Емеля
16:04 28-06-2004 Гр-р-р-р.
Мне очень не нравится положение, сложившееся на наш поход. Это пространственное и идейное разделение, раскол можно сказать, наших рядов. Я выражаю своё категорическое бу! всем и вся, кто принял в этом участие.
Очень жаль, что так всё сложилось.
Особенно жаль тех, кто раскололся за компанию. И тех, у кого проблемы с налаживанием близких отношений...республики бы помогли.

Короче вот.

А в душе играет: ...Сделать из тебя Дегенерата....
Состояние: плохое
Комментарии:
Ирча
16:11 28-06-2004
а что, по-твоему, нужно было делать тем, кто не хотел на Республику? Или что делать с ними? Я тоже не рада такому положению...не люблю, когда компания разделяется... а что делать? Есть конкретные предложения?
Гамаюн
16:37 28-06-2004
Это исправить элементарно. Поехали с нами.

А то возмущаться и ничего не делать я тоже могу. Иными словами, встречное бу!

И вообще, сплоченность заключается не в том, чтобы ездить вместе. А в том, чтобы оставаться вместе, поехав раздельно.
Айлада
16:40 28-06-2004
Васишня, я с тобой полностью согласна на счет бу.... от меня возьмите моё "фи".
Хотя когда я это им всем высказывала, они меня переубеждали каким-то образом и забивали на этот разговор.
Всех перепутали, запутали, ввели в заблуждение... а результат?
Ирча
16:42 28-06-2004
И вообще, сплоченность заключается не в том, чтобы ездить вместе. А в том, чтобы оставаться вместе, поехав раздельно.
Гамаюн респект!
Гамаюн
16:47 28-06-2004
Айлада "Это высказывала" - это что? Аргументы были? Или как у Васи?

"Запутали, перепутали, ввели в заблуждение" - ты о чем? Тебе что-то не ясно?
galynca
17:35 28-06-2004
а ну вас...
главное искушение как раз в том, чтобы лично принятое конкретное решение не оказалось на поверку я-каньем и оформлением антагонистической позиции.
т.е. не стало визуализацией "раскола", назревшего еще раньше.
Каждый - подумал, что его позиция может быть рассмотрена другими как желание этих, других, обидеть?
Каждый - подумал, что принятое другим решение не несет ему обиды?
Вася, я вижу, не подумал.. да еще и обидеть попытался.. непонятно кого...
Вась, лично у меня - нежелание напрягаться за всех и со всеми... И если бы Таня (да и еще кое-кто) не встали в позу, что кто не с нами - тот против нас, я прекрасно представляю себе и тусовку с синтоном по вечерам. и мне жаль, если этого не будет.
Из негативного - не хочу проходить тренинги под Таниным руководством. Желающим могу объяснить лично
и оля тоже... не подумала, что ей зла не хотят... потому и прикрывается, что ее запутали, обмануть хотели. Ты что?!!! кому и зачем тебя обманывать??!! расслабься, Лёк.. если напряг есть - его усугублять не стоит таким образом..а скорее всего, его и нет...
это я не что я такая умная, а просто по-моему кто-то хочет поссориться и использует поход для этого.
не надо, зайцы=(
Емеля
20:02 28-06-2004
Струна не надо всё усложнять, всё и так далеко не просто.
Обиделась в основном ты, как я погляжу... другие поняли, что это "бу" не относится к ним конкретно, а является выражением недовольства сложившейся ситуацией, тем что всё так получилось.

А насчёт того,что кто-то хочет поссориться посредством похода у меня тоже возникали мысли.
Гамаюн
20:10 28-06-2004
"выражаю своё категорическое бу! всем"
и
""бу" не относится к ним конкретно"
имхо, несколько противоречиво.

