Чешир
11:01 18-07-2004
Шоссе ночью с высоты полета похоже на россыпь земляники. А облака - на чье-то морщинистое тело. С какими-то женственными впадинами и изгибами. Или даже на множество женских тел, причудливо сплетенных. Или на бушующий океан, который скособочило так, что за пеной не видно воды. Только неподвижный бушующий океан..
У каждого из нас своя дорога. У неё - остаться в США, родить (?) ребенка, привести в порядок дом, закончить учебу. Я понимаю, что ей там лучше, но сделать с собой ничего не могу - мне очень её не хватает. Именно как сестры. Бегать за друг дружкиными одежками, драться подушками из-за неподеленной туши. Советоваться. Говорить о женских журналах - "Вот ведь чушь собачья!" и всё равно их читать. Читать вместе мужские, посмеиваясь, валяясь на ковре.
.. А ещё, если облака редкие, можно ночью подумать, глядя из иллюминатора, что видишь зведное небо - внизу. Там больше звезд, они двигаются, они красные, зеленые, желтые, белые, синие. Мигающие.
Я сижу и не знаю - реветь или улыбаться. Реветь, потому что всё так быстро кончилось, потому что не смогла ей помочь в чем-то. Улыбаться - потому что мы - сестры, потому что так близко мы ещё никогда не общались, потому что уж мы-то всегда будем рядом (хоть и далеко друг от друга), потому что она - потрясающий человек и уж она-то со всем справится. Ей не занимать мудрости, отваги и доброты.
Улыбаться? Реветь?

Лечу в темноту, где облака сливаются с небом и получается своеобразные темно-синий кисель-туман. Ей там всё же не хватает родственников. Муж что? Муж ладно. Груш объелся. Она с ним и поссориться может из-за пустяков. А с сестрой что ссориться? Побурчали и ладно. Сестры ведь.
Пусть у неё все будет хорошо.
У неё все будет хорошо.
Все будет хорошо.

Иначе зачем Ты нужен?

Она уже взрослая, но всё-таки нуждается в поддержке, в простых и важных словах. Мы все в них нуждаемся, но она - особенно. Особенно сейчас. Когда у неё работа, дом, учёба и непонятки с визой. Ну, а я буду всегда рядом. Иначе никак. Иначе я не хочу. И не могу.