dionis
11:56 09-06-2004 Вопрос!
Девушки, вопрос по большей части к Вам!
Молодые люди, если у Вас такое было, и Вы можете что-ни-ть по этому поводу сказать - дерзайте, тоже буду признателен =)

Итак, суть:
Сейчас у меня есть девушка, на первом курсе, когда я с ней познакомился, ещё на вступительных (причём это был первый человек, с которым я вообще познакомился из своей группы тогда), мы болтали как-то, и она мне сказала, что по отношению к молодым людям у неё установка только на дружбу, то есть любой мол.чел. = друг, и не более того.
Тогда меня это смутило, и никаких действий по отношению к ней я предпринимать не стал.
Недавно, она мне призналась, что на первом курсе, просто таяла , когда видела меня.
И сейчас это осталось. Итак, мы - встречаемся.
Вот только есть одна проблема: она боится раскрываться, боится заводить с мол. челом какие-то отношения, переходящие грань дружбы, боится проявления своих чувств... точнее она их хочет проявлять, но что-то её сковывает.
Как избавить её от той установки, которая ещё сохранилась до сегодняшнего дня?!
Я думал, может мне быть более активным, нагловатым, в смысле, напирать и проявлять свои чувства, чтобы вывести из неё эту неуверенность и эту блокирующую установку... но она же может пойти в этом случае на попятную, и не отвечать взаимностью, и ни фига не избавиться от всего этого...
Как быть?
Комментарии:
9(
12:24 09-06-2004
оставь ее. ты слишком увлечен собой.
dionis
12:33 09-06-2004
9( ....?
dionis
12:38 09-06-2004
9(
[всё предыдущее цензуру не прошло]
Научитесь сначала говорить, а не мямлить, и ходить на ногах, а не ползать по земле, в грязи, прежде чем лезть с такой дешевизной в комменты!

отредактировано: 09-06-2004 13:01 - dionis

dionis
12:53 09-06-2004
9( Я вот тут прочитал ваш дневничок, и скажу вам следующее: если вам так нравится говорить людям какие-то гадости, "играть с огнём", в нездоровом смысле.. а точнее: "очень отвратительные поступки, стёб, ритуальные убийства, заколачивание гвоздей в крышку чужого гроба, игры с огнем"...
Все признаки самоутверждения и слабости вашей личности, если вы вообще личность. К тому же вы говорите о том, в чём не разбираетесь - огромный минус вам за это. Хотите вы это признавать, или нет, мне не важно, факты - на лицо.... скорее всего вы это не признаете, т.к. слепо убеждены в своей левой правоте.
Вы скрываете свои комплексы и неуверенность вызовом обществу... да это даже не вызов, это жалобный стон: "дайте мне прикрыть своим агрессивным поведением свою слабость".
хех, я на вас буду проводить исследования и экпериментальные работы, т.к. пациент вы - то, что надо - сплошная шизоидная патология
9(
13:11 09-06-2004
йохохо! вот и давай людям добрые советы.
на одну мою простую, безобидную и полностью, как, надеюсь, теперь видно не только мне, справедливую фразу ты вылил весь свой интеллект.
lil_p4el
13:30 09-06-2004
Не торопить события и...... хорошо себя вести, чтобы она поняла, что ты совсем не страшный, потому что часто такое говорят (мне никто не нужен, только дружба и тп.) от страха, неопытности, оттого, что ни с кем не встречаешься и это напрягает окружающих (??)... такое тоже бывает
сама по себе
13:35 09-06-2004
я тебе скажу что надо.
ни какой наглости . просто показывай что любишь только ненавязчиво ей надо время что бы превыкнуть к тебе и потом постепенно она раскроется , но до этого она полностью должна узнать тебя и доверять тебе.в этом главное постепенность . не дави на нее. просто будь рядом помогай во всем , люби но в тоже время ни кого другого сильно к ней не подпускай.
она должна понять что только с тобой она будет как за каменной стеной ,знать что ты ее не обидишь .
главное постепенность.Только это займет много времени может даже год .вот ты и подумай нужна ли тебе такая головная боль? если да вперед , а нет то просто отстань от нее , просто если ты сделаешь ей больно она закроется от всех навсегда.
поверь мне я знаю что говорю . я год назад была как твоя девущка , на нашелся человек который отгрел и мое ледяное сердце .
удачи!
dionis
13:36 09-06-2004
9( ... фраза твоя и моя реакция не относятся к разряду тех, когда человек защищает себя подобными вещами, хотя на самом деле в нём это есть... Это просто фраза, безграмотно вставленная, как я уже говорил, не к месту и совершенно не к делу.
Она показывает твою некомпетентность!а про интеллект - что ты знаешь о моём интеллекте, о моей жизни, м?.. хе-хе, ничего, так что не лезь больше сюда со всякими глупостями, ок?!
Ну вот и хорошо.
