Ирча
18:08 03-06-2004 Всем родным незнающим ;)
Встреча по походу - 8 часов ДК Кирова.
Комментарии:
Ю-ю
19:21 03-06-2004
какому походу?!
galynca
19:23 03-06-2004
ась?
Дашунчик
21:56 03-06-2004
а че за поход???
Дашунчик
22:04 03-06-2004
и вообще, голубушка!!! почему вы в это время не в институте???????
Гамаюн
23:15 03-06-2004
Два Белых Аиста. Один - стандартные тренинги, второй - Республика. Что бы сие не значило...
Ирча
10:01 04-06-2004
Первый - со 2ого по 13, Второй - с 16 по 27.
Первый - привычные тренинги, Второй республика: женская и мужская. Сначала три дня народ живет семьями и проходит тренинги парами, которые выбираются женщинами, потом три дня Мужская республика... дальше я не очень поняла - свободная любовь какая-то.
galynca
13:09 04-06-2004
знать бы кто куда пойдёт.=)
Ирча
13:44 04-06-2004
Струна вообще я бы хотела на второй. Вася на второй едет точно - по предварительным данным - ты же знаешь их иррационалов Оля, вроде, тоже на второй. Но вообще ходят среди наших мысли об отдельном походе. Например, потому что 1000 на дороге не валяется... 200 р. из них за перевозку котлов и веревок для тренингов... и 800 на еду. Конечно там будет всякая курага и свежие фрукты, но вообще можно обойтись и без этого.
Гамаюн
15:01 04-06-2004
Есть ли такие, кто хотят поехать в тот или иной поход именно из-за тренингов? Т.е. тренинги - высший приоритет?
Ирча
15:12 04-06-2004
Гамаюн я же тебе говорила... ну не высший, но тренинги интерсны - Васе.
Гамаюн
16:04 04-06-2004
А я не у тебя спрашиваю
А у всех остальных.

К тому же я тебя так понял, что как раз высший. И у меня нет уверенности, что только Вася такой.
Айлада
16:16 04-06-2004
ещё я такая
Ирча
16:19 04-06-2004
Гамаюн ясно
Режик
16:27 04-06-2004
Второй поход по описанию - разврат какой-то...
Ирча
16:43 04-06-2004
Режик там надо полностью все знать - иначе и вправду... я просто для знающих так описываю - вкратце.
galynca
18:24 04-06-2004
у меня пока вроде не высший. я тренинги вообще не понимаю. хоть и прохожу.
я на природу хочу, к костру. ну и чтоб с людьми. и моно без кураги.
Ю-ю
19:06 04-06-2004
это что за цены???

я иду в первый: просто потому что хачу в поход, а в первый мне удобнее =)
Дашунчик
01:24 06-06-2004
ой,а я иду в оба...только вот денег столько платить жаба душит....
А насчет тренингов....смотря какие...это не преоритет....
Ирча
10:24 07-06-2004
Дашунчик жаба-то душит, но Таня предлагает либо так, либо со всем своим - а не запаришься ли ты каждый день готовить сама себе? Да еще и расчитывать раскладку и все это на своий бедненьких плечиках нести? Вот если бы на всех распределили - это дело, а так...
А вообще - мы же 150 платили в майском? 2 неполных дня - 150 р. Будем считать их как за полные. Получается 75 в день. 75*9 дней (второй поход)=675 а в этот раз на еду - 800. Не такая сильная разница получается если подумать...
Хотя я вообще тоже и без кураги бы обошлась.
В общем надо решать - если делать отдельный "очаг", то всем вместе хорошо бы. Надо устроить голосование и так далее...
Гамаюн
10:52 07-06-2004
Нифига себе небольшая... это во-первых.
Во-вторых, как мне представляется, при закупках на большое количество дней получается более выгодно (т.е. получилось бы меньше 675).
Ирча
11:15 07-06-2004
Ю.К, цены на еду и машину для еды и спец. вещей, как я поняла. 1000 рублей. +дорога, естественно.
Ирча
11:18 07-06-2004
Гамаюн ну елы... есть такое дело... у меня тоже глаза на лоб полезли - что предлагаешь делать?
Гамаюн
11:28 07-06-2004
Предлагаю отдельно
Ирча
12:06 07-06-2004
Гамаюн всем? а как быть, например, тем, кто едет в первый? Их мало...
И если отдельно - нужен котел, пила, топор, делать раскладку, покупать еду. Кто возьмет на себя?
Гамаюн
13:02 07-06-2004
Относительно первого похода - никак не быть. Либо ехать, либо нет.

