Сидня
11:46 16-07-2004 О смысле жизни
В художественном салоне долго висела одна картина: утро на какой-то гавани.. Судя по духу, какой-то европейской. Избалованная полученным в свое время начальным художественным образованием, я без восторгов отношусь ко многим жанрам живописи. В том числе и к пейзажам. Однако эта картинка чем-то сразу зацепила. Воздуха в ней много, наверное,..... и мачты, и паруса. Солнце и легкий бриз.... Много солнца. Моментально возникло видение: эта картина на белой стене белой кухни.
В многочисленных беседах "об умном", мне часто задавали вопрос о смысле жизни. Не находилось у меня ответа. И действительно, в чем он? Жить просто так, овощной жизнью, просто ради самой жизни... не по мне это, протестовала даже против.Искать этот самый смысл в изощренных удовольствиях и наслаждениях по примеру великих искателей и бунтарей...... глупо это как-то, цельность и целостность понятия теряются. А вопрос на самом деле глобальный, многое от ответа на него зависит: "В городе мне жить, или на выселках, камнем лежать, или гореть звездой". Совершенно дурацкий вопрос: вроде вот-вот ответ на него нашел, дошел наконец до понимания своего пути, а ни фига... ускользает постоянно что-то.... одной какой-то важной детальки все время не хватает. Так и бегала я за ответом, утомляя себя и окружающих полупьяними рассуждениями на тему, длинными письмами не о чем...
Сегодня вспомнила я про ту картинку.. Просто так, ни с чего... Ее уж и продали давно, и висит она наверное где-то у толстого жлоба в кабинете, имижд покровителя искусствам ему создает. Вспомнила... и тут же все детальки мозаики стали на место.. Нашелся наконец ответ на непростой вопрос. Я внезапно поняла, что хочу позавтракать поздней весной под этой картиной на белой стене залитой солнцем белой кухни чашкой крепкого чая с бергамотом из толстостенной белой чашки. И чтоб лучи весело пробивались сквозь белые жалюзи. А на столе лежала пачка любимых сигарет и свежая газета... воскресная желательно: она и толще и говорила бы мне, что никуда спешить не надо. А ты бы спал где-то рядом, в соседней комнате, на большой кровати, как всегда откинув одеяло... такой родной и теплый...
Теперь я смело отвечаю: я знаю в чем смысл моей жизни. Смысл в пути, пути к этому завтраку... Ради этого стоит жить.
Комментарии:
login
12:03 16-07-2004
я человек совершенно восточный в жизни, хотя и воспитание и образование и корни мои европейские. Но для меня важен путь, все мелочи на нем. цель -- не важна абсолютно. ее просто нет. мне нужен процесс. а не цель. смысл пути -- в пути.
Сидня
13:03 16-07-2004
Тогда получается, что я ближе к западу...Наверное, хотя и не люблю я касательно себя все эти метедологические вопросы решать. Ну не могу я делать дело, не видя, или не находя смысла в конечном результате!!!
И не мое это: спокойно созерцать жизнь, наблюдая просто. Мне нужны эмоции, бури... не идти, а бежать, не дышать, а задыхаться!! Изменить вокруг, перевернуть! А итогом пути хочу видеть завтрак под картиной на белой кухне!
А еще знаешь, что подумалось.. Что скрестила я два метода: путь для меня тоже важен, даже очень, но лишь в том смысле что путь состоит в открывании дверей. Если дверь неверная, не твоя, то не придешь ты в конце пути к желаемому. Вот что значит жить на стыке Европы и Азии )))
login
13:22 16-07-2004
эмоции в пути -- кто их отменил? в пути всегда эмоции.... путь не означает только созерцание.... нет... бури есть всегда)))
я не знаю, как сказать -- видно беден мой язык... но я чувствую что не совсем друг друга понимаем. буду стараться дальше, чтобы понятней было....

А двери... Что ж, двери, которые ты не успеваешь открыть закрываются, как правило, навсегда :-)