Как-то ты несколько проигнорировал содержимое большинства комментариев... включая Галин.
Гамаюн
20:11 28-06-2004
"всё и так далеко не просто" - это ты о чем?
galynca
20:27 28-06-2004
Емеля ,Гамаюн и все-все-все=)
давайте жить дружно!
и не делать из слонов слонов еще больших... Это к всё и так не так просто =)
лично мне с кем-то рассориться проблем не составит и так =)
а поход здесь не при чем.
Емеля
21:06 28-06-2004
Струна
Давай.
Гамаюн
Я же не обращался с конкретными претензиями к конкретным людям. Это было "бу" в совокупности.
В том числе и не только к людям, а к событиям повлявшим на решения людей, и просто "бу" на судьбу.
Гамаюн
С вами я не поеду. Я хочу пройти республики.
Гамаюн
23:07 28-06-2004
Множество, знаешь ли, состоит из отдельных элементов.

В общем, выражайся почетче, плз. И со вторым предложением изначального поста по-прежнему не согласен.
Nordlig
23:36 28-06-2004
Емеля
...у кого проблемы с налаживанием близких отношений...республики бы помогли.
Не факт, не факт. Эти самые республики представляются, по крайней мере мне, довольно смутно. И ничего из приводимого в их описание, имхо, не способствует появлению и развитию умения налаживать отношения с незнакомыми людьми - раз, с тем, кто не хочет заводить отношения с тобой - два, со всеми кроме тех, с кем ты прошёл тренинг - три.

Насчёт "Особенно жаль тех, кто раскололся за компанию": кого именно ты имеешь ввиду? Что-то я таких вижу мало. Каждый, пожалуй кроме Ирки и Димы, кто решил ехать с нами аргументировал это нежеланием участвовать в тренинге. Дима - ясное дело не станет один с "синтоновцами" тусоваться - без меня. И, кроме того, он сказал, что там нет никого с кем он хотел бы пройти такой тренинг. Ирка стала бы проходить тренинг только со мной. Но я не хочу, хотя в моём случае не трениг являлся причиной отделения.

"Идейный раскол"? как-то сюда не вяжется это понятие.В чём ты его видишь? В желании одних участвовать в тренинге, а других - нет? А какая идея по-твоему должна присутвовать в нашей сплочённой компании? Участвовать во всех тренингах без разбора? Крайне радикальная и при том, подавляющая индивидуальность личности и разумность, идея.

Короче, мною "бу" и "фи" отклоняются, как несостоятельное и малообоснованное ворчание.

P.S. Все вышеприведённые утверждения носят печать ИМХОнутости и не претендуют на истину в последней инстанции. Никого ни к чему они не принуждают и не несут таковой цели. Просто я привожу некоторые собственные соображения по вышесформулированной проблеме.

отредактировано: 28-06-2004 23:52 - Nordlig

galynca
10:36 29-06-2004
Nordlig , особенно мне твое Пысы нравится=)
прям моя родная привычка в конце объяснить то, как надо воспринимать объяснение того... и тыдыдым.=)
P.S.: ну и вообще почитать интересно=)
Гамаюн
11:23 29-06-2004
"прям моя родная привычка в конце объяснить то, как надо воспринимать объяснение того... и тыдыдым"

БЭ в Супер-Эго... возможно, еще ЧС

"ну и вообще почитать интересно" - во-во. Борей, я иногда тобой восхищаюсь.
Айлада
16:49 29-06-2004
Емеля называется просто высказали своё бу и фи, а тут такие дисскуссии....
Ребята! Давайте жить дружно и относиться ко всему легче!
Гамаюн
16:57 29-06-2004
Как-то у меня не связываются понятия "высказали фи", "просто" и "относиться легко".
Емеля
19:01 29-06-2004
Я смотрю, что мои слова были восприняты слишком буквально Гамаюном, слишком враждебно Струной(но до конфликта не дошло), и ближе всего был Холодный Дуй, сказав, что это было ворчание. Так оно и было, собственно говоря.
В связи с этим считаю дальнейшее обсуждение этиой темы пустой тратой времени и нервов, и по сему закрываю комменты. Желающие, если очень хотят, то могут позвонить и выяснить у меня всё по телефону.

P.S.
Всё.