Вишенка
16:35 01-07-2004 О любовницах.
Предупреждаю: сказал мужчина.

Это же как в туалет сходить. Никто же после этого не влюбляется в унитаз!

НО! Потом же так и тянет обратно! Это уже я.
Комментарии:
Андрейка
16:51 01-07-2004
Вот! Одно время это была моя любимая фраза.
мерзопакость какая
Вишенка
17:40 01-07-2004
Андрейка,
а почему *мерзопакость*?
Мне, знаешь, что пришло в голову...
Теперь тысячу раз подумаешь, прежде, чем стать чьей-нибудь любовницей.
Ну не хочется быть *унитазом*!
А с другой стороны, это развлекуха для обоих. Если не принимать всё всерьёз.
nedo
18:09 01-07-2004
Да... Вот поэтому мужикам и не понять, почему женщина не влюбляется в своего гинеколога. Хотя "зеркальце" покрупнее некоторых "приборов" будет ) Это я к тому, что если женщина хотя бы унитаз, то мужчина в этом случае - вообще "непонятно что".
Женщина относится к сексу на стороне еще проще, чем мужик. Об этом говорит хотя бы тот факт, что женщины не ведут книжечки с записью имен тех, кого они имели. А для мужчин, как я знаю, это не редкость
Андрейка
19:04 01-07-2004
Who`s-that-Girl? "Мерзопакость" потому, что процесс, в котором принимают участие жены, не слишком отличается от того, где участвуют любовницы Тебе не все равно, какой унитаз?
Впрочем, как верно заметила nedo, мужчина в этом случае - вообще "непонятно что"
Вишенка
19:04 01-07-2004
nedo,
*мужчина в этом случае - вообще "непонятно что"*
как же? Понятно! Задница! Ну , или то, что спереди (у каждого своё)! Матом ругаться не будем.

*Женщина относится к сексу на стороне еще проще, чем мужик*
я теперь только стала это понимать!
Ведь и правда это так!
А есть идиоты-мужики, которые влюбляются в свой "унитаз"!
Ещё и туеву хучу денег платят при расставании с этим предметом! Отступные.
Ги-ги-ги! Много раз!

Вот я и говорю, что животный мир велик и разнообразен!

И вообще, далеко им до нас, ой как далеко!
Ну и пускай себе мужики думают, что они умнее. Думать полезно. Это развивает!
Вишенка
19:10 01-07-2004
Андрейка,
не, для меня имеет значение "с кем".
Если чё, то я ещё и выбирать буду (есть из чего ), поковыряюсь, посмотрю. "Непонятно что" нам не надо!
Процесс приятен, а последствия- не очень.
Андрейка
19:30 01-07-2004
Who`s-that-Girl? Ну да
Если чё - а поподробнее?
Конечно, ежели старенький он, того и гляди - развалится... или если грязный очень, с запашком... а так - ! Хоть черный, хоть белый... все равно фаянсовый
Букля
23:03 01-07-2004
Терпеть не могу общественные туалеты, если могу- всегда до дома дотерплю.
( и впрямом и в переносном смысле)
Вишенка
00:58 02-07-2004
Букля,
вот и я об этом! Во всех смыслах.
Пока мне лучше того, что дома и не надо, потому как меня это устраивает и нравится. Люблю.

Особенно понравилось у тебя *если могу*!
А если *не могу* (в переносном смысле) ?
В принципе, такое у тебя возможно ?

