Натаку
08:18 16-06-2004 {Tab]tо{log]ия
Я не понимаю, как люди могут вымешать свою злость и усталость друг от друга на собственном ребенке…
Почему вечный приговором звучат слова из уст матери: ты – точная копия своего отца, и ничего хорошего из тебя никогда не получится.
Зачем шипит отец – лучше бы ты умер в младенчестве, гнида!
Не поздновато ли думать об аборте, когда чаду вот – вот исполнится 21, а?..

Состояние: злое
Комментарии:
Д-ж-о-к-е-р
20:59 16-06-2004
ты – точная копия своего отца, и ничего хорошего из тебя никогда не получится.
А представь, каково подобные слова слышать ДЕВУШКЕ.Так и хочется спросить, а где твои глаза были раньше? Только вот воспитание не позволяет.
Могу лишь посоветовать научиться пропускать подобное мимо ушей. Это не очень сложно, а кроме того полезно.
А еще извиняюсь, что влезла в личную тему.
Эленхел
15:01 17-06-2004
Сколько же раз я такое слышала... и как плакала в детстве, когда видела какая дружба у моих подруг со своими родителями...
Понимаю, как никогда и никого.
Держись. Ты не один.
The goth
17:18 17-06-2004
Хм... Я даже не знаю, что сказать... Сказать банальное "Значит они плохие воспитатели" (в смысле - не умеют обращаться со своими детьми), значит не сказать ничего... Единственное, что могу сказать точно, так это то, что они об этих словах потом долго еще будут жалеть... Другой вопрос, хватит ли им смелости извинится перед тобой? В любом случае мы с тобой...
Натаку
20:04 17-06-2004
Тайна
ничего страшного...
Я не понимаю, зачем тогда было вообще делать детей, раз мы им вообще не нужны?
Или это тот самый долбанный инстинкт размножения, помноженный на библейское "плодитесь и размножайтесь"?

Morwen
спасибо
а задружбой друзей и родителей я тоже наблюдаю со стороны

The goth
жалеть *ухмыльнулся* не думаю..
у них есть уже другие дети и те самые "ошибки, которые мы никогда не повторим" в их воспитании
удачи им

а вам -огромное спасибо....
Lady Xerra
02:28 18-06-2004
Я не понимаю, как люди могут вымешать свою злость и усталость друг от друга на собственном ребенке…

Маэдрос, скорее, это делается неосознанно. Типа, так поступали их родители, и т.д. В детстве это очень сильно ранит, т.к. дети слишком уж все близко к сердцу принимают. А когда вырастаешь, то не обращаешь на это внимание. У некоторых такое поведение становится стилем жизни. Как у моих соседей, например. Они так друг друга поносят... а еще мать и дочь... офигеть мона!
sparrow
02:38 19-06-2004
Грустно
Д-ж-о-к-е-р
08:34 19-06-2004
Или это тот самый долбанный инстинкт размножения, помноженный на библейское "плодитесь и размножайтесь"?

Нет, скорее нет. Просто согласись, всем хотелось бы, чтобы их дети были чуточку лучше их самих... И если так не выходит, куда проще обвинить в этом ребенка, чем оглянуться на самого себя, или принять все как есть.
Нам же остается лишь одно - приложить все усилия, чтобы не повторить их ошибку... чтобы в дневниках наших детей никогда не появлялись подобные записи.
Натаку
09:07 21-06-2004
Darth_Zelda

тогда зачем с раннего детсва они же пытаються вдолбить в ребенка, что семейные узы - это свято?
не проще ли было сразу объяснить ситуацию?

Тайна
мне бы хотелось, чтобы мои дети были такими, какими им хотелось бы быть...
Lady Xerra
00:43 22-06-2004
Маэдрос, предок - существо, салощь состоящее из противоречий. Вот поэтому. Кто бы им объяснил эту самую ситуацию и мозги промыл...
Я матушке объясняла. И книжки умные подсовываю регулярно. По-умному, типа, она на них сама наткнулась. Так и находим общий язык.
Натаку
09:50 07-02-2006
Моим бесполезно...
Они считают, что такое тупое создание, ак я в принципе учить н способно
Lady Xerra
13:19 07-02-2006
Моя матушка до сих пор не понимает, почему я замуж не хотю. А вот не хотю, и все!
Натаку
14:05 07-02-2006
Будем надеться, что поймет
Ибо понимание в доме очень облегчает жизнь
иногда проще притвориться, что согласен с родителями, чем продолжать бессмысленноеобщение
Lady Xerra
15:21 07-02-2006
Да, ты прав. Я всю жизнь претворялась и допретворялась! Вообщем, правда наружу вылезла, и мамане обидно. Хотя, чего она хотела? Я ей сто раз говорила, что не принимаю ее взгляды. теперь искренности захотелось... это знаешь, как выход на татами: хочешь в контакт? тогда не обижайся, если побью. Вообщем, "побила" я ее. Я не хотела, просто правда - штука такая. Но мне легче стало, т.к. не нужны отношения, построенные на притворстве, чего и тебе, Маэдрос, да и всем остальным желаю. Вообщем, строю свою жизнь, как могу. )))))))) Извини, что вот так вот выложила все это, просто наболело...
Натаку
21:24 07-02-2006
Отношения, постороенные на доверии надовырабатывать с самого детсва.
если этого не было сделано, сейчас уже несколько поздновато что-либо менять.
но если вдруг получится - то здорово.
Lady Xerra
21:41 07-02-2006
Вот это точно ты сказал! Так что пусть будет так, как оно будет! Спасибо тебе большое за поддержку! ))))))))
Натаку
04:28 08-02-2006
Пожалуйста