Legolas
20:59 30-05-2002 Легенды Аллодов : FAQ:)
Привет!
Я рад, что наш проект заинтересовал вас, и постараюсь ответить на все
вопросы:

Q:Нам _очень_ интересно, не превратяться ли Аллоды в мясо, так как вы
базируетесь на движке Dungeon Siege?

A:Ни в коем случае! Нам бы очень не хотелось сделать из ЛА очередной
малопримечательный клон Diablo. Игра не будет сводиться к бесконечным
зачисткам территорий и квестам по принципу "убейте всех
врагов на такой-то карте". Монстров на картах будет меньше и они не
будут прохаживаться толпами по 30-40 штук. Зато будет больше диалогов,
возможно появятся заскриптованные сценки. Игровой
процесс и атмосфера ЛА будут сильно отличаться от DS - ведь нам бы
хотелось как можно ближе приблизиться в этом плане к оригинальным "Аллодам".

Q: Насколько будет переделан движок? Интерфейс окажется тот же, что и в DS
или будет похож на оригинальный, Аллодовский?

A:"Легенды Аллодов" по сути являются модом для DS и серьезно
переработать движок скорее всего просто не получится - для этого нужны
исходники. Но с точки зрения графики DS на сегодня выглядит
весьма неплохо, так что на его основе можно будет сделать вполне
достойную игру, даже не внося каких-либо кардинальных изменений в сам
движок. Мы хотели бы сделать интерфейс, который бы напоминал
об оригинальных "Аллодах".

Q: Заклинания. Они будут только Аллодовские?
A:Честно говоря мы еще серьезно не прорабатывали этот вопрос. И здесь
наверное очень бы пригодилось знание того, что думают по этому вопросу сами
игроки.

Q: Сотрудничаете ли вы с Нивалом?
A: Да, мы сотрудничаем с Нивалом.

Q: Нужна ли вам помощь матерых игроков, разбирающихся во всех тонкостях оригинальной игры?
A:Спасибо, я думаю, что такая помощь была бы очень кстати!

Q:Что насчет сетевой игры? Это ведь самая важная составляющая Аллодов.
A:В ЛА обязательно будет поддержка сетевой игры. Мы хотели бы создать
единый сетевой мир, в сущности игроки смогут путешествовать по всему аллоду
без необходимости загрузки отдельных локаций. Причем размеры этого мира фактически не ограничены. В этом плане
движок DS весьма прогрессивен. Впрочем с помощью редактора можно будет
создавать и отдельные карты, среди которых мы планируем сделать и конверсии некоторых известных сетевых карт для "Повелителя
Душ". Будут и квестовые карты с уникальными заданиями и предметами, которые
будут существовать в игре в единственном экземпляре.

Current music: Cher - Belive