... а я уже давно понял, что высшая точка клиентского блаженства это припереться в пятницу, часам, эдак, к 17-30, и, брызгая слюной, начать рассказывать что вдруг, нежданно-негаданно, случилось какое-то, из ряда вон выбивающееся своей неожиданностью событие, которого НУ ПРОСТО НИКТО НЕ ЖДАЛ КАК МИНИМУМ В ЭТОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ (Новый Год, к примеру). И ему (клиенту) ну просто срочно нужно сделать именно эту работу (на которую у всех нормальных людей отводится неделька-две), ну край к 7-00 понедельника, а лучше воскресенья..... бля.....
А еще лучше, во избежание АДЕКВАТНОЙ реакции исполнителя, в данном случае чит. "Спасителя человечества" (и заодно чьей-то задницы), этим клиентам предварительно созвониться, собраться небольшим стадом (голов 15-20) около офиса исполнителя и нагрянув одновременно, успеть-таки всунуть заветное задание в руки этому жалкому существу и умчаться, по возможности (и для поддержания корпоративной репутации) никаких объяснений по поводу "шо эт за хер" НЕ ДАВАТЬ...
.... накипело...
Состояние: разорвал бы всех на части