трактир
17:13 27-05-2004 Увидела и позаимствовала...
Увидела я это чудо в дневнике Dark Cold Lake и тут же решила всем его показать. Вот теперь я знаю - это Ди! Хехехе, у меня так скоро коллекция появится ^^
Супер. я тоже становлюсь поклонницей Ди...ех...красота неписаная!!!

Current music: Малис Мизер
Состояние: веселое

отредактировано: 27-05-2004 17:14 - tenshishikme

Комментарии:
Dita-sensei
18:07 27-05-2004
tenshishikme , может тебе скинуть на ящик несколько фоток у меня есть, где он такой зайка... что просто умереть можно или штаны от удовольствия намочить... есть еще один фанарт, где Ди и Лэйла целуются, это типа то, что осталось за кадром аниме )))))))
трактир
18:15 27-05-2004
Dark Cold Lake ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!!! Мне на мыло все скидывай! хехе, мне скоро это аниме принесут, буду смотреть....няя...
Dita-sensei
19:42 27-05-2004
tenshishikme , дык, давай сюда свое мыло скину, все, что надо (и не надо тоже...) : )))
Shapa.SPB.RUS
20:14 27-05-2004
1. чето дизайн стал мягче...
2. Мне Ди не особо интересен... хотя разговаривающая рука смотрится весело...
Американезированное аниме... ну .. это не совсем то, что действительно стоит уважать... но это мое мнение ^^
Electroid
21:01 27-05-2004
Shapa.SPB.RUS
может быть и американизированное, но вполне вполне нехреновое, прошу прощения за выражение ^_^. Чем он тебе не понравился?
Shapa.SPB.RUS
21:10 27-05-2004
Electroid
1. Мне не нравится такая прорисовка...
2. Все герои растянутые как сопли...
3. Все заканчивается "хорошо" хотя так не должно быть...

Хеллсинг! Вот что надо смотреть про носферату...

Если уж сравнивать Хеллсинг и Ди, то Хелссинг уходит в лидеры, а Ди нервно курит на старте...
Teri Grander
01:22 28-05-2004
А мне Ди понравился. Хотя... Не, это уже не по теме
Dita-sensei
10:08 28-05-2004
tenshishikme , ну, ты Ди фотки не хочешь чтоли, ну-ка быстро руки в ноги и бросила в меня(да не гранату=)))) свое мыло... можешь оставить его, как коментарий в моем дневнике, если не хочешь тута показывать, а я потом удалю комментарий и усе проблемы...
трактир
11:22 28-05-2004
Dark Cold Lake вот мое мыло (и вервевка тоже ) [email]tenshishikme@yandex.ru[/email] скидывай все что надо и не надо буду рада....^_~
Dita-sensei
11:49 28-05-2004
tenshishikme , проверяй ящик, два письма с фотками зайки-Дюшечки...=)))
трактир
14:23 28-05-2004
Dark Cold Lake окей! счас посмотрю! \на цыпочках прокралась к своему почтовому ящику ^_^\
Electroid
19:28 28-05-2004
Shapa.SPB.RUS
1) отвечу буржуйской пословицей tastes differ
2) в каком смысле?
3) А что, не надо было? ^__^

