Джей
16:27 12-07-2004
Самый объективный экзамен - по физкультуре. Прыгнул на столько-то, пробежал за столько-то. И не спишешь ни у кого. На втором месте математика письменно. Решил - не решил. На предпоследнем месте по объективности, наверное, экзамены по актерскому мастерству. Верю - не верю. Он не верит, а ты не сдал. А что на последнем месте, какой экзамен самый субъективный? Мой вариант - вступительное собеседование по специальности "экономика".
Комментарии:
Summerly
17:06 12-07-2004
А так же философия, правоведение, социология, культуралогия.
Не согласна по поводу экономики. Если ее знать не будешь, фик ты сдашь экзамен (в частности: микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика).
Хотя, на чем строится субьективность то?
Пытаюсь вспомнить по какому предмету я отчаянно врала?...
ТПЛА (технология производства Летальных Аппаратов)
Политология (такое несла, что потом преподаватель мне свою книжку подарил и надо мной весь поток ржал)
Еще один страшный предмет, экономика плюс вся высшая математика, на котором я выползла только благодаря обучению неполному на прикладной математике.
И еще, математика, очень субьективный предмет. Даже письменная. Там удача решает все. Я бы наверное заменила математику на физику.
iskola
17:17 12-07-2004
Не вижу ничего объективного в экзамене по физкультуре. По-моему, экзамены (в идеале, конечно ) существуют для того, чтобы оценить то, чему человк научился, а на физкультуре научиться чему-то вряд ли можно. Скорость/меткость/высота большей частью зависит от физических возможностей человека.
Джей
17:45 12-07-2004
Snow
Я про вступительное собеседование по экономике. А не про экзамен в институте.
Политология - да, это тоже интересный предмет.
А математика-то чем субъективна? Какая там удача, если не знаешь материала, никакая удача не поможет.
any key
По-моему, экзамены (в идеале, конечно ) существуют для того, чтобы оценить то, чему человк научился
Вот, например, вступительные экзамены. Кого там интересует, научился он, или от рождения такой? Экзамен вообще оценивает по факту, а не по предыстории. Экзамен, оценивающий, чему человек научился (а не что он умеет) - это может быть промежуточный. Но в конце важно, что он умеет, если целью и было дать какие-то умения и знания.
517design
17:45 12-07-2004
Any_key>>
Да, но ведь как и все способности данные от природы надо развивать, иначе они пропадут, будь то физические или духовные. А цель физкультуры ведь в физическом развитии студента