на стыке европы и Азии живу я :-))) несколько странны бывают ощущения...
Великий Комендаторе
14:52 16-07-2004
вы обе правы, дочери мои. нет, серьезно. и важнее на мой взгляд даже не пост, а эти ваши три коммента. вот.
login
15:04 16-07-2004
Komendatore хм...... мужчина..... хм........ да..... мужчина, вы это........
сам то че думаешь. а?
Великий Комендаторе
15:13 16-07-2004
login да тут че ни скажешь - свежей струи не будет, все уже давно сказано. а я думаю так если твой первый коммент смешать со вторым комментом Сидни - получится то, что я думаю. вот вам и Магритт, блять.:)
login
15:13 16-07-2004
Komendatore ну ёёё))) поди про магритта прочел)))
Великий Комендаторе
15:17 16-07-2004
login НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ КОММЕНТЫ ОДНОВРЕМЕННО СО МНОЙ!
да, прочел, картины посмотрел, заебатые картины.
login
15:28 16-07-2004
Komendatore НИЗАЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это же так надо, я сведу тя с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! понял!!!!!?????? так что вот!!!
Повелитель Мух
17:49 16-07-2004
Ай деффки, философы! А вот в сексе что важнее: фрикции или оргазм? Путь или цель?
login
18:04 16-07-2004
Повелитель Мух блин, оргазм не самоцель, главное ж процесс :-)))) ты че хоть))) получишь не получишь не вапрос, таарищь))) хотя желательно канешна, но в общем не стоит он това чтобы за ним гнацца)))) а все остальное -- рулит0)
Сидня
23:21 16-07-2004
Повелитель Мух на твой вопрос легко ответить. В сексе главное процесс, которым идешь к оргазму. Я вот тут Де Сада решила почитать на досуге-хуйня полнейшая. Это я к тому, что не достигну я оргазма такими вот методами. Да и вообще: солидарна с login, иногда секс и без оргазма бывает.... классным!
А еще не стоит наверное проводить такие аналогии и сравнивать секс с жизнью. Хотя бы потому, что тот кто в сексе ебет, не всегда ебет по жизни! И наоборот соответственно!
Великий Комендаторе
22:25 17-07-2004
Сидня кто в сексе ебет, не всегда ебет по жизни! И наоборот соответственно! :) и верно. но женщина также нацелена на процесс, как мужчина на результат. а де Сада чего читала? Жюстину, 120 дней Содома или еще чего?
Повелитель Мух
23:13 17-07-2004
Сидня, login, какая все же разница между мужчиной и женщиной. Да разве важно кто кого ебет по жизни? Разве речь об этих понтах?
По мне, так процесс ебли теряет всякий вкус и смысл если не приводит к оргазму. Процесс важен как приложение к результату, как приятная дорога с предвкушением чего-то прекрасного в конце пути. Я явно не самурай. Мне путь не важен. Мне оргазм подавай. А де Сад идет к хуям.
Сидня
11:21 18-07-2004
Повелитель Мух так и я не самурай!!! Оргазм мне! Оргазм!!! ))) Это все восточный человек login про путь, да про путь ))))
Хотя действительно, женщина в сексе ориентирована на процесс. Наверное поэтому многие годами живут без результата )))))
какая все же разница между мужчиной и женщиной??? вот тебе и ответ:важно кто кого ебет по жизни )))

Komendatore начинала читать Жюстину, но это не для моего терпения. Чересчур спорно и с точки зрения эстетики, и протеста против общества, да и психология самой Жюстины просто поражает: бедная девственница, обливаясь слезами от обиды за попранную нравственность и добродетель подглядывает в замочную скажину за садистско-анальными утехами, но не уходит!!!
Chuta-san
01:26 19-07-2004
Сидня у меня столько этих смыслов жизни было за последние несколько лет, что даже боюсь сбить их хронологический порядок, перечисляя))
Но подобный рафинированный завтрак :), с мужским и детским смехом в соседней комнате - всегда. И нет.. даже не само действо, а ощущение умиротворенности и гармонии с миром и с собой - вот так, пожалуй, будет точнее. Но при всем при этом я бы не назвала это целью. Я так думаю, что жизнь дана е е п р о ж и т ь, а созидать что-то при этом или растением, этот выбор каждого.
login
09:14 19-07-2004
Повелитель Мух а если малость притормозить в максимализме :-)))))

Вот бывает так, что за раз по 2-3 оргазма, а бывет, что и не одного. Ну и как мне больше нравится? -- если спросить.... Да мне все нравится, все прекрасно, все по-разному, говорю я совсем довольная. Я не заморачиваюсь на том, чего не достигла, зато ценю то что получила. В другой раз достигну -- завтра скажем. или может сегодня :-) И партнер не напрягается, что характерно, а я людей берегу вапщето:-)
Хотя я понимаю, что именно мужчине тут важна цель. И замечательно: пусть мужчина ведет в цели, а вот процесс уж обеспечим :-))) И вообще, если говорить про смысл... я не совмес понимаю, зачем в сексе там, в оргазмах искать смысл.... секс ж то энергетика голая, :-))) а она не поддается рационализаии разума и чувств.... только ощущения... вот кто насколько может отключать все что мешает ощущениям. то и получает наверное так :-)))

Komendatore ага, читала я его вего))) но он уж очень не современен, что ессно... а потому главную задачу его тексты уже не выполняют: они не шокируют, а значит -- не возбуждают в человеке ни-че-го.... сомнительная уже философия и эстетика.... она пуста мне кажется........ кого щас удивит анальный секс? да никого.... многие табу, оставаясь по-прежнему для многих табу. тем не менее не шокируют, как во времена де Сада..... Хотя МИСИМА сделал отличную перекличку -- "маркиза де Сад", почитай, если интересно..... утонченный японец и брутальный самурай Мисима шокировал всегда :-))))

