Tlenne
20:34 12-07-2004 #28. Симсы
Иногда, диалоги в дневниках напоминают отложенную шахматную партию, иногда - игру Sims, где персонажу необходимо поддерживать знакомство >=50.

P.S. В симсах друзья нужны для карьеры=денег - раз, чтобы уровень общения не падал ниже некуда - два. Уровень общения влияет на настроение, если оно хорошее, симс хорошо выполняет свою работу. Его повышают и лучше платят. Деньги нужны, чтобы иметь возможность покупать телевизоры большего формата, и проч. Это повышает настроение и позволяет более продуктивно работать. Полезно завести себе половинку. Тогда меньше работы по долму и больше денег. И общение не зашкаливает, экономия времени на друзьях.

Такова модель общества с точки зрения экономистов. Для изучения экономических явлений она еще кое-как годится, так называемая модель потребительского общества. Но в нашем мире она все больше воспринимается как единственно реалистичная. Это порождает смену структуры человеческих отношений. Стремление к успеху сводится к стремлению к деньгам, и мы уже просто не понимаем - как можно быть, например, президентом страны, и не иметь от этого миллионов?? Мы забываем, что может быть иначе. В Древнем Риме, например, деньги воспринимались лишь как средство достижения социальной значимости, не карьера ради денег, а деньги ради карьеры.

P.P.S. В симсах я только проектирую и строю дома, довожу до совершенства интерьеры. Это истинное наслаждение.
Комментарии:
Melhiora
21:00 15-07-2004
Хы... все, конечно, прально.
Но не вижу смысла в постороении интерьера. Я вообще всегда дома как попало делаю. Главное - характеры и личности. И отношения. Хыы..
Tlenne
21:42 15-07-2004
Это зависит от человека. Для меня сами персонажи-симсы абсолютно неинтересны, а вот как игра для архитектора или ландшафтника - радует.
Интересно пробовать добиваться в этой, довольно примитивной модели эффектов, присущих современной архитектуре. Например, визуального размытия границы дома и окружающего пространства.