Относительно второго - чего не знаю, того не знаю. Для начала надо определиться, реально ли это вообще, а уж потом разбираться. Это всё решабельно.
Проблемы надо рассматривать по мере их поступления.

В общем, вариантов _вообще_ ограниченное количество.
И обсуждения в стиле "ах, как это плохо, но других вариантов нет" бессмысленны, если не вредны.
Гамаюн
13:07 07-06-2004
Собственно, сваливать все это все время на Таню не есть правильно (это я про организацию и закупку).
Ирча
13:25 07-06-2004
Гамаюн тогда надо собрать наших и решить. Либо обзвонить всех.
Гамаюн
13:35 07-06-2004
Угу.
Дашунчик
15:56 07-06-2004
Ну дак давайте соберемся!!!!И все обсудим!!!! А то в инете это не решишь!!!
Ирча
16:29 07-06-2004
Дашунчик когда и где? сложно всех собрать.
Гамаюн
16:34 07-06-2004
Что, прямо сейчас? Рано.
Гамаюн
16:37 07-06-2004
Дашунчик Можешь пока выяснить, кто еще собирается ехать именно на тренинг.
Ирча
17:11 07-06-2004
Гамаюн рационал, блин, рано ему...
Гамаюн
17:24 07-06-2004
Ты считаешь иначе? Выскажишь.
А то что за позиция - и вроде бы осудить, и вроде бы ничего не высказывать. Я понимаю, проще.

Считаешь, не рано? Флаг в руки.
Ирча
17:41 07-06-2004
Гамаюн ммм... могу и взять в свои руки мне кажется, что уже самое время решить по-крайней мере.
Айлада
17:47 07-06-2004
как я поняла, вы хотите отельно ехать???....хм....а Таня не против?.....мне кажется будет большой разлад...ну..хотя,е сли вы хотите поехать только нашей-вашей компанией и не учавствовать ни в чем...тоды...
Гамаюн
19:10 07-06-2004
Большой разлад? Кого с кем и почему большой?
Гость
20:22 07-06-2004
1)Айлада , эм...что значит "непротив", она по-моему в последний раз радовалась, что мы такие самостоятельные, нет?

2)другое дело, что мне тоже интересно, кто едет в первый, потому как если едет мало народу...в общем, согласится ли всё это мало ехать отдельно...пора решать сейчас...но моно пока не собираться...

моно например клуб спецциально создать, но я не умею =(

просто сейчас, сложновато собраться.

предлагаю свою сенсорную помощь =)
Ю-ю
20:23 07-06-2004
это я была =)
Дашунчик
01:03 08-06-2004
Ю.К, я иду в первый!!!! а собраться в ЧХ можно...может быть у меня в след.выходные...
Ирча
10:02 08-06-2004
Айлада разлад-не разлад, но если народ хочет так ехать, то нужно хотя бы пообсуждать. Я в общем-то могу заплатить эту тысячу, но тоже, в общем-то, не хочется. Таня сказала, что мы вообще можем так сделать. Только делать раскладку и готовить, а так же нести все необходимое будем самостоятельно.
galynca
13:05 08-06-2004
да на самом деле, мне кажется, довезти нашу еду смогут и синтоновцы. пусть частично и за 50 рэ.
и с раскладом тоже... можно, кстати, попробовать пересчитать самим сколько чего и почем нам надо, а то на майские равняться... с кучей недоеденного печенья и копченой колбасой....
по дням запросто у Тани спросить. хотя, конечно, можно не напрягать человека и сделать по памяти.
Ирча
13:47 08-06-2004
Струна раскладку можно и самим... а вот "тащить на синтоновцах" не получиться -они эти вещи везут на машине - если и мы будем везти - с нас тоже денежку возьмут...
Гамаюн
13:49 08-06-2004
Можно подумать, мы туда не разу не дотаскивали еду на себе.
Айлада
13:53 08-06-2004
а мы дотаскивали... не очень хорошие осюсения
galynca
13:54 08-06-2004
надо посмотреть, что можно купить в куликово, что дотащить, а что придется везти, если такое найдется. Думаю это всё равно будет меньший объем и деньги, соответственно.
Это я к тому, что игнорировать машину не стоит, просто ее нужно... ммм.. минимизировать.
Гамаюн
13:54 08-06-2004
Я помню.
Они так и так будут не очень хорошие.
Гамаюн
13:56 08-06-2004
В общем, это все осуществимо. Вопрос в том, осуществляем или нет.
Ирча
14:06 08-06-2004
Струна разница-то от того, что мы минимизируем ее использование? Мне кажется здесь учитывается не столько место, сколько вообще исспользование машины...
galynca
14:16 08-06-2004
да нуууу...по-моему место в машине, иначе как еще.
если мало брать, то доля меньше-> денег меньше. это разумно, имхо
Ирча
14:32 08-06-2004
Струна кто будет пересчитывать? там вещи общие и все по 200 сдают. Думаю с пересчетом проблемы будут.