Сидня а мне кажется, что в сексе нет того, кто ебет и кто дает))) мне кажется надо друг друга и все будет в порядке))) ко всеобщему удовольствию))))
Сидня
10:37 19-07-2004
знаешь, login, совершенно неожиданно для себя пришла к выводу, что секс существенно отличается от процесса занятия любовью... сексе нет того, кто ебет и кто дает, вот в сексе именно есть, в любви нет )))

Chuta-san ...детским смехом в соседней комнате а я детей я как раз не очень: чем ближе я их вижу, тем больше понимаю, что это не для меня, по крайней мере пока
login
10:53 19-07-2004
Сидня хм.... интересно :-))) может быть, может быть......................
у меня как-то по другому это срабатывает: я как-то не делю на секс и занятия любовью.....
Эт как у меня на экзамене при поступлении, на собеседовании по творческому конкурсу, грозные дядьки-журналисты спрашивали меня (а я только успела шаг в аудиторию сделать -- и на тебе!!)"девушка а вы знаете, Горький писал, что журналистика -- продажа души в розницу????? Что вы скажете?????"

у меня ырвалось непроизвольно: -- А у меня все оптом! ржали после этого дого. ну собственно и само собеседование началось... трудно предствить, как бы я собеседовалась, если б не ебнула вот так -- не подумав :-)))

ну эт так было -- лирическое отступление.............. я в принципе цельный человек.... хоть меня и прет временами и разрывает..... ну я не могу сказать, что вот тут у меня -- секс, а тут -- занятия любовью...... ты меня поставила в тупичек......
Сидня
12:40 19-07-2004
login продолжим ликбез??? ))) помимо бывает еще ебля, скотское такое состояние... Однако, не пробовала, поэтому достоверной информацией не располагаю ))
login
12:48 19-07-2004
Сидня слушай, у меня бля девственно чистое сознание.... ебля есть? етпесдец...................... я знаю, когда хочется долго, глубоко и сильно :-))))........ Ето есть ебля? хуй ноуз, хуй ноуз.....
вот жыж....................
тупик блять
опять
ты можешь, но
хочешь
не знать
не хочешь, но
можешь
довольно
ебсти всем
нудно и больно
голову или
тело
прости
во мне
что-то хотело............ (с)
Сидня
23:52 19-07-2004
login ты можешь, но хочешь не знать и опять прочуствовала... только с другой стороны.. Ненавидела это в нем: когда вдруг внезапно оглохнет и не слышит меня, потому что не хочет. Я же стремлюсь всегда к максимуму: я не могу любить, не раскрываясь. Потому и не получается наверное никогда у меня ничего просто. А он боится не только раскрываться передо мной, но и моих откровений боится: еще бы, такая ответственность за мой неокрепший ум ))) И грустно и смешно...
А поезия твоя, или цитата.. так и не поняла...