Андрейка,
*Если чё, если чё...*
Это я о том, что может возникнуть такая ситуация, когда можно и не удержаться.
Но это крайний случай. Бывает ведь!
Но тут опять же одно обязательное условие:
если у тебя с этим делом всё нормально и дома, то всегда можно потерпеть.
Иногда случаются в жизни такие *туалеты*, что аж дух захватывает, как хороши, да и заманивают всячески тебя, а тебе не хочется и всё! Потому что ты довольна своей жизнью. И тем, что у тебя есть.
А вот когда нет...
Тогда и терзают смутные сомнения.
Андрейка
01:07 02-07-2004
Who`s-that-Girl? (чисто теоретически!)
Допустим, дома у тебя с туалетом все нормально, но по причине ремонта он уже несколько месяцев не работает. Обещают сделать через пару месяцев. Что тогда?
Ухх, аж самой смешно - от обилия иносказаний

Букля присоединяюсь к вопросу Who`s-that-Girl? - В принципе, такое у тебя возможно ?
Вишенка
01:28 02-07-2004
Андрейка,
нет, однозначно, это не тот случай, когда воспользуюсь другим.
Придётся терпеть пару месяцев или сколько там...
Взорвусь! Но удержусь!
Есть много разных способов.
Здесь, понимаешь ли, важна любовь и привязанность.
А любовь должна быть взаимной... не односторонней.
Когда это отсутствует, тогда и наступают такие критические моменты.

А ты что сама думаешь по этому поводу?
Андрейка
01:31 02-07-2004
Who`s-that-Girl? То же, что и ты. Подпишусь под каждым словом
Вишенка
01:55 02-07-2004
Андрейка,
МА-ЛА-ДЕЦ!!!
Андрейка
01:57 02-07-2004
Who`s-that-Girl? Ты тоже ничего
Вишенка
02:05 02-07-2004
Андрейка,
Что характерно, думаю, что не влюблюсь в *унитаз*, даже "если чё". Это ж унитаз, как его можно полюбить? Блин, вот и я думаю, как мужчина. Не такие уж мы разные. Правда?
Андрейка
02:09 02-07-2004
Who`s-that-Girl? (шепотом, оглядываясь по сторонам - нет ли где типов в белых халатах) Унитазы - тоже люди... и влюбиться в них можно... наверное
А мужской тип мышления... ох... близок, каюсь
Shprotov
07:58 02-07-2004
Букля а вот если дома туалет на улице-покосившаяся деревянная будочка, углы в паутине и мухи жжужат? общественный,в свою очередь, сверкает от чистоты и душистым аэрозолем пахнет?)

весь вопрос, как мне кажется, в том, ЧТО ты пытаешься вложить в отношения с человеком. порой секс-продолжение приятного знакомства.продолжение интересного разговора. он не обязывает ни одну, ни другую сторону. и если это так-то секс никогда не станет диалогом между унитазом и,простите, ж...й)
nedo
11:26 02-07-2004
Shprotov а вот если дома туалет на улице-покосившаяся деревянная будочка, углы в паутине и мухи жжужат? - мля, а не проще ли тогда сменить домашний туалет (отремонтировать старый или построитьновый) , чем всю жизнь по вокзалам и "синим биологическим кабинкам" шастать???
Вишенка
11:36 02-07-2004
Андрейка,
ну, может, и можно влюбиться, но на чуть-чуть.
Несерьёзно так, слегка.
Должен же он хотя бы нравиться!
Серьёзно нельзя и сейчас объясню, почему.
Потому что самое главное- семья. И умные люди это понимают.

Shprotov ,
да соблазнительно...
Вопрос вот в чём: зачем запустили такое важное место? Надо своевременно порядок наводить!
Есть ведь туалеты и на улице, но там нормальный унитаз, проводятся гигиенические мероприятия, делается ремонт, если нужно, что-то красится...
Почти ничем не хуже.
Да, опять тема возвращается к дружбе между мужчиной и женщиной.
Это невозможно. Без секса.
Как ты красиво всё обрисовал с другой стороны.
Хорошо, если ничего не обязывает и каждый это понимает. А если потом совесть мучит до невозможности? Что тогда?
Вот честный и хороший человек сорвался и это всё зашло слишком далеко, он раскаивается, но подсел, как на наркотик?
И жену с ребёнком любит и от подруги отказаться не в состоянии... Осознаёт, какое же он Г. Мучается ужасно... Вот сейчас такое происходит у наших друзей.
Букля
13:12 02-07-2004
Who`s-that-Girl? Андрейка В принципе, такое у тебя возможно ?