Насчёт Хеллсинга и Ди, тебе прямиком в дневник к Нолдору.
ссылочка эта должна бы сработать
Прямая ссылка на статью Нолдора о Ди, Хеллсинге, Готике и Хоррору в аниме ^__^.
А лично моё мнение - они держатся примерно наравне, и оба тихо мирно курят в разных концах коридора ^__^
Shapa.SPB.RUS
22:12 28-05-2004
Electroid а чего я не знаю про Ди или Хеллсинг.
Обе анимехи, простые до безобразия... после первого просмотра поймет и младенец.( не то что Лейн, Раксефон, Фурикури и банальная ЕВА)
То что хоррор намного больше подходит под разряд "что либо про носферату" нежели тупой экшен, это мое светое ИМХо подтверженное сегоднешним просмотром Ван Хеллсинга.
Про Ди.... мне не понравились пропорции персонажей. Это не по канонам аниме. Хотя и существует много разных стилей... но в Ди... бррр... Хотя я могу припомнть еще и X. Там тоже тело было сосисочным с маленькой головокой, но там все это спасал охренительно философский сюжет, за что я и уважаю аниме.
Ди.. ну в Ди просто тупое мочилово.. любовь? Ну... там она составляет одну тысячную.. в Хеллсинге, же показано станавление вампира. Хотя финал в Хеллсинге эксклюзивно стремный! Такого не одижал!!!
Кстати... про Хеллсинг. Насколько я знаю манга и само аниме полностью противоположны.... в манге Алукард выгледит как озабоченный чувачек, а в аниме, стильный черт, с серебренны пыстолетом.
Electroid
21:24 29-05-2004
Shapa.SPB.RUS
Ладно, как я уже где-то говорил, встретились два ИМХА, спорить бум? На что чувачок один мне отвечал - "не, не стоит. Ибо гораздо приятнее спорить летом, в каком-нибудь парке на скамеечке с холодным пивом в руке ^__^".
Так вот, насчёт Хеллсинга. Становление вампира говоришь? Это придумка режиссера, который не знал, куда-бы повернуть сюжет, ведь если бы всё снималось по манге, то хрен бы мы её увидели, ибо в Европе и Америке запрещены любые намёки на нацистов и нацистскую символику. А в манге её до хрена ^__^. Так вот, в манге я чего-то не заметил никакого становления вампира. Насчёт озабоченного чувачка - нууу, если у тебя такое странное воспринимание манговского прототипа, то тут я пасую ^___~.
Насчёт финала - а что ещё было делать?? Когда сменился режиссер, он решил, что "всё, хватит снимать по манге (насколько я понимаю ^_^), ибо тогда мы это не продадим нигде кроме Японии" . Пришлось им писать какую-то совсем левую историю, неудивительно, что проработать её так же классно как мангу им не удалось ^_^.
За сим откланяюсь, вечно ваш - Электроид ^_^
Shapa.SPB.RUS
22:53 29-05-2004
Смотри, причем тут манга. Я сразу сказал, что это две разные вещи.
Про становление вампира. Я говорю тока про аниме. Разви становление Виктории Селез, как вампирши не показано довольно оригинально.. разве нет показаны те чувства, что разделяют человечество на две категории - еду и людей.
Если ты думал что я сказал про становление вампира, и это относилось к Алукарду, то сам послуди, это тупо... потому как Алукард - Дракула, является первым вампиром.. сыном сатаны, и следовательно должен быть наделен очень большой силой.
Что в Хеллсинге показано...Алукард бессмертен, потому как является воплощением зла на свете..
Правда меня мучал постоянно вопрос, почему он постоянно находится в Хеллсинге. Очень глупо, говорить о привязанности к Интеграл Хеллсинг, тут что-то другое... что?? Развлечение! Алукард живет, если можно так сказать, ради развлечения... после пребывания в заточении.. как мне показалось добровольному... он решил оттянуться.. вот и все..
Ди же... он охотник, и ничего большего в нем нет...
Понимаю, что глупо.. но Если сравнивать Алукарда и Ди, как вампиров, то первый на порядок более правильно сделан.. яляется темной стороной, и никак не может быть охотником за наградой, такой зубастый Бибоп.
