и сестра.
Всё как раньше. Мама не напоминала мне про тот день , когда я её ударил. Мы общаемся как обычно.
Рики собирается приехать...
Я не знаю , что будет.
Я знаю только то , что люблю Локи. И он любит меня , не так как Рикардо. Любит по настоящему.
.....это то, что ты хотел??? Я рада, что ты пришёл в себя! вот,полюбуйся...
dionis
12:54 19-05-2004
Да, впечатляет! =)
Нет.. это не то, что я хотел.. вообще не хочу!
Я рада, что ты пришёл в себя
Да я не то, что пришёл в себя - просто определился
LIBERTY
13:29 19-05-2004
Вот и замечательно. А теперь внимание...вопрос: На долго ли ты определился?!
Бам! Время пошло....
dionis
13:45 19-05-2004
LIBERTY На долго ли ты определился?!
Бам! Время пошло....

Варианты ответа есть? а что в чёрном ящике?!
Надеюсь, что надолго
просто есть в жизни обстоятельство ( в прошлом) которое меня возвращает к мыслям об этом и не даёт покоя - этакая псих. травма, не столь серьёзная, но всё таки...
LIBERTY
15:14 19-05-2004
Есть желание поведать?
dionis
15:32 19-05-2004
LIBERTY Возможно в будущем.. пока нет.
Хотя я всё это могу выложить и здесь - мне некого стесняться или страшиться, я здесь сам представлен себе, а кто как поймёт и после этого будет ко мне относится - это его личное дело. В конце концов - дневник пишу для себя, прежде всего, а не для кого то:
В общем был у меня в детстве такой момент, когда мне было лет, наверное 9 или 10, когда с нами дил ещё отец... в общем человек он был немного со странностями на половой почве, в том смысле, что ему нравилось, когда он удовлетворял других людей, наверное, потому что я знаю только то, что было со мной... в общем он меня так сказать, удовлетворял, и получал от этого удовольствие... мне конечно же было приятно, но хотя особых ощущений и впечатлений я не испытывал... отец вообще как таковым не являлся - он пришёл из армии, когда мне было два года, так сказать на всё готовое, и со мной вообще не занимался - до всего доходил сам + мама бралась за моё воспитание.. а потом он и вовсе ушёл когда мне было 14 лет... спасибо ему конечно за то, что он помог мне родится, но в остальном -не уважаю, как отца и как человека... я тогда не особо понимал, что происходит, только потом уже начало допирать... а потом случай был, когда мы с ребятами со школы искусств, примерно в этом же возрасте ездили в лагерь летний, и там был парень, который... делал для нас 4-х тоже самое, что и мой отец... вот так вот.
Понимаешь, нутром чувствую, что мне это не надо, что это как то всё не чисто... я понимаю геев и лесбиянок от природы - это есть и это факт, а в остальном случае, когда это выглядит как вроде бы попробовать новые ощущения и т.д., к тому же в последнее время прослеживается тенденция, что это модно.. в общем вот этого я не признаю!
LIBERTY
16:54 19-05-2004
Молодой человек, вы знаете,что первый шаг к избавлению от такого рода заморочек, вы уже сделали,то есть ты немножко рассказал,а значит снова пережил,а значит проанализировал,а значит посмотрел страху в лицо (или непонятке),но тут ещё говорить и говорить,пока избавишся от этого мерзкого чувства, что что то не так... Думаю,что тебе надо поговорить на эту тему со специалистом,это не будет лишним.
dionis
17:01 19-05-2004
LIBERTY Я сам себе специалист :-) в конце-концов учусь на психолога.. социального правда (а если ещё правдивее, тона психологию рекламы), но всё равно, психолог - а психолог должен прежде всего разобраться в самом себе, чем, в принципе, я в последнее время и занимаюсь -без заморочек, просто анализирую, разбираю, и делаю выводы, ну и работаю внутренне над собой!
LIBERTY
17:50 19-05-2004
Я почему то была уверенна,что у тебя не клинический случай.... Но не забывай у каждого психолога свой психолог,если есть желание говорить -нужно выговорится. В общем,если,что, можешь рассчитывать на моё внимание.
najana
01:12 20-05-2004
да..мне жаль...ничего не могу здесь сказать...((
а по поводу STANLY ..я не сячитаю,что всё,о чем он пишет-столь ужасно..хотя его рассказы нельзя сравнивать с твоими..у вас совершенно разные ситуации..
Вишенка
01:24 20-05-2004
dionis,
я бы душила таких "папаш" своими руками, хотя я человек ОЧЕНЬ мирный, но это гадская сволочь, а не человек, ты уж прости меня, это же твой отец, конечно... Родителей не выбирают. А мама знала, знает об этом?
И просто убить.. это мало для таких!
Вишенка
01:31 20-05-2004
dionis,
я тоже спокойно отношусь к геям и лесбиянкам. Только по одной простой причине. ЭТО ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ.
Во мне сейчас буря эмоций от прочитанного.