Джей>>
А еще субъективный экзамен у меня получился по английскому в этом году. В конце оценивались несколько аспектов английского : письменная речь, устная, домашнее чтение, индивидуальное чтение, пресса, лексика (слава богу фонетику и грамматику закончили)... в конце я ответил все отдельно нашему преподавателю, показал все упражнения сделанные, в общем все... минус у меня был в тестах, два получил 3, один - 2 (забавно читается небось ). Зашел в конце на экзмен, сдал билет на 5, а преподаватель мне поставила 3. Вот такие вот сандалики.
517design
17:47 12-07-2004
Одновременно
Summerly
17:56 12-07-2004
Джей А математика-то чем субъективна? Какая там удача, если не знаешь материала, никакая удача не поможет. Математика как раз сплошная удача. Шпаргалки. Повезет, и ты все написал. Да нам так на курсах и преподаватель всегда говорил, что вступительные экзамены (физика и математика) это целиком игра в удачу и ничего более.
Джей
18:04 12-07-2004
517design
С экзаменом английского - это, похоже, не неустранимая субъективность, а просто преподаватель недостаточно четко учитывает всё.
Snow
Математика как раз сплошная удача. Шпаргалки. Повезет, и ты все написал.
Как можно написать шпаргалки на задачи? Они же неизвестно какие будут?
Формул там немного, их и выучить можно, суть экзамена в умении применять формулы.
517design
18:07 12-07-2004
Надо поскорей заканчивать институт... отсужить и жить себе спокойно, работать... вот мне к примеру год остался, 5ый курс.
croix
18:12 12-07-2004
Джей Формул там немного, их и выучить можно, суть экзамена в умении применять формулы
Тогда все же суть экзамена, получается, в запоминании формул. Потому как решать что-то с конспектом проще, чем на экзамене, где конспекта уже нет.
Tapka
18:15 12-07-2004
Джей в экзамене по экономике вообще нет ничего субъективного
ну то есть ни капельки.
ой, особенно во вступительном собеседовании.
там вообще все просто и понятно.
как в математике.
croix
18:16 12-07-2004
517design Кстати, насчет английского в дневнике Джей как-то уже говорили. Английский - ОЧЕНЬ субъективный экзамен. От преподавателя зависит почти все. Он может оценивать именно умение говорить (ведь даже если не знаешь какие-то слова, но можешь все на языке объяснить - это уже хорошо), а может требовать пересказ учебника слово в слово. А это зубрежка уже.
Tapka
18:19 12-07-2004
а субъективный еще экзамен - сочинение
тему не раскрыл и все! свободен
Джей
18:20 12-07-2004
croix
Тогда все же суть экзамена, получается, в запоминании формул. Потому как решать что-то с конспектом проще, чем на экзамене, где конспекта уже нет.
Я о вступительных! Какие конспекты! 10 лет учили эту несчастную горсточку формул, что их не запомнить-то. А не помнишь - вывести за минуту. А вот задачи по элементарной математике - совсем другое дело, они вполне могут быть сложными.
Tapka
Очень рада это слышать. Так там вопросы по предмету задают? Мне рассказали про собеседование, где задавали вопросы: "почему вы решили выбрать эту специальность?" "где вы потом хотите работать?" "есть ли у вас в семье экономисты?"
Джей
18:22 12-07-2004
croix
Да, с разговорным английским почти как с актерским мастерством. Но перевод все-таки пообъективнее можно оценить.
Tapka
тему не раскрыл и все! свободен
Ох, да.
Tapka
18:23 12-07-2004
Джей вообще-то по предмету, ну по крайней мере у нас в иституте
а насчет твоих вопросов,я думаю на них тоже надо знать ответ или хотя бы предполагать , что ты его знаешь .
Джей
18:28 12-07-2004
Tapka
Знать ответы надо, но дело в том, что оценка ответов субъективна.
А на собеседовании по психологии задавали вопросы: "зачем мужчине женщина?" "зачем женщине мужчина?"
Marilyn
19:14 12-07-2004
Tapka вообще-то по предмету

по какому предмету? неужели в школе такой предмет ввели?

PS у нас не было никакого собеседования, две математики и сочинение
Зереша
20:28 12-07-2004
> А что на последнем месте, какой экзамен самый субъективный? Мой вариант - вступительное собеседование по специальности "экономика".
Сдается мне, что окололитературный экзамен -- например, сочинение... Причем, не по классике, а по современной литературе ;-)
Renoir
21:34 12-07-2004
Я в физкультуре всегда бегал выше всех и прыгал бкстрее всех. Как правило, бутылка коньяка для преподавателя чудесным образом улучшала мои результаты.
Eraser_SSAU
07:21 13-07-2004
Джей
Самый объективный экзамен - по физкультуре. Прыгнул на столько-то, пробежал за столько-то.
А нас на экзамене по физкультуре оценивалась техника боя - в результате изо всей комиссии оценку ставил только наш тренер, остальные сидели с умными лицами
А некоторые вообще теорию физкультуры сдают.
Tapka
07:43 13-07-2004
Marilyn, вообще-то ввели. да и при чем тут школа? если человек готовится в какой то институт, он узнает какие там экзамены и готовится к ним.
Со мной учились люди, которые поступили в институт как с курсов, так и самостоятельно выучив предмет.
Причем экономика была несамым сложным экзаменом, гораздо сложнее была математика. К ней , кстати, тоже надо было готовится специально, а вовсе не из школьной программы.
Marilyn
10:10 13-07-2004
Tapka да и при чем тут школа?...