А еще анекдот по этому поводу вспомнила, по-моему в масть: как называется мужчина, который хочет но не может-импотент, а который может, но не хочет-козел..
login
11:36 20-07-2004
Сидня поезия, ага)))
Знаешь в какой то момент чувствуешь, что мне чего-то НЕ надо. пусть это кому-то. даже близкому, не понятно и не приятно, но я вот тоже глохну. часть откровений надо все ж оставлять при себе. ну вот ниче тут не поделать -- между людьми должен оставаться воздух. Поэтому -- можешь, но хочешь не знать. И все тут. Это выбор и его надо бы уважать))))
Сидня
12:31 20-07-2004
login правильно все, все до последнего слова... Но иногда не внемлю я словам разума.. Хочу полного проникновения, стремлюсь всегда к этому, к абсолюту.. Знаешь, когда не два человека, а один, ощущение такое.. И в этом своем стремлении не осталяю человеку даже личного пространства, хотя сама требую. Знаю за собой такой грех, но ничего поделать не могу, да и не хочу если честно. Не хочу и не буду!!
login
12:42 20-07-2004
Сидня быть ВСЕГДА единым это страшно. Меня это бесит, поэтому я стараюсь другому человеку вегда оставлять место для шага в любую сторону. Или даже для 2-3 шагов, как ему надо. И мне кажется это как раз не разум, он тут ни при чем, это осознание другого человека как он есть, даже не уважение к нему и его потребностям, а принятие -- как есть.
трудно все это объяснять вот так в дневнике, ага... к тому ж кучи философов писали, а все одно -- человеку -- ни уму, не сердцу))))......... Эт я так, брюзжу)))) Интересно беседуем, ага :0))
Сидня
13:14 20-07-2004
login все это я понимаю, а где не понимаю, там чувствую... Но видишь ли, натура моя, как мы выяснили бойцовская)) старается подавить каждую личность, попадающую в поле зрения.. Если удается, то я теряю интерес, если нет-злюсь и раздражаюсь... Вот в чем фишка-то... Стараюсь конечно подавлять инстинкты, но честно говоря, не очень хорошо получается
login
13:24 20-07-2004
Сидня оппа! ты не пыталась понять что в тебе рождает агрессию? играть и добиваться, соблазнять в конце концов -- нормально. Но если после этого теряешь интерес, то вот тут, по моему, собака и порылась... не помню, как это в психологии называется....... но интересный момент, правда :-))))
Сидня
15:49 20-07-2004
login агрессию рождает непокорность мне, моим желаниям )))) а если серьезно, то невозможность, или препятствия к выполнению задуманного. Злюсь то я в общем на себя, да и то недолго... А интерес теряю потому, что покоренная высота-не высота, поверженный враг-больше не враг.
login
15:56 20-07-2004
Сидня фсе с вами ясно)))) а если поверженный враг есть уже друг)))???
Повелитель Мух
01:37 21-07-2004
Сидня, а чё ты воюешь-то? Фсех априорно считаешь врагами, которых надо подавлять? Мрачная картина у тебя. К тому же не верю я, не похоже на правду. понты это, по-моему.
login
09:00 21-07-2004
Повелитель Мух не не понты корее всего..... у меня подруга -- ее копия, так что мне оч понятно, что она говорит.... про врагов поверженный и интерес и тэ дэ... Хотя люди разные и нстолько похлжи быть все ж не могут....
Сидня
10:57 21-07-2004
login,Повелитель Мух ХЗ... заебало меня уже в себе ковыряться.. Делаю как выходит, а анализом потомки займутся, или врачи...
login
11:04 21-07-2004
Сидня мать, срочно перестань думать на неделю и вапще -- расслабься в смысле воспоминаний... они будут всегда... я не комментю твой последний пост тока потому чтобы не бередить те душу.... вот забудь пока все на месяцок, потом вспомнишь. нах ты ся рвешь на части.... ну или пиитом становись майнстримовским, печатайся там и тэ дэ, хоть не зазря себя сожжешь тогда.........................
Сидня
11:19 21-07-2004
login, гыыы думать надо перестать вообще... Как мой папа заметил в ответ на мои жалобы, что здесь я иногда не в струю: "А ты мозги отключай, когда в помещение входишь.."
А насчет последнего поста... Хер его знает почему оно у меня так выходит. Ни одно страдание ведь не может длится вечно, даже самое сильное.. Вот я наверное и даю возможность себе иногда "напереживаться", перегореть, опустошить себя... чтоб потом не мешало... Сейчас вот ровно.. до пятницы: в пятницу сеанс связи с ним, с ними...
login
11:25 21-07-2004
Сидня и часто у тя сеансы? они тебе не мешают втекать в жизнь на новом месте? может, нунах?
Сидня
11:49 21-07-2004
login ну раз в неделю стабильно.. Это чтоб не расслабляться, не думать что все так хорошо как иногда кажется )))
Сидня
12:47 21-07-2004
login, еще одно вспомнила, тебе сказать хотела... Я тут недавно с "Парфюмером" Зюськинда ознакомилась.. Так вот, там есть место, где описывается как товарищ наслаждаеся поразившим и потрясшим его запахом, он как бы "вынюхивает" этот запах с предмета, и сам предмет делается для него ненужным, бесполезным.. Вот так и у меня со многими людьми: я "вынюхиваю" нового человека до конца и он становится для меня не только бесполезным, но даже лишним.. Однако есть люди, немного правда, но есть, которыми я "дышу" вот уже много лет...
Такая метафора пожалуй наиболее точно выражает все то, что мы с тобой обсуждали выше.
login
14:04 21-07-2004
Сидня дык то ж нормально: кто-то становится неинтересен, бывает и такое, а кто-то интересен всегда. Главное, когда ты сам кому-то становишься неинтересен, то надо б это понимать :-))) самому про себя :-))
chum
17:48 21-07-2004
Сидня
Рецепт нахождения смысла жизни - прочитать "Что делать?" и понять все что там Чернышевский хотел сказать :D
А если серьезно, мне кажется надо по-другому ставить вопрос(ИМХО). Нах аскать этот самый смысл, лучше поискать что-нибудь более интересное:) (к вопросу о поиске и пути). А вот когда жизнь подойдет к концу, тогда если перед тобой встанет вопрос нашла ли ты этот смысл, то можешь быть уверена, что не нашла. Если бы нашла, то не сомневалась бы! Раз жизнь есть в природе, заначит она есть!!! и не более, зачем что-то еще выдумывать. Жизнь есть, ты идешь по ней, выбираешь где и куда повернуть(не важно как выбираешь) и обязательно куда нибудь придешь! Подчеркиваю какой-нибудь конечной точки ты достигнешь иначе жизнь бы была бесконечной!!! Так вот достигнув конечный результат (отрицательный результат - тоже результат) все станет ясно вчем там был смысл и был ли, а узнав это (опять же ИМХО) уже будет не важно достигла ты его или нет, важно что ты все узнаешь.
