Monkhermit
21:03 06-07-2004 Письмо
"Мне кажется, я уродка! Я длиннохвостая муха, и я хожу на все вечеринки, но никто не приглашает меня и не угощает ужином. Я заметила, что все другие девушки так красиво раздуты и похожи на летающие тарелки, и только я одна такая страшная. Что же мне делать?"
Квазимода из Делавара

В культуре таких мух еда и секс смешаны. За час до заката самец ловит подходящее насекомое - сочную поденку, например, - и преподносит самке, чтобы ей было чем заняться, пока он будет ее любить. У этого вида самцы предпочитают клеиться к самым крупным (а значит, более плодовитым) самкам. И последние приспособились к их вкусам. По бокам туловища у мушек есть мешки, которые можно надуть. Так, надувшись в 3-4 раза больше настоящего размера, они и поджидают любовников.

У многих животных самка соглашается спариваться только в обмен на подарки. Самец с маленьким подарком иногда бывает наказан короткой копуляцией. Потому, например, паук-охотник (единственный из пауков, кто приходит не с пустыми лапами) старается как можно лучше завернуть его в шелк, даже если это мелочь какая-нибудь. "Дорогая" будет дольше разворачивать упаковку и, значит, дольше терпеть его на себе.

Дары могут быть разными. Один из видов тропических тараканов дает самке питательную жидкость, сам же ее и производит. Моль-самец преподносит подруге химическое вещество, защищающее от пауков. Иногда подарок - совсем безделица: есть муханы, приносящие подруге всего лишь шелковый воздушный шарик, чтобы поиграть с ней во время секса.
Но все самцы могут купить только секс, а не любовь. Природа заставляет самок пускаться во все тяжкие, потому что так они произведут гораздо больше потомства.