Миня спрасили откуда я фсе знаю и пачиму токой умный. Я ришил приаткрыть тайну своей жизни и раскозать сваю биаграфею. Итак.
-----------------------------------Мая биаграфея. Мимуары. Чазть первоя.
-----------------------------------
Я радился в малинком правенцеальном ипонскам гаратке Херасима. Детство у миня была очинь тижелае. Пряма из раддома миня украли агенты ЦРУ патамушто думоли што я инапланитянен и хатели миня перевеирбавать. Ани училе миня шпеонеть за другиме инапланетянами штобы забросеть патом на Альфу Цинтавра и я дастиг в абучение агромных успехаф. Да маиво палета на рокете аставался всиво месиц кагда праект внизапна атменили, рокету розабрали, а миня в должнасти прапаршека пиривили в вайска спецеальнава назначенея в афреканский гарадок Зембабве.
Эта был тихий спакойный гарадок. Даброжилатильные миралюбивыи туземцы научиле нас пользаватся дарами прероды. Мы гнали чачу ис кактусаф и куриле зимляные клубни пахожие на кортошку. А я па вечерам я четал лекцеи салдатам о протевозачатачных сретствах и у миня эта очинь харашо палучалась. Кашдый день прихадила фсе больше и больше салдат. А аднашды на маю лекцею прешел таварещ патпалковнек и иму тожи панравелась. Он вырозил свае адабренее громким смехам и благародным сатрисанеем сваиво камандирскава тела. А на следующей день он превел на маю лекцею гиниралаф и ани тожи смиялись, васхещаясь маим умом и пазнанеями. Ани преказали миня нагродить ординам первай степини за заслуги пирид Атечествам, но тут на нас напале врашдебные чукотские плимина и в нирасбирихе прикас затирялся. Первую отаку мы атбили, но она сразу жи пиришла ва фтарую отаку и миня смиртельна ранели в левую игодицу. Я бисдыханый пал на поли сраженея и папал в член пипенцам...
Эта была очинь тижелае время. Там я патирял сваю дефственасть, дастоинства и патенцею. Я ни очинь хачу вспаменать аб этех вриминах... Чирис ниделю прелетел вирталет с нашеми рибятами и ани миня асвабадили и атплатили пипенцам той жи манетой. А наш палковой хирурк бросиф толька адин фзгляд мне ниже поиса сразу выпесал увальнитильныю и я вирнулся дамой, как гаварится на грашданку. Хатя на самам дели я уже ни на грашданку ни на грашданина ни мок. Но аб этам я раскожу в следующий рас.