Сидня
23:43 21-07-2004
chum Чернышевского я таки прочла в этом году...Нашла его утопичным, неактуальным. Короче этот рецепт плох..
А насчет всего остального... Ты же знаешь, что я твои растительные приемы не приемлю для себя. Мне чтоб помучится нужно было: ни одно пиво, ни одну пачку сигарет потребить размышляя.. Я вот тут к выводу пришла, что для меня даже не путь важен, не результат пути, а процесс самодрочения в поиске.. поиске и пути, и смысла..Вот даже как! Короче верно меня тест определил: "Бесконечное ожидание".. Это объясняет и мою тоску извечную, и тревогу...
Повелитель Мух
01:35 22-07-2004
Сидня , неужели ты смогла прочесть Чернышевского?! Да ты мазохистка, мать. ЯЕ!
login
17:54 22-07-2004
Повелитель Мух а чо, я в школе читала тожы.... :D
Сидня
23:53 22-07-2004
Я прочла по собственной инициативе, так для общего развития... Прочла легко, не знаю ПМ что вызвало у тебя затруднения. Может нудно-длинные измышления героев, так их можно смело читать по диагонали... Короче попробуй еще раз, мож получится ))))))
Повелитель Мух
01:24 23-07-2004
Сидня, нунах, как можно эту поеботину читать. Хуйня полная. Графомания большевистская. Ты лучше Леонида Андреева почитай.
Сидня
01:35 23-07-2004
Повелитель Мух начала читать... перед самым отъездом как раз. Вот это действительно хуйня.. так и бросила, что со мной редко бывает..
Графомания большевистская .. еще не большевистская, социалистическая только... Как уже говорила нашла "Что делать?" несовременным и утопичным романом.. Хотя идея мне близка. Социалистическая идея. Предвижу твои возражения, поэтому скажу, что не стоит путать социализм с тем, во что превратилась эта идея в Советском Союзе
Повелитель Мух
01:43 23-07-2004
Сидня, ну ниибацца, Клара блять Цеткин. Социалистическая идея гы. Не смеши песду, она и так смешная. Десятки миллионов людей эта идея уничтожила и все не умирает, живет как саркома, как СПИД. Продолжает обманывать клетки (людей) и разростацца злокачественной опухолью. Совейский Союз? А где было иначе? В Камбодже? Вьетнаме? У Ким Ир Сена? Пиделя Кастро? Где эта идея осчастливела человечество? В обкомовском буфете разве что...
А почему Андреев не понравился? Что ты читала? Я о Леониде говорю, ты не путаешь?
Сидня
02:20 23-07-2004
Повелитель Мух хэй!! не путай ИДЕЮ и ее воплощение. Идея, блядь красивая!! Почему тысячи людей могут верить в рай, куда они попадут после жизни праведной, а я не могу верить в справедливость социалистической идеи??
Иначе нигде не было, тут ты прав. Но объяснение этому простое очень: ты я думаю про теорию формаций Маркса слышал, ведь еще советское образование получал.. так вот социализм, как высшая стадия развития общества следует по Марксу за капитализмом. А где в Российской империи капитализм был?? Или может на Кубе, или в Китае??? Вот и не вышло ни хуя, потому что гланды через жопу удалить пытались.
Касательно совка я тебе так скажу, я родилась еще там, много застать правда не успела, но все же.. Люди, простые люди, в массе своей счастливее в Стране Советов жили, а не в Российской Федерации. Выебала РФ свой народ, продолжает ебать и не остановится никогда.. У СССР было будущее как у страны (имеется ввиду страна как единое территориальное образование), а у РФ будущее в лучшем случае страны 3-го мира и сырьевого придатка. Это я тебе как юрист говорю. Страна, это что?? С юридической точки зрения страна имеет 3 составляющих: территория, население, граница, т.е. суверенитет. Насчет территории говорить не буду-и так все понятно; население... для населения нужны врачи и учителя, иначе не станет населения. Где наши врачи и учителя?? В жопе!!! Суверенитет защищает армия. А армия наша где?? Еще глубже!!! Какое блядь будущее в России?? у России??? И ведь это очевидные вещи! А народ как стадо баранов послушно внимает лепету Путина с экранов об удвоении ВВП и снижении инфляции до 10%. Какое нахуй удвоение ВВП, когда заводы стоят?? Россия ничего не производит, только продает! А инфляция?? Да смешно это: в нормально экономически развитой стране инфляция составляет в год 10-13% и никого это не удивляет. А наш народ верит, что в отсталой России ее можно так просто снизить, силой мысли наверное...
Ой разошлась я что-то. Но ты сам виноват-за больное задел. А Андреева даже не помню что читала, сборник рассказов каких-то, но настолько нудно было, что даже названий не запомнила. Нудно и опять-таки не современно. Ну не трогают меня проблемы подмастерья парикмахера начала 20 века!
Повелитель Мух
09:19 23-07-2004
Сидня , я не люблю Маркса и нахую видал его вонючие теории. О происходящем в Росси имею самое поверхностное представление, поэтому ничего добавить не смогу, да разве об этом была речь? Ты лучше в рай верь, это намного духовнее, чем все эта пережеванная и тысячу раз высранная поебень про "базис, надстройку, классовые интересы и высшую сталию развития". Смешно в наше-то время о Марксах-хуярксах вспоминать. Пусть спят себе спокойно упыри.
А Андреев, странно как-то...воткни сюда http://www.klassika.ru:8014/proza/andreev/ и попробуй его Иуду, Жизнь Василия Фивейского и Красный смех и т.д.
Сидня
10:44 23-07-2004
Повелитель Мух Ты лучше в рай верьнеее... не могу-наследие страны советов, да и свои у меня с богом отношения )))) А насчет остального... лень мне спорить, я свою точку зрения высказала, ты-свою. Хотя и считаю, что эту "поебень" мир не раз еще вспомнит. А все остальное пусть катится к хуям..
Схожу по твоей ссылочке обязательно, вот с Буковским разберусь и схожу, мож я просто не те вещи читала
Повелитель Мух
11:01 23-07-2004
Сидня , да я очень надеюсь, что мир это не забудет. Ямы полные черепов в Кампучии, Колыму и Индигирку, Тунгуску и лагеря в Северной Корее, несчастных сверхдешевых блядей на Кубе ....Список будет длинным. Надеюсь, что мир будет помнить об этом и содрагацца.
Сидня
11:30 23-07-2004
Повелитель Мух ты опять путаешь идею и ее исполнение.. Но я об этом уже говорила, разговор сделал круг... Лениво.
login
11:59 23-07-2004
Сидня Повелитель Мух друзья мои, вот что я вам скажу, как человек 1) оставшийся в России и не собирающийся линять даже к роственникам за бугор (не говоря уж о друзьях по европам) 2) как выросший в советской время, но взрослевший и осознаваюший -- не в советское 3) не выносящий хуйню во всех видах.

