Toshik
15:41 27-05-2004 Опять рекламные дела :)
История неудачного продвижения на латиноамериканские рынки легендарного японского внедорожника "Mitsubishi Pajero" (Мицубиси Паджеро) получила легендарную известность.

Автомобиль, продающийся во всём мире "на ура", в Латинской Америке бил все рекорды непродаж. Лучшие маркетологи ломали голову над этим феноменом, не находя разумного объяснения. Ситуация получила неожиданное разъяснение, когда выяснилось, что ни один уважающий себя мачо просто не может себе позволить сидеть за рулём машины с неблагозвучным для испано-язычного уха названием "Пахеро". Оказалось, что буква "j", передающая в английском языке звук "дж", в испанском произносится как "х", что превратило легендарный "Паджеро" в тривиального "Онаниста". Спросите себя, стали бы Вы ездить на машине с таким названием? Ответ представляется очевидным, даже если бы она была из чистого золота. История благополучно завершилась, когда японцы открыли завод в Америке, где внедорожники "Pajero" стали выпускаться под новой торговой маркой – "Montero".