первый раз о таком слышу... да, у нас на вступительных попадались задачки, которые не решали в школе, но их можно решить, основываясь на полученных в школе знаниях
конечно готовиться надо, и я готовилась, увидев билеты вступительных экзаменов, я поняла, что абсолютно не помню логорифмы, пришлось вспоминать, прорешивать, но ничего сверх школьной программы в билетах не было

брат поступил на физмат тоже не посещая никаких подготовительных курсов

сейчас специально спросила у мужа, может это что-то из нововведений, он поступал в 96 году в МЭИ и посещал подготовительные курсы по математике и физике, но также утверждает, что на вступительных экзаменах были билеты исключительно по школьной программе, хотя на курсах им давали более широкие знания, даже в программу первого курса залезли, но на экзаменах все эти допзнания не спрашивали
Джей
11:26 13-07-2004
Tapka
Для меня это тоже полная новость. Мне кажется, это противоречит правилам для поступающих в вузы, если в программе вступительных требуется знание того, что не входит в школьную программу.
Marilyn
11:40 13-07-2004
да уж, с логарифмами я явно не подружилась :-))) даже написала неправильно, когда писала, правильно казалось, щас читаю - вижу ошибку :-)))
Tapka
12:08 13-07-2004
Джей ну здрасти, так всегда было. в юридический например мы сдавали "Основы государства и права" которых на тот момент вообще в школьной программе не было.
за другие вузы не скажу, но не думаю что на мехмат или физфак МГУ можно было поступать со школьной программой
Tapka
12:12 13-07-2004
Marilyn ну я тебе так скажу, со школьной программой в москве можно поступить только в те вузы в которые совсем нет конкурса
либо это специализированная школа прикрепленная к ВУЗу
Джей
12:24 13-07-2004
Tapka
Задачи, которые дают на вступительных в МГУ и МФТИ, не требуют дополнительных базовых знаний. Другое дело, что они требуют развитой математической грамотности и техники, но это не выходит за пределы школьной программы.
Больше того, даже задачи на олимпиадах не требуют знаний сверх программы.
Зереша
12:26 13-07-2004
> Больше того, даже задачи на олимпиадах не требуют знаний сверх программы.
Это от олимпиады зависит -- уж больно там нетривиальные задачки...
Marilyn
12:37 13-07-2004
Tapka ну я тебе так скажу, со школьной программой в москве можно поступить только в те вузы в которые совсем нет конкурса

иными словами, ты считаешь, что в московский энергетический нет конкурса? :-)))
Marilyn
12:38 13-07-2004
Tapka мы сдавали "Основы государства и права" которых на тот момент вообще в школьной программе не было

обществоведение было, его и сдавали на юридический
Tapka
12:41 13-07-2004
Marilyn давай ты не будешь мне рассказывать, что сдавали на юридический?


Московский энергетический? конечно нет, что это вообще за институт такой?
Marilyn
12:44 13-07-2004
Tapka ну у меня видишь ли оч много друзей юристов :-))) правда иркутских выпускников, за что купила, за то и продаю :-)))

Московский энергетический? конечно нет, что это вообще за институт такой?
нууу, как тебе сказать, есть такой в москве, энергетиков выпускают Даркван неделю назад там второе высшее получил
Tapka
12:48 13-07-2004
Marilyn у тебя полно друзей юристов в иркутске, а я говорю про Московскую юридическую академию, я туда 6 лет поступала и точно знаю, что именно туда сдают
Marilyn
12:50 13-07-2004
Tapka дык как раз после моего окончания школы в 90 году и ввели этот предмет в школе - основы государства и права, конечно 6 лет поступать - можно все изменения застать за 5 лет обучения в институте - 5 раз поменялось название специальности, 5 раз поменялось название факультета, 5 раз поменялось название института

а он (институт) как был НарХоз, так и остался им и гордое звание Университета Экономики не меняет в моих глазах его сути :-)))
Джей
12:53 13-07-2004
Зереша
Олимпиадные задачи по математике я довольно хорошо знаю.
Вот, например, задачки с областной олимпиады этого года.
1. Существуют ли такие натуральные числа x и y, что
x^2 - у^3 = 2003^2004?
2. В компании из 2004 человек некоторые знакомы между собой. Известно, что два человека дружат, если они знакомы и у них есть общий знакомый. Назовем человека необщительным, если у него нет друзей. Назовем человека странным, если он имеет в этой компании 1003 знакомых, но при этом необщительный. Какое максимальное число странных людей может быть в этой компании?
Они нетривиальные, как и другие олимпиадные, но никаких знаний сверх программы не надо. Больше того, участники не имеют права использовать в решениях зания "сверх", за это могут быть снижены баллы, если они вдруг ссылаются на некую теорему, из которой вытекает решение. Должны решать на общей основе.

