dustman8
18:05 04-02-2003
Вот и я! Настроение отличное, несмотря на то, что я заболел. Больничный до пятницы, в пятницу на приём – то есть, по сути, вся неделя свободна, на работу идти не нужно. Маленький отпуск в феврале. Да ну его, на работу эту идти, как представлю, что на улице градусов 18 по Цельсию… Дома хорошо. Сегодня вот, утром, ждал врача и пытался сваять на Саунд Клабе грайнд-кор. Что-то близкое, но не то, не совсем грайнд-кор… Но всё равно, мне нравится, можно продолжать в подобном духе. Делать альбомчик, а потом, как-нибудь, когда появится новая дека, либо починится старая – вокал записать. Вот.

Вчера денёк был просто никуда не годный – мало того что порвался ботинок, и круто порвался (а другой зимней обуви у меня нет), так ещё утром, в семь часов, контролёр отобрал у меня пятьсот рублей, и я не смог купить себе шоколадный батончик Шок-XXL, который очень пригодился бы к чаю на обед. Оставил мне гад-контролёр всего двести рублей, а самые захудалые чипсы стоят двести десять… Смех один. Я вообще подозреваю, что контроль этот не настоящий был, а так, ребята себе на водку зарабатывали. Не похоже на привычных уже тётенек в серых телогрейках с надписью «контроль» (наверное - «контроль», я точно не помню…), которые (тётеньки) путешествуют по Минску в маленьком кургузом-курносом автобусике вместе с милицией… Теперь денежки свои я буду просто прятать поглубже в рюкзак. (Самое смешное – сперва мне в голову проникла мысль: надо купить проездной на троллейбус… Ещё чего! Фиг!) А ведь этот сочный и могучий прыщ требовал с меня шесть тысяч! Откуда у меня такие деньги? Правильно – теперь и меньше не будет, теперь вообще не будет, я нищий, и ботинки у меня, Кельме, единственные, да и те рваные, и штаны, рэпперские, Гюнер, на рынке купленные, тоже одни… И куртка, Инто, турецкая, одна… Правда, правда… (Ну, разве что со штанами немного соврал – есть ещё парочка, но те, что к нынешней зиме пригодны – одни.) Обойдутся они все, гады-контролёры! И так сожрали мою шоколадку!!!

А ещё вчера я заболел – еле выжил день на работе, а потом – вместе с Викой: в кафе, кушать бутерброды с колбасой (два), с сыром (два), сметанник (один полностью – мой, и от викиного – кусочки) и немного чаю (тоже у Вики отпил, себе чаю не брал); после кафе – на Первомайскую, Вика – на репетиторство, работать, а я – на Институт Культуры, за фильмами («Реаниматор-1» (кажется – Стюарт Гордон режиссёр) и «Синдром Стендаля», Дарио Ардженто), забрал, заплатил (4925 – вполне милосердная цена за два фильма), и – опять на Первомайскую, за Викой; вышел из метро, чувствую – уписиюсь сейчас, ну и пописял за одним уже знакомым деревом (я за ним уже писял, да и не я один); с Викой, пешком, мимо МЗОРа и Кристалла – на тридцатый троллейбус, на нём домой, по пути к дому – зашли в магазин и купили десяток яиц и две шоколадки «Алёнка». И всё это время я чувствовал себя, ну… скажем, не очень хорошо… В метро не попал жетоном в щёлку, жетон выпал из пальцев и покатился, хорошо – далеко не укатился, а я испугался, что тётька, которая рвёт льготные талончики, стоя у своей стеклянно-металической кабинки, решит, что я пьяный, и позовёт мента, а тот меня сцапает… Было бы жутко обидно, потому как человек я абсолютно непьющий, трезвенник то есть… Короче – я был в очень странном состоянии, которое ещё и менялось время от времени, плавало, качалось на волнах… Температура, уже дома, оказалась не очень высокой, и к ночи выросла только до тридцати семи и девяти… Засыпая, я моделировал в голове невнятную помесь грайндкора и старого доброго харда… Миленькая мелодия вышла. Да, ещё один момент – когда мы с Викой шли на тридцатку, в лицо дул сильный холодный ветер, и я сказал Вике, что чувствую себя Франкенштейном – я испытывал жестокое давление на виски, словно в голове у меня, по бокам, два толстых болта. Такой американский Франкенштейн из мультиков, с серой кожей и жабьей квадратной мордой.

А в воскресенье, то есть – позавчера, мы были в гостях у Валика с Наташей, на другом конце города, денёк был солнечный, и просто – замечательнейший, не испортили мне настроения даже два молодых алкаша с сумкой, что стояли некоторое время возле нас (а мы с Викой - сидели) – в автобусе номер 1, когда мы ехали с Дружной на улицу Космонавтов. Потом к Валику с Наташей пришли: Грин (Аркадий Лепёхин, журнал «Ксеротика», группа «Лямант» (если я ничего не путаю)), его девушка Люда, Дима Тарасов (журнал «Трюмхейм», группа «Симулякры»), Вова Тарасов (однофамилец Димы, из Питера, группа «Негруза»), Саша Акудович, Павел Рассолько (он же – «ORGANISM», а также участник проекта Paul Smith (второй участник сего проектика – я, как ни странно)), чуть позже пришла девочка Юля, про неё я вообще ничего не знаю, но Саша вроде бы как с ней общался на концерте Джа Дивижн. Кажется - никого не забыл… Так вот – всё бы ничего, но Дима притянул водку с собой, и водка всё испортила… Мы (Вика, я, Валик, Наташа) после ухода всех этих товарищей долго ругали Тарасова Диму и пьянство с алкоголизмом.

Но, в целом, всё было даже ничего. Валик испёк вкусный кекс, люди оказались интересными (те, с которыми я не был знаком лично), но особенно мне Грин понравился – умопомрачительная внешность (один нос чего стоит! (да, кстати, девушка его тоже в этом плане очень интересный человек)), часть волос на голове – жёлтые, остальное всё чёрное, заикается, картавит, не выговаривает Л… Короче – просто супер (пишу всё это без капли иронии или сарказма)… На Грине была жёлтая майка (поверх чёрной) с надписью «ХУЙ»… Тоже – деталь… И музыку Грин делает классную – он мне диск задарил, жаль - всего десять минут, но – просто супер, опять же, - замечательный грайндкор с русскими текстами (!), я уже несколько раз прослушал… Но вот только напился Грин ну совсем некрасиво… Почти не пообщались… Ну, ничего страшного, он теперь здесь живёт, пообщаемся ещё. Если бы не водка… И Дима – тоже, блин, хорош… «Я алкоголик, и мне это всё больше нравится…» Во дурень, а?! И ещё – Дима жутко не ценит своё время, а это плохо…

Ладно, на сегодня, наверное, всё, я кушать иду, Вика с работы пришла… Позже ещё напишу.