Никогда не гвори никогда.
Вы что, голову на плаху положите и скажите со 100% уверенностью что ЭТО никогда не сможет с вами произойти?
Я- нет. Жизнь- она разная, кто знает что может случиться.
Пока я не вижу к этому предпосылок, ну а там- жизнь покажет.

Who`s-that-Girl? Взорвусь! Но удержусь!
Есть много разных способов.

ГЫ! А если понос?

Shprotov а вот если дома туалет на улице-покосившаяся деревянная будочка, углы в паутине и мухи жжужат? общественный,в свою очередь, сверкает от чистоты и душистым аэрозолем пахнет?)

Прости пожалуйста, а зачем такой дом?
У меня такого дома нет и не будет. Дома то мы сами выбираем....
Вишенка
13:21 02-07-2004
А если понос, то это болезнь, дорогая Букля .

Вот я и говорю, что даже если ДА, то лучше уж к этой связи отнестись именно *как в туалет сходить*, чтобы потом не бороться с самим собой и своей совестью.

Да, так проще.
Андрейка
13:59 02-07-2004
Who`s-that-Girl? Все! я с тобой не разговариваю Иначе придется полностью цитировать твои комментарии и говорить только: "Да!", "Ага!", "Согласна!"

Букля У меня такого дома нет и не будет А если, не про вас будь сказано, болезнь? Что тогда? Уйдешь выбирать другой?
Букля
14:08 02-07-2004
Who`s-that-Girl? А никто не застрахован от болезней, это я тебе как бывший медик заявляю.

Андрейка А ты знаешь как ты поведешь себя через год, 3, 5?
Лично я- нет. Будет ситуация- буду действовать, а как- ужу по ситуации.
Shprotov
14:31 02-07-2004
Букля да. сами, конечно)
проводить параллели между одушевлённым и неодушевлённым, думаю, некорректно) а поэтому вдаваться дальше в туалетные ассоциации не буду)))))

да и, вообще, субъективность в определении понятия "верности" никогда не приведёт к всеобщему консенсусу.
Вишенка
15:57 02-07-2004
Андрейка,
а я с тобой буду разговаривать!

Букля, возможно. Всяко бывает.

Shprotov,
субъективность в определении понятия "верности" никогда не приведёт к всеобщему консенсусу.
это точно, тем более, что все взгляды на жизнь с возрастом меняются.
То, что мне казалось абсолютно невозможным лет 10 назад, даже несовместимым с жизнью, сейчас воспринимается и принимается, как вполне допустимое. Why not?
Андрейка
16:01 02-07-2004
Who`s-that-Girl? Ага, да, согласна!!!
Вишенка
16:04 02-07-2004
Андрейка,
во, видишь, уже научилась!
Андрейка
16:42 02-07-2004
Who`s-that-Girl? ))))))))))
Вишенка
17:14 02-07-2004
Андрейка,
Wade
14:26 03-07-2004
А у меня к любовницам двоякое отношение. Иногда, вроде бы так охота завести интрижку на стороне, даже и были варианты, но однажды, давным давно, завел такую интрижку, а после же единственной встречи так погано стало
Поэтому не, это не для меня. По крайней мере, пока. Потому как говорит Букля, фих знает что дальше будет.
Вишенка
00:07 05-07-2004
Wade,
вот в том-то и дело! Погано как-то...
Лучше и не начинать, но всяко бывает. Поэтому, это тренажёр! Если вдруг чего!
Чтобы не было мучительно и больно, а главное- погано от этого.
Shprotov
08:22 06-07-2004
"я вот обязательно думаю, что всегда должно быть какое-то чувство, не знаю... например, накуриться вместе или напиться..." (с)
Вишенка
11:10 06-07-2004
Shprotov