AleXX
15:43 05-06-2004
впечатления от вчерашнего финала "Что? Где? Когда?" неприятные остались. ведущий, а также многие игроки в зале, во главе с Друзёи (от былой славы которого, к слову, разве что фамилия осталась, да заполнившие клуб его ближайшие родственники) повели себя крайне неэтично и несправедливо, возложив на игравшую команду ответственность за то, что две другие команды, Муна и Поташева, покинули теперь клуб до конца года.

в начале весенней серии игр было объявлено правило: команда, которая проигрывает, выбывает из клуба до конца года. не сможет, то есть, играть. в итоге две команды, в которых играли очень многие известные, рей1тинговые люди (Мун, Поташев, Двинятин, Левин и многие другие) в итоге проиграли и как-бы выпали. в финал прошла молодая команда, капитан - А. Бычуткин.

и вот перед началом финала ведущий объявил "радостную" новость о том, что в клубе придумано новое правило: если в финале эта команда выиграет со счетом 6:0, то все проигравшие ранее команды смогут продолжить играть до конца года.

естественно, что выиграть всухую молодая команда не смогла. и когда счет стал 5:3 в пользу знатоков, в клубе подняли вопрос - мол, не желают ли играющие знатоки воспользоваться правилом "решающего раунда"? "решающий раунд" - это возможность выиграть всухую. за столом в таком раунде остается один знаток, и если он в одиночку отвечает - то счет команды телезрителей аннулируется, и команда знатоков выигрывает 6:0. в общем, "решающий раунд" - это очень большой риск, и выигрываются такие раунды крайне редко.

ведущий устроил опрос тех, кто находился в зале - мол, как бы вы поступили на месте капитана играющей команды (решение о решающем раунде принимает капитан)? ну и многие стали говорить - да ясен, мол, пень, что я бы, как герой, взял решающий раунд и спас бы товарищей, мы ведь суперперцы и должны быть один за всех и все за одного!
некоторые разумно предостерегали капитана от решающего раунда. очень правильно сказал Козлов - мол, команда молодая, шансов выиграть РР практически нет, и учитывая это, не эта команда должна спасать и поддерживать клуб, а наоборот - клуб должен поддержать команду морально, не толкать ее на проигрыш.

в итоге Бычуткин от РР отказался (и правильно сделал). команда выиграла.

то, что началось после этого, было очень некрасиво, нечестно и несправедливо. во время голосования за лучшего игрока серии (того, кто получит гл. приз) Друзь голосовать отказался, сказав, что лучших в этой команде нет, потому что эта команда не взяли РР. по духу и смыслу это заявление выглядело как обвинение в предательстве, не меньше. мало того: Друзя полностью поддержал ведущий. в итоге приз лучшему знатоку все-таки вручили (и справедливо, замечу), но настроение ребятам испортили, выставив их предателями и взвалив на них ответственность за чужой проигрыш.

некрасиво и погано получилось, в общем.

не хотели, чтобы команды выбывали - нефиг было вводить таки драконовские правила. а коль ввели, неподумав - не нужно их менять и ставить ни в чем не виноватых людей в идиотское положение. ребята не виноваты, что кому-то сначала мозгов не хватило продумать последствия, а потом - смелости и совести принять результаты своих же действий, и если кого-то в чем-то и обвинять - то только себя. я так думаю.

Current music: Marilyn Manson - Great Big White World
Комментарии:
Ланиста
16:44 05-06-2004
Я согласен с тобой. Бычуткин правильно сделал. Как капитан он, в первую очередь, отвечает за команду, а потом уж за весь этот "клуб". Он должен сделать все, чтобы команда выиграла.
А у других команд свои капитаны есть : )
Marilyn
17:39 05-06-2004
игры не видела, но судя по описанию - конечно старики повели себя, мягко говоря, неправильно, такие эмоции (а это наверняка были по большей части эмоции) свойственны скорее молодым

интересно, как сложится дальнейшая судьба этой молодой команды? выживут их из клуба или наоборот, признав свою неправоту, поддержат?

PS почему мне всю мою сознательную жизнь казалось, что фамилия - Друздь, а не Друзь? это наверное из серии "клубкино путешествие", как первый раз услышалось, так и запомнилось :-)))
AleXX
17:45 05-06-2004
кажется все-таки Друзь, хотя спорить не буду.
команда, думаю, останется - во-первых, эту команду поддерживает МТС, спонсор серьезный весьма, а во-вторых, как ни крути - они победители, в их составе теперь есть владелец "большой хрустальной совы". этого не выкинешь.