Все счастливы.
dionis
13:38 09-06-2004
сама по себе спасибо =)
dionis
13:39 09-06-2004
lil_p4el
и...... хорошо себя вести
Прикольно сказала
9(
14:11 09-06-2004
2dionis
"да что вы обо мне знаете, безграмотные, некомпетентные? я холосый, холосый... хлюп-хлюп.." гы.
знаешь, вот давно заметил стадии поведения человека, которому сказали что-то близкое к правде:
1. удивление, совершенно искреннее
2. возмущение, переходящее в злобный бздежь с попытками укусить обидчика за задницу
3. самодовольное чванство с надуманным таким спокойствием и философичностью
щас мы увидим, останешься ты в третьей стадии или перейдешь в четвертую

если серьезно, я б на твоем месте подумал, что привело абсолютно постороннего человека к такому умозаключению. перечитал бы собственный первый пост как чужой, для начала, прежде чем какашками пуляться и карму себе портить.
сама по себе
14:22 09-06-2004
не за что
dionis
14:33 09-06-2004
9( ... дело не в первом посте, и далеко не в стадиях, которые ты расписал, просто я советовал бы не делать столь критичные заключения, совершенно не зная человека.. у меня это было, я имею ввиду то, о чём ты сначала написал, и почему получил такой ответ... было, но, слава Богу, прошло, и наверное поэтому я так стал вести разговор с тобой в этих комментах - просто неприятно, что из-за моей тогдашней черты многое в жизни пошло под откос. а сейчас поднимаю на ноги всё то, что потерял. точнее иду новыми путями.
dionis
14:37 09-06-2004
9( И советую в будущем поосторожнее быть с высказываниями и с людьми, если тебе это надо, если нет - можешь продолжать свои наступления...
Есть золотое правило, которое я сам на себе испытал: относись к людям так, как ты бы хотел, что бы они относились к тебе!
Так что...
9(
15:07 09-06-2004
какие нафик наступления. я вообще зверек добрый до умиления.
лан. осчастливливай свою богиню и, если любишь, не задумывайся о подобных проблемах. задаваться вопросом, как сделать близкого человека таким, каким хочешь видеть его ты, -- баальшое скотство, я скажу.
и еще: советы и правила прибереги для себя -- мож, пригодятся когда-нибудь.
dionis
15:17 09-06-2004
9(
задаваться вопросом, как сделать близкого человека таким, каким хочешь видеть его ты, -- баальшое скотство, я скажу
Дело не в том, что я хочу её видеть такой, а в том, что она сама хочет избавится от своей проблемы... а я хочу понять, как это правильно сделать.
Ладно.
9(
15:32 09-06-2004
остается только пожелать тебе успехов.
libertine
16:48 09-06-2004
нет... не надо быть наглым... здесь скорее подойдёт провокация
dionis
17:29 09-06-2004
electra_lune на что?
Вишенка
17:30 09-06-2004
dionis,
блин! Даже не знаю, что и сказать!
Я ведь сама была такой девочкой с кучей комплексов.
А потом! Просто выросла, наверное.
Появилась любовь, которая меня и перевоспитала.
Может, она тебя не любит?
С теми, кого я не любила, тем и не открывалась всей душой и телом.
Если любит, то нежность и романтика, но не прилипчивость и навязчивость.
Ведь часто достаточно получить маленький букетик ромашек полевых или ландышей (на что там у вас сезон) , просто так , ни за что, чтобы почувствовать себя единственной и неповторимой!
dionis
17:32 09-06-2004
Who`s-that-Girl? мне нравится: все считают, что там любофф такая.. на самом деле тут речь ни о какой любви пока не идёт, т.к. норально мы с ней начали общаться только в прошлую среду...
А по-поводу романтики - это верно!
lightness
19:12 09-06-2004
после всех этих комментов меня так и потянуло посмотреть первый пост )))
9(
19:49 09-06-2004
мне нравится: все считают, что там любофф такая.. на самом деле тут речь ни о какой любви пока не идёт, т.к. норально мы с ней начали общаться только в прошлую среду...
Нормально. мы тут, значит, распинаемся, советы даем, мнения высказываем..
тогда ты, дружище, очевидно, вопрос неправильно совсем сформулировал. так бы и сказал:
Братаны дорогие, подскажите мне, реальному и красивому пацану, почему баба одна на меня запала вродь, но резину тянет, паскуда. Как бы ее уломать побыстрее, чтоб оприходовать блин и к следующей перейти, в натуре. Она согласна, говорит. Мож, ей веслом по затылку дать, чтоб она расслабилась немного? Че делать-то?
libertine
20:38 09-06-2004
провокация с твоей стороны.... ну вы же ето умеете, мужские особи... премени свой шарм... не напрягай её... провоцируй на то что бы она самаделала шаги навстречу... заинтересуй её.... не перебаршивай с инициативой.
lil_p4el
22:08 09-06-2004
dionis .... хехехех+)) а что, нет? %)))
dionis
15:10 10-06-2004
9( А тебе всё неимётся-то, я смотрю
сама по себе
16:15 10-06-2004
не согласна ей просто страшно любить , мы ведь не знаем от куда такое возникло может она обожглась а может ее сильно обидел какойто мущина.
