«Заколдованная карусель», или «Чёртово колесо»
Так случилось, что я никогда не умел ездить быстро на так называемых "роудкурсах" в игре Indycar2. Поэтому, после победы на овале Техаса, трасса в Элкарт Лейк была новым вызовом. Вспоминая личные старые рекорды (1:47) и сопоставляя их с современными местными (1:41), вырисовывал я мрачную картину... Если я хотел выигрывать (а я очень этого хотел), то нужно было отыскать места для того, чтобы скинуть семь (!) секунд.
Проштудировав Internet в поисках настроек, был наёден более-менее подходящий моему стилю езду вариант. На тренировках, правда, он был обезображен, как завещал великий Жак Вильнёв: подвеску пожестче, крылья поменьше. В итоге я получил сверхкомфортную и быструю настройку с единственным недостатком... Но с таким, который, как выяснилось, не позволил мне занять в гонке чуть более лучшего места. Хотя квалификацию я откатал весьма не дурно, на некоторое время побив рекорд чемпионата: 1:40.550.
Видимо, скоростной и затяжной левый поворот "карусель" был когда-то кем-то очень сильно обруган и проклят, что не удивительно. Действительно, противное место. Однозначной траектории нет, зона торможения плавает в диапазоне +/- 15 метров. Я уж не говорю о том, что трасса в этом месте очень узкая и не дай Бог тебе сместиться в повороте на внешний радиус: зацеп земли задним колесом и вылет в рядом стоящий отбойник гарантированы. Следующий за "каруселью" правый излом на прямой тоже доставлял не мало неприятных минут – машину частенько крутило. Именно этот отрезок трассы и лишил меня лучшего результата.
Тренировочный заезд я проехал на удивление для себя спокойно и, одновременно, быстро. Быстро для тренировки, конечно. Были помарки, ошибки, глубокие выезды на газон... Но главное: не было вылетов. А вот когда я поехал боевые заезды, с целью улучшить тренировочное время гонки на 15 секунд (задача-то простецкая: ехать средний круг всего на 0.7 секунды быстрее, чем в тренировке), словно в стену упёрся. Потратил два дня на проезд гонки с тем, чтобы на каждой попытке наблюдать одну и ту же картину: вылет в "карусели" на седьмом круге и сломанное колесо. Или, если повезёт добраться до пит-стопа, вылет на холодных покрышках или столкновение с компьютерным оппонентом на первых двух кругах после остановки в боксах.
Я уже говорил, что главное в виртуальных гонках – это точный джойстик. К сожалению, я таким не обладаю, поэтому провёл этап на клавиатуре. Причина неудач видимо в этом... Ну что же, в конечном итоге всё оказалось не так-то и плохо. В гонке я финишировал вторым, следом за
TILL13, показав рекордно малое отставание в гонках чемпионата. В принципе, второе место в гонке – отнюдь не неудачный результат. Тем более на трассе, по которой раньше я вообще не умел ездить. Но именно этот результат вновь пробудил во мне прежний азарт и жажду побед. Началась подготовка в немецкому овалу "Лаузицринг"...