В общем Сидня, ты права во многом, но не всём эт что касается страны хотя бы потому что каждый человек субьективен по сути своей и твое мнение не может быть объекивной картиной. Хотя про Путина я на твоей стороне без базара, уйебок он. Я бы не стала нстолько категорично говорить, что нет будущего...

ПМ, ессно, как всегда -- разрубающий гордиевы узлы.... вот как тебя клева завать -- чел, разрубающий гордиевы узлы :-)

Мне кажется, что ваш спор об идее и воплощении невозможен -- вы не хотите друг друга слышать. Но вот что интересно: вы оба говорите тут не только интересные вещи, но и верные, только они из разных множеств))) ХОТЯ:

ПМ, копеечные проститутки существуют и суперразвитых странах как Америка (так что это не показатель нецелесообразности внедрения идеи социализма), так что тут Сидня правильно сказала, что во-первых, соц-зм идет после развитого кап-ма. А во вторых в совке действительно извратили все, что могли. Но, собсно дискредитация идеи будет отмирать, и мир действительно вернется к ней еще раз -- это будет фарс, а вот в третий -- возможно и получится, но -- не внашей жизни, и даже -- не наших детей. И, ПМ, спорить тут бесполезно: эт тока предположения, но они -- следуют из теории эволюции и теории информационного поля и мемов, ниче тут не поделать: идея, раз посетившая умы, будет посещать их до той поры, пока ее критиеская масса мемов не станет ничножной.

Что касается того, что мир не забудет, то я тож очень надеюсь, что не забудет. Когда была подростком, плавала с братом-капитаном по Лене, там где ленские столбы и тэ дэ. так вот, в верховье этой огромной реки, есть разваленные сталинсткие лагери и не только сталинские.... Вся пионерская муть (имеется в виду идеология совка) после этого вылетела из моей головы навсегда. В 20 лет я снимала про это место документальный фильм на нашем ленском ТВ. Прожила на этих останках неделю. Очень интересно. очень страшно. особенно ночью. не буду углубляться6 фильм получился хорош, а в моей голове нет места путинизму и различным другим тоталитарным измам. Это -- вкратце.

Дык к чему я? Мне бы хотелось верить в гуманность человечества, но мне не хватает наивности. Человечество все равно саморазрушится. Посмотрите на себя: мы все саморазрушаемся больше, чем пытаетмся создать себя...... вот ты, Сидня, чем занимаешься, когда куришь и грустишь? А ты ПМ, чем занимаешься, когда играешь внутри себя в свои игры? да и я тем же самым занимаюсь, че уж тут.

Так что, спорить о том, какая идея была правильна или нет... ДАННЫХ НЕ ДОСТАТОЧНО ни у кого... массив инфо маловат.