вся затея с изменением правил была, видимо, из-за того, что выбыли действительно рейтинговые игроки - рейтинговые и в плане рейтинга самой телепередачи. это могло испугать продюсеров, и они вот придумали такой ход с изменением правил. а ход не получился.
не удисвлюсь, если в следующей серии игр придумают что-то еще для возврата выбывших ранее команд.

Как капитан он, в первую очередь, отвечает за команду

совершенно верно.
Major Pronin
18:02 05-06-2004
Мдя... еще когда только насчет этого правила ведущий заикнулся, что-то у меня такое промелькнуло в мыслях нехорошее. К сожалению, вторую половину игры не посмотрел, а оно вон как обернулось... Поганенько, ничего не скажешь. Будем надеяться, что команда Бычуткина плюнет в конце концов на такое к себе хамское отношение и будет нормально играть дальше, а старики должны перед ними извиниться, какие бы они там не были заслуженные...

ps Друзь, именно так фамилия звучит.
Marilyn
18:05 05-06-2004
я имела ввиду все же внутриклубные отношения, тяжело играть в клубе, когда почти весь клуб тебя "ненавидит"
Тривиальное чтиво
18:26 05-06-2004
Привыкли, блин, выигрывать...

Хорошо, что молодые выиграли, такой застой...

AleXX, спасибо, что все рассказал, а то я пропустил эту программу [повтора вроде не будет. ].
alexivanov
18:43 05-06-2004
Да прогнило там все давно...
Алекс Лочер
21:00 05-06-2004
После смерти Ворошилова игра вообще уже никакой стала. И чем дальше тем хуже
alexivanov
22:34 05-06-2004
Алекс Лочер да она и до смерти Ворошилова уже была никакой
Ланиста
22:39 05-06-2004
лЁша
Да прогнило там все давно...
давай, объясняй : )

да она и до смерти Ворошилова уже была никакой
да почему?
poison_dv
23:11 05-06-2004
Мдя.. игру не видел.. позор!

Мне давно уже начало действовать поведение ведущего (Борис Крюк). Правда игроки его ставили время от времени на место. И "магистры" доставали своей высокопарностью. Но такого я честно говоря от них не ожидал.. Мало того, что правила изменили нарочно, еще и "проиграть" не могут достойно..

Жаль.
Kristian
23:28 05-06-2004
лЁша


Ланиста
давай, объясняй : )
А чего тут объяснять?
Я ЧГК не смотрел больше года, но это сути не менят
Уже достаточно давно стали за уши притягивать победу "старичкам", на ходу меняя правила, чтобы только те выиграли. И вообще меняя правила по ходу игры потому, что так захотелось ведущему. От первоначальной идеи - есть команды, которые честно сходятся в борьбе за право быть лучшим, не осталось уже ничего.
Сам ведущий действует, мягко говоря, не корректно. И приколы постаянные с вводом жёстких правил и потом смягчением, когда нужно "ребят пожалеть" достали уже давно.
anti-s
23:58 05-06-2004
мне почему то слышалось Бычуркин А еще подленько получилось при выборе лучшего игрока сезона, ведущий не предупредил, что лучший игрок данной игры = лучший игрок сезона, поэтому возникла некая сумятица
alexivanov
10:36 07-06-2004
Собственно, за меня все уже объяснили
Kaineg
23:22 08-06-2004
При Ворошилове (в последнее время) мне сильно не нравилась атрибутика казино. Само название "интеллектуальное казино", обращение "господин крупье" и -- самое противное -- фишки и ставки, увеличивавшие стоимость вопроса.
После смерти Ворошилова от всей этой казиношной атмосферы ничего не оставили, что имхо, уже есть большой плюс.

А Друзь, конечно, повел себя на той игре очень некрасиво... Хорошо хоть, что кроме ведущего его никто не поддержал, остальные игроки в клубе, как мне показалось, прореагировали достойно. Хотя кто-то может просто виду не показал...
croix
10:51 18-06-2004
Согласен с постом. Очень не нравится мне ведущий. И уже отмеченная путаница с лучшим игроком игры/серии, и наезды на капитана команды. Если честно, уважение к Друзю довольно заметно ухудшилось после игры.