Tapka
со школьной программой в москве можно поступить только в те вузы в которые совсем нет конкурса
А также в МГУ и Физтех.
Tapka
12:53 13-07-2004
Marilyn именно, что после того как ты окончила школу предмет ввели. а до этого его в школе не проходили, а люди его исправно сдавали.
Marilyn
12:55 13-07-2004
Tapka тут не спорю, но суть от этого не меняется, что в школе давали - то и спрашивают почему и спросила - ввели ли такой предмет в школе?
Tapka
12:56 13-07-2004
Джей задачки на вступительных в МГУ мягко говоря отличаются от задач на выпускных школьных экзаменах
Tapka
12:57 13-07-2004
Marilyn в некоторых ввели
Tapka
13:03 13-07-2004
Впрочем теперь вуз перешел на ЕГЭ, так что с экзаменами все проще должно бть
Джей
13:05 13-07-2004
Tapka
А ваша академия - государственная?
задачки на вступительных в МГУ мягко говоря отличаются от задач на выпускных школьных экзаменах
Вопрос-то был - требуют ли они знаний сверх программы? Нет, не требуют.
Churchill
13:06 13-07-2004
Как говорил декан уже моего факультета на дне открытых дверей: "Все задачи у нас идут по школьной программе, но с изюминкой". Когда эти же задачи ставят в тупик не только меня, но и довольно-таки компетентных преподов другого универа, начинает казаться, что эта изюминка размером, как минимум, с арбуз или тыкву внушительных размеров.
Tapka
13:09 13-07-2004
Джей мое последнее сообщение относилось к ГУ-ВШЭ (http://www.hse.ru), даа государственний университет.
Marilyn
13:09 13-07-2004
Tapka когда я Лешего с утра трясла и расспрашивала о вступительных экзаменах, он, выяснив суть "спора", заявил - а как же тогда ЕГЭ? вполне резонное замечание, но я его не включила в свои комментарии, забыла :-)))
Tapka
13:10 13-07-2004
Churchill именно
Marilyn
13:13 13-07-2004
Tapka именно

ну правильно, а как же тогда выбрать лучших из лучших?
Tapka
13:13 13-07-2004
Marilyn ну да теперь проще, поэтому у нас и сдают теперь какое-то естествознание, а не экономику, хотя по мне, экономику сдть легче
Зереша
13:17 13-07-2004
> x^2 - у^3 = 2003^2004?
Любопытно, любопытно, математику не помню совершенно...
Натуральные числа -- это целые числа от 1 и выше? Ежели так, то нет ;-) ибо получается конструкция вида x=sqrt(z^3)

Угадал? ;-)
(впрочем, если 0 тоже натуральное число (???), то может: y=0 или x=0)
Джей
13:27 13-07-2004
Churchill
С изюминкой, ну да.
А у тебя нет примеров задач? Интересно!
Tapka
Что "именно "?
Изюминка - значит, надо сообразить, а не то, что надо знать, выучить что-то дополнительное.
ГУ-ВШЭ - это Высшая школа экономики? Я спрашивала про то, куда ты поступала, Московскую юридическую академию. Или ты в ВШЭ поступала? Я уже запуталась.
Джей
13:28 13-07-2004
Зереша
Натуральные числа -- это целые числа от 1 и выше?
Да. Ноль не входит. Но решение есть.
Tapka
13:45 13-07-2004
Джей поступала я в Московскую юридическую академию , а потом плюнула и пошла учится в Вышку
МЮА - да государственный институт.
Джей
13:51 13-07-2004
Tapka
В ВШЭ, может, в самом деле требуют сверх программы. Сужу потому, что у них масса недешевых подготовительных курсов по всей стране. Ну зачем это, кроме как денег на абитуриентах заработать?
Tapka
14:07 13-07-2004
http://www.hse.ru/abitur/material_exam/2001/math_1.html
http://www.hse.ru/abitur/material_exam/2002/math_1.html

Вот примеры вступительных задач
не смогу сказать, соответствует это школьной программе или нет я ее не помню просто
Джей
14:21 13-07-2004
Да, все задания соответствуют.
Зереша
14:25 13-07-2004
> Да. Ноль не входит. Но решение есть.
Ну мне уже никогда его не найти ;-)))
Churchill
14:27 13-07-2004
Джей, есть
Только надо их сначала отсканировать.
Джей
14:29 13-07-2004
Зереша
Уравнение такого вида может иметь решение, потому что
x^2 - у^3 = 1 имеет решение. Его можно подобрать.
А потом можно х, у умножить на такой коэффициент, чтобы удовлетворяло первоначальному.
Джей
14:30 13-07-2004
Churchill
Не хотелось бы тебя этим напрягать, тем более сейчас поступление.
Churchill
14:40 13-07-2004
Так я уже с ним закончила, так что спокойна как удав)
Джей
14:47 13-07-2004
Churchill
Тогда другое дело.
Поздравляю!
Lion
14:52 13-07-2004
Джей Уравнение такого вида может иметь решение, потому что x^2 - у^3 = 1 имеет решение. Его можно подобрать.

