Натаку
16:05 27-05-2004 Избранное.
Где – то глубоко в моем сознании, среди аккуратных, цвета спелого винограда, альбомов с воспоминаниями о любимых, меж разбросанными осенними ветрами отрывков историй – как еще не написанных так и уже забытых, прикрытая от посторонних глаз конвертами с одинаковым обратным адресом - «будешь на Земле, заходи», лежит маленькая ярко – красная папочка с надписью «избранное». В ней находится все то, что когда – то волновало меня – огромной бесформенной кучей, которая сейчас, благодаря своему неимоверно увеличившемуся объему, начинает угрожать относительному порядку во всей подсознанке. Поэтому начинаю немедленную разборку, дабы вернувшись к той или иной теме в последний раз, никогда о ней не печалиться…
Как – то наш преподаватель по прикладной психологии заметил, что большинство писателей, вне зависимости от того, получают ли они за это деньги или графоманят понемногу в собственное удовольствие, наиболее полно открывают читателя свои представления об окружающем мире в целом именно в небольших рассказах. Более малые формы обычно бывают понятны только самому создателю (пожалуй за исключением басен), а в большие, например романы, гораздо проще вообще не вкладывать никакого смысла, благо к двухсотой странице читатель оказывается пленником слов – бесконечная смена декораций, новые имена и жизни…
Вот и ходят по свету люди – эссе, недоумевая, зачем делать из собственных проблем достояние общественности, и тогда остальные, мучимые отчаянным любопытством, начинают подозревать их в наигранности чувств…
Люди – повествования искренне верят, что вся сила мира спрятана в знаниях и действительно вскоре становятся отличными учеными. Только ведь тот факт, что ты прочел одиннадцать томов вместо одной тонкой книжки, еще не говорит о том, что ты умен…Просто телеришь понемногу)…
Люди – новеллы легки и спокойны. Они с одинаковым хладнокровием пройдут и беды, что впоследствии принесет им славу самых стойких, и радости…
Люди – трилогии одержимы своей миссией. Твердо уверенные в том, что никто и ничто не способно сделать это дело лучше, чем они, просто сметают всех остальных с книжных полок и постепенно все более и более увеличиваясь в тираже, заменяют объективную реальность на себя.
Каждый из живущих всего лишь какое – нибудь произведение…
Поэтому если уж выбирать себе судьбу, то можно я буду стихотворением в прозе, состоящим из одной строчки?..
Например таким – «Оставь кефир, я завтра не приду»…

Удалить из Избранного?
Да.


Current book: Г. Л. Олди – Песни Петера Сьлядека

Current music: Рязаныч – Нольдорская плясовая
Состояние: голодное