Знаешь, dionis , ты хороший, умный парень, и я желаю, чтобы у тебя всё было хорошо! Так и будет! Поверь!
LIBERTY
10:28 20-05-2004
Who`s-that-Girl?,я бы душила таких "папаш" своими руками...это гадская сволочь, а не человек, а ты не думаешь,что этот человек очень несчастен? А знаешь почему ширится злоба? Потому что люди разучились прощать. И, кстати, избавится от внутренних мук можно лишь в том случае,когда прощаешь обидчика...
dionis
12:39 20-05-2004
Who's-that-Girl?А мама знала, знает об этом?
Узнала недавно. реакция была такой же, как у тебя, если не похлеще.
Хотела его к суду привлечь, но я ей тогда сказал, тоже самое, что и LIBERTY : надо уметь прощать, даже такие вещи, и забыть об этом - отец - человек, который не достоен такого привлечения внимания к себе, как судебные разбирательства... пусть живёт себе как живёт... мне честно говоря плевать, что сейчас с ним происходит, как он, где он... он бросил нас в самый трудный момент, когда мы с мамой просто вытягивали самих себя из низов + оставил кучу долгов.. из-за него у меня нет брата или сестрёнки(был печальный случай), хотя очень хотелось бы... и в дом он приносил, когда жил вместе с нами 1/10, если не меньше от своей з/п, когда мы жили на 3000 в месяц на троих...снимал проституток..я правда маме об этом ничего не говорил. чтобы её это не задевало даже после развода...
В общем пошёл он на х...й!... от него даже его брат отказался...
Ладно, хрен с ним. это прошлое! слава Богу у меня от него мало чего есть, и слава Богу не характер
dionis
12:44 20-05-2004
Who`s-that-Girl? я желаю, чтобы у тебя всё было хорошо! Так и будет! Поверь!
Спасибо! верю!
dionis
12:45 20-05-2004
LIBERTY В общем,если,что, можешь рассчитывать на моё внимание.
Спасибо!
Вишенка
02:05 21-05-2004
LIBERTY ,
несчастен, говоришь? У тебя есть дети? Наверняка, ещё нет.
Так когда у тебя родится мальчик или девочка,- пусть они его "пожалеют"? Согласна на такой вариант? Не дай бог!
Ты что!? Да такого и врагу не пожелаешь!
А если тебя изнасилуют, то тоже такого выродка простишь и оправдаешь сама? Он же тоже -" несчастный человек"?
Нет, я жалости к таким извращенцам не испытываю и испытывать не буду никогда!
А эти рассуждения- болтология. Это всё хорошо, когда не касается тебя лично и твоих родных людей!

dionis,
мне кажется, отречься и забыть- это выход. Простить? Если тебе от этого легче, конечно...
Ты молодчина!
LIBERTY
11:35 21-05-2004
Who`s-that-Girl? Не нам людей судить, тем более отцов,прощать надо уметь - это закон!
Я говорю не о жалости, я говорю о собственной душе, о её милости!
И также я не люблю заниматься болтологией-я знаю,что такое прощать человека, который по мирским меркам является просто тварью.
мне кажется, отречься и забыть- это выход-это не выход, это дрянь будет всё равно жить в твоих мыслях и чувствах, отравляя твою жизнь,а ты и догадыватся не будешь почему у тебя возникают какие то проблемы, и так будет до тех пор пока ты не отпустишь обиду,а как её можно отпустить,коли не простить?
Вишенка
17:15 21-05-2004
LIBERTY,
закон... какой? Возможно. У всех свои законы.
А если всё же вернуться к практическим примерам. На мои вопросы ты так и не ответила.
Давай разберём несколько практических примеров. Тем более, что из твоих слов следует, что ты знакома с такими ситуациями.
А про отцов. Часто встречается, что они выполняют свою биологическую функцию, на этом и всё.
libertine
18:23 21-05-2004
Liberty, свобода.... какая же свобода... я не зашишаю никого и не перетаскиаю никого на свою сторону, но всё же позвольте сказать - вы что счутаете себя психиатором, психологом или психотерапевтом, не вам знать истины жини, не вам их и прививать другим. Навязывать своё мнение - не выход из ситуации
libertine
18:25 21-05-2004
dionis, а тебе желаю - слушать только себя и никого больше, истина есть только в сердце твоём и более нет её нигде... не в библии, не в уголовном кодексе, не в жизненных принцыпах навязанных другими. сама пережив такие напоры, я в данный момент не понимаю как ты выдерживаешь ету ситуацию...
LIBERTY
13:25 22-05-2004
Who`s-that-Girl? У всех свои законы. - но какие из них правдивы? Или ты скажешь, что тебе всё равно, есть ли истина иль нет её?