такую подсказку нечестно давать, осталось только показать что степень 2004 кратна и 2 и 3
Churchill
14:59 13-07-2004
А вот и оно
http://www.journals.ru/attach/205/20488/94027.jpg
Задание с параметром, пятое по счету.
Мы его как бы решили, но уж очень сомнительным получилось решение.

P.S. Сфотографировать оказалось все же проще, чем маяться со сканером.
Зереша
15:14 13-07-2004
> такую подсказку нечестно давать, осталось только показать что степень 2004 кратна и 2 и 3
смейтесь, смейтесь... я задачки не решал уже лет десять и подсказки такие ни о чем не говорят мне ;-)
Джей
16:44 13-07-2004
Churchill
Задание с параметром, пятое по счету.
Ужас какой.
Бедные вы, бедные.
На глаз я бы сказала, что при a=1/2 и при a=1.
Джей
16:45 13-07-2004
Lion
Так ты уж дорешивай.
kv75
17:10 13-07-2004
Жаль, я тему читал с конца, поэтому сначала увидел подсказку.

А вторую задачку сам решил. Про 1001 странного человека.
Lion
17:13 13-07-2004
нате:
x = 3*2003^1002;
y = 2*2003^668;
а это задача для какого класса?

Я до подсказки раньше додумался чем увидел
Джей
17:25 13-07-2004
Lion
9-10 класс.
Вот еще для 10-го.
В футбольном тотализаторе принимаются ставки на исходы 3 матчей очередного тура. (Каждый матч может завершиться любым из трех исходов: победой хозяев поля, победой гостей, либо вничью). Составьте наименьшее число вариантов прогноза так, чтобы среди них наверняка имелся вариант, в котором исходы всех матчей указаны неверно.
kv75
Про 1001 странного человека.
Lion
18:29 13-07-2004
ой какая плохая задачка......
6 вариантов по-минимуму... пример вот:

+-0-++
+-0+0-
+-0+0-

+ выигрыш
- проигрыш
0 ничья
kv75
18:31 13-07-2004
Похоже, 6 вариантов - минимум. Вроде даже доказал корректно. Но эта посложнее.
kv75
18:32 13-07-2004
Ай-ай-ай, меня опередили.
Lion
18:33 13-07-2004
kv75 да доказательство там одно.....
аккуратный перебор вариантов
Джей
18:35 13-07-2004
По-моему, может быть 5 вариантов.
Lion
18:35 13-07-2004
kv75 Ай-ай-ай, меня опередили.
что же здесь плохого? и вообще ничья
kv75
18:36 13-07-2004
Доказательство приводить или на слово поверите?
Lion
18:38 13-07-2004
Джей
Джей
18:38 13-07-2004
kv75
Доказательство, что минимум - 6?
А вариант из 5 приводить?
kv75
18:39 13-07-2004
5? Да, может! Виноват!