Но а простопоотстаивать свое мнение -- клевая беседа, да. И я вот поентому тут тренируюсь в ораторском искусстве письменно :-)))

отредактировано: 23-07-2004 13:48 - login

Сидня
12:53 23-07-2004
Ну что ж... login ... как всегда примирила и подытожила ))) миссия у тебя видать такая)))
А на объективность я и не претендую. Касательно страны тем более. Просто я всегда верила, что все еще будет у нас надо только не пинать хуи, а прикладывать усилия... Однако за последний год сильно переменила свое мнение. Наверное количество моих наблюдений за российской действительностью перешло в качественные изменения в моей вере в ее будущее. Да и опять-таки, взрастили во мне умение анализировать в родном вузе. И наблюдая за политеческой и не только возней в последнее время, за каждым событием виделось намерение наебать народ. Я не могу сказать, что забочусь о всеобщем благоденствии. Если уж совсем честно, то класть мне на простого российского обывателя... Просто я осозновала себя частью этого народа и очень ясно себе видела свое будущее. И это будущее мне не нравилось

Понравилось мне как ты про саморазрушение сказала.. Я вот тож так думаю, только слова другие... Опять же не так давно я осознала, что не доживу до старости. Т.е. лет до 55 я протяну, а потом все.. И не то, что я больная какая, нет.... просто человечество вырождается с огромной скоростью. Вот ты про меня и ПМ-а написала, а ведь так каждый, просто каждый по своему. Жизнь смысла не имеет, даже нет, не так.. Идеи нет. В России я это очень ясно ощущала, здесь не так, хотя может я тут жизнь с другой стороны вижу. Однако и Америка скоро в жопе будет глубокой, потому что идеи у народа нет. И если у наших подростков, моих ровесников пустые глаза от безысходности и от алкогольной тоски в 3 поколениях, то здесь они пустые потому что уже желать нечего, все есть. И несет теперь Буш американскую сытую тоску на крыльях Томагавков в страны 3-го мира не потому что заботится о, а лишь затем, чтоб развлечь народ свой.
Я конечно утрирую, но все эти измышления основаны исключительно на реальных фактах, подсмотренных мною лично. Так вот грустно мне от этого всего делается. И вопрос возникает: "А на кой хуй до старости то жить, если и так все понятно?" Вот я и стремлюсь "прожечь" свою жизнь, не боясь идти на поводу эмоций, желаний. И наплевать, что нервные клетки не восстанавливаются. Вот он, бля, декаденс!
login
13:46 23-07-2004
Сидня Опять же не так давно я осознала, что не доживу до старости. Т.е. лет до 55 я протяну, а потом все.. И не то, что я больная какая, нет.... просто человечество вырождается с огромной скоростью. Вот ты про меня и ПМ-а написала, а ведь так каждый, просто каждый по своему. Жизнь смысла не имеет, даже нет, не так.. Идеи нет.

Знаешь, матушка, тут, как у Гайдара, каждый -- по своему....
Я те уж писала про друга мово, скорпиончика :-))) Вот пример саморазрушительности для меня был.. Спасибо ему за то, что я поняла как не надо делать да за все спасибо -- я благодаря тому, что он был в моей жизни, поняла такие вещи, до которых доходила б пару вечностей само-то; не то. чтоб он такой умный, просто с ним у меня были такие ситуации, которых-то и захочешь сама -- не создашь, а там мы попадали во все тяжкие :-)) Понял ли он -- не в курсе....

Так вот, я не могу сказать, что он там что-то себе мега-разрушил... Только тех перспектив, что были -- нет. хотя -- эт моя пойнт-оф-вью.