А если всё же вернуться к практическим примерам Мне не трудно. Я не совсем понимаю, почему ты спрашиваешь, толи потому что хочешь и сама разобраться в чём правда, толи потому что хочешь мне доказать, что я не права, в принципе - это не так уж важно, я с удовольствием отвечу на твои вопросы. Продолжение здесь
LIBERTY
13:46 22-05-2004
electra_lune Нет, я не считаю себя психологом. Но некоторые истины жизни я всё-же знаю. Я не прививаю их, а говорю вслух,то, что думаю. Человек создан свободным и это его личное дело, что он выберет, жизнь или смерть... вам лично,что больше по душе?
LIBERTY
13:59 22-05-2004
electra_lune
не вам знать истины жини, не вам их и прививать другим
Кстати, вопрос! Не поймите меня привратно, я бы не хотела бы, что бы вы подумали, что я пытаюсь доказать, что я имею право поучать жизни. Просто интересно ваше мнение - кто же по-вашему знает истины жизни и кто имеет право их прививать?
libertine
17:36 22-05-2004
Я не прививаю их, а говорю вслух,то, что думаю
в таком случае очень уж навязчиво. перечитайте все ваши комментарии на ету запись от начала до конца. Каждый раз противоположные мнения у вас вызывают невообразимое возмутшение, вы принемаете положение котр атаки и тд и тп... Ну разве так высказывают свои мысли?

жизнь или смерть... вам лично,что больше по душе?
если применить етот коллаж к теме разговора и вашей точе зрения то получаеться, что бисексуальность ето смерть а "нормалная ориентация" ето жинь? я вас так понимаю?
если же не совмешать етот вопрос с темой разговора, то можно и ответить на вопрос. вы меня спрашиваете что я выбираю.... по моему ответ очевиден.

далее... истина - понятие реторическое. Именно поетому НИКТО не имеет права ею называться. Истина - слово придуманное для поддержки человечества в узде, людьми, которым собсссно и надо было ето человечество в етой самой узде и держать...
LIBERTY
11:19 24-05-2004
electra_lune Ну разве так высказывают свои мысли? Мне почему то кажется, что вы очень впечатлительный и ранимый человек. Ещё по поводу вашей философии жизни хочу сказать, что тоже складывается впечатление, что кто то, когда то навязал вам своё мировосприятие и вы уцепились обеими руками, и кстати, я тоже могу сказать вам, что вы очень категоричны в своих высказываниях, а это как то не сходится с вашими словами о том, что никто не имеет право называтся истиной, получается, что ваша истина настоящая, но какое вы имеете право это утверждать?
по моему ответ очевиден Ни сколько не очевиден! Более того,я думаю, что вы и сами не знаете ответа на этот вопрос!
людьми, которым собсссно и надо было ето человечество в етой самой узде и держать... Вы серьёзно думаете, что человеку под силу удержать в узде целое человечество?!
Вы сказали, что истина в сердце, загляните в своё сердце по-настоящему.
(Сделав некоторые выводы о воспринимаемости вами моих слов, хочу сразу вам сказать, что я не в коем случае не пытаюсь вас обидеть как то или с вами спорить, для меня этот разговор является дискуссией и мне очень интересно с вами пообщатся на эту тему!)
libertine
22:18 24-05-2004
складывается впечатление, что кто то, когда то навязал вам своё мировосприятие и вы уцепились обеими руками
не верно. именно потому что в жизни мне столько пытались навязать, что волосы дыбом встают, я оказалась на етой стороне. Я не выбирала её. ПОтому что веру не выбирают. она либо есть либо отсутствует. в данный момент она у меня отсутствует и всё выше написанное лишь точка зрения а не истина жизни. И... самое главное.. прочитайте повнимательнее мои предидушие комменты и вы поймёте, что всё же, я никому свою точку зрения не навязывала. Я писала что истина для всех - разная. для каждого своя... помните? ну так вот... так что о категоричности не может быть и речи.
Ни сколько не очевиден! Более того,я думаю, что вы и сами не знаете ответа на этот вопрос!
он очевиден. и всё настолько банально, что имеено по етому, копая слишком глубоко вы не видете лежашие на поверхности. Я выбрала жизнь, хотя бы потому что сейчас сижу и разговариваю с вами. По моему до боли очевидно... очевидней некуда...
Вы серьёзно думаете, что человеку под силу удержать в узде целое человечество?!
нет не целое человечество, а разбитое на сообшества. да. и вы являетесь етому примером. нет ничего персонального, вы не единственная...
Вы сказали, что истина в сердце, загляните в своё сердце по-настоящему.
то есть пока я в своём сердце не увижу то что ВАМ надо. то бишь пока я ВАШУ истину не увижу, мой ответ вас по любому не удавлетварит...
LIBERTY
13:18 26-05-2004
electra_lune да. и вы являетесь етому примером. нет ничего персонального, вы не единственная... я не совсем поняла, что вы хотели сказать. Примером чего?
то есть пока я в своём сердце не увижу то что ВАМ надо. то бишь пока я ВАШУ истину не увижу, мой ответ вас по любому не удавлетварит... - даже не буду пытаться вас разубеждать, всему своё время, всё, что я вам могу сказать - это, то, что Бог есть и ничего не бывает просто так! И это не точка зрения...