скажу сразу если она еще ни кого не любила она не может быть такой ,просто если найти причину . хотя и не надо ее искать. это мое мнение - нужно просто терпеть и ждать . и все получится
сама по себе
16:17 10-06-2004
если она тебе нужна для того чтобы ее еб* то остань от нее . и найди другую, не делай человеку больно.
9(
16:44 10-06-2004
сама по себе,
вот все правильно говоришь.
а ты, dionis, как нихрена не понимал, так нихрена и не понял, что я до твоего разума, светлого без меры, донести пытался. печально.
dionis
16:51 10-06-2004
9( Понимание зависит от того, как объясняют!
твои советы я уже прочитал. вчерашний пост от 19:49 был лишним.
сама по себе
16:55 10-06-2004
вы оба грызетесь не понятно почему. лбъясните человечку
9(
17:01 10-06-2004
заметь, вчера ты не соглашался и с первым моим утверждением
мож, непонятно..
я не даю советов -- я говорю, что вижу.
вижу:
1. немного лицемерия
2. много самообмана
ты уж прости. я ведь опять ошибаюсь ты ж не такой.
лан. расслабься. жисть твоя все-тки. мне-т какое дело.
кстати, дружище, когда первый сеанс лечения от шизоидной моей патологии?
сама по себе
17:14 10-06-2004
за вами 2 прикольно наблюдать . вы типичные мущины.
dionis
17:15 10-06-2004
сама по себе
вы типичные мущины
Удивительно, да? =))
9(
17:16 10-06-2004
сама по себе,
не, я атипичный мущина. у меня ж шизоидная патология.
сама по себе
17:38 10-06-2004
не в смысле что удивительно , это как раз и нормально.
но только тема была заведена что бы решить проблемы , а советов там мало только ваша грызня .
просттоо мущины если им кто начинает перечить они забывают о том что было реально важно а начинают на всю выяснять отношения.наплевав на реальную проблему
Дооча
18:00 10-06-2004
сама по себе
угу.это вне половой принадлежности.
9(
18:01 10-06-2004
сама по себе,
нет реальной проблемы.
нет реальной важности.
никто никому не перечит.
грызня -- ее видишь только ты да автор топика.
советы -- какие тут могут быть советы?
тема была заведена не для решения проблемы, а для самокрасования и трахания, прошу прощения, мозга окружающим. ах да, еще меня пропиарили -- хоть какой-т прок
Дооча
18:06 10-06-2004
и вообще,dionis,сам свои проблемы решай.ты ж дядька умный.психолог,как никак.
9(
19:19 10-06-2004
психолог,как никак.
угу, лечащий =)
najana
21:30 10-06-2004
а вот у меня примерно тоже самое,но смолодым человеком..и что с ним делать-я тоже ума не приложу) забить,видимо..т.к. с девушкой,всеж е проще..на мой взгляд..
а вот мол чел,если себя так ведет..и не может грань пересечь-вот это уже трабл...))
inigma
12:07 11-06-2004
najana, у меня была раньше такая проблема с моим мол. человеком. он меня стеснялся по началу жутко, боялся что-то говорить в реале, но я знала, что он хочет что-то сделать, но просто смущается, поэтому я начала брать инициативу в свои руки, чтобы он понял, что может мне открыться, что может мне доверять и не бояться. вроде бы получилось, теперь во многом он сам проявляет инициативу. Денис, а тебе могу посоветовать только одно... надо просто как-то узнать, чего она именно хочет, а для этого надо поговорить с ней. может быть в реале не получится, так попробуйте письма что ли друг другу написать, или как я со своим парнем (мы все проблемы сначала обруждали виртуально, а потом он стал более уверенным, теперь мы обсуждаем всё и без помощи инета). может она просто боиться. в любом случае, удачи!!!
сама по себе
12:37 11-06-2004
она боится боли .
для 9) вот точно получилось у вас обоих затр. всем мозги .
хотя тема интересная и глобальная. и много с ней сталкиваются .
так что трабл есть , просто может в этом случае у Д он не такой существенный.
хотя судя по тому что он решил остатся с А сущ. и очень
dionis
15:57 11-06-2004
Ксантиппа вообще,dionis,сам свои проблемы решай
хм... странный у тебя ответ, воообще.
Дооча
21:24 11-06-2004
dionis
чем он тебе не нравится?или ты не любишь самостоятельно решать проблемы?
мой бесплатный совет:оставь человека в покое.пущай сам решает,как ему быть.