Но не об этом я. А о том, что теория и практика саморарзушения оказалась мне не близка. 3 года практики мне это доказали просто влет хотя я доказать ему ниче не смогла да и не хотела -- оч уж талантливо он "разъебывал все строения по кирпичику" %-) "Эт талант", сказала я себе. попутно открыв в себе талант созидателя вопреки всему тому, что мы с ним делали вместе. Что б, значится, он не расслаблялся, ибо -- нехуй ;-). Так и было: он рушит, я -- восстанавливаю. Кто вперед. Увлекательнейшее занятие :-)))) Но потом надоедает, ага))) Все имеет свой конец, и пути расходятся.
так вот: человек, по моему глубокому имху, рожден создавать. Меня просто завораживают персоны скажым, Ломоносова, Да Винчи, Канта, Гуссрля и многих других. кто несмотря на непонимание и даже иногда презрение об-ва, создавали. Люди,которые культивироали позитив. А поначалу сложно -- хочестя скатиться туда, где привычно: пожалеть себя, выпить по бокальчику яда и помереть как классические декаденты -- красиво и совершенно бесполезно, ибо красота несозидающая бесполезна по своей природе.
ХУЙ, БЛЯТЬ! Это паразитизм сознания, блять! ХУЙ ему! Вот так я себе и говорю. когда меня все заебывает и хочетсяброить все на самотек. ХУЙ! И все %-))) И паразиты в сознании отступают. И выходит мое внутреннее солнце :-) И я иду своим путем воина :-))))
Сидня
23:36 23-07-2004
Ох, login, опять мы с тобой о разном.. Хотя мир такая сложная штука, что о всех гранях его и непереговорить. Все дело в том, что я понимаю о чем ты сейчас сказала. Мой.... тоже представляет собой ярчайший пример разрушителя, причем он с одинаковым удовольствием разрушает не только себя, но и окружающее. Сначала мне было просто страшно, хотя нет, хотела соврать, страшно до сих пор. Просто-таки в истерики впадала, когда он разрывал только что нарисованное, ну и много еще всего было... Я тоже всегда говорила ему как раз то, что я женщина, а потому природой предназначена созидать, так еще и нервная система у меня шизоидного типа, т.е. меня завести легко, а вот успокаиваюсь я долго. Короче тяжело мне давались эти его акты разрушения. А он ничего... попсихует, сходит покурит и снова заваливает себя кипой изрисованной бумаги.
А декаденс, понимаешь, он внутри. Снаружи я мож не сколько творить, сколько преобразовывать стараюсь.А сама себя по кусочкам ем: и мыслями своими, и тоской, и злобой своей, и скукой. Тут вот мне chum ностальгию диагностировал. Ни хуя это не настольгия. За родиной я ничуть не скучаю, не снятся мне березки. В том посте я тоску за теми кто остался выразила. К чему я это все? Ведь не могилы родителей остались? Не могу просто быть я здоровой розовощекой такой девкой. Декаданс корни глубоко пустил. Потому рефлексирую, тоскую, вечно жду чего-то. Чего?? "Того, что могло бы быть , да не случилось никак"
login
09:23 26-07-2004
Сидня Знаешь, декаданс он во всех наверное есть. ну во многих-то точно... Посто мнекажется у тебя сейчас такое время, когда надо заставлять себя что-то делать, втекать в новую жизнь, осматриваться по сторонам и находить пути развития там. А воспоминания тебя назад тянут. А время уходит. Повспоминать потом сможешь. послетого как закрепишься в новой жизни, корни пустишь... Вокруг наверняка дофига интересного, просто увидеть надо. дофига возможностей............. Декаданс-то никуда не денется, а возможности -- да!
Двери, которые ты вовремя не открываешь, закрываются навсегда!!!!!!!!!
Повелитель Мух
12:19 01-08-2004
http://eatx.narod.ru/zktattoo/female/criminal/669.html

отредактировано: 02-08-2004 20:20 - Повелитель Мух

Сидня
10:32 02-08-2004
Повелитель Мух не смогла я увидеть картинку, или что там было...
login
11:47 02-08-2004
Сидня и я тожа. давай как по-другомуее зафигачь)))
ПАРАД УРОДОВ
12:04 02-08-2004
http://eatx.narod.ru/zktattoo/i/images/669.gif
вот чего он выложил))) Это Логин была)))
Сидня
13:15 02-08-2004
Что Повелитель Мух , так и не успокоишься??? Все равно идея хорошая... Только рано ее осуществлять стали. Не дозрел еще тогда мир. Да и сейчас наверное рано. Чтобы отдать еду добровольно, нужно по крайней мере быть сытым. Я не говорю уж о высоком уровне сознания.
Login пасиб
login
13:59 02-08-2004
Сидня а у меня рисунок и не открылся... Что в нем????
Повелитель Мух
20:17 02-08-2004
Сидня , идея омерзительная и уебищная, люди, воплащавшие ее мразь и палачи. Нашла себе идею, тоже. Глупость какая.

login фтыкай сюда:http://eatx.narod.ru/zktattoo/femal...al/default.html
№669
Сидня
12:27 03-08-2004
Повелитель Мух заебалась я спорить, да и давно поняла, что в споре кроме раздражения ничего не рождается.
Да и потом не нашла идею а выбрала, без идеи то никуда, пусть даже и утопической
login
13:31 03-08-2004
Повелитель Мух Сидня ребята, вы не слышите друг друга........ ПМу -- это больная мозоль... Тебе, Сидня, не понять его боли, понимаешь? А ему не понять твоего стремление -- уже другое мы поколение, и не видели того, что он. Поэтому априори РАЗНЫЕ подходы. В вашем случае -- противоположные. и хватит вам свариться. Смысла нет. Давайте, блять, дружить :-)))
Сидня
11:31 04-08-2004
Гыыыы....... login я очень хочу дружить с ПМ... а он мне все "Клара Цеткин...." ))))))) эх бля!! А ведь действительно стемлюсь к счастию и всеобщему благоденствию)))))) А дружить будем не домами, а государствами )))) то-то всеобщий пису пис настанет)))))))
login
12:28 04-08-2004
Сидня а он с табой так дружыт, называя Кларой Цеткин, он просто по-другому гаварить не могет))) так? нет? мущины они такие, ага)))

не знаю, как нащот всеобщега благодентствия, а дружить хусударствами -- давайте)))