Я считаю, что если брать все отдельно, то надо: 1) расчитать раскладку (соберемся небольшой делегацией и сделаем), 2) уточнить на счет котлов и другой утвари для кухни (что у кого есть), 3) распределить продукты и утварь примерно поровну, 4) составить график дежурств (если нас получается много). Все

Первый вопрос - кто собирается платить, а кто ехать отдельно. Сейчас для прикола опрос создам
Гамаюн
14:36 08-06-2004
Здесь появляются отнюдь не все, кто может поехать отдельно / кого можно позвать.

добавление к пункту два - а также палатки, топоры, клиенки, телевизоры и прочее.
Ирча
14:44 08-06-2004
Гамаюн ты шутишь? на счет телевизоров?
а про палатки и так все будет выясняться. У кого и что... Но в общем ты прав. Клеенки-то (кстати, через букву "Е") зачем?
Ирча
14:45 08-06-2004
Гамаюн а на счет сюдазаходящих... ну выясним хотя бы "За" ли большинство.
не буду опрос создавать - здесь отпишитесь
galynca
14:51 08-06-2004
Давайте посчитаем, кто вообще не собирается и кто категорически не может в тот или иной поход
Начинаю я: мне лично по барабану в какой. куда компания пойдет- пока без проблем.
Ольга хочет в поход вообще, в какой попадет пока сама не знает, но могу сказать, что категорических вариантов у нее тоже нет.
про Машу не знаю.
Гамаюн
14:53 08-06-2004
Нет, насчет телевизоров я совершенно серьезен.

А насчет кл*енок - написательного рефлекса нет, поэтому написал так. Собственно, мне не очевидно, что оно неправильно.

А насчет сюдазаходящих вроде уже выяснили.
galynca
14:54 08-06-2004
Ирча
по поводу вещей... если мы скидывать не будем, они всё равно машину берут, так?
если мы возьмем вещей меньше в соотношении к их вещам 1:2 хотя бы, т. е. человек за два, место на двоих или как еще сказать- то мы и платить будем в 2 раза меньше. а синтоновцам все равно выгоднее - хоть что-то.
вопрос переполнения массива.. т. е. машины.. и как следствие еще одна за свой счет.. я не рассматриваю..
Ирча
15:09 08-06-2004
Гамаюн я тебе не верю на счет телевизора

Клеёнка. Орфографический словарь для учащихся средней школы - 35 издание - М.: Просвещение. 1980 г. Ушаков, Крючков.

Единственное издание подобного рода. Но, думаю, с тех пор мало что изменилось.
Ирча
15:16 08-06-2004
Струна на сколько я знаю исспользуют машину Михаила Васильевича Ерохина. Думаю ему плятят определенную сумму. Таня, наверное, хочет собрать эту сумму. Но не знает кто поедет, а кто нет и, опять же наверное, определила сумму 200 рублей достаточной. Ни по местам, ни по чему. Просто покрыть расходы.