000
011
101
110
222
Lion
18:39 13-07-2004
Джей А вариант из 5 приводить?
ДАДАДАДАДАДАДА...конечно
Lion
18:42 13-07-2004
все, можно идти вешаться!!!
kv75
18:43 13-07-2004
Когда собрался записывать доказательство, вдруг обнаружил контрпример. Нет, эта весёлая.
kv75
18:44 13-07-2004
Но вот 4 уже точно не может, там и доказывать нечего.
Churchill
18:46 13-07-2004
Джей, при решении графическим способом мы пришли к выводу, что не будет такого параметра. Но как - не помню.
Джей
18:49 13-07-2004
Churchill
О, сейчас спросим kv75 и Lionа.
Вы обратили внимание на задачку
http://www.journals.ru/attach/205/20488/94027.jpg?
Задание с параметром, пятое по счету.
kv75
18:52 13-07-2004
Джей Я на работе уже почти два часа твои задачки решаю, надо и поработать!
Вот перед уходом перепишу, по дороге домой подумаю.
Джей
19:00 13-07-2004
kv75
Конечно.
Я тогда пока дальше не буду олимпиадные писать.
Джей
19:16 13-07-2004
kv75
Надо сказать, то, как ты решаешь - это хорошая реклама шоколада.
Lion
19:48 13-07-2004
Джей
Надо сказать, то, как ты решаешь - это хорошая реклама шоколада.
Это хорошая реклама kv75
kv75
20:53 13-07-2004
a=1/2, a=1.
Схему решения приводить?
Churchill
22:18 13-07-2004
Приводи, конечно.
kv75
22:50 13-07-2004
x входит только в том выражении, которое под модулем. Значит, в конечном итоге при фиксированном a у тебя получится уравнение |f(x)|=c (или совокупность таких уравнений). Это уравнение имеет 0, 2, 3 или 4 решения в зависимости от c. В сумме должно быть ровно 3 решения, поэтому одно из значений c должно быть 1 (когда 3 решения), а остальные (если есть) должны быть меньше нуля.

Подставляя в исходное уравнение значение |f(x)|=1 и решая это уравнение относительно a, делаем замену 3a - 2a^2 = t, после чего получаем уравнение вида log(1+t) = 3^(1-t), причём левая часть строго возрастает, а правая строго убывает. Поэтому решение единственно. Очевидно, t=1, т.е. a=1/2 или a=1.

В обоих случаях, как нетрудно убедится, получаем аналогичное уравнение относительно |f(x)|, т.е. решение (|f(x)|=1) единственно, значит, исходное уравнение имеет 3 решения относительно x.
Джей
11:49 14-07-2004
Churchill
Я точно так же рассуждала.
Джей
12:50 14-07-2004
Еще задачка.
На острове Невезения отменили понедельники. Известно, что в 2003 году ровно 8 четвергов на острове пришлось на наши четверги. Сколько таких совпадений будет в 2005 году?
Shprotov
13:04 14-07-2004
какой-то математический ликбез....
Джей
13:10 14-07-2004
Shprotov
Так по специальности. И любим.
Джей
13:12 14-07-2004
Shprotov
Насчет мяса с перцем я в другой теме отвечала. )
А про книжки... про книжки везде можно.
kv75
16:26 14-07-2004
9.
Джей
18:05 14-07-2004
kv75
Да.

Вот славная легкая задачка. kv75, пока молчи!

На перекрестке дорог встретились четыре путника: жители города лжецов (которые всегда лгут) и города рыцарей (которые всегда говорят правду) (при этом не все были жителями одного города). Первый сказал: «Кроме меня, здесь ровно один житель моего города». Второй добавил: «А из мое-го города – я один». Третий подтвердил слова второго: «Ты прав». А четвертый промолчал. Из какого города четвертый?
kv75
18:10 14-07-2004
Молчу.
Джей
18:18 14-07-2004
kv75
Уже молчишь?

Докажите, что любой треугольник можно разрезать на 3 многоугольника, из которых складывается прямоугольный треугольник (переворачивать части нельзя).
Shprotov
07:09 15-07-2004
Джей ты и отметки ставишь? ) или призы победителям, выбираемым по накопительному принципу?)
Джей
10:03 15-07-2004
Shprotov
Тут? Нет, тут ни призов, ни отметок. Просто так.
А вот kv75 объявлял приз за решение задачи. Свое сердце и руку. А если не нужно, можно было вещами взять. Но никто не решил.
kv75
12:36 15-07-2004
Джей Мне очень стыдно, но я вчера около часа думал над этой задачкой с треугольником, так пока и не придумал. Будет время - ещё подумаю.
С детства не любил геометрию...
Джей
17:42 15-07-2004
kv75
Ты дискретник.
kv75
17:45 15-07-2004
Джей Звучит как диагноз.
Джей
17:48 15-07-2004
А он верный? Что тебе ближе, алгебра или анализ? дискретные объекты или непрерывные?
kv75
21:01 15-07-2004
Верный, верный. На 4 части я треугольник уже разделил. Осталось научиться на 3 делить.
Джей
19:38 16-07-2004
kv75
А ту задачку, про лжецов и рыцарей, так никто и не написал. Сейчас я ее отдельным постом выложу, милая задачка.