Может быть Алукард и выглядит немного смешно, и слишком самоуверенно... но.. тогда посмотрим на Брема Стокера и его Дракулу. Разве тот не был воплощением небывалой самооценки, и уверенности в своих силах???
Ди.. Лично для меня Ди, смешон как вампир... Я могу конечно ошибаться, но вроде он - Полукровка... или я путаю с чем-то другим.. Блейдом например. Да кстати, где оригинальность делать вампира с мечем, после американских комиксов про афровампира..
.. штамп!
Если я не ошибаюсь, Ди ясляется анимехой, под Холливудский стандарт.. поэтому, в интересах автора, было сдалать фильм, намного проще и понятней с первого взгляда.. потому как в Америке не любять умные фильмы.
И чтобы срубить кучу денег, они сделали фильм простым, и он нарубил бобла.. Кстати, после провала Мононоки Хайм, в америке, все анимехи под америку, стали выходить бональными до невозможности.. и простыми в понимании...
Я молюсь, чтобы новый "замок" от Миядзаки, не стал таким штампом как Ди..
трактир
11:51 30-05-2004
О_О какире споры! ну продолжайте-продолжайте, я еще почитаю ^_^
Electroid
13:28 30-05-2004
Shapa.SPB.RUS
Насчёт манги. При чём тут она? Ну, гомэн, просто манга мне понравилась на порядок больше чем аниме. ^_^
Насчёт становления. Нууууу, может я слишком тупой и черствый, но лично для меня все эти чувства скорее были слюносопливыми переживаниями, не имеющими под собой какой-нибудь твёрдой основы. Впрочем это только для меня ^_~. Почти как в манге по Чёбитам.
Насчёт Алукарда. Если ты подумал, что я подумал, что ты сказал про становление Алукарда - то извини, я наверное не совсем ясно выразился ^_^''. Насчёт "воплощения зла". Ой ли? Мне лично так не кажется. Конечно, может это мои глюки, но Алукард за время службы в Хеллсинге несколько... "очеловечился", что ли? ^_^. Насчёт цели Алукарда в Хеллсинге. Скорее не только и не столько скука, сколько его собственное ощущение исключительности и желания это проверить. Проверить не единожды. Просто выпендриваться перед людьми - скучно и неинтересно. Бой с другим вампиром - это да, это уже интересней.
Насчёт сравнения. Алукарда и Ди нельзя сравнивать ^_^. По определению. Ибо один - древнейший вампир, а другой - вампир-полукровка. Собственно, жизнь полукровки (точнее не жизнь, а одно из заданий) показаны вполне и вполне неплохо. Тем более в таком "безумном" и проработанном мире. Ведь он и является, так сказать, "ковбоем", охотником за наградами. Штамп? ну, может быть и штамп. Но штамп сделанный достаточно качественно. Хотя щас на меня наверняка налетит толпа, закидают камнями и забьют бутылками, с криками что качество там в неправильных пропорциях и больше ушло на графику... ^__^
Хотелось бы мне посмотреть сериал, который вышел чёрт знает когда. Ты его не видел? ^__^
Насчёт нелюбви в америке умных фильмов. Может быть. Но ты мне скажи, ЧТО ещё можно было затолкать в Ди? ~_~
Насчёт Миядзаки. Ты ведь знаешь, что Миядзаки никогда не снимает штампы. Ни-ког-да ^__^. И ему, честно говорять, на мой взгляд, плевать, поймут ли его фильм ТАМ, или нет ^__^
Вроде я всё сказал. А теперь прошу меня извинить...
Я удаляюсь. Электроид.
Shapa.SPB.RUS
13:40 30-05-2004
Но штамп сделанный достаточно качественно.
Я не считаю, что Ди качественный штамп...
Я тут размышлял, и пришел к мысли, что Ди клон Блейда. И почему..
1. Меч.. ну так получилось наверное.
2. Сострадание к людям..
3. Ненависть к себе подобным..
... ну не оригинально...
Про мир, в котором происходит сюжет Ди. Тут да. Я согласен на все сто, что он сделан красиво.. мне почему-то она, по крайней мере начало, напомнил fallout. Я вообще любитель такого...

Сериал я не видел, и не знаю, хочу ли.. можно конечно поспрашивать у знакомых, но думается врядли найду...

Про Миядзаки. Ну судить трудно, надо посмотреть будующее творение...
Electroid
19:00 30-05-2004
Shapa.SPB.RUS
по пунктам:
1) меч - не штамп. Или ты хочешь сказать, что Ди с каким-нибудь дробовиком смотрелся бы стильнее?
2) Где? Люди - способ заработка. Не более.
3) опять же - где? Напомни мне сцену - я посмотрю. Ненависти к вампирам у него нет. Перед ним есть только его текущая цель - в данном случае вернуть Шарлотту. А Линк её украл, следовательно - он противник. Т.е. если получится вернуть Шарлотту так - хорошо, придётся положить Линка - ну что ж... ^__^

Насчёт мира - ну хоть где-то мы согласились ^__^

Сериал - я тоже сериал не видел, по той простой причине, что у нас его нету ^__^''

Про Миядзаки - делать действительно нечего, осталось только ждать... А что он сейчас снимает, кстати гря? ^__^
Shapa.SPB.RUS
20:04 30-05-2004
Electroid меч - не штамп
Для кого как... смотри если аниме нацеленное на америку, то после Блейда - штамп. Если бы это было японское аниме, почему бы не разнообразить по другому... какими-нить сюрекенами или нунчаками гасить врагов..
Ну.. согласись, настоящий вампир, не должен видеть в людях цель заработка, только пищу... зачем ему вообще деньги? Если он бессмертен???
Когда я смотрел аниме, я не думал, что его цель Линк, он говнется за ним тока ради убийства... хотя хз...
но все равно... зачем вампиру деньги??? зачем?? Чтоб хорошо жить?? кхе... маловероятно...
трактир
20:52 30-05-2004
Shapa.SPB.RUS мм...насчет денег с тобой согласна...если в распоряжении вечность, зачем манимани? =)
Electroid
21:33 30-05-2004
Shapa.SPB.RUS затем, что Ди - полукровка, и кровь из людей он-таки не пьет.

но все равно... зачем вампиру деньги??? зачем?? Чтоб хорошо жить?? кхе... маловероятно...
Именно ^__^. Тем более, что кушать хотят все, даже данпилы, а нахаляву в этом мире (тем более, если тебя ненавидят вообще все) получить можно только в зубы.

Когда я смотрел аниме, я не думал, что его цель Линк, он говнется за ним тока ради убийства... хотя хз...
как же ты смотрел, ежели не понял, что Ди Линк нахрен не нужен, уж прости меня за эти слова ^_^?

Для кого как... смотри если аниме нацеленное на америку, то после Блейда - штамп. Если бы это было японское аниме, почему бы не разнообразить по другому... какими-нить сюрекенами или нунчаками гасить врагов..
Сюрикенами? нунчаками? LOL ^__^. Ты что, держишь Ди за этакого ниндзю? Тогда, пардон, вам к Джубею и иже с ними ^__^
Shapa.SPB.RUS
22:17 30-05-2004
Именно ^__^. Тем более, что кушать хотят все, даже данпилы, а нахаляву в этом мире (тем более, если тебя ненавидят вообще все) получить можно только в зубы.
Ты пытаешься отстоять позицию того, что в Ди польше человеческого, чем вампиризма. Я считаю иначе. Если ты вамп, то веди себя как вамп. Как было сказано, не помню фильм, "вампиризм - подарок!" Ди он или дурак, или одно из двух. Во первых ему никто не может дать по зубам. Глупо. Даже будь он полукровка, силы в нем больше, чем батальене спецназа. Так зачем тогда работать пешкой, быть на побегушках.. зачем??? Вырезать пару богачей, и все... у тебя власть.. разве не более лучшее решение, нежели работать на людей. Нет он любей любит... видите-ли.. гуманный вампир. Глупо!! ИМХо это даже не вампир, а так.. одно слово!!

Ты что, держишь Ди за этакого ниндзю Нет. Я просто нашел первое, попавшееся, что могло стать оригинальным оружием.. у аврота видно, даже на это мыслей не хватило... почему ему не дать боевой шест.. Кстати любой из той шайки головорезов, выгледит намного оригинальней чем, штампованный с Блейда Ди... разве нет??

как же ты смотрел, ежели не понял Ну.. когда смотришь первое аниме в жизни.. еще на такое насмотришь...

Ди - полукровка, и кровь из людей он-таки не пьет. Еще один аргумент в его тупость....Вампиры по определению должны пить кровь. Только это их должно восстанавливать.. а не сон в корнях дуба.
Electroid
10:18 31-05-2004
ндя... Разные у нас с тобой представления о том, какими должны быть вампиры ^__^.
И мы тут с тобой можем ещё очень долго спорить, пытаясь отсоять совершенно разные точки зрения. Имхо это бессмысленно. Посему - хватит ^_______^

Ну.. когда смотришь первое аниме в жизни.. еще на такое насмотришь...
Гомэн ^__^.
Shapa.SPB.RUS
20:56 31-05-2004
Electroid Ладно...
... скажи мне как должен выглядить истиный вапмир! И на этом тчк.