В общем нужно говорить с Таней. Но я не вижу необходимости в машине. Не считаю тяжелым и невозможным для переноса самостоятельно часть общей "утвари".
Единственное - мы ведь собираемся-таки учавствовать в тренингах? Как быть с вещами, которые предполагаются для них и везутся в машине? Должны ли мы платить деньги за их перевозку?
galynca
15:22 08-06-2004
Ирча ааа... понятно. ну так Таня еще не знает, кто поедет .. сколько народу.. ясно...
а можно еще там нанять машину до куликово, одного\двух в ней отпраувить с вещами, которые не перетащить.
ему, правда, сидеть на бревне придется..
ну дак ведь и в Ерохиных машине тоже придется ждать, пока пешие дойдут....
короче, нужно знать -что дешевле -там взять или отсюда ехать. Мне кажется уж до электрички-то мы дотащим это всё.
Ирча
15:33 08-06-2004
Струна будут ли такие вещи, которые так уж не перетащить?
Гамаюн
15:35 08-06-2004
Я, возможно, в первый с синтоном, во второй хотелось бы отдельно. Юля, думаю, сама ответит.

Ирча Ай-ай-ай. Друг, называется. Вот как ты собираешься обходиться без телевизора? Я понимаю, обходились раньше, когда Таня все организовывала, но сейчас...

Насчет клеенки - а для студентов там ничего нет?

Так, о каких тренингах речь? Мы вообще о втором походе говорим? Если да, то в каких тренингах там можно участвовать, будучи отдельно?

Кстати, "насколько я знаю" в данном контексте пишется слитно
Ирча
15:38 08-06-2004
Да, кстати, на всякий случай - я еду на второй поход. Леша и Дима тоже. Хотя я что-то слышала о том, что Дима хотел на оба. На счет последнего не уверена.
Ирча
15:42 08-06-2004
Гамаюн на счет "отдельно" я имела в виду отдельную кухню.
ладно, возьмем тебе телевизор, капризный ты мой...
Пашка, у меня нет. Но не думаю, что там сильные различия
Во втором походе там трениги есть тоже. Но для одиночек, кажется, нет. Там прикол в том, что не обязательно будут всем пары и будут семьи, где могут быть дети и, кажется, даже гаремы...

спасибо
Ирча
15:47 08-06-2004
Итак:
Галя - тот, где будет больше народу - желание участия/не участия в тренинге неизвестно
Оля - неизвестно - неизвестно
Маша - неизвестно - неизвестно
Ирча - второй - возможно
Леша - второй - возможно
Гамаюн
15:50 08-06-2004
Ничего не понимаю...
Гамаюн
15:54 08-06-2004
а, так вот почему ты ничего не написала про топоры, телевизоры и палатки...

Я до этого момента говорил о полностью самостоятельном походе (и он мне нравится гораздо больше).
Ирча
16:02 08-06-2004
Гамаюн с ума сойти... голосование все же нужно. Только как избежать голосвания так называемых "левых" людей?
Кто знает - голосование можно закрыть? т.е. сделать закрытой записью?
Гамаюн
16:10 08-06-2004
Иными словами, от синтоновцев ты хочешь отличаться _только_ отдельным питанием?
Ирча
16:20 08-06-2004
Гамаюн ну еще условиями прохождения Республики
Гамаюн
16:28 08-06-2004
ну да
Ирча
17:23 08-06-2004
я уже написала в голосовании, что могу поехать и отдельно и совсем не против - только хочу ехать ИМЕННО на Ястребиное.
galynca
18:07 08-06-2004
да мне вот тоже не принципиально... ну в тот раз тренинги ж были. что можно не проходить...это я про первый поход. вот и счас так.. это про первый.

кстати, про Гусеву - ей, имхо, тренинги тож не принципиальны. но почему бы не поразвлечься, если захочется, а потом в кучу 50 р заплатить за эксплуатацию снаряжения?.
Ю-ю
18:23 08-06-2004
я еду токо в первый, если еду. Мне тоже больше отдельный нравится
(полностью) поход, но я так понимаю здесь обсуждается лишь второй. Поэтому....
Ирча
10:30 09-06-2004
Галя - получается второй - участие в тренинге не принципиально
Оля - неизвестно - не принципиально
Маша - неизвестно - неизвестно
Ирча - второй - возможно
Леша - второй - возможно
Юля - первый -
Паша - второй - нет
Дима - второй - хочет участвовать
Женя - второй - хочет участвовать
Вася - второй - хочет участвовать
Даша - оба - не принципиально

отредактировано: 10-06-2004 10:27 - Ирча

Ю-ю
19:23 09-06-2004
ох....=(
Дашунчик
23:37 09-06-2004
ну я наверно в оба пойду...тренинги...не знаю....совсем не принципиально...
Ирча
10:31 10-06-2004
Дашунчик а что на счет вместе с синтоновыцами/отдельно? ты за что?
Дашунчик
14:07 10-06-2004
Я за отдельно...хотя не буду сильно сопротивляться, если решат иначе....мне в принципе неважно...конечно лучше дешевле, чем дороже....
А нельзя отдельно, а вещи на машинах???а то лентяйка я ....=))))
Ирча
14:11 10-06-2004
Дашунчик проголосовала в опросе?
вещи на машинах от города?
Дашунчик
14:23 10-06-2004
ну конечно проголосовала!
От города????? я думала от Кузнечного...ах да, Михаил Васильевич.....ну не знаю...просто с удовольствие пошла бы там налегке.....
Ирча
14:31 10-06-2004
Дашунчик а я наоборот... наверное я мазохистка.
Дашунчик
14:39 10-06-2004
хи-хи...мне просто всегда хотелось погулять на той дороге...там так красиво...поля, лес...солнце....а с рюкзаками не побегаешь между деревьями, не поваляешься на траве....
Ирча
14:48 10-06-2004
Дашунчик ты же в первый едешь - синтоновцы наверняка будут так делать - в смысле отправлять рюкзаки - сделай и ты поваляешься...
Ю-ю
15:36 10-06-2004
Ирча , так опрос существует?
Ирча
16:01 10-06-2004
Ю.К, эм, да... ты его не видишь? просто он закрытый и открыт для избранных... видимо я тебя случайно не внесла. Сейчас внесу. Приходи голосовать
Дашунчик
23:37 10-06-2004
ага..поваляешься с ними...я с вами хочу....вместе...хи-хи..=))
Ирча
10:36 11-06-2004
Дашунчик можно пойти с рюкзаками, а на середине дороги снять и поваляться кто нам мешает?
Айлада
13:15 11-06-2004
так..... как я понимаю, некоторые люди хотят пойти и на тренинги и отдельно.
Критерии? ен хотите стоять с синтоном? Хотите нашей компанией?..понимаю.
А я вот не против новых людей...
Трениги я бы с удовольствием прошла, только вот боюсь, что не оченб получ-ся...
Ирча
13:18 11-06-2004
Айлада почему?
Айлада
17:00 11-06-2004
из-за работы...
Ю-ю
18:25 14-06-2004
Ирча , видимо, я ослепла...не вижу я ничаго...=(
ну. в общем, похоже, что я иду в оба...я за то, чтобы отдельно...
Республику я вообще проходить не хочу и не буду...если можно будет просто понаблюдаю, а если нет - уйду в лес...жить!..=)
Дашунчик
18:31 14-06-2004
Ой и я с тобой тогда!!! И Дашу возьмем...вот и будет у нас женская республика!!!!=)
Ю-ю
18:33 14-06-2004
Дашунчик, угу! только как же они без нас...медленно подтянутся все остальные...и будет всё как обычно...

...весело и дружно... =)
Дашунчик
18:35 14-06-2004
А мы возьмем не всех...только таких же как мы..."нехотящих"той республики!=))
Ю-ю
18:39 14-06-2004
Дашунчик, я представила:
приходит кто-нибудь..и начинает оправдываться: "Меня заставили! Я не хотел!"
а мы ему: "Всё мы про тебя знаем..не надо обманывать!" и т.п.

они сами придут..и не уйдут... мы же слабенькие...выпинать никого не сможем...=)
Дашунчик
18:43 14-06-2004
ну уж выпинывать не будем...они ж хорошие....=) зато сразу станет видно что наша республика лучше!!!
Ю-ю
18:45 14-06-2004
Дашунчик , правильно! =)

Дашунчик
18:48 14-06-2004
Ю.К,
Ю-ю
23:07 14-06-2004
Дашунчик ,
Дашунчик
00:00 15-06-2004
почему слон?
sr2k
03:19 15-06-2004
Дашунчик очевидно же, что слон - существо большое и серое =) вообще не понимаю, как у тебя такой вопрос мог возникнуть =)
Айлада
16:39 15-06-2004
ДА..ДИсскуссии продолжаются..... а конечного результата всё нет и нет...
Гамаюн
16:43 15-06-2004
Айлада А какого результата ты ждешь?
Айлада
16:56 15-06-2004
я жду что народ решиться окончательно и скажет кто точно в какой лагерь едит и что хочет там делать.
Гамаюн
19:43 15-06-2004
Ну... по-моему, уже всё более-менее понятно. Надо переходить к организационным моментам
Ирча
20:56 15-06-2004
Гамаюн переходи
Гамаюн
21:08 15-06-2004
не понял. Это чего за команды?
Ирча
21:17 15-06-2004
Гамаюн просто обращение... извини, если как-то не так прозвучало...
Айлада
11:13 16-06-2004
понятно...короче... я поняла, что варианты остаются только 2-шт.
Либо за 1000 с синтоном, либо за меншее и отдельно, я думаю, таким образом, т.е. таким сокращением будет проще, т.ек. затем сами будут решать идти им на тренинги или не идти....главное туда добраться.
В общем, кто с синтоном тот на право, а кто отдельно, то в другую сторону, любую другую(так как налево, как-то не очень звучит, ещё придерётесь...)

Или стройся
я по правой стороне, кто за мной?

отредактировано: 16-06-2004 14:24 - Айлада

Ирча
11:32 16-06-2004
Айлада я бы так не сказала - в основном народ проголосовал за то, чтобы ехать вообще ОТДЕЛЬНО. Стоять рядом, а ехать отдельно.

Собираемся завтра это обсудить на собрании в ДК.
Айлада
14:23 16-06-2004
хм....
Ирча
14:51 16-06-2004
что?
Айлада
15:06 16-06-2004
слишком всё запутанно...блин..
Ирча
15:09 16-06-2004
нет, все ясно
приходи завтра на сено... т.е. на встречу
Айлада
15:24 16-06-2004
о.к.
Гамаюн
16:16 16-06-2004
В общем, мне кажется, сейчас надо сообщить тем, кого хотим видеть, но кто еще не в курсе, что вот есть такая возможность.
Кстати, в каком составе хотелось бы поехать? Скажем, только совсем свои, или чем больше - тем лучше, или как?

И еще мне совершенно непонятно, как прикинуть, что будем есть.
Ирча
16:21 16-06-2004
Гамаюн можно и с Таней на счет еды посоветоваться. Думаю она нам в этом не откажет.

Я за не очень большой круг. Но новых, я думаю, звать можно. А ты про кого?
Гамаюн
16:36 16-06-2004
Можно... хотя не очень понимаю, что она может сказать... но это уже мои проблемы

Вообще, я пока абстрактно рассуждаю. Но, скажем, народ из универа...
"Не очень большой" - это как?
Ирча
16:50 16-06-2004
Гамаюн ну сколько крупы на человека за раз используется, например.

ну чтобы не толпой вообще мне - все равно.
Ю-ю
19:29 16-06-2004
итак, завтра - это с утречка, да?
или у Вас завтра всегда в одно время...?

думаю, можно прикинуть и так, тем более, что у нас вечно остаются завтраки, обеды и ужины...

я - за новых людей...не думаю, что каждый приведет по 10 человек...=)

и я в другую сторону...=)
Ю-ю
19:30 16-06-2004
Дашунчик,sr2k - слон - это потому, что ...

а когда бы вы поставили слона??? =)
Ирча
10:04 17-06-2004
Ю.К, завтра в семь

а про слона... ну, например, если говоришь "зоопарк, прям" или "громадный как слон" или "как слон в посудной лавке" Но у тебя, вообще, очень мило получается этого слоника ставить...
Айлада
14:22 17-06-2004
сегодня в 7?
Гамаюн
14:25 17-06-2004
да
Айлада
14:34 17-06-2004
а кто придет?
Ирча
14:41 17-06-2004
Айлада ну я... Лешка может быть подойдет позже.
Айлада
15:56 17-06-2004
)))...понятно...
Ю-ю
21:52 17-06-2004
Ирча , пасиба..за всё сразу...=)
Ирча
10:19 18-06-2004
Ю.К, за что, например?
Ю-ю
19:39 18-06-2004
Ирча